Нужен совет. Вода под пассажирским ковриком
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Нужен совет. Вода под пассажирским ковриком
Всем привет!
Несколько дней назад обнаружил, что ковер под пассажирским ковриком мокрый. С учетом того, что дождей не было и к тому же активно пользовался кондиционером, вспомнил про тему на форуме о прочистке слива конденсата кондея. Вчера вечером запихал в эту трубку слива больше метра сетевого шнура, но никакой грязи и конденсата оттуда не вытекло. Потом включил кондишен на всю и смотрел будет ли капать конденсат из трубки слива. Минут через 7-10 оттуда закапала чистая без грязи вода, т.е. слив не забит.
Печка тоже вроде не течет, т.к. уровень антифриза в радиаторе в норме.
Собственно вопрос: откуда еще могла попасть под коврик вода? Дождь, лужи, мойка и т.д. исключаются.
ЗЫ: Ковер просушил, сейчас там сухо.
Несколько дней назад обнаружил, что ковер под пассажирским ковриком мокрый. С учетом того, что дождей не было и к тому же активно пользовался кондиционером, вспомнил про тему на форуме о прочистке слива конденсата кондея. Вчера вечером запихал в эту трубку слива больше метра сетевого шнура, но никакой грязи и конденсата оттуда не вытекло. Потом включил кондишен на всю и смотрел будет ли капать конденсат из трубки слива. Минут через 7-10 оттуда закапала чистая без грязи вода, т.е. слив не забит.
Печка тоже вроде не течет, т.к. уровень антифриза в радиаторе в норме.
Собственно вопрос: откуда еще могла попасть под коврик вода? Дождь, лужи, мойка и т.д. исключаются.
ЗЫ: Ковер просушил, сейчас там сухо.
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мож просто это тосол из печки.Если ты говориш,что погода сухая,а откуда тогда воде взяться.
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
При длительном использовании кондинционера-конденсат образовывающийся снаружи корпуса капает на пол...причиной может быть плохая теплоизоляция корпуса ..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Если бы текло, то уровень антифриза в радиаторе уменьшился бы.Санёк Паджеро писал(а):Мож просто это тосол из печки
корпуса чего? испарителя?stingray писал(а):теплоизоляция корпуса
Я тут почитывал на форуме про слив конденсата и кто-кто писал, что конец трубки слива загнут вниз. А у меня торчит кончик трубки паралельно земле. Немного похоже на бред, но может на скорости сопротивление воздуха не дает свободно вытекать конденсату? Одеть трубку и загнуть вниз для чистоты эксперимента?
Хотя уже четвертый день езжу с кондеем, а ковер сухой :smt102
того .который стоит внутри салона...может ездил с включ.кондеем и приоткрытым окном? у меня была такая же фигня-обклеил и снаружи корпус и внутри..НО у нас климат-\влажность\ разный..трубку проверь-сопротивл.воздуха может мешать-но в основном грязь
внутри корпуса и трубки

П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\