Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

ВИЛ
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 май 2009, 16:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V43
Откуда: Izhevsk/18
Поблагодарили: 6 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки.

Сообщение ВИЛ »

Мучаясь с вышеописаным люфтом наткнулся вот на такую вещь SC-1802320 - крышка хвостовика разадки китайского Ховера. Есть у кого возможность сравнить оригинал и данное изделие из поднебесной?
Вложения
китаец 2.png
ВИЛ
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 май 2009, 16:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V43
Откуда: Izhevsk/18
Поблагодарили: 6 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки.

Сообщение ВИЛ »

Для сведения добавлю что сальники имеют идентичные размеры
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re:

Сообщение Гурон »

Санчо писал(а):У меня тек хвостовик кардана, который идёт в раздатку, замена сальника не помогла! Люфт тоже был хороший. Приехал в сервис к одному мужечку, он посмотрел и сказал:
Можно конечно всё поменять и это встанет слишьком дорого, а можно найти перевопричину...
Долго ковырялся всё снял и на хвостовике была заглушка (помоему алюминевая или вроде того) он её снял, выпрямил, залил клеем момент (обычный, не супер) поставил и вбил обратно, высыхало 1 час, а потом О ЧУДО всё течь перестало.
... а я думал, что тока у меня такая хрень... Фсе вточности как у меня, - думал сальник, поменял - пофиг, всеравно течет. Присмотрелся... ептать, сальник то не причем. Но я обваривал эту заглушку..., и никаких расходов.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
ВИЛ
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 май 2009, 16:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V43
Откуда: Izhevsk/18
Поблагодарили: 6 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки.

Сообщение ВИЛ »

Изучение сего девайса продолжается, болезнь проявляется и на китайских автомобилях http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... c&start=15
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки.

Сообщение triode-master »

ВИЛ зачем вам китай?
Че его изучать?
Покупайте оригинал и все дела.
Риск с китаем не оправдан.
Кстати тут на форуме кто-то продавал эти бронзовые втулки, но там конечная стоимость выходила на пару тысяч дешевле чем оригинал.
Её ж туда надо впрессовать еще.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
ВИЛ
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 май 2009, 16:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V43
Откуда: Izhevsk/18
Поблагодарили: 6 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки.

Сообщение ВИЛ »

Генри морган продавал втулки, но вот уже пару месяцев от него не слуху ни духу. Бронзовые втулки я так понял прихватывают из-за разности коэффициента теплового расширения. Изучаю все возможные пути решения проблемы, думаю что это самый оптимальный.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки.

Сообщение Alessandro »

Голубев их ставит.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
ВИЛ
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 май 2009, 16:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V43
Откуда: Izhevsk/18
Поблагодарили: 6 раз

Есть аналог хвостовика раздатки

Сообщение ВИЛ »

Очень долго мучался с люфтом вилки заднего кардана и постояно текущим маслом. Поиски втулки тщетны. Генри морган остался безучастным 3 месяца. И вот был куплен хвостовик раздатки под номером SC-1802320. Применяется на Ховерах. Подошол тютюль в тютюль. Стоимость хвостовика составила 1980 рублей!
П.Сы. 6G72 12 клапанов , АКПП
Вложения
китаец SC-1802320.jpg
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Есть аналог хвостовика разадтки

Сообщение Цицерон »

Молодец ,кто подсказал.
А по поводу на передний кордан ,не интерисовался,что у них есть,чтоб тоже самое устронить.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Есть аналог хвостовика разадтки

Сообщение de »

Как работает? Масло больше не течет?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
ВИЛ
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 май 2009, 16:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V43
Откуда: Izhevsk/18
Поблагодарили: 6 раз

Re: Есть аналог хвостовика разадтки

Сообщение ВИЛ »

Голову ломал долго, увидел аналог - заинтересовало. Прошерстил каталоги проверился по размерам сальника и размеру вилки кардана, проверился по применяемому подшипнику 6308N. Вообщем задняя часть раздатки сухая, залил трансмисионку синтетику с надеждой на полную герметичность - знатно потек передний сальник, заказал жду.
П.Сы. Качество китайского хвостовика хорошее, втулка сделана тоже хорошо, вообщем при замене вилки кардана и хвостовика соединение достаточно плотное, ни каких люфтов.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Есть аналог хвостовика разадтки

Сообщение de »

ВИЛ писал(а):Вообщем задняя часть раздатки сухая, залил трансмисионку синтетику с надеждой на полную герметичность - знатно потек передний сальник, заказал жду.
А до замены хвостовика не тек? Проверь тогда сапун, может он забит, тогда масло обязательно где-нибудь потечет.
Тоже сейчас заказал ховеровский хвостовик, посмотрим, как он.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Есть аналог хвостовика разадтки

Сообщение витал71 »

везет вам..72 мотор
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Есть аналог хвостовика разадтки

Сообщение Алексей Montero »

У меня осталась втулка и хвостовик новые от Моргана, брал себе на спорт. Но диаметр оказался меньше , чем у меня. Если интересно можно померять, правда уже и не помню где лежат ...
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки.

Сообщение de »

Вот такой вот хвост SC-1802320. Надо поставить, хотя и сомнения есть, все-таки китайщина. Сами владельцы китайских авто пишут:
Все наши машинки сделаны из ГВОЗДИЛИНА - это типа металл такой. Вот поэтому потихоньку меняем на японское.
Правда, это он в сердцах, из-за цепи раздатки, которая растягивается порой за 30-40 тыс.км.
А втулка в хвосте забавная, она не цельная, а гнутая из листа и соединенная замком. Поверхность втулки довольно шершавая и это следствие инструментальной обработки, возможно, так и задумано, получается что-то типа хона, для удержания масляной пленки. Пыльник, кстати, тоже заказал китайский, чтобы не снимать родной. Цена - 150 рублев, номер SC-1802327.
Вложения
IMG_3897.JPG
IMG_3893.JPG
IMG_3892.JPG
IMG_3890.JPG
IMG_3883.JPG
IMG_3881.JPG
IMG_3879.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Есть аналог хвостовика разадтки

Сообщение Alessandro »

Интересно, а мне такой хвост подойдёт?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Damael »

Каковы результаты замены хвостовиков, помимо того, что течь перестали?
Удары при переключении передач, начале движения пропали, или что?

У меня при переключении с R на D, или с P на одну из них бУхает, если при этом тормозом просто придерживать машину, чтобы на холостых не ехала. Если же достаточно сильно давить на тормоз при переключении, то удар всеравно происходит, но гораздо слабее. Можно даже сказать почти не ощутимо. Притом это ощущается только на заднем приводе. На полном как при хорошо нажатом тормозе - еле заметно. Так же хорошо бУхает на заднем приводе, когда АКПП переключает с 1-ой на 2-ую при сбросе газа (в пробке начинаешь движение, а когда надо уже тормозить, отпускаешь газ, а коробка на 2-ую переключается и БУМ).
На хвостовике раздатки есть люфт, ну и масло там не бежит, но потное всё.

Лежала у меня раздатка-донор хвостовика, но, как оказалось, она от 3.5 и мне не подходит, вот думаю купить или забить пока не бежит?
Просто есть ещё куда деньги потратить: например, рулевой редуктор отреставрировать, а то с него капает эпизодически. В общем, целесообразно ли тратить время и деньги на этот хвостовик (замена на китайский), или это только от течи масла и вибрации помогает, которых у меня нет?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение de »

Damael писал(а):Каковы результаты замены хвостовиков, помимо того, что течь перестали?
Это к кому вопрос - ко мне или к ВИЛ? Я еще не менял, пыльник и резинки пока не пришли.
Damael писал(а):Удары при переключении передач, начале движения пропали, или что?
Удары надо искать в первую очередь в люфтах мостов. У меня вон задний мост чуток подвывает, не сильно, можно даже и не обратить внимание, а люфт выше предельно допустимого в два раза!
Damael писал(а):На хвостовике раздатки есть люфт, ну и масло там не бежит, но потное всё.
Так ни у кого не бежит, у всех потеет. А потом заглянешь в раздатку - сухо! Фильтр топливный маслом забрызган?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Damael »

de писал(а):Это к кому вопрос - ко мне или к ВИЛ? Я еще не менял, пыльник и резинки пока не пришли.
Ну, видимо к тем, кто уже поменял ))
de писал(а):Удары надо искать в первую очередь в люфтах мостов. У меня вон задний мост чуток подвывает, не сильно, можно даже и не обратить внимание, а люфт выше предельно допустимого в два раза!
У меня мост не воет, люфт есть конечно, если кардан крутить, но есть и люфт на хвосте раздатки (качая кардан у раздатки чувствуется)
de писал(а):Так ни у кого не бежит, у всех потеет. А потом заглянешь в раздатку - сухо! Фильтр топливный маслом забрызган?
Нет, брызг масла нет там, но уровень масла проверю. В эти выходные лифтоваться буду, заодно гляну.

А люфт в заднем мосте убирается только заменой ГП, или есть более бюджетные решения? Слышал, что регулировка ГП - мертвому припарка. Так ли?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение flamer »

Не так,шайбы в блоке сателитов,зазор в г.п. - без опыта не браться
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»