Проварить задний мост

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Проварить задний мост

Сообщение xopc »

Pajero 2. На заднем мосту слева и справа подтеки, видать трескается по шву. Хочу заварить. Как правильно варить? Прям по шву обычной сваркой пойдет?Говорят как-то с усилением варят...
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: Проварить задний мост

Сообщение Bedwere »

Мне варили с полной разборкой моста и сливом масла. Год прошел. Вроде пока держит...
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Re: Проварить задний мост

Сообщение xopc »

Bedwere писал(а):Мне варили с полной разборкой моста и сливом масла. Год прошел. Вроде пока держит...
эт внутри и снаружи что ли? гемор блин...
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проварить задний мост

Сообщение Pol@ATOM »

Дело дрянь, если с двух сторон течёт... По делу - слить масло, промыть шов, стянуть мост (он "провис", если пошли трещины), разделать трещину болгаркой и варить....

Езда дальше "так" или провар "как есть" может привести к проблеммам со шлицами полуосей (или редуктора). Возможно заклинивание... И даже полное разрушение чулка ::-(:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проварить задний мост

Сообщение wildrabit »

А оно тебе таки надо?...
Контрактный мостик из япландии стоит порядка 8 тыров. В сборе.
Посчитай, во сколько тебе обойдется сварка. Прикинь надежность конструкции после сварки. Покури форум, тут у кого-то вареные чулки на ходу отрывались, и оцени масштаб последствий.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проварить задний мост

Сообщение Pol@ATOM »

::!!!!: не прощёлкай передаточное число, если будешь брать мост в сборе :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проварить задний мост

Сообщение samodelkin401 »

Пробовал я варить чулки на заднем мосту, честно говоря это не надолго,как правило опять трескается по шву. Так что ищи мост!!!!!
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Аватара пользователя
Кэп
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Самара

Re: Проварить задний мост

Сообщение Кэп »

До меня варили, я нанем немного проездил и опять лопнул. Взял контрактный, просто песня, правда у нас не 8 а 18 т.р. вышел, веезли из Москвы.
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проварить задний мост

Сообщение Henry Morgan »

samodelkin401 писал(а):Так что ищи мост!!!!!
ищи демпфер редуктора :), а потом уже мост.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проварить задний мост

Сообщение samodelkin401 »

А что за демпфер редуктора???
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проварить задний мост

Сообщение wildrabit »

Кэп писал(а):До меня варили, я нанем немного проездил и опять лопнул. Взял контрактный, просто песня, правда у нас не 8 а 18 т.р. вышел, веезли из Москвы.
Так потому и 18, что везли из Москвы.
Мне из Владивостока в Москву с доставкой в 10 обошелся.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проварить задний мост

Сообщение Pol@ATOM »

про демпфер поподробнее :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проварить задний мост

Сообщение Alessandro »

Скажите, а мост вообще нужно в кондукторе варить? ведь при мало мальски продолжительных швах изделие же ведёт? а на чулке как знаю очень важны параллельности фланцев и вообще взаимная геометрия привалочных поверхностей. а вообще думаю при старательной подготовке, разделке, обезжиривании полуавтоматом можно хорошо сварить. экскаватор ремонтировали тоже мост по шву тёк, так заварили очень хорошо.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проварить задний мост

Сообщение SAE »

Pol@ATOM писал(а):про демпфер поподробнее :)
Вот тут было: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 80#p518521

Alessandro писал(а):Скажите, а мост вообще нужно в кондукторе варить? ведь при мало мальски продолжительных швах изделие же ведёт? а на чулке как знаю очень важны параллельности фланцев и вообще взаимная геометрия привалочных поверхностей. а вообще думаю при старательной подготовке, разделке, обезжиривании полуавтоматом можно хорошо сварить. экскаватор ремонтировали тоже мост по шву тёк, так заварили очень хорошо.
3 года ездил с трещиной в нижней части по шву. Масло слегка подтекало.
Полтора года назад менял пружины, аммы, саленблоки. Заодно выкатил мост. Слил масло, перевернул трещиной вверх. По трещине сделал V-образный запил (смотрим на трещину в разрезе). Обезжирил. И с большими перекурами, чтобы не перегревать, аккуратно полуавтоматом залил трещину. Ни в коем случае не остужать сварной шов водой!
Полученный шов отшлифовал в уровень с поверхностью моста. Из железа 2мм сделал хомут в обхват моста шириной 8см и приварил полуавтоматом поверх заваренной трещины, так же с перерывами в работе чтобы не перегревать.
В итоге: подтеков масла нет, новых вибраций и звуков от моста не появилось - т.е. никуда его не повело.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
Антон14ка
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Камчатка
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проварить задний мост

Сообщение Антон14ка »

доброго всем времени суток! С новым годом.
На П1 когда начал лопатся чулок, выкатил его расшил швы как написано постом выше, заварил дуговой сваркой. Взял корпус от гидроцилиндра ДТ-75 150мм длиной и распилил его повдоль на две половины и ими усилин мост, приварив продольными швами. С тех пор прошло ужо 6 лет и тыщ 100 км полет нормальный.
А на П2 сразу после покупки сделал тоже самое чтоб предотвратить растрескивание по швам.
Pajero II V24 M/T, 92, мостовой, 5.285, STARK PROTO M/T T1 36x14.5R15 го.на, зима шипованный Yokohama Geolandar 35', Come up 12000
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Проварить задний мост

Сообщение Дедон69 »

У меня на предыдущем П2 93 года тоже лопнул правый чулок,поддомкратил заварил прямо на дороге.Приехал на переднем мосту, дома по нормальному приварил по низу усилитель из полосы 10мм толщиной и все,потом до продажи еще тыщ 50 накатал и сейчас люди ездят не обижаются,полуось конечно пришлось поменять.Вот смотрю сейчас сравнить только не с чем,у меня такое впечатление что на моем нынешнем рестайлинге чулки больше по диаметру,или я не прав кто знает скажите? :*WALL*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Антон14ка
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Камчатка
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проварить задний мост

Сообщение Антон14ка »

Дедон69 писал(а):Вот смотрю сейчас сравнить только не с чем,у меня такое впечатление что на моем нынешнем рестайлинге чулки больше по диаметру,или я не прав кто знает скажите? :*WALL*:
Правильно у тебя самый большой мост с 9,5 редуктором и по крайней мере в пределах Камчатского края ещё не были известны случаи поломки чулка данного моста.
Pajero II V24 M/T, 92, мостовой, 5.285, STARK PROTO M/T T1 36x14.5R15 го.на, зима шипованный Yokohama Geolandar 35', Come up 12000
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Проварить задний мост

Сообщение Дедон69 »

Скажите мост с 9,5 редуктором, это как ,только по русски пожалуйста.У меня на подкапотной табличке написано :V46WGRXGL6 4M40 ext BA4B V4AW3 4900 T 38A69 56T U92. Когда на прошлой машине сломал мост там на табличке под капотом передаточное число было указано,и номер на полуоси был толи 86 или 89 чтото похоже не записал теперь не помню.Расшифруйте если кто в курсе.Разница у этих мостов еще и в том что гребенка АБС у рестайла внутри чулка ,если сломаешь шпильку заменить не проблема,не то что на старом,про это писали не раз!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»