Принимайте в свои ряды!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

maind
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
Поблагодарили: 1 раз

Принимайте в свои ряды!

Сообщение maind »

Горячо приветствую всех единомышленников! После долгих мытарств с регистрацией на форуме, мне наконец-то это удалось! Я очень рад, что теперь смогу общаться с товарищами по "оружию". Кратко о себе и о машине:
зовут меня Виктор, работаю в автосервисе техническим директором, но кручу гайки до сих пор (хобби). Занимаюсь только дизельными моторами (в основном японские).Теперь о машине:
Паджеро 2, 94 г., "длинный", 4д56т, автомат, супер-селект, правый руль, цвет зеленый металлик, комплектация средняя, состояние на "3" (фото обязательно выложу, но позже) был куплен 3 года назад. Спустя несколько дней после покупки машина съездила на Байкал. Проблем не было, однако выяснилось, что коробка неисправна. Проявилось это в том, что не включалась 4-я передача (при покупке не было возможности разогнаться и проверить, а первые 3 включались как надо, да и , если честно, когда покупал просто был в эйфории (до этого ездил на Мазде Капелле 87 г, а тут Паджеро!!!). Поэтому при поездке при скорости 80 обороты были 3200 (всю дорогу, а это 285 км!). При этом, масла она не съела ни грамма! (движок контрактный, был установлен предыдущим хозяином). Теперь напишу о том что было сделано за эти з года:
1. перебрал всю ходовую (была убита в хлам, за что хорошо скинул цену), использовал з\ч CTR (шаровые, наконечники, маятник, сошка), KYB (амортизаторы стояли еще родные, состояние ужасное). К слову, KYB стоит уже почти 3 года, состояние отличное. Поменял наружние шрусы и все пыльники. переставил торсионы на 1 шлиц ( кто-то слишком сильно их поджал). Поменял задние пружины на усиленные ОВК (синие)
2. Поменял КПП. Купил коробку за 6000р вместе с раздаткой ("новогодняя распродажа", а на деле избавление от металлолома) Коробка проездила примерно 1.5 года, потом загорелась лампа перегрева и начались проблемы. С этими проблемами проездил еще почти год.
3. Форсировал двигатель. Поставил коленвал с увеличенным ходом поршня (100мм вместо 95) и поршневую от двигателя 2L-T старого образца с доработкой (92 мм вместо 91.1). Перенастроил ТНВД под больший объем двигателя.
4. Лифтанул кузов на 40 мм с помощью капролактановых вставок.
5. Самая глобальная (на мой взгляд) переделка: Выкинул нахер автомат и поставил механику! Хочу выложить подробный отчет по перестановке.
Ну пока вроде всё.( спасибо что дочитали :*YES*: )
P.S. От себя постараюсь помогать всем нуждающимся в помощи и ,в свою очередь, надеюсь на вашу помощь.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение Гурон »

maind, всегда рады, милости просим! Мне интересно особенно, ведь у меня такая же Паджера. И по сему есть вопросы:
Сисьняюсь спросить, а было ли оправдано двигло в хорошем состоянии форсить, переделывать? Что из етого получилось? Скока прибавки по мощи, ну хотяб по ощущениям. Работает ли ровно? Как заводится на холодную? А то мы тут уже головы сломали, - как етот двиг с мех ТНВД форсануть....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
maind
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение maind »

Гурон, с удовольствием отвечу на все вопросы.
1. Да, было оправдано. Скажу честно, первая переделка была неудачной, всвязи с некачественным хонингованием ( слишком грубый хон, из-за этого приличный расход масла). Потом переделали. Сейчас расход масла - 0, мощность прибавилась примерно на 15- 17 л.с. по сравнению со стоковым вариантом (по ощущениям), приемистость тоже возросла. На момент переделки машина была с автоматом и повышение мощности было очень ощутимо. Сейчас, на механике вообще ураган (кстати, задний мост стоит LSD от короткого Пыжа 4,875, передний родной(МЕНЯЮ ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5,285 на 4,875, или куплю, НУ ПОЖАЛУЙСТА!). Вообще 4Д56 лучше 4М40 (ИМХО) (готов поспорить!). По поводу перенастройки ТНВД: спрошу у нашего аппаратурщика номер тест-плана на ТНВД (у меня diesel-kiki), по которому он его перенастраивал и выложу его здесь. Кстати, после того как заменил вал и поршневую была мысль перенастроить ТНВД по образу и подобию ТД-27Т, но оказалось, что его характеристики заметно отстают от 4Д56Т даже в стоке. В итоге нашелся тест-план на 4Д56Т ,но установленный на какой-то грузовик Ниссан. Его параметры были примерно на 30-35% выше, чем у обычного ТНВД. По нему и настроили. В итоге: Расход по трассе 8,9 л, в городе 12, приемистость супер(4М40 курят в сторонке). На холодную заводится без свечей вообще ( у меня сигналка с дистанционным пуском, а блок управления свечами не работает, стоит кнопка( так купил)), правда при -5 со 2 раза( без свечей) Компрессия - не знаю ,компрессометр со шкалой до 40 зашкаливает. У нас в сервисе 4 таких мотора: 2 стоят на Паджериках (в т.ч. и моем), 1 на Делике и 1 на Рейнж-Ровере 86 г.в. (наша переделка). ИМХО Такая переделка мотора возможна и осмысленна, т.к. ставит 56 движок в 1 ряд с 4М40 (по мощности) и превосходит его по надежности ,а ,тем более, по ремонтопригодности.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение Pteradaktel »

а балансировочные валы оставил?
maind
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение maind »

Да, оставил, причем, когда начал переделку обнаружил, что ремень балансировочных валов порван и аккуратно лежит на крышке ремня ГРМ. Всё поставил как должно быть.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение Pteradaktel »

значит нам в руки "не тот" коленвал попал...цепляет за головку шатуна балансир, который справа
как то так
3го цилиндра
maind
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение maind »

Правый, если спереди смотреть, или по ходу движения?
maind
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение maind »

Добавлю, вал у меня корейский с двигателя D4BB.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение Pteradaktel »

пасиб, но в ентом годе на "форсажи" уже нет не сил, ни желания ::-[: , а щас еще и турбинку глушанул...вилысыпедисты обгоняют ::-D:
но, время идет - желания меняются, если надумаю, то с твоего разрешения, буду обращатся за советами.
как то так
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение Гурон »

maind писал(а):Добавлю, вал у меня корейский с двигателя D4BB.
Во-во, был как-то темка, там кто-то как-то вскользь намекал на возможность использования головы и коленвала с названного тобой двигла. А тут получается что можно использовать другие К/В и поршни. Кстати, а почему поршни с Тойоты?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение Белыч »

***послежу****
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
maind
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение maind »

Гурон писал(а):
maind писал(а):Добавлю, вал у меня корейский с двигателя D4BB.
Во-во, был как-то темка, там кто-то как-то вскользь намекал на возможность использования головы и коленвала с названного тобой двигла. А тут получается что можно использовать другие К/В и поршни. Кстати, а почему поршни с Тойоты?
Здравствуйте! Прошу прощения за паузу (купил новый комп)
Поршни от 2L-T(OLD) были взяты по нескольким причинам:
1)Не нашел в продаже родных поршней под этот вал
2)Уже отработанная технология переделки под эти поршни (я не первый)
3)Поршни большего диаметра, чем родные (92 против 91,1 мм), диаметр отверстия под поршневой палец такой же как у родных. Днища поршней приходится дорабатывать по образцу родных. В целом,установка этих поршней дает небольшую прибавку к рабочему объему двигателя после переделки.
P.S. ГБЦ остается в стандарте без каких либо переделок.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение Nbf »

Парни! Давайте как с этой темой в раздел двигатели. Тема очень интересная, а здесь ее никто не увидит - форум-то не технический а только так - похвастаться.
Посему - прошу топик стартера создать соответствующую тему, а здесь технический ликбез прекратить :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение Гурон »

maind, о как, видал! Мадеры не дремлют, порядок есть порядок. Давай-ка темку в дизель Мицубиси. Прям все как есть говори, нам дизелистам-трактористам архиинтересно. Ждем тему, да и про настройку ТНВД, ну там тест-планы как обещал - в студию! Ждем, не тяни! С уважением...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
maind
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение maind »

Яволь!
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение mitya2.5 »

А извеняюсь ::-D:
Первый вопрос :вы откуда :*DONT_KNOW*:
Второй : а зачем автомат нах :*DONT_KNOW*: :*VICTORY*: ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Tymans
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
Откуда: Хабаровск. дальний восток
Откуда: Хабаровск. Дальний восток
Благодарил (а): 2 раза

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение Tymans »

Номера каталожных запчастей в студию! На поток! Тоже надо. А то если к продаванам придешь и скажешь что надо, они как всегда ответят что нет.
http://www.autowelt.ru/?gape=110 длина (высота 86.2мм)?
http://www.autowelt.ru/?gape=111 (высота 80.3мм)?
И вопрос какой из них старый?
И что с шатунами, какие ставить, имхо что то куда то надо убрать или добавить при изменении хода поршня (шага коленвала).
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение ruber »

старый вот этот
http://www.autowelt.ru/?gape=110 длина (высота 86.2мм)?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
maks2
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 14:10
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: г.Москва

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение maks2 »

maind писал(а):
Гурон писал(а):
maind писал(а):Добавлю, вал у меня корейский с двигателя D4BB.
Во-во, был как-то темка, там кто-то как-то вскользь намекал на возможность использования головы и коленвала с названного тобой двигла. А тут получается что можно использовать другие К/В и поршни. Кстати, а почему поршни с Тойоты?
Здравствуйте! Прошу прощения за паузу (купил новый комп)
Поршни от 2L-T(OLD) были взяты по нескольким причинам:
1)Не нашел в продаже родных поршней под этот вал
2)Уже отработанная технология переделки под эти поршни (я не первый)
3)Поршни большего диаметра, чем родные (92 против 91,1 мм), диаметр отверстия под поршневой палец такой же как у родных. Днища поршней приходится дорабатывать по образцу родных. В целом,установка этих поршней дает небольшую прибавку к рабочему объему двигателя после переделки.
P.S. ГБЦ остается в стандарте без каких либо переделок.
Зачем дорабатывать, есть ремонтные +1мм получаем 92,1мм ,да и c охлаждением тоётовских поршней непонятка.При ходе поршня 100мм получаем мотор 2,66 L.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение Симпсон »

maks2, т.е., ты предлагаешь при капиталке точить сразу в 92,1 мм и ставить КВ от D4BB?
Вроде, мысля дельная.
А как с настройкой ТНВД? maind-у вон, как я понял, здорово его накрутили.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»