Проблемы с МКП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Проблемы с МКП
Доброго времени суток всем.
Сколько не искал не нашел упоминаний о проблемах с механической коробкой. По совету Свята решил создать новую тему о возникших у меня проблемах с МКП.
Вкратце. Машина 2011г преобретена в октябре в РБ у официальноо диллера РедМоторс. Выбор пал на Беларуссию потому, что в отличии от Рольфа на механнике по нашим меркам везут предмаксимальную комплектацию. Ну а в качестве бонуса оказалась значительная разница в цене.
При перегоне машины обратил внимание, что 3-я передача включается с с каким то подвывертом. Большого значения не придал так, как коробка длинноходная и похожая ситуация была на Л 200 2007г. Но на пробеге 25- 27000км начал обращаь внимание на затрудненное включение 3-й. Особенно бросилось в глаза когда при перегоне из Москвы в Саратов на обгоне чуть не начудил из-за того, что при попытке с 4-й уйти на 3-ю не смог ее сразу воткнуть. Вернулся начал пристально смотреть. Так вот:
На разгоне при переключении со 2-й на 3-ю все происходит как и должно быть. Но стоит на 1-2 секунды задержать рычаг в положении нейтраль, 3-я влючается только после перегазовки и двойного выжима сцепления.
С 4-й 3-ю при любых раскладах только после перегазовки и двойного выжима. Все остальные передачи ведут себя нормально. Стоя на месте с запущенным двигателем все передачи включаются как положено. На данный момент пробег 31000км ситуация не меняется. Хотя на холодной коробке вроде бы все нормальо но после прогрева начинается старая песня о главном.
Режим эксплуатации нормальный 80% трасса 20% бездорожъе(без фанатизма). Обратился к ОД начали петь о правильности эксплуатации подожженном сцеплении. Хотя при чем тут сцепление непонятно. Явные проблемы с синхронизаторами. Но убить их за 30 000 тоже не реально. Есть мысль о том что синхронизаторы изготовленны в разных полях допуска.
Прошу помощи у соплеменников. И самое главное как задушить наркодиллера? А то поют о том, что надо снять, разобрать коробку, дефектовать детали, запросить рольф,дождаться решения и ........... Вобщем недели на 3-4 остаться без машиныыыыыыы.
PS заранее всем спасибо.
Сколько не искал не нашел упоминаний о проблемах с механической коробкой. По совету Свята решил создать новую тему о возникших у меня проблемах с МКП.
Вкратце. Машина 2011г преобретена в октябре в РБ у официальноо диллера РедМоторс. Выбор пал на Беларуссию потому, что в отличии от Рольфа на механнике по нашим меркам везут предмаксимальную комплектацию. Ну а в качестве бонуса оказалась значительная разница в цене.
При перегоне машины обратил внимание, что 3-я передача включается с с каким то подвывертом. Большого значения не придал так, как коробка длинноходная и похожая ситуация была на Л 200 2007г. Но на пробеге 25- 27000км начал обращаь внимание на затрудненное включение 3-й. Особенно бросилось в глаза когда при перегоне из Москвы в Саратов на обгоне чуть не начудил из-за того, что при попытке с 4-й уйти на 3-ю не смог ее сразу воткнуть. Вернулся начал пристально смотреть. Так вот:
На разгоне при переключении со 2-й на 3-ю все происходит как и должно быть. Но стоит на 1-2 секунды задержать рычаг в положении нейтраль, 3-я влючается только после перегазовки и двойного выжима сцепления.
С 4-й 3-ю при любых раскладах только после перегазовки и двойного выжима. Все остальные передачи ведут себя нормально. Стоя на месте с запущенным двигателем все передачи включаются как положено. На данный момент пробег 31000км ситуация не меняется. Хотя на холодной коробке вроде бы все нормальо но после прогрева начинается старая песня о главном.
Режим эксплуатации нормальный 80% трасса 20% бездорожъе(без фанатизма). Обратился к ОД начали петь о правильности эксплуатации подожженном сцеплении. Хотя при чем тут сцепление непонятно. Явные проблемы с синхронизаторами. Но убить их за 30 000 тоже не реально. Есть мысль о том что синхронизаторы изготовленны в разных полях допуска.
Прошу помощи у соплеменников. И самое главное как задушить наркодиллера? А то поют о том, что надо снять, разобрать коробку, дефектовать детали, запросить рольф,дождаться решения и ........... Вобщем недели на 3-4 остаться без машиныыыыыыы.
PS заранее всем спасибо.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Проблемы с МКП
Привет земляк, сейчас сойдутся "монстры" технической мысли, а пока я свою версию задвину. Похоже ОД прав, у тебя накрывется корзина сцепления, а может просто привод сцепления не исправен. Посколько убить за 30 тысяч синхронизаторы действительно не реально, могу предположить только не полное выключение сцепления.
В любом случае снимать коробас надо и смотреть. Может и гарантийным случаем признают. Если не износ сцепления будет (что скорее всего), а поломка вилки или лепестка.
В любом случае снимать коробас надо и смотреть. Может и гарантийным случаем признают. Если не износ сцепления будет (что скорее всего), а поломка вилки или лепестка.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Проблемы с МКП
Замена сцепления в Рольфе(Москва) около 15т., если считать по норна/часам
В заказ наряде описать ситуацию, попросить инженера прокатится на машине. Дальше замена сцепления, поможет хорошо, нет, разбираться с инженером по гарантии.
В заказ наряде описать ситуацию, попросить инженера прокатится на машине. Дальше замена сцепления, поможет хорошо, нет, разбираться с инженером по гарантии.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Проблемы с МКП
На разных машинах по разному бывает, но лично у меня при износе сцепления оно начало буксовать. Потом, если неполное выключение сцепления, то почему проявляется только на 3-ей передаче? Сцепление начинает работать в начале выжима или в конце?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
В начале.VAZ писал(а):На разных машинах по разному бывает, но лично у меня при износе сцепления оно начало буксовать. Потом, если неполное выключение сцепления, то почему проявляется только на 3-ей передаче? Сцепление начинает работать в начале выжима или в конце?
Но при запущенном двигателе и неподвижном вторичном вале все ок. Сцепление не ведет, все включается без проблем.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Сцепление вляд ли а вот вилка моге быть моге быть. Ну да ладно как говорится вскрытие покажет.MAVR64 писал(а):Привет земляк, сейчас сойдутся "монстры" технической мысли, а пока я свою версию задвину. Похоже ОД прав, у тебя накрывется корзина сцепления, а может просто привод сцепления не исправен. Посколько убить за 30 тысяч синхронизаторы действительно не реально, могу предположить только не полное выключение сцепления.
В любом случае снимать коробас надо и смотреть. Может и гарантийным случаем признают. Если не износ сцепления будет (что скорее всего), а поломка вилки или лепестка.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Господа раз все начали говорить о сцеплении подскажите предельный нормативный износ. Иесли не тяжело параметры нового диска, это чтобы спагетти с ушей вовремя снять.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
В предварительном заказ наряде запись сделал дважды в воскресенье когда ТО 30000 проходил и в понедельник когда попросили приехать повторно. Копию второго заказнаряда взял ( мало ли что) С инженером по гарантии прокатился, Но он в отпуск ушел договорились на 26 июня повторно проехать и снять видео. За работу снять КПП разобрать дефектовать собрать поставить зарядили 20 целковых.Alex_SH писал(а):Замена сцепления в Рольфе(Москва) около 15т., если считать по норна/часам
В заказ наряде описать ситуацию, попросить инженера прокатится на машине. Дальше замена сцепления, поможет хорошо, нет, разбираться с инженером по гарантии.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблемы с МКП
у меня на l200 new была ручная коробка, после смены масла передачи стали переключаться легче, и пропал вой на 2-ой передаче.
Последний раз редактировалось DenisR 09 июн 2012, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Проблемы с МКП
Вот, вот. Вторая (иногда и первая при переключении со второй) передача включалась туго, даже иногда приходилось выжимать два раза сцепление. Заменил масло, с удивлением обнаружил отсутствие косяка (и передачи стали включаться легче).DenisR писал(а):у меня на l200 new была ручная коробка, после смены масла передачи стали переключаться легxе, и пропал вой на 2-ой передаче.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с МКП
Скоро т.о. 45 000 , проблем озвученных нет,сам масло в КПП не менял у ОД не знаюanksar писал(а):Доброго времени суток всем.
Сколько не искал не нашел упоминаний о проблемах с механической коробкой. По совету Свята решил создать новую тему о возникших у меня проблемах с МКП.
Прошу помощи у соплеменников. И самое главное как задушить наркодиллера? А то поют о том, что надо снять, разобрать коробку, дефектовать детали, запросить рольф,дождаться решения и ........... Вобщем недели на 3-4 остаться без машиныыыыыыы.
PS заранее всем спасибо.
Если совсем припрет или поедешь в мою сторону могу посодействовать мастера работающего у профильного ОД, практикующего в свободное время.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблемы с МКП
Педаль тугая???anksar писал(а): Сцепление вляд ли а вот вилка моге быть моге быть. Ну да ладно как говорится вскрытие покажет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
После 4-х лет эксплутации ГАЗ 3102 и на Тритоне и Спорте нормальная, или левую ногу перекачал. Шутка.sn1 писал(а):Педаль тугая???anksar писал(а): Сцепление вляд ли а вот вилка моге быть моге быть. Ну да ладно как говорится вскрытие покажет.
Ну а если серьезно то ход плавный раномерный.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Благодарю. Своих во Фролово на праздники повезу но заскочить врядли получится. Если не тяжело узнай ответ на мои вопросы по параметрам диска чтоб не обули. А так то и у нас нормальные ребята у официалов есть только в отпуск поуходили.kor.den74 писал(а):Скоро т.о. 45 000 , проблем озвученных нет,сам масло в КПП не менял у ОД не знаюanksar писал(а):Доброго времени суток всем.
Сколько не искал не нашел упоминаний о проблемах с механической коробкой. По совету Свята решил создать новую тему о возникших у меня проблемах с МКП.
Прошу помощи у соплеменников. И самое главное как задушить наркодиллера? А то поют о том, что надо снять, разобрать коробку, дефектовать детали, запросить рольф,дождаться решения и ........... Вобщем недели на 3-4 остаться без машиныыыыыыы.
PS заранее всем спасибо.
Если совсем припрет или поедешь в мою сторону могу посодействовать мастера работающего у профильного ОД, практикующего в свободное время.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
По выходу из отпуска инжинера по гарантии МКПП демонтирована и разобрана.
И так, вскрытие показало. Износ диска сцепления не превышает норматив (глубина заклепок более 0,3 мм). Следов ненормальной работы сцепления не выявлено. Причиной более жесткой работы педали сцепления явилось наличие продуктов истирания фрикционных накладок сцепления на шлицивой части выжимного подшиника. (Хотя после их удаления улучшение не значительное, но это связано с корзиной).
Причиной затрудненного включения 3й передачи явился износ синхронизаторов. Запасные части заказаны, срок поставки 30 дней. Коробка собрана и возвращена на машину Так вот и ездииии.....м.
зы Денег пока не взяли. Продолжение следует
И так, вскрытие показало. Износ диска сцепления не превышает норматив (глубина заклепок более 0,3 мм). Следов ненормальной работы сцепления не выявлено. Причиной более жесткой работы педали сцепления явилось наличие продуктов истирания фрикционных накладок сцепления на шлицивой части выжимного подшиника. (Хотя после их удаления улучшение не значительное, но это связано с корзиной).
Причиной затрудненного включения 3й передачи явился износ синхронизаторов. Запасные части заказаны, срок поставки 30 дней. Коробка собрана и возвращена на машину Так вот и ездииии.....м.
зы Денег пока не взяли. Продолжение следует
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Проблемы с МКП
Ну если за диагностику неисправности денег не взяли, то значит уже признали, что дефект заводской.anksar писал(а):По выходу из отпуска инжинера по гарантии МКПП демонтирована и разобрана.
И так, вскрытие показало. Износ диска сцепления не превышает норматив (глубина заклепок более 0,3 мм). Следов ненормальной работы сцепления не выявлено. Причиной более жесткой работы педали сцепления явилось наличие продуктов истирания фрикционных накладок сцепления на шлицивой части выжимного подшиника. (Хотя после их удаления улучшение не значительное, но это связано с корзиной).
Причиной затрудненного включения 3й передачи явился износ синхронизаторов. Запасные части заказаны, срок поставки 30 дней. Коробка собрана и возвращена на машину Так вот и ездииии.....м.
зы Денег пока не взяли. Продолжение следует
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Проблемы с МКП
Удачи!anksar писал(а):По выходу из отпуска инжинера по гарантии МКПП демонтирована и разобрана.
И так, вскрытие показало. Износ диска сцепления не превышает норматив (глубина заклепок более 0,3 мм). Следов ненормальной работы сцепления не выявлено. Причиной более жесткой работы педали сцепления явилось наличие продуктов истирания фрикционных накладок сцепления на шлицивой части выжимного подшиника. (Хотя после их удаления улучшение не значительное, но это связано с корзиной).
Причиной затрудненного включения 3й передачи явился износ синхронизаторов. Запасные части заказаны, срок поставки 30 дней. Коробка собрана и возвращена на машину Так вот и ездииии.....м.
зы Денег пока не взяли. Продолжение следует
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы с МКП
И чем все кончилось?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
На пробеге 45 буду отдавать машину. Но уже после отпуска. Заодно и диск сцепления поменяю наверно.Пыж81 писал(а):И чем все кончилось?
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
И так время подолошло пробег и ТО 45 000. Переговорил с инженером по гарантии, заказанные синхронизаторы 3-й передачи тоже подошли, как и заводкой съемник. За 2 дня проведено ТО, снята и перебранна коробка, Установленны новые детали. К сожалению изменений в работе коробки не произошло. Надо отдать должное ребятам из СарМоторс они были удивлены произошедшим не меньше меня, шутка ли дважды снимать и бомбить коробку безрезультатно и бесплатно. Инженер по гарантии запросил время для консультаций с их центром.
Я думал что самым сложным для меня будет доказать что случай гарантийный, но все рошло на достойном уровне. Заказанные детали пришли гораздо раньше чем я смог поставить машину. А вот то, что результат нулевой поставило в тупик не только меня но и диллера. Оказывается не зря я у них уже третью машину обслуживаю.
К стати при снятой коробке поменял диск сцепления хотя он еще бы походил но я сам на этом настоял. Так вот при замене диска сцепления было выявлено то, что со временем продуктами истирания забивается не только напрвляющая выжимного подшипника но и лепестки корзины, что топриводит к тому, что педаль сцепления со временем становится более жесткой. Когда каждый день за рулем это не замечается, но попробуйте выжать сцепление на машине стоящей в салоне (можно даже на Л 200). Все было промыто продуто и результат на лицо. Может кому пригодитя.
Забыл упомянуть ТО 45 с заменой масла в трансмиссии по кругу.
P.S.Продолжение следует.
Я думал что самым сложным для меня будет доказать что случай гарантийный, но все рошло на достойном уровне. Заказанные детали пришли гораздо раньше чем я смог поставить машину. А вот то, что результат нулевой поставило в тупик не только меня но и диллера. Оказывается не зря я у них уже третью машину обслуживаю.
К стати при снятой коробке поменял диск сцепления хотя он еще бы походил но я сам на этом настоял. Так вот при замене диска сцепления было выявлено то, что со временем продуктами истирания забивается не только напрвляющая выжимного подшипника но и лепестки корзины, что топриводит к тому, что педаль сцепления со временем становится более жесткой. Когда каждый день за рулем это не замечается, но попробуйте выжать сцепление на машине стоящей в салоне (можно даже на Л 200). Все было промыто продуто и результат на лицо. Может кому пригодитя.
Забыл упомянуть ТО 45 с заменой масла в трансмиссии по кругу.
P.S.Продолжение следует.
Последний раз редактировалось anksar 28 сен 2012, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.