Ты лучше скажи- по музыке прикалываешься? Нормальной а не "унца-унца" и "нормално долбит"- а качественной? Как вопрос с задним звуком решил?NORDISCH писал(а):Так я только за!
П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Мосты перетряс, завтра ручник приведу в рабочий вид и вперед- к нелинейке!
Вскрытие заднего моста показало, что на СТО меня весной жестко развели- сказали что редуктору хана, зубы поломаны. А зубки даже без выработки!! Все же подшипники гудели...
Но дело не в этом: встает вопрос, а вскрывали ли вообще тогда мост?! И это одно из крутейших и профессиональных СТО!!!Позвонил заму генерального (мой приятель), мягко высказал ему свои мысли. Серега взбунтовался, пообещал выяснить и сделать с мастерами то, что и с женой себе не позволяет
.
Вскрытие заднего моста показало, что на СТО меня весной жестко развели- сказали что редуктору хана, зубы поломаны. А зубки даже без выработки!! Все же подшипники гудели...
Но дело не в этом: встает вопрос, а вскрывали ли вообще тогда мост?! И это одно из крутейших и профессиональных СТО!!!Позвонил заму генерального (мой приятель), мягко высказал ему свои мысли. Серега взбунтовался, пообещал выяснить и сделать с мастерами то, что и с женой себе не позволяет

- Вложения
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Раньше если думал, сразу на помойку выкидывать старый редуктор, то теперь жлоба давит. Так-то пары даже без выработок, люфта нет... Пущай лежит, мож кому на опыты за полтиник бенза продам... 

П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Так че выкидывать хороший весчь? Какое ПЧ?cf7 писал(а):Раньше если думал, сразу на помойку выкидывать старый редуктор, то теперь жлоба давит. Так-то пары даже без выработок, люфта нет... Пущай лежит, мож кому на опыты за полтиник бенза продам...
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Вот я говорю- не надь выкидывать...Daddy писал(а):Так че выкидывать хороший весчь? Какое ПЧ?cf7 писал(а):Раньше если думал, сразу на помойку выкидывать старый редуктор, то теперь жлоба давит. Так-то пары даже без выработок, люфта нет... Пущай лежит, мож кому на опыты за полтиник бенза продам...

П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Доделал сегодня жопу. Попилил крузовские пружины, срезал ровно оборот пружины сверху (узкий виток). Пружины хорошо б\у, использовал вместо сиденья
, потом на родных поскакал
Ну да, пожестче родных, но не сильно. Козлить не должен. Прирост как раз составил 6 см, что с моими проставками 60-0 выйдет в 0. О как завернул, масло масляное... 
З.Ы. кстати, мост у меня в сторону не ушел, визуально. Если смещение и было то в мм. Но мне думается, что он просто встал на положенное место.



З.Ы. кстати, мост у меня в сторону не ушел, визуально. Если смещение и было то в мм. Но мне думается, что он просто встал на положенное место.
Последний раз редактировалось cf7 12 июн 2014, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Толщина прутка у П2 15мм. по всей длинне, у тлк80 17мм., также однородная.
- Вложения
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Порылся в закромах, нашел сальники на хвостовики раздатки и крестовину переднего кардана. Надулся от важности, какой я запасливый и ваще крутой
, заинсталил усе, стал маселко в раздатку лить ( прокладку менял еще на лючке справа) смотрю- етит мадрид! С одного сальника поменянного, льют ручьем... Пришлось сливать опять...завтра на поиск сальника..
Толи я закосячил, толи фуфловый... У меня все нычки митсубовские, а этот какой то дефицитный, NOK кажись... белая с зелененьким этикетка... Шо за такэ- первый раз слышу..
Шланг не смог тормозной заменить на мосту- ключ обходит. Удрачивать грани не стал, завтра трубочник куплю и еще раз попробую, седня просто вэдэхой замочил.
Биение на левом колесе опять внимание привлекло. И так и сяк разглядывал, так и не понял, толи ось толи диск...
Пока вреда особо нет, ни вибрации ни потеков масла (биение давно уже узрел, на сто подъемником подымал и на передачу- видно, что суппорт на направляющих ходит), единственно, колодки точатся махом.
Завтра сальник поеду шукать, надеюсь, найду в наличии. А то хохма будет- 10 дней стоять из-за такой фигни. Заодно поспрашаю оставшиеся 3 крестовины- менять их надо разом, иначе удачи не видать.
З.Ы. купил крестовины и сальник. Одна крестовина Масума моя излюбленная (нравится, не первый раз) а еще две какие-то GMB. ни разу не видал. Та, что вчера ставил, тоже Масума, поэтому со стороны редукторов будет именно она (там нагрузка выше) а с раздатки поставлю корейцев. Посмотрим, как себя покажут... За качество не знаю но ценник взрослый..



Шланг не смог тормозной заменить на мосту- ключ обходит. Удрачивать грани не стал, завтра трубочник куплю и еще раз попробую, седня просто вэдэхой замочил.
Биение на левом колесе опять внимание привлекло. И так и сяк разглядывал, так и не понял, толи ось толи диск...

Завтра сальник поеду шукать, надеюсь, найду в наличии. А то хохма будет- 10 дней стоять из-за такой фигни. Заодно поспрашаю оставшиеся 3 крестовины- менять их надо разом, иначе удачи не видать.
З.Ы. купил крестовины и сальник. Одна крестовина Масума моя излюбленная (нравится, не первый раз) а еще две какие-то GMB. ни разу не видал. Та, что вчера ставил, тоже Масума, поэтому со стороны редукторов будет именно она (там нагрузка выше) а с раздатки поставлю корейцев. Посмотрим, как себя покажут... За качество не знаю но ценник взрослый..
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Умка отлифтован на данный момент, процедуры продолжаются. Высота по передней арке стала 90, по задней 93.
С лифтом тоже прошло не все так гладко, как хотелось- подушки посгнили, посадочные места заколочены ржой и грязью. Выскабливал, зачищал, менял.... Передние, из тех, что Жипер прислал, тоже не фонтан- одна вообще в дрова изорвана...бывает. Юрий мужик адекватный, без вопросов пообещал со следующей посылкой бросить парочку.
Порылся в закромах, нашел одну новую переднюю подушку от 4м40 длинного. Посмотрел- номер тотже, ее и воткнул.
Болты накупил с запасом разных длин, в камазовском магазе, все от ходовки (рессорные и коллекторные). При моем 60-0 мне понадобились в итоге 2х150, 2х130, 2х120. Гайки говно. Буду родные, ММСишные переставлять. У камазовских резьба с треском отлетает при затяжке.
Бак горловину не трогал ибо нефиг- там ничо не подымается, трубки тормозные сразу распустил. Пока дальше не смотрел, не до того было. Перед пуском полезу еще раз все смотреть, в частности систему охлаждения и карлсон.
По передним болтам- долго мудохался пока смог подлезть и вынуть. Вынимать это отдельная история.
Вдруг кому сгодится: пока кузов не поднимешь, дыр где спрятаны болты никак не увидеть и ненащупать, тупо рука не пролезет. Один болт получается прямо под рулевым редуктором.
Вынимать так- сидим сбоку авто, берем болт за резьбовую часть, притягиваем вниз и с силой загибаем в направлении моторного щита. На болту язычок из металла ввиде буквы Г, он выходит в отверстие и толкаем болт вверх. Вся недолга.
С лифтом тоже прошло не все так гладко, как хотелось- подушки посгнили, посадочные места заколочены ржой и грязью. Выскабливал, зачищал, менял.... Передние, из тех, что Жипер прислал, тоже не фонтан- одна вообще в дрова изорвана...бывает. Юрий мужик адекватный, без вопросов пообещал со следующей посылкой бросить парочку.
Порылся в закромах, нашел одну новую переднюю подушку от 4м40 длинного. Посмотрел- номер тотже, ее и воткнул.
Болты накупил с запасом разных длин, в камазовском магазе, все от ходовки (рессорные и коллекторные). При моем 60-0 мне понадобились в итоге 2х150, 2х130, 2х120. Гайки говно. Буду родные, ММСишные переставлять. У камазовских резьба с треском отлетает при затяжке.
Бак горловину не трогал ибо нефиг- там ничо не подымается, трубки тормозные сразу распустил. Пока дальше не смотрел, не до того было. Перед пуском полезу еще раз все смотреть, в частности систему охлаждения и карлсон.
По передним болтам- долго мудохался пока смог подлезть и вынуть. Вынимать это отдельная история.
Вдруг кому сгодится: пока кузов не поднимешь, дыр где спрятаны болты никак не увидеть и ненащупать, тупо рука не пролезет. Один болт получается прямо под рулевым редуктором.
Вынимать так- сидим сбоку авто, берем болт за резьбовую часть, притягиваем вниз и с силой загибаем в направлении моторного щита. На болту язычок из металла ввиде буквы Г, он выходит в отверстие и толкаем болт вверх. Вся недолга.
Последний раз редактировалось cf7 14 июн 2014, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Стал шнорк инсталить. Троффикс. Наматерился в сласть- лекало, как положе, не бьет ни в одну точку, пришлось на глаз делать. Отверстие хъотел балеринкой прорезать (круговая пила, коронка) но стоит она по металлу 800р, ради одного раза покупать смысла нет. Вырезал електролобзиком.
Пришлось колхозить- снял с родного заборныка приклепанную металлическую часть, немного завальцевал края и через толстый слой терметика сроднил с дюралькой. Сам шнорк немного кривоват но не смертельно- легкий "винт". Пластина на стойку лобового немного не с тем углом согнута, тоже решаемо. Стал ее приклепывать- у клепальника ручка отлетела. "Вира", мать их. В жизни этот фуфукл больше брать не буду. Плюнул, поехал домой. Завтра куплю новый и доделаю. В гусак под решетку буду фильтр внедрять, войлочный. Что снег, дождь, листики и крупная пыль не летели.
Дальше больше. Переходник дюралевый, на гофру заборника под крыло, мало того, что без отверстий, так еще приемная часть, куда по уму гофра должна вставляться, сделана на конус и ваше... Проще увидеть, чем рассказать.Пришлось колхозить- снял с родного заборныка приклепанную металлическую часть, немного завальцевал края и через толстый слой терметика сроднил с дюралькой. Сам шнорк немного кривоват но не смертельно- легкий "винт". Пластина на стойку лобового немного не с тем углом согнута, тоже решаемо. Стал ее приклепывать- у клепальника ручка отлетела. "Вира", мать их. В жизни этот фуфукл больше брать не буду. Плюнул, поехал домой. Завтра куплю новый и доделаю. В гусак под решетку буду фильтр внедрять, войлочный. Что снег, дождь, листики и крупная пыль не летели.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Совсем забыл- перебрал дроссельную, прогревочные стали опускаться, как положено- моторчик дз был весь в ржавчине. Отскоблил, коллектор почистил, поменял все три прокладки. Щас единственно, холостые высоковаты- 1000. Отрегулирую потом по мануалу.
Также трос кикдауна выставил, подтянул провисающий соплей трос педали акселератора. Стало повеселей, пропали легкие пинки при переключениях.
Падж постоял неделю- батарейка сдохла. Она и так была в предсмертном состоянии, поехал за новой. Взял 85й солит, чет три дня постоял на авто- глаз белый кажет
... Цешкой померил- 12,06 и под нагрузкой 11,58... На следующей неделе сгоняю в магаз, пусть зырят, брак походу..
Также трос кикдауна выставил, подтянул провисающий соплей трос педали акселератора. Стало повеселей, пропали легкие пинки при переключениях.
Падж постоял неделю- батарейка сдохла. Она и так была в предсмертном состоянии, поехал за новой. Взял 85й солит, чет три дня постоял на авто- глаз белый кажет

П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Так у тебя какой двиг щас? 72-й? Я думал на нем передние подушки не такие как на чмосорок.. У меня есть пара от чмосорок, они отличаются от моих.
ЗЫ Надо запомнить фирму твоего хобота, чтоб не хапнуть такой в будущем.
ЗЫ Надо запомнить фирму твоего хобота, чтоб не хапнуть такой в будущем.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Ага 72. Тоже так считал, а тут достал с нычки- и размер тот же а самое главное- оригинальный артикул на них.Daddy писал(а):Так у тебя какой двиг щас? 72-й? Я думал на нем передние подушки не такие как на чмосорок.. У меня есть пара от чмосорок, они отличаются от моих.
ЗЫ Надо запомнить фирму твоего хобота, чтоб не хапнуть такой в будущем.
Да я бы, впринципе, даже зная сейчас, какой он (шнорк) опять бы купил его. Потому что цена 4200 и не нужно было заказывать- пошел и купил.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Есть фото передних подушек? Походу у меня и подушки не как у людей..cf7 писал(а):Ага 72. Тоже так считал, а тут достал с нычки- и размер тот же а самое главное- оригинальный артикул на них.Daddy писал(а):Так у тебя какой двиг щас? 72-й? Я думал на нем передние подушки не такие как на чмосорок.. У меня есть пара от чмосорок, они отличаются от моих.
ЗЫ Надо запомнить фирму твоего хобота, чтоб не хапнуть такой в будущем.
Да я бы, впринципе, даже зная сейчас, какой он (шнорк) опять бы купил его. Потому что цена 4200 и не нужно было заказывать- пошел и купил.
По шнорку.. Пойти и купить у нас можно тока водопроводную трубу, так что полюбасу заказывать и полюбасу у Скалы.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Выше смотри. Там моя родная запечетлена, от эмки такая же.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Время бежит а я на месте топчусь- напланируешь дел и вечно- то то, то потому... Кажется вообше нифига ни делаешь... Добил шнорк (подсосы одолели в коробе фильтра, уплотнителей нет, сосет отовсюду. Кое как залепил), вывел сапуны под капот, перепаял оплавленные преды в блоке предохранителей под капотом.
Пришел габажник. Ничо так, приколюшный. Крепеж под запаску. Сталь, 35кг.
Пришел габажник. Ничо так, приколюшный. Крепеж под запаску. Сталь, 35кг.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Поставил свет, гудки, щас все силы на проводку- самое геморное занятие.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Показывай! Особенно интересен крепеж запаски.cf7 писал(а):Пришел габажник. Ничо так, приколюшный. Крепеж под запаску. Сталь, 35кг.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Дык, выше фотки. Хреновенькие, но видно. Крепеж- эт пластина посередке с резьбой. 
Ценник, кстати, 7000р. За 10 можно было такой же (1,6х1,25х0,17) только люминевый.

Ценник, кстати, 7000р. За 10 можно было такой же (1,6х1,25х0,17) только люминевый.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Уже психовать начинаю... Через 10 дней выезд а у меня все колом встало. Пока переобулся сегодня, все шиномонтажи искатал прежде чем отбалансировали тапки, уже обед... До вечера биение в заднем колесе пытался уменьшить- нифига не вышло... Завтра опять пробовать буду..
Защиту не могу купить- везде валяется лобовая часть, одна контора ответила что есть на поддон и даже фотки выслала- дак зашла речь про оплату, на склад полезли а там тю-тю...
Переключатель поворотов на разборе уже второй день снять не могут... Завтра им предстоит несколько неприятных минут личного общения со мной- достало уже все...
А уменя еще по электрике дел прорва, на свет, гудки, рацию, и тд и тп...
Защиту не могу купить- везде валяется лобовая часть, одна контора ответила что есть на поддон и даже фотки выслала- дак зашла речь про оплату, на склад полезли а там тю-тю...
Переключатель поворотов на разборе уже второй день снять не могут... Завтра им предстоит несколько неприятных минут личного общения со мной- достало уже все...
А уменя еще по электрике дел прорва, на свет, гудки, рацию, и тд и тп...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.