Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 16:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V43
- Откуда: Izhevsk/18
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки.
Мучаясь с вышеописаным люфтом наткнулся вот на такую вещь SC-1802320 - крышка хвостовика разадки китайского Ховера. Есть у кого возможность сравнить оригинал и данное изделие из поднебесной?
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re:
... а я думал, что тока у меня такая хрень... Фсе вточности как у меня, - думал сальник, поменял - пофиг, всеравно течет. Присмотрелся... ептать, сальник то не причем. Но я обваривал эту заглушку..., и никаких расходов.Санчо писал(а):У меня тек хвостовик кардана, который идёт в раздатку, замена сальника не помогла! Люфт тоже был хороший. Приехал в сервис к одному мужечку, он посмотрел и сказал:
Можно конечно всё поменять и это встанет слишьком дорого, а можно найти перевопричину...
Долго ковырялся всё снял и на хвостовике была заглушка (помоему алюминевая или вроде того) он её снял, выпрямил, залил клеем момент (обычный, не супер) поставил и вбил обратно, высыхало 1 час, а потом О ЧУДО всё течь перестало.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 16:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V43
- Откуда: Izhevsk/18
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки.
Изучение сего девайса продолжается, болезнь проявляется и на китайских автомобилях http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... c&start=15
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки.
ВИЛ зачем вам китай?
Че его изучать?
Покупайте оригинал и все дела.
Риск с китаем не оправдан.
Кстати тут на форуме кто-то продавал эти бронзовые втулки, но там конечная стоимость выходила на пару тысяч дешевле чем оригинал.
Её ж туда надо впрессовать еще.
Че его изучать?
Покупайте оригинал и все дела.
Риск с китаем не оправдан.
Кстати тут на форуме кто-то продавал эти бронзовые втулки, но там конечная стоимость выходила на пару тысяч дешевле чем оригинал.
Её ж туда надо впрессовать еще.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 16:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V43
- Откуда: Izhevsk/18
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки.
Генри морган продавал втулки, но вот уже пару месяцев от него не слуху ни духу. Бронзовые втулки я так понял прихватывают из-за разности коэффициента теплового расширения. Изучаю все возможные пути решения проблемы, думаю что это самый оптимальный.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки.
Голубев их ставит.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 16:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V43
- Откуда: Izhevsk/18
- Поблагодарили: 6 раз
Есть аналог хвостовика раздатки
Очень долго мучался с люфтом вилки заднего кардана и постояно текущим маслом. Поиски втулки тщетны. Генри морган остался безучастным 3 месяца. И вот был куплен хвостовик раздатки под номером SC-1802320. Применяется на Ховерах. Подошол тютюль в тютюль. Стоимость хвостовика составила 1980 рублей!
П.Сы. 6G72 12 клапанов , АКПП
П.Сы. 6G72 12 клапанов , АКПП
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Есть аналог хвостовика разадтки
Молодец ,кто подсказал.
А по поводу на передний кордан ,не интерисовался,что у них есть,чтоб тоже самое устронить.
А по поводу на передний кордан ,не интерисовался,что у них есть,чтоб тоже самое устронить.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Есть аналог хвостовика разадтки
Как работает? Масло больше не течет?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 16:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V43
- Откуда: Izhevsk/18
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Есть аналог хвостовика разадтки
Голову ломал долго, увидел аналог - заинтересовало. Прошерстил каталоги проверился по размерам сальника и размеру вилки кардана, проверился по применяемому подшипнику 6308N. Вообщем задняя часть раздатки сухая, залил трансмисионку синтетику с надеждой на полную герметичность - знатно потек передний сальник, заказал жду.
П.Сы. Качество китайского хвостовика хорошее, втулка сделана тоже хорошо, вообщем при замене вилки кардана и хвостовика соединение достаточно плотное, ни каких люфтов.
П.Сы. Качество китайского хвостовика хорошее, втулка сделана тоже хорошо, вообщем при замене вилки кардана и хвостовика соединение достаточно плотное, ни каких люфтов.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Есть аналог хвостовика разадтки
А до замены хвостовика не тек? Проверь тогда сапун, может он забит, тогда масло обязательно где-нибудь потечет.ВИЛ писал(а):Вообщем задняя часть раздатки сухая, залил трансмисионку синтетику с надеждой на полную герметичность - знатно потек передний сальник, заказал жду.
Тоже сейчас заказал ховеровский хвостовик, посмотрим, как он.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Алексей Montero
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
- Откуда: Можайск-Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Есть аналог хвостовика разадтки
У меня осталась втулка и хвостовик новые от Моргана, брал себе на спорт. Но диаметр оказался меньше , чем у меня. Если интересно можно померять, правда уже и не помню где лежат ...
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
http://all4nout.ru
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки.
Вот такой вот хвост SC-1802320. Надо поставить, хотя и сомнения есть, все-таки китайщина. Сами владельцы китайских авто пишут:
Все наши машинки сделаны из ГВОЗДИЛИНА - это типа металл такой. Вот поэтому потихоньку меняем на японское.
Правда, это он в сердцах, из-за цепи раздатки, которая растягивается порой за 30-40 тыс.км.
А втулка в хвосте забавная, она не цельная, а гнутая из листа и соединенная замком. Поверхность втулки довольно шершавая и это следствие инструментальной обработки, возможно, так и задумано, получается что-то типа хона, для удержания масляной пленки. Пыльник, кстати, тоже заказал китайский, чтобы не снимать родной. Цена - 150 рублев, номер SC-1802327.
Все наши машинки сделаны из ГВОЗДИЛИНА - это типа металл такой. Вот поэтому потихоньку меняем на японское.
Правда, это он в сердцах, из-за цепи раздатки, которая растягивается порой за 30-40 тыс.км.
А втулка в хвосте забавная, она не цельная, а гнутая из листа и соединенная замком. Поверхность втулки довольно шершавая и это следствие инструментальной обработки, возможно, так и задумано, получается что-то типа хона, для удержания масляной пленки. Пыльник, кстати, тоже заказал китайский, чтобы не снимать родной. Цена - 150 рублев, номер SC-1802327.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Есть аналог хвостовика разадтки
Интересно, а мне такой хвост подойдёт?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
Каковы результаты замены хвостовиков, помимо того, что течь перестали?
Удары при переключении передач, начале движения пропали, или что?
У меня при переключении с R на D, или с P на одну из них бУхает, если при этом тормозом просто придерживать машину, чтобы на холостых не ехала. Если же достаточно сильно давить на тормоз при переключении, то удар всеравно происходит, но гораздо слабее. Можно даже сказать почти не ощутимо. Притом это ощущается только на заднем приводе. На полном как при хорошо нажатом тормозе - еле заметно. Так же хорошо бУхает на заднем приводе, когда АКПП переключает с 1-ой на 2-ую при сбросе газа (в пробке начинаешь движение, а когда надо уже тормозить, отпускаешь газ, а коробка на 2-ую переключается и БУМ).
На хвостовике раздатки есть люфт, ну и масло там не бежит, но потное всё.
Лежала у меня раздатка-донор хвостовика, но, как оказалось, она от 3.5 и мне не подходит, вот думаю купить или забить пока не бежит?
Просто есть ещё куда деньги потратить: например, рулевой редуктор отреставрировать, а то с него капает эпизодически. В общем, целесообразно ли тратить время и деньги на этот хвостовик (замена на китайский), или это только от течи масла и вибрации помогает, которых у меня нет?
Удары при переключении передач, начале движения пропали, или что?
У меня при переключении с R на D, или с P на одну из них бУхает, если при этом тормозом просто придерживать машину, чтобы на холостых не ехала. Если же достаточно сильно давить на тормоз при переключении, то удар всеравно происходит, но гораздо слабее. Можно даже сказать почти не ощутимо. Притом это ощущается только на заднем приводе. На полном как при хорошо нажатом тормозе - еле заметно. Так же хорошо бУхает на заднем приводе, когда АКПП переключает с 1-ой на 2-ую при сбросе газа (в пробке начинаешь движение, а когда надо уже тормозить, отпускаешь газ, а коробка на 2-ую переключается и БУМ).
На хвостовике раздатки есть люфт, ну и масло там не бежит, но потное всё.
Лежала у меня раздатка-донор хвостовика, но, как оказалось, она от 3.5 и мне не подходит, вот думаю купить или забить пока не бежит?
Просто есть ещё куда деньги потратить: например, рулевой редуктор отреставрировать, а то с него капает эпизодически. В общем, целесообразно ли тратить время и деньги на этот хвостовик (замена на китайский), или это только от течи масла и вибрации помогает, которых у меня нет?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
Это к кому вопрос - ко мне или к ВИЛ? Я еще не менял, пыльник и резинки пока не пришли.Damael писал(а):Каковы результаты замены хвостовиков, помимо того, что течь перестали?
Удары надо искать в первую очередь в люфтах мостов. У меня вон задний мост чуток подвывает, не сильно, можно даже и не обратить внимание, а люфт выше предельно допустимого в два раза!Damael писал(а):Удары при переключении передач, начале движения пропали, или что?
Так ни у кого не бежит, у всех потеет. А потом заглянешь в раздатку - сухо! Фильтр топливный маслом забрызган?Damael писал(а):На хвостовике раздатки есть люфт, ну и масло там не бежит, но потное всё.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
Ну, видимо к тем, кто уже поменял ))de писал(а):Это к кому вопрос - ко мне или к ВИЛ? Я еще не менял, пыльник и резинки пока не пришли.
У меня мост не воет, люфт есть конечно, если кардан крутить, но есть и люфт на хвосте раздатки (качая кардан у раздатки чувствуется)de писал(а):Удары надо искать в первую очередь в люфтах мостов. У меня вон задний мост чуток подвывает, не сильно, можно даже и не обратить внимание, а люфт выше предельно допустимого в два раза!
Нет, брызг масла нет там, но уровень масла проверю. В эти выходные лифтоваться буду, заодно гляну.de писал(а):Так ни у кого не бежит, у всех потеет. А потом заглянешь в раздатку - сухо! Фильтр топливный маслом забрызган?
А люфт в заднем мосте убирается только заменой ГП, или есть более бюджетные решения? Слышал, что регулировка ГП - мертвому припарка. Так ли?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
Не так,шайбы в блоке сателитов,зазор в г.п. - без опыта не браться