ошибка двигателя 103

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

ошибка двигателя 103

Сообщение Napic »

Сервисмануал говорит, что это высокий уровень МАФ, т.е. более 5 Вольт.

Ну вроде все понятно в теории. На МАФ подается 3 провода
1. +12 Вольт
2. земля
3. опорное +5 Вольт напряжение

Если обрыв массового провода, то будет компьютер получать +5 Вольт и будет ошибка 103
Если будет короткое - то будет 0 Вольт и будет ошибка по низкому уровню.

Но у меня ошибка №103 возникает только при активном педалировании :=-O:
На холостых МАФ показывает вместо 45-55 кг/ч стабильно 60-80 кг и естественно при активном педалировании, когда должен показывать расход воздуха максимум 500 кг/ч показывает значительно больше и сваливается в ошибку №103.

Открыл капот, стукнул по МАФу кулаком, закрыл капот (сам разъем не снимал) - все пришло в норму и показывает на холостых как и положено примерно 50 кг/ч.

Через неделю опять ошибка 103 и опять только при активном газе и опять кажет на холостых 60-80 кг... :]:-O:

Чистить контакты, а конкретно землю или это МАФ умирает?
Опять просто стукнул по МАФ и опять все пришло в норму... ::-D:
Стало интересно - вот и спрашиваю :)

PS. Пишу в своей родной, но если перенесут вопрос в профильный раздел - то буду не против и даже благодарен :) :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: ошибка двигателя 103

Сообщение SNOOPER »

Молоток привезать.
Проверь разъём всётаки
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ошибка двигателя 103

Сообщение MAVR64 »

Napic, это все происходит без твоей обманки?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ошибка двигателя 103

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):Napic, это все происходит без твоей обманки?
Полный сток. Проводка МАФ также родная и разъем тоже. Обманку снял осенью. Зимой у меня и так дроссель открыт :;-):
Просто удивительно что МАФ завышает показания, надо будет посмотреть сам разъем как посоветовали… наверное дело в нем, надеюсь что не в самом МАФе…

В теории только дополнительное сопротивление минусового провода может так завышать МАФ, но это сопротивление должно быть очень небольшим. :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»