Странное поведение приборов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Dmitry[4x4]
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Странное поведение приборов

Сообщение Dmitry[4x4] »

Pajero 2, АКПП, 93 год.
Ездил в сервис выправлять раму, менять рычаги спереди и стабилизатор и передние сайлентблоки.
Поехал домой -тускло светятся приборы - не обратил внимания. Встал на светофоре, обороты прыгают 900-1000 (D + тормоз).
Доехал до дома, втыкаю R, гаснет магнитола. Смотрю, датчик темпиратуры на четверти (и это после 6 км? не-не-не). Включаю в P - 1300 оборотов.
Попробывал D-R-P всегда одно и то же - на R -выключается магнитола ( и стрелка тахометра падает почти до 0 и тут же прыгает обратно к 1000), на P много обороттов.
Заглушил двигатель, попробывал завести, не заводится. Вообще 0 реакции (Приборы загараются, стартер не реагирует вообще)
До сервиса все было отлично, что могло произойти?

Съездил в сервис, сказали, что стерлись щетки генератора. Взяли аккум, обещали с утра привезти заряженым, что бы я на нем доехал до ремонта генераторов (Предложили Ярославское шоссе д1, потмоу что близко. Кто-нибудь имел дело?).
Не могу понять, как из-за отсутствия генератора магнитола отключается на R (Иногда потом загорается обратно через секунду-две, а иногда нет)

Уже делал этот пост в "Электрике", но там как-то не людно, а мне надо срочно понять что делать. Ехать утром чинить генератор или еще куда.
Очень-очень надо сделать машину завтра к 5 вечера, помогите, знающие люди...
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Странное поведение приборов

Сообщение Daddy »

Dmitry[4x4] писал(а):Не могу понять, как из-за отсутствия генератора магнитола отключается на R (Иногда потом загорается обратно через секунду-две, а иногда нет)
Может быть лампы заднего хода уж больно мощные стоят?
Аватара пользователя
Dmitry[4x4]
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Странное поведение приборов

Сообщение Dmitry[4x4] »

Кстати говоря левый стопарь всегда горит в половину мощьности, независимо от педали...
Это же его замкнуло где-то? Так уже давольно давно, так что это не новый симптом...
Как раз хотел весной когда потеплеет проводку перебрать...
Может быть, что он виноват?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27259
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение приборов

Сообщение Nbf »

Все симптомы полного разряда АКБ - генератор с вероятностью 200% в ремонт. Я бы посоветовал на Щелковское шоссе, но у тебя не дизель, можешь не добраться. Если надумаешь или отвезешь им снятый - поищи контакты в "Сервисах и магазинах" - я постил недавно совсем.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27259
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение приборов

Сообщение Nbf »

Но. Вспомнил...))) Проверить, приходитли возбуждение на гену - а то мож он в порядке, просто провода пообрывали? Так что пускать машину, тестером мерять напругу и только потом принимать решение.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Dmitry[4x4]
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Странное поведение приборов

Сообщение Dmitry[4x4] »

Nbf писал(а):Но. Вспомнил...))) Проверить, приходитли возбуждение на гену - а то мож он в порядке, просто провода пообрывали? Так что пускать машину, тестером мерять напругу и только потом принимать решение.
Можно подробно описать процедуру?
Вот я воткнул заряженный аккум. Насколкьо я помню, напряжение что бы мерить, подключаемся параллельно, не размывая сети. Сколкьо должно быть?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27259
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение приборов

Сообщение Nbf »

13,8-14,7 при заведенном двигателе.
Убедиться, что все провода какие надо, подходят куда надо. Щетки когда мрут- обычно иллюминация включается, а то что ты рассказываешь, когда о просадке по магнитоле узнал- обычно каким-то обрывом объясняется...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Dmitry[4x4]
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Странное поведение приборов

Сообщение Dmitry[4x4] »

Кстати, а обрыв провода и смерть генератора, разве даст разные симптомы?
Ведь в обоих случаях не происходит зарядки аккума?
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Странное поведение приборов

Сообщение homa70 »

Похоже что ремонтники просто забыли где-нибудь массу прикрутить.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
Dmitry[4x4]
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Странное поведение приборов

Сообщение Dmitry[4x4] »

homa70 писал(а):Похоже что ремонтники просто забыли где-нибудь массу прикрутить.
Есть способ провести диагностику в домашних условиях (Без подъемника)?
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Странное поведение приборов

Сообщение homa70 »

Dmitry[4x4] писал(а):
homa70 писал(а):Похоже что ремонтники просто забыли где-нибудь массу прикрутить.
Есть способ провести диагностику в домашних условиях (Без подъемника)?
Надо по мануалам посмотреть где на вашей модели находятся точки массы и визуально их проконтролировать (до некоторых трудно будет подобраться. А вообще надо сначала спросить сервисменов что именно и в каких местах они раскручивали или, может разъединяли электрические разъемы. Эта информация может много времени сэкономить.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10850
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение приборов

Сообщение Смайлик »

Провод массы дрыга находится за компресором кондея, к болту кронштейна.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Dmitry[4x4]
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Странное поведение приборов

Сообщение Dmitry[4x4] »

Диагностика меня расстроила:
Жгут придался к выпускному коллектору и перегорел. И генератор отдал концы.
Вопрос по ценам (нормально ли):
10 000 замена жгута+материалы
4800 б/у генератор с гарантией 3 месяца
1300 замена генератора
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27259
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение приборов

Сообщение Nbf »

Я надеюсь ты их с такими ценами послал? Те, кто озвучил цены явно тебя за потерпевшего принял... )))
1. Он сам по себе прилипнуть к коллектору не мог, ты это понимаешь? Характер проводимых работ позволяет думать, что это вина СТО.
2. Какие на фик материалы при замене жгута на 10 тыр???
3. Ремонт твоего генератора (я писал уже где, если надо ссылку сам найду, если тебе лень) выйдет край в 3-4 тыр, включая снять поставить.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Dmitry[4x4]
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Странное поведение приборов

Сообщение Dmitry[4x4] »

Печаль(
Я позвонил знакомому в сервис, он сказал, что генератор примерно столько у них и стоит.
Свзяался с теми. кто делал подвеску, они сказали, что все хорошо сделали, жгут у меня сам прижался... учитывая, что работали за налик в руки (Через знакомых приехал), то претензий к ним никаких не прдъявить.
А главное, пока к ним приехал, у же аккум садился.
Пришлось оставить машину там и согласиться на их условия. Надеюсь больше ничего не вылезет, а то и так уже все выскреб...

Хотя надо было бы догадаться, что это дорогой сервис, когда они предложили пассажирскую ручку за 1500...
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение приборов

Сообщение Pajerist »

Золотая коса за 10 000
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Странное поведение приборов

Сообщение homa70 »

Dmitry[4x4] писал(а):Диагностика меня расстроила:
Жгут придался к выпускному коллектору и перегорел. И генератор отдал концы.
Вопрос по ценам (нормально ли):
10 000 замена жгута+материалы
4800 б/у генератор с гарантией 3 месяца
1300 замена генератора
А почему считаете что гена сгорел? Если не дает зарядку при отсутствии жгута проводов, то это не повод его приговаривать.Гену снять и на стенд для проверки - может и жив агрегат!
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
Dmitry[4x4]
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Странное поведение приборов

Сообщение Dmitry[4x4] »

После ремонта (Замена проводов в моторном отсеке) тускло светит левая фара.
При том, когда выезжал из сервиса, кажется все было ок.
Они налажали?
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Странное поведение приборов

Сообщение pajero696 »

Название и адрес сервиса - в студию! В отзывы по сервисам. А тусклый свет и иллюминация световых лампочек -в большинстве случаев плохая "масса".
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Dmitry[4x4]
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Странное поведение приборов

Сообщение Dmitry[4x4] »

Ну, пока что непонятно, если с фарой они напортачили, то это меня расстроит.
Пока напишу про сервис, где раму варил.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»