
Карфакс все чистое, один хозяин. До этого катался на

Vectra A,

и по работе нулячий Patriot как жип зверь, но про качество и постоянный ремонт промолчу, сейчас езжу на Леганзе.
Продал бумерка чуток добавил, и через три месяца взял монтерика. Откатал еще немного не более 500-600 км.Сразу замена свечей, прокладок клапанных крышек, сальников распредвалов, всего ГРМ (ролики Koyo,ремень Sun, натяжитель оригинал), позже понял, что надо было гидро натяжитель тоже поменять. Появился треск по утрам, проблему решил его заменой, про это есть в теме трещетка под капотом. Но в процессе обнаружена трещина распредвала левого, жду бу скоро прийдет на выходных ставить будем. поменял все жижи кроме АКПП. жду потепления и денег.


поставил мафон 2 дин, с навигацией и все, что существует там блютуз, тв, под айпод и т.д. китай конечно, но пока устраивает.
В машине не было напольных бардачков в багажнике, пол был не ровный, спать нельзя просто, сейчас куплены с битого, устанавливаются. По ходу эксплуатации иногда загорался чек, но тух после заправки, в итоге заправился на заправке где редко заправляюсь чек гореть стал постоянно. Читаем ошибки, левая передняя лямбда, ставим Karsco тоже самое, что и БОШ, чек потух. Ошибок нет, двигатель работает ровнее. Заменен ремень генератора, обводной ролик гура, и подшипник ролика натяжного генератора. Ступичные подшипники заменяны, сделана балансировка и развал. Но резина, хоть и новая HAWKZ индийская 255/65 жутко мне не нравятся, и на 15 дисках не смотрится. Надо бы 16 и BFG AT.
Покатавшись заметил легкое биение при торможении, правый тормозной диск оказался неровно изношен из за колодки, она с браком, что ли так и не понял, т.к. диск визуально ровный, износ 0,8 мм, но в одном месте есть кружочек, как проплешина диаметром 0,5 см. Диски думаю подровнять не снимая с машины, какой то аппарат есть у знакомого. новые колодки уже куплены и ждут установки. Вот защитой еще занятся надо, болты высверлил, они сломались при откручивании, резьбу нарезать осталось и на графитку как советовали тут.
Сразу поставил Magicar M909F почти тоже самое, что и Шерхан 5, но только для Азии, доволен ей.

Осталось блок автодоводчиков поставить, а то семья окна частенько не закрывает.
В планах машину оборудовать для бездорожья более менее такого, подводная охота, рыбалка, вылазки на природу по России.
Шумку, вибро и звукоизоляци делать надо так же, она ни какая, так же перфорированной винилис кожей обтянуть сиденья, и двери, с подлокотником. Подогрев зеркал и т.д. Планов и мыслей много ::-):