Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
Pajero The One
Только хотел еще раз обмерить и приварить, как пошел дождь.
Ну, за семь раз )
Pajero I | 2.6 Carb
Pajero The One
Расчехляем нашего старичка. Выставляем ток на побольше, больше газу, чтобы не сдувало ветром.
Прихватываем вторую сторону, пробуем положить шов.
Провар збс.
Да вааще норм.
Кусками и давая остыть варим всю длину стыковки.
Вертикальные швы - это плохо, усилим латками сверху.
Готово, мастер.
- Сделал?
- Нет, сломал на***р!
Это искажения камеры, а вообще погрешность диагоналек 1,5 мм.
Прихватываем вторую сторону, пробуем положить шов.
Провар збс.
Да вааще норм.
Кусками и давая остыть варим всю длину стыковки.
Вертикальные швы - это плохо, усилим латками сверху.
Готово, мастер.
- Сделал?
- Нет, сломал на***р!
Это искажения камеры, а вообще погрешность диагоналек 1,5 мм.
Pajero I | 2.6 Carb
- DURMAN
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Pajero The One
Отлично получается, молодцом! Успехов в нелегком труде.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП, 30" BFG A/T
Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)
Запоздало продолжаю. Наконец-то вернулся с отдыха и с работой подрасквитался.
Сейчас машина в стадии "мы маньячим" о чем в следующих сериях нашего непростого репортажа, а пока вот как мы еще летом покрасили раму:
Сейчас машина в стадии "мы маньячим" о чем в следующих сериях нашего непростого репортажа, а пока вот как мы еще летом покрасили раму:
Pajero I | 2.6 Carb
Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)
Красим мост:
Рычаги и рессоры
Всякую мелочевку (а также рулевку и стаб), шоб було как новое.
Даже болты и шайбы торсионов задул )
На очереди диски.
Рычаги и рессоры
Всякую мелочевку (а также рулевку и стаб), шоб було как новое.
Даже болты и шайбы торсионов задул )
На очереди диски.
Pajero I | 2.6 Carb
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)
Молодец! слежу за твоей работой. По полуавтомату вопрос как он себя чувствует старичок то.?
у меня такой же с 2009года. бодрячком -не одну авто спас. правда протяжка начинает давать сбои..
а так мне нравится и плюсом большим то что он комбинашка и электродом и проволокой
у меня такой же с 2009года. бодрячком -не одну авто спас. правда протяжка начинает давать сбои..
а так мне нравится и плюсом большим то что он комбинашка и электродом и проволокой
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)
Спасибо!
Полуавтомат варил реально немного за всё время.
Единственная с ним проблема была - внезапно стал плеваться и электроды начали липнуть при варке, то липнет то жжёт.
/ я было позвонил в один "сварочный сервис", там мне обявили 9000 за замену платы /
Проблема в итоге решилась звонком производителю и мудрым советом протянуть (открутить, протереть, закрутить) все соединения силовые и контакты цепи обратной связи на плату. Вуаля.
Протяжка действительно слабовата (вроде конструктивная особенность), но мне помогает класть рукав с большими радиусами изгиба.
Pajero I | 2.6 Carb
Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)
Работа внесла свои коррективы в график работ, поэтому продолжаем в феврале.
В процессе зачистки кузова было решено вварить в пороги профильную трубу.
Рама с лета на улице, тестируем полиуретановую краску )))
В процессе зачистки кузова было решено вварить в пороги профильную трубу.
Рама с лета на улице, тестируем полиуретановую краску )))
Pajero I | 2.6 Carb
Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)
Тому кто много сегодня поработал болгаркой - сюрприз.
Pajero I | 2.6 Carb
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)
Таких фанатиков надо поискать! Даже не знаю, чего пожелать, удачи или везения!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)
Ни то,ни другое. Ретро-авто восстанавливать - желание,терпение,время,деньги.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)
У меня не ретро, а рабочая лошадка, я не заморачиваюсь приведением машины к оригиналу, а ретро у меня есть мерседес:
Он терпеливо ждет своей очереди. По нему будем ставить мотор 220 л.с. (лет через 5 хочу электро), салон будем делать в бежевую кожу (мечтаааа). Цвет менять не буду, очень привык и уникальный, под Ростовом только видел близнеца.
В нем по прежнему отражается все как в зеркале. Красить сам не буду поэтому. Доверю профи.
Ой, господа, это своего рода развлекуха, за которую меня немножечко пилит супруга )
Кстати, пару слов о гараже, делал для себя, поэтому в нём есть чиллаут зона на втором этаже, которая пока заставлена всяким хламом, но диван там уже есть (можно спать, только летом):
Вниз планируется токарный станочек, пока не нашел по состоянию и цене.
Это позволяет делать вот такие фото:
За качество простите, у фотика говно матрица и линза по карманам отпесочилась.
Вообще, состояние кузова после 7 летнего эксплуатирования и в хвост и в гриву удовлетворительное, там где делал, в большинстве мест все ок, но есть и места, которые подзабил, пони повылазили:
Неожиданно треснула перекладина под радиатором.
Вот вид изнутри:
Хотя не погнило там ничего.
Все это видимо от того, что вторые подухи кузова:
- одна вошла в салон, от езды по буеракам (я летал до пробоя отбойников рычагов в упоры на раме)
Вот вид снизку как продавило.
-другая же тоже с проблемами, но я её немножко усилил, поэтому согнуло ухо на раме ))))
Выпилил порог под профильную трубу.
Везде где ранее варил арки зачистил и вижу что все ок.
Powered by photted.com.
Он терпеливо ждет своей очереди. По нему будем ставить мотор 220 л.с. (лет через 5 хочу электро), салон будем делать в бежевую кожу (мечтаааа). Цвет менять не буду, очень привык и уникальный, под Ростовом только видел близнеца.
В нем по прежнему отражается все как в зеркале. Красить сам не буду поэтому. Доверю профи.
Ой, господа, это своего рода развлекуха, за которую меня немножечко пилит супруга )
Кстати, пару слов о гараже, делал для себя, поэтому в нём есть чиллаут зона на втором этаже, которая пока заставлена всяким хламом, но диван там уже есть (можно спать, только летом):
Вниз планируется токарный станочек, пока не нашел по состоянию и цене.
Это позволяет делать вот такие фото:
За качество простите, у фотика говно матрица и линза по карманам отпесочилась.
Вообще, состояние кузова после 7 летнего эксплуатирования и в хвост и в гриву удовлетворительное, там где делал, в большинстве мест все ок, но есть и места, которые подзабил, пони повылазили:
Неожиданно треснула перекладина под радиатором.
Вот вид изнутри:
Хотя не погнило там ничего.
Все это видимо от того, что вторые подухи кузова:
- одна вошла в салон, от езды по буеракам (я летал до пробоя отбойников рычагов в упоры на раме)
Вот вид снизку как продавило.
-другая же тоже с проблемами, но я её немножко усилил, поэтому согнуло ухо на раме ))))
Выпилил порог под профильную трубу.
Везде где ранее варил арки зачистил и вижу что все ок.
Powered by photted.com.
Pajero I | 2.6 Carb
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)
Просвещаю. "Ретро" - категория,в которую попадают автомобили,с даты окончания производства которых в данном кузове прошло от 30 до 60 лет; 60 и более - "раритет".
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)
Простите, выдались очень насыщенные 1,5 года, смена двух мест работы, ковид и прочее )
Pajero I | 2.6 Carb
Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)
Кузов капитально обработан, не задуть передний мост после заднего я не мог, а потом и карданы, а потом и ГУР, а в красный цвет потому что черная краска нет, а красная есть, а вообще все это потому что здравый смысл здесь отдыхает, просто хочется (почистить по полдня каждую деталь, обезжирить, покрасить, смотреть).
Pajero I | 2.6 Carb
Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)
Была идея покрасить двигатель (блок и поддон) термостойкой краской, но я подумал что сам буду себе у виска крутить.
Pajero I | 2.6 Carb
Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)
Низ телевизора пришлось также сварить из квадратной трубы 50, потому как штатный низ телевизора немного совсем сгнил и лопнул.
Pajero I | 2.6 Carb