4d56 ss
при движении (2H) начал появляться гул и непонятный треск с вибрацией (очень похоже на трр-р-р-р-р) откуда-то спереди. сразу грешил на ступичные - заменил с обоих сторон, потом на шрусы - меняли пыльники - шрусы в норме. гул и треск остался, проявляется периодически, после наезда на кочку, или проезда задом, может пропасть и потом появляется снова. также заметил что при движении с подключенным передом появились очень громкие удары откуда-то спереди-справа, такое ощущение что при каждом повороте колеса.
пришла мысль отсоединить передниие колеса от шрусов - снял стопорные кольца снаружи колес - все сразу прошло. ни шума, ни треска ни вибрации.
не пойму, что может вызвать такие эффекты с передом при езде на 2Н?
upd: забыл добавить, треск-вибрация также сохраняются при езде накатом с горки при заглушенном двигателе!
треск и вибрация при подключенных к шрусам передних колесах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- vasilisk
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 01:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 2.5 Long
- Откуда: Минск
треск и вибрация при подключенных к шрусам передних колесах
Mitsubishi Pajero II, 1993 г, 4D56, SuperSelect, МКПП
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: треск и вибрация при подключенных к шрусам передних коле
100% игольчатые подшипники..тема избита
- vasilisk
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 01:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 2.5 Long
- Откуда: Минск
Re: треск и вибрация при подключенных к шрусам передних коле
спасибо!!!
даже не подозревал о наличии такого элемента в ступице, поэтому и не знал в какую сторону искать
почитав и изучив конструкцию очевидно что это оно. а учитывая люфт левой наружной "гранаты" - вообще без вариантов.
даже не подозревал о наличии такого элемента в ступице, поэтому и не знал в какую сторону искать

почитав и изучив конструкцию очевидно что это оно. а учитывая люфт левой наружной "гранаты" - вообще без вариантов.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г, 4D56, SuperSelect, МКПП