

Машина простояла после этого с осени до весны.. Весной, один очень хороший человечек, согласился взяться за капитальный ремонт моего мотора. После разбора мотора до винтика, было ясно, что живого ничего не осталось.. В итоге было принято решение, произвести полную капиталку мотора. Была заменена поршневая, кол. вал, опрессована головка блока, заменены клапана, отремонтирован ТНВД, куплена новая турбина. через 2 недели мотор ожил! Серега (Факир) огромное тебе, человеческое, спасибо за проделанную работу!! мотор шепчет!
Но машина домой так и вернулась на эвакуаторе, т.к. к этому времени не было не страховки, ни ТО. так она у дома простояла ещё почти год. была даже мысль её продать, но после приезда и просмотра машины 1-го клиента, я понял, что не смогу продать машину, в которую вложено слишком много души))
Весной этого года я понял, что хватит стоять и умирать Паджерику, и я сделал талон ТО и страховку, и после этого надо было оживлять машину после стояния. Тарас Смирнов согласился взять машину в ремонт.
на 1-ом ремонте было сделано: новые расширители арок, установлена люстра, светодиодная лампа заднего света, заменены передние седенья на П2, поменены масла везде, прошприцованы все маслёнки.
Так я поехал на 9-е мая на Волгу. 450 км проехал без проблем, кроме сцепления.. что бы переключить передачу, приходилось несколько раз прокачать педаль.. около дома стал разворачиваться, и рычаг КПП застрял на задней передаче и вылазить оттуда не захотел)) Опять был спасательный звонок Тарасу)) и опять Жорик поехал в Паджеро сервис.
на 2-ом ремонте было сделано: перебрана КПП, выкинуто заднее сиденье и установлено от П2 половиночка заднего

заменено масло в моторе и заменена турбина на новую, заменены старые, со сгнившем отражателем, фары головного света на новые линзованные, от Гелентвагена, с решётками

наконец-то выкинут кенгурятник, который уже давно развалился, стал стрёмным

и было принято решение установить передний силовой бампер.
в итоге пока сделана только центральная часть. до ДР клуба доделаю уголки))

Тарас увидил мои тормозные диски, и сказал, что с такими тормозами он меня не выпустит из сервиса. стали думать, что делать.. через несколько часов думок, Тарас приложил тормозную скобу от П2, и о чудо!! она подошла по креплению!! в итоге были установлены 2-х поршневые тормозные супорта и тормозные диски от П2.

и снова чудо!! у машины появились тормоза!!!
был срезан ржавый задний бампер с фаркопом.. оживлен тепловозный гудок, который за это время весь заржавел)) заменён главный тормозной цилиндр, заменён мотор стеклоочистителя. покрашены бедлоки

Так я уехал из сервиса.



Ещё раз огромное спасибо Паджеро сервису и лично Тарасу Смирнову, за оживление моего Жорика