Черный кабрик

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Наверно первый на 56м ::-D:
IMG_20230427_123425_487.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а): Наверно первый на 56м
Зачем?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

А гена герметичный?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): 28 апр 2023, 14:23Зачем?
Что именно? И при чем тут гена?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а): Что именно?
Кулек на жиже.
Jenek писал(а): И при чем тут гена?
Мне кажется гена страдает от грязной воды.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): 28 апр 2023, 17:29 Кулек на жиже.
так он эффективнее воздуха, и длина минимальная впуска и не проткнешь
Гену брал герметичный, точнее доделывал, но вакуум с электро насосов не понравился совсем. Да и много потом читал что эти гены тоже имеют не мало болячек. А обычный вполне себе ходит, ну щетки иногда зависают от грязи, но это не так часто
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Черный кабрик

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): А обычный вполне себе ходит, ну щетки иногда зависают от грязи, но это не так часто
Хз.
Я конструкторов 4д56 до сих пор ненавижу.
Гену перебирал после КАЖДОГО этапа.
Хотя совсем сдох всего пару раз.
Но зависшие щетки - это был пистос.
Хорошо хоть давал до дома доехать.
2-3 дня постоял - заряда нема.
И стирались щетки на нем тоже с чудовищной скоростью.

Вот гена на вэзете = БОМБА.
1. стоит высоко.
2. была версия на 130а
3. вообще нет пайки - всё на винтах
Перебирал чисто символически - полчаса на всё, включая съем и установку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Черный кабрик

Сообщение Жипер »

Почему айрок выбрал?
По видео видно что едет так себе.
У нас мелькал года три и вымер как класс полностью, ибо ценник космос, проходимость никакая.
Сейчас рулят диагональный трепадор с клонами и ЦСТ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Хз.
Я конструкторов 4д56 до сих пор ненавижу.
Гену перебирал после КАЖДОГО этапа.
Хотя совсем сдох всего пару раз.
Но зависшие щетки - это был пистос.
Хорошо хоть давал до дома доехать.
2-3 дня постоял - заряда нема.
И стирались щетки на нем тоже с чудовищной скоростью.

Вот гена на вэзете = БОМБА.
1. стоит высоко.
2. была версия на 130а
3. вообще нет пайки - всё на винтах
Перебирал чисто символически - полчаса на всё, включая съем и установку.
согласен, конструкция так себе. Я пытался от него избавится, но с вакуумом вопрос так и не решил. Но в принципе, когда он вверху, я бы не сказал, что часто в него лазию. Последний раз плюнул и купил китайский крауф в сборе, он на 120 А где то, забыл уже. Так вот он у меня уже два года, один раз щетка каклинила, полез менять а там все внутренности другие, короче с щеткой разобрался и он дальше работает с осени уже :) У меня думаю спасает то что я каждый день езжу, не успевает заржаветь :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Почему айрок выбрал?
По видео видно что едет так себе.
У нас мелькал года три и вымер как класс полностью, ибо ценник космос, проходимость никакая.
Сейчас рулят диагональный трепадор с клонами и ЦСТ.
я их прежде всего брал на зиму и опять же чтобы перейти на 15 диск с 17, это довольно категорично. Опять же универсальность хорошая, в плане каждый день/трасса/ грязь. Ну а что едут не очень я хз, тут с чем сравнивать, УАЗ на цст едет лучше только за счет вояк и размера 38, т.е. это опять же колея в основном, хотя есть один подьемчик после ручья, туда заезжал только он, и то если едет первый, когда еще не намочили. Паджеры другие на сильверах не едет лучше, я не беру какие то совсем короткие участки, а именно общий маршрут, а с учетом размерности колеса они едут хуже, а если взять мягкие грунты так у меня еще в запасе плюшка
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

у нас нет глины как таковой и подьемов глинянных, вот там может будет разница хорошая. Кстати симекс 35/10.5 не ехал по сравнению с сильверами, вот это для меня было удивительно, и человек перешел на сильвера :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Смайлик »

Jenek писал(а): но с вакуумом вопрос так и не решил
Screenshot_2023-05-04-17-37-47-844_com.opera.browser.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

я видил такие, но не видел их производительность, ну и не знаю штатного сколько, чтобы сравнить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Тем более герметичный гена будет дополнительно греть движок, который и так сильно термонагружен. Ну если только на него не сделать отдельный контур
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

IMG_20230928_170018_770.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

А ведь он чуть было не стал белым ::-D:
IMG_20230918_184441_837.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»