пониженная на Pajero'94 4M56 SuperSelect

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

пониженная на Pajero'94 4M56 SuperSelect

Сообщение chameleon »

Вот задался я странным вопросом. На ручке раздатки есть положение LLC - пониженная передача с блокировкой и т.д. Тока не могу я никак переключиться в это положение почему -то..

Из 2H в 4H и в 4HL переключается без проблем, а вот с пониженой никак не пойму, не переключается туда ручка и все. Что это может быть?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Сообщение Антон PAJERO »

ее надо нажать вниз, потом двигать влево и вперед
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Там есть малозаметная надпись PRESS
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Если механика, то предворительно выжать сцепление и ПРЕСС ручки раздатки вниз, если АКПП, то в нетраль и далее те же действия.
А вообще можно приехать на клубные покатушки, например http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6620 и тебе подскажут и покажут, как и когда надо включать что-то в раздатке.
Велком.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Эээх
на покатушки бы поехал, да уж больно далеко из Киева, не один бак соляры сгорит :) Но за приглашение и советы сенкс э лот!
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Дык есть члены клуба и в Киеве ;)

Заезжай! :)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

какой объем двигателя?
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Andrei V6 3.5 писал(а):Дык есть члены клуба и в Киеве ;)

Заезжай! :)
И вместе колонной на ПТФ-2006.
А где конкретно в вильной?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

дядя Паша писал(а):
Andrei V6 3.5 писал(а):Дык есть члены клуба и в Киеве ;)

Заезжай! :)
И вместе колонной на ПТФ-2006.
А где конкретно в вильной?
Киев, Софиевская Борщаговка :wink: А что? Заезжайте, будем рады :D Если обзаведусь-таки Паджериком к ПТФ 06 так приеду обязательно :) Тут бы еще разобраться как россиянину машину на учет поставить...
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Антон PAJERO писал(а):ее надо нажать вниз, потом двигать влево и вперед


Пресал я пресал ручку вниз, и нефига, не идет она после этого влево.да и вниз несильно она утапливается. че-то непонятное, надпись "press" действительно есть.


А машину россиянам регистрируют без всяких проблем. У меня друг тут живет. Паспорт русский, живет тут уже 8 лет. В прошлом году купил машину и в стандартном режиме на Туполева за 20 у.е. сверху все зарегистрировали.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

chameleon писал(а): А машину россиянам регистрируют без всяких проблем. У меня друг тут живет. Паспорт русский, живет тут уже 8 лет. В прошлом году купил машину и в стандартном режиме на Туполева за 20 у.е. сверху все зарегистрировали.
Слушай, а как бы с ним связаться? У него вид на жительство есть?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Антон PAJERO писал(а):ее надо нажать вниз, потом двигать влево и вперед
Гопода, так что же это все-таки у меня. Не помогает нажать ручку вниз и потом влево. Не идет она ни вниз, ни в лево, и ничего не включается, в смысле так и остается включенным полный привод с блокировкой межмостового 4HLc, а 4LLC не врубается. Почему так?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

мож это я не правильный, но у меня вниз и вправо. Машина леворульная
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Я понял что совет был с праворульной машины. Я пробовал, естесвенно внизх и вправо. Безтолку! как будто или внизу преграда какая-то, ли веперед. Вниз ход очень маленький, соотвествнно вперед она не идет. А в чем проблема не известно..

Машина леворульная тоже
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Коробка какая? Если АКПП, то включится только на нейтрали.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

коробка механика.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Вообщем так, специально ходил дергать ручку. На незаведеной машине, на нетрале, зажигание выключено. Изночальное положение 2Н. Выжимаю сцепление, ручку чуть вверх - 4Н, чуть вправо и верх - 4(там чегото), Утапливаю(туго) и еще в право и вперед - N, еще вперед - и там еще какая то передача(последняя)
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: пониженная на Pajero'94 4M56 SuperSelect

Сообщение Alex_DFG »

chameleon писал(а):Вот задался я странным вопросом. На ручке раздатки есть положение LLC - пониженная передача с блокировкой и т.д. Тока не могу я никак переключиться в это положение почему -то..

Из 2H в 4H и в 4HL переключается без проблем, а вот с пониженой никак не пойму, не переключается туда ручка и все. Что это может быть?
Так может у тебя Парттайм? Если есть только 2Н 4Н и 4HL?
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Понимаю что можно картинку на ручке раздатки заменить и индикаторы как-то переделать. везде Super Select написано. И у Part Time тоже есть пониженная, если бы была PartTime то все-равно смог бы пониженную включить, ее же почустваовать можно по скорости движения.
У меня на ручке 2H, потом 4H,потом включается блокировка диференциала - 4HLc. Индикация лампочками соответсвует на схеме. Да и по движению заметно, если в снегу на 4Н начинает все-таки пробуксовывать, то на на 4НLc (с заблокированным межосевым) выезжаю, а раз есть блокировка, то есть дифференциал межосевой, а значит SuperSelect.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

так и не понял чего делать. после 4HLc упиарется ручка раздатки как в стенку и никуда дальше не переключается. Бывают вариации коробки без пониженой? или может в самой коробке какую-то блокировку поставили, чтобы не включалась? реально такое?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»