Сцепление или проблемы с МКПП?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Итак, результаты выбора сцепления:
- диск сцепления AISIN DM-046
- корзина сцепления AISIN CM-032
- подшипник выжимной AISIN BM-071
На днях приедет. После отпуска, уже в июле, буду ставить.
На будущее, может кому понадобиться, вот каталог он-лайн AISIN: http://www.be.aisin-europe.com/uk/catalogue.php
- диск сцепления AISIN DM-046
- корзина сцепления AISIN CM-032
- подшипник выжимной AISIN BM-071
На днях приедет. После отпуска, уже в июле, буду ставить.
На будущее, может кому понадобиться, вот каталог он-лайн AISIN: http://www.be.aisin-europe.com/uk/catalogue.php
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Подниму темку. Сегодня утром стали плохо включаться первая и вторая скорости. Симптомы.
Если машина двигается, при выжатом сцеплении все нормально переключается, рычаг входит в нужные положения без сопротивления "одним пальцем". Стоит машине остановиться (например в пробке или на светофоре) - при работающем двигателе и выжатом сцеплении первая и вторая скорости включается с довольно заметным усилием - рычаг приходится буквально заталкивать в нужное положение. Третья включается без проблем, кстати после включения третьей первую становится включить гораздо легче. Хруста и посторорнних шумов возникающих обычно при "втыкании" скорости при этом не наблюдается. Стандартные "методы включения" - двойной выжим и "перегазовка" не помогают. Что такое "втыкать скорость" я знаю у меня вторая машина ГАЗ 69 с УАЗовской "полусинхрой"
На заглушенной машине и при выжатой педали сцепления - тоже все в порядке. Где копать в первую очередь?
Если машина двигается, при выжатом сцеплении все нормально переключается, рычаг входит в нужные положения без сопротивления "одним пальцем". Стоит машине остановиться (например в пробке или на светофоре) - при работающем двигателе и выжатом сцеплении первая и вторая скорости включается с довольно заметным усилием - рычаг приходится буквально заталкивать в нужное положение. Третья включается без проблем, кстати после включения третьей первую становится включить гораздо легче. Хруста и посторорнних шумов возникающих обычно при "втыкании" скорости при этом не наблюдается. Стандартные "методы включения" - двойной выжим и "перегазовка" не помогают. Что такое "втыкать скорость" я знаю у меня вторая машина ГАЗ 69 с УАЗовской "полусинхрой"

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
А если машина стоит с заглушенным двигателем? Полагаю, все переключается нормально. Сцепление.sashasv писал(а):Сегодня утром стали плохо включаться первая и вторая скорости. Симптомы.
Если машина двигается, при выжатом сцеплении все нормально переключается, рычаг входит в нужные положения без сопротивления "одним пальцем". Стоит машине остановиться (например в пробке или на светофоре) - при работающем двигателе и выжатом сцеплении первая и вторая скорости включается с довольно заметным усилием - рычаг приходится буквально заталкивать в нужное положение.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Я в конце первого поста писал что на заглушенной машине все переключается нормальноde писал(а): А если машина стоит с заглушенным двигателем? Полагаю, все переключается нормально. Сцепление.

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Сцепление ведет. Скорее с механизмом включения что-то, но может и с корзиной. Тройные блокирующие кольца на 1 и 2 передачах очень не любят остаточного вращающего момента на валах коробки.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Спасибо. Если честно то признаков того что сцепление "ведет" нет. Правда немного шумит или выжимной или подшипник первичного вала - шум пропадает при нажатии педали сцепления. Только что проверял уровень жидкости в бачке ГЦС - уровень в норме ( МАХ ). Вечером залезу под машину и посмотрю, что там с РЦС. Можно ли проверить состояние корзины не снимая КПП?de писал(а):Сцепление ведет. Скорее с механизмом включения что-то, но может и с корзиной. Тройные блокирующие кольца на 1 и 2 передачах очень не любят остаточного вращающего момента на валах коробки.
P.S Может ли такое быть из за плохого масла в коробке? Масло менял на 200000км, сейчас на одометре почти 235000км. Масло - минералка ELF нужной спецификации ( по моему GL-4)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Состояние корзины можно чуть-чуть увидеть, сняв стартер. Но с такими симптомами бесполезно.
Еще забыл про очень вероятную причину - опорный подшипник первичного вала в маховике.
Масло тут если и повлияет, то косвенно - облегчит работу синхронизаторов и блокирующих колец, но не кардинально.
Еще забыл про очень вероятную причину - опорный подшипник первичного вала в маховике.
Масло тут если и повлияет, то косвенно - облегчит работу синхронизаторов и блокирующих колец, но не кардинально.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Подрегулировал свободный ход педали сцепления. Стало получше.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Еще вспомнил. Проверить, ведет ли сцепление, можно так: с заведенным двигателем выжимаешь сцепление, включаешь передачу, переводишь раздатку на нейтраль, и после небольшой паузы (чтобы шестеренки разогнались) медленно включаешь что угодно рядом с нейтралью раздатки - 4LLc или 4HLc, будет стук шестеренок, потому что валы вращаются, а синхронизаторов тут нет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
А вот и мне объясните, в чём подвох????? После зимы, ещё снег не сошел до конца начало буксовать сцепление. Ну я подрастроился
, вспомнил как без блокировок штурмовал сугробы
..., приготовился к замене. Прошло три дня, машина постояла на приколе. Потом поехал на ней (оч. нужно было) и чую пробуксовки почти нет
. Думаю, ну ладно, посмотрим. Прошел месяц, сцепление в норме, с третьей трогаешься - глохнет, все гуд. Прошло ещё пол месяца, опять буксовать начало
, но теперь только на 4 и 5 передачах на высоких оборотах (при обгоне например). Вот и думаю, что за ромашка такая
: то работает, то нет!!!!!!!!




![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Ильяс
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Доброго всем! sachasv писал: Правда немного шумит или
выжимной или подшипник
первичного вала - шум пропадает
при нажатии педали сцепления. У мну такая же проблема , так как же все-таки определить выжимной или подшипник? Может кто подскажет?(диск и выжимной ужо прикупил:))
выжимной или подшипник
первичного вала - шум пропадает
при нажатии педали сцепления. У мну такая же проблема , так как же все-таки определить выжимной или подшипник? Может кто подскажет?(диск и выжимной ужо прикупил:))
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:20
- Двигатель:: 3.0 181hp
- Мой автомобиль(и):: Pajero II GLS
- Откуда: Раменское МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
у меня свое время на шестерке(Ваз) стали плохо включаться передачи, грешил на счепление, а оказалось коленвал гулял по оси из за разрушения опорных полуколец.
а где регулировка свободного хода счепления на поджеро? а то под машиной не нашел
а где регулировка свободного хода счепления на поджеро? а то под машиной не нашел
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:26
- Двигатель:: 6G72-бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1997 г., Audi Allroad
- Откуда: 53 регион
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Помогите, при трогании с места, с трудом включается первая и задняя, на ходу все нормально. Главный и рабочий цилиндры новые, уже поменял, жидкость в норме. Не могу понять в чем причина?
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Моя проблема практически "ушла" На колоколе коробки есть (справа по ходу авто) инспекционное отверстие закрытое резиновой заглушкой. Так вот, я заглушку снял и обильно полил шлицы первичного вала, выжимной подшипник и вилку "вэдэшкой"(WD-40). Вроде пока работает лучше.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 13:53
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: accord
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Возможно корзина сцепленияheckfy писал(а):Помогите, при трогании с места, с трудом включается первая и задняя, на ходу все нормально. Главный и рабочий цилиндры новые, уже поменял, жидкость в норме. Не могу понять в чем причина?
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
моя проблема решилась заменой диска сцепленияsaxa писал(а):А вот и мне объясните, в чём подвох????? После зимы, ещё снег не сошел до конца начало буксовать сцепление. Ну я подрастроился, вспомнил как без блокировок штурмовал сугробы
..., приготовился к замене. Прошло три дня, машина постояла на приколе. Потом поехал на ней (оч. нужно было) и чую пробуксовки почти нет
. Думаю, ну ладно, посмотрим. Прошел месяц, сцепление в норме, с третьей трогаешься - глохнет, все гуд. Прошло ещё пол месяца, опять буксовать начало
, но теперь только на 4 и 5 передачах на высоких оборотах (при обгоне например). Вот и думаю, что за ромашка такая
: то работает, то нет!!!!!!!!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:16
- Двигатель:: 6G72-12 клапанов
- Мой автомобиль(и):: Montero, 1992 г, МКПП
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
дабы не плодить тем, присоединюсь со своим вопросом. Симптомы: шумит коробка(?) на нейтралке, при выжиме сцепления шум проходит; передачи (чаще всего 3 и иногда 4) включаются со значительным усилием (при включении 3 надо буквально рычаг заталкивать, при этом он как будто во что-то упирается и включается передача только через 2-5 сек.), при этом слышен и чувстуется стук (удар). Прокачал сцепление-результата ноль. Собираюсь поменять втулку на рычаге ( а то он гуляет сильно), но не думаю, что дело в ней. К чему готовиться?
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
проходящий шум с выжатым сцеплением-это подшипник первичного вала в коробке, тяжело включаются некоторые скорости, либо синхронизаторы, либо зализанные шестерни, могут быть и другие неисправности, попробуй на заглушенный мотор по включать. Ремонт или замена коробки выйдет примерно в одну сумму
Последний раз редактировалось Vo-ha 14 сен 2011, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Если на неработающем двигателе передачи включаются легко, то похоже на то, что вторичный вал кпп ведет. У меня то же самое, видел, когда менял пыльник рычага кпп. Со снятым рычагом, кпп на нейтрали и раздаткой на нейтрали запускаю двигатель и вижу, что в раздатке первичный вал вращается, чего, естественно, быть не должно. Единственное реальное решение, которое видел на форуме, сохранил себе в заметки, но теперь таинственным образом не могу найти его поиском. Но рукописи не горятnikss писал(а):передачи (чаще всего 3 и иногда 4) включаются со значительным усилием (при включении 3 надо буквально рычаг заталкивать, при этом он как будто во что-то упирается и включается передача только через 2-5 сек.), при этом слышен и чувстуется стук (удар)

Код: Выделить всё
Что надо сделать. Снять коробку с раздаткой. Отсоединить раздатку. отсоединить переходную муфту, та что между коробкой и
раздаткой. С вала который выходит из кпп открутить гайку. Снять подштпник, снять диск который прикрывает шестерню пятой
передачи. На это место положить шайбу толщиной 0,2-0,3 мм. ширина внутренняя 35,5-36 мм. внешняя 40 мм. Я эти шайбы сделал
из колец для регулировки шкворней автомобилей ГАЗ. Они толшиной 0,15 мм. в паре дают 0,3 мм. снутри и снаружи обрезать до
нужных размеров. Дальше собираем все в обратном порядке. Теперь передачи у меня включаются одним пальцем. Заднюю раньше
включить было невозможно если машина хоть чуть-чуть двигалась вперед или назад, а теперь включается.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:16
- Двигатель:: 6G72-12 клапанов
- Мой автомобиль(и):: Montero, 1992 г, МКПП
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
блин, новые симптомы-при резком включении 1 передачи (с места), удар аж машина вздрогнула. Ежели включать неспеша, то нормально. При неработающем двигателе передачи включаются нормально