Нужен совет. Вода под пассажирским ковриком

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Нужен совет. Вода под пассажирским ковриком

Сообщение Shattl »

Всем привет!
Несколько дней назад обнаружил, что ковер под пассажирским ковриком мокрый. С учетом того, что дождей не было и к тому же активно пользовался кондиционером, вспомнил про тему на форуме о прочистке слива конденсата кондея. Вчера вечером запихал в эту трубку слива больше метра сетевого шнура, но никакой грязи и конденсата оттуда не вытекло. Потом включил кондишен на всю и смотрел будет ли капать конденсат из трубки слива. Минут через 7-10 оттуда закапала чистая без грязи вода, т.е. слив не забит.
Печка тоже вроде не течет, т.к. уровень антифриза в радиаторе в норме.
Собственно вопрос: откуда еще могла попасть под коврик вода? Дождь, лужи, мойка и т.д. исключаются.

ЗЫ: Ковер просушил, сейчас там сухо.
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Там в полу есть круглый лючок, который сгнивает быстрее пола, т.к. ничем не обработан, может через него набрызгало.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

KB
На лючок на всякий случай посмотрю на будущее. Но причина не в этом. Погода-то сухая была и по лужам не ездил. А "набрызгало" прилично, ковер насквозь мокрый был. Моющим пылесосом прилично воды из него вытянули.
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Слышал, что лобовые стекла протекают и под торпедой проливается на пол. Проверяется из шланга толстой струей по периметру стекла.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Мож просто это тосол из печки.Если ты говориш,что погода сухая,а откуда тогда воде взяться.
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

такая же фигня,и справо и слево :(

люка нет,поменяю стекло там видно будет
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

При длительном использовании кондинционера-конденсат образовывающийся снаружи корпуса капает на пол...причиной может быть плохая теплоизоляция корпуса ..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Санёк Паджеро писал(а):Мож просто это тосол из печки
Если бы текло, то уровень антифриза в радиаторе уменьшился бы.
stingray писал(а):теплоизоляция корпуса
корпуса чего? испарителя?

Я тут почитывал на форуме про слив конденсата и кто-кто писал, что конец трубки слива загнут вниз. А у меня торчит кончик трубки паралельно земле. Немного похоже на бред, но может на скорости сопротивление воздуха не дает свободно вытекать конденсату? Одеть трубку и загнуть вниз для чистоты эксперимента?
Хотя уже четвертый день езжу с кондеем, а ковер сухой :smt102
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

того .который стоит внутри салона...может ездил с включ.кондеем и приоткрытым окном? у меня была такая же фигня-обклеил и снаружи корпус и внутри..НО у нас климат-\влажность\ разный..трубку проверь-сопротивл.воздуха может мешать-но в основном грязь :) внутри корпуса и трубки
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»