когда я думал взять радиатор печки от праворульки,.............SL0N писал(а):Распаивать нужно было нижний бачок, который без трубок.
Скорее всего, теперь радиатор можно выбросить.
я и распаивал нижний.
и всем это советую.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
когда я думал взять радиатор печки от праворульки,.............SL0N писал(а):Распаивать нужно было нижний бачок, который без трубок.
Скорее всего, теперь радиатор можно выбросить.
Это с чего это??? Трубки внеземные цивилизации впаивают по неведомым технологиям??? Не боги горшки обжигают - не забываем...SL0N писал(а):Распаивать нужно было нижний бачок, который без трубок.
Скорее всего, теперь радиатор можно выбросить.
Виталий, ты же знаешь, я не с холодом боролся.... У меня и до этого тепло было.витал71 писал(а):разницу ощутил?
в салоне африка?
откуда такая убеждённость?Pajerist писал(а):Я мыл На разных авто. Основные радиаторы правда непосредственно на авто стояли А вот радиаторы печки мыл следующим образом :
1) Берём лимонку из расчета 50 грамм на литр воды.
2) Два шланга, электропомпа от газели, ведро, кипятильник, источник 12В для питания электропомпы.
3) Один шланг режем пополам, в разрез ставим электропомпу, один конец шланга в ведро, другой подключаем к радиатору так, чтобы воду насос подавал на ВЫХОД радиатора. Второй шланг подключаем одним концом к радиатору, другим опускаем в ведро.
4) Наливаем в ведро воду, разводим лимонку, опускаем кипятильник (нужно чтобы промывка велась горячей водой, иначе смысла нет)
5)Включаем помпу и ждём Минут через 15 меняем воду и повторяем процедуру. После этого пару раз промыть чистой водой.
Даже насмерть забитые и не греющие радиаторы печек после такого начинали работать как новые
Вот чего нашел. Если кому поможет.
Р.S. радиатор печки можно не снимать, благо выводы в доступном месте.
В большинстве случаев хватает и этих прочищенных трубок, так как есть определенный запас по теплообмену у радиатора. Идея имеет место быть, т.к. затраты не большие, а эффект (хотя и не большой), но предсказуем. И эффект 99,9% при использовании в качестве профилактики, т.е. раз в год после распайки.МДМ писал(а):откуда такая убеждённость?Pajerist писал(а):Я мыл На разных авто. Основные радиаторы правда непосредственно на авто стояли А вот радиаторы печки мыл следующим образом :
1) Берём лимонку из расчета 50 грамм на литр воды.
2) Два шланга, электропомпа от газели, ведро, кипятильник, источник 12В для питания электропомпы.
3) Один шланг режем пополам, в разрез ставим электропомпу, один конец шланга в ведро, другой подключаем к радиатору так, чтобы воду насос подавал на ВЫХОД радиатора. Второй шланг подключаем одним концом к радиатору, другим опускаем в ведро.
4) Наливаем в ведро воду, разводим лимонку, опускаем кипятильник (нужно чтобы промывка велась горячей водой, иначе смысла нет)
5)Включаем помпу и ждём Минут через 15 меняем воду и повторяем процедуру. После этого пару раз промыть чистой водой.
Даже насмерть забитые и не греющие радиаторы печек после такого начинали работать как новые
Вот чего нашел. Если кому поможет.
Р.S. радиатор печки можно не снимать, благо выводы в доступном месте.
в Вашем случае просто прочищались более-менее проводящие протоки, не более.
может, разобрать и убедиться?
Голый радиатор MB813485 (MN188337)master-al писал(а):А номерок оригинальной печки кто нибудь может подсказать .? левый руль, длинный
чтобы так слить надо пробки с блока откручивать.. а это уже гиморой.norko писал(а):я в радиатор высыпал 5 пакетиков лимонной кислоты по 5гр. каждый и поехал на рыбалко за 100 км в одну сторону.
Вернувшись через 2 дня я немного офигел от того что сливалось.Там была такая грязюка что после получаса отстоя в ведре там появился парусантиметровый осадок жравчины,грязи и чего то истчо.
После чего залил новую тосолу и теперь все прекрасно.
прозрачный и не грязный .
А еще добавил флакончик присадки стоп-течь в 100мл. для того что бы если что и разъела кислота лимонная то заполнилось.Но в итоге все прекрасно,арабский прынц не жалуется и хорошо охлаждается.