Нашего полку прибыло. MP3 '01 4M41

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Нашего полку прибыло. MP3 '01 4M41

Сообщение Злыдня »

Доброго времени суток уважаемым форумчанам и клубням!
Решил вот представиться. Звать – Лёша, живу в Беларуси, работаю на заводе, воспитываю пацана четырёх лет.
Давно я хотел стать полноправным (и полноприводным, хе) посетителем этого ресурса, да всё как-то не складывалось. Но где-то под новый год перспектива стать-таки паджероводом из абстрактной стала помалу обретать реальные очертания и я зачастил сюда в поисках информации, которая могла бы пригодиться при выборе машины. Опять же, зная, с какими проблемами по Паджеро их хозяева сталкиваются чаще всего, при покупке джипа можно либо избежать геморроя на всю искательницу приключений, либо хорошо сбить цену, ткнув продавца во все проблемные места.
Либо вообще отказаться от покупки в силу чрезмерной "проблемности" модели. Это я так шучу. Хотя, одно время, когда выбор был между Тараканом, Паджеро и Рекстоном, я серьёзно задумывался о покупке последнего. В те же деньги выходила машина лет на пять моложе, в богатой комплектации, с меньшим заявленным пробегом и тремя вариантами полного привода. Плюс после знакомства с некоторыми тематическими форумами, сложилось впечатление, что Рексы вообще не ломаются - настолько незначительны проблемы, решение которых обсуждают их владельцы.
Но мечты должны сбываться, а мечтой был Паджеро. Поэтому я изначально чётко знал, что буду брать, а сравнительный анализ и мониторинг рынка были проведены так, для проформы.

А о внедорожнике я мечтал всегда. Голубой мечтой моего розового детства всегда была Фронтера. Сначала первого, а потом и второго поколения. Но реальность ограничивала размах мечтаний своими жёсткими рамками и ездить мне приходилось на недоприводных пузотёрках преклонного возраста, обременённых букетом неизлечимых старческих заболеваний. Но я помню их все и по прежнему их люблю, потому как они меня многому научили.
История моего знакомства с внедорожниками берёт своё начало в 2004 году. Тогда, вынужденно став пешеходом (лишили "прав", машину продал) и вытерпев половину срока лишения, гуляя как-то по авторынку, я не смог пройти мимо трёхлетнего Монтеро Спорт 2WD. Три литра, 177 коней, золотистый металлик, смешной пробег плюс финансовая помощь ныне покойного бати сошлись в тот день воедино. После ультиматума продавцам ("заберу сегодня, но на тысячу дешевле") и недолгих их дебатов ("чёрт с ним, с мая висит") мы ударили по рукам.
Я до дрожи в коленках боялся этого автомобиля. Практически новый по сравнению с тем, на чём я ездил раньше, просто огромных размеров, с коробкой-автоматом, каджое утро он встречал меня запахом Америки и неповторимым звуком шестицилиндрового мотора. Несмотря на отсутствие водительского удостоверения, гонял я на нём по всей Беларуси. Двадцать баксов, положенные под козырёк на случай встречи с инспектором ГАИ, так и не пригодились. Сделать что-то значимое с Монтериком я не успел. Так, по мелочи. Берлок, хорошая сигналка, ди-ви-ди, смена масла. До кенгуру дело не дошло, а предложение превратить машину в полноприводную за "какие-то три штуки баксов" я надменно проигнорировал. Нахнаген платить такие деньги, когда я и так, только с задним приводом ухитрялся вылазить из таких говен, в которые на сегодня и на тракторе не полез бы. Всё-таки, комрады, вера в возможности автомобиля, пусть порой и излишняя - великая вещь, скажу я Вам!
А через полгода мне резко понадобились деньги и Монтерика я продал. Кстати, на тысячу дороже. Ёлки-палки, сейчас бы купить трёхлетнего Спортсмена за пятнадцать с половиной!
Всё, что осталось на память - пара мобилографий.
Вложения
1.JPG
2.JPG
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Нашего полку прибыло. MP3 '01 4M41

Сообщение Злыдня »

Продажа Монтерика неожиданно привела меня в мир автобизнеса. Вместо того, чтобы вернуть бате деньги, я пустил их в дело, и понеслась... Польша, Литва и белорусские авторынки превратили мою холостяцкую жизнь в нон-стоп экшн. Машины сменялись одна за одной, я набирался опыта в их ремонте и восстанрвлении, а вот внедорожников мне всё не попадалось.
Но рано или поздно это должно было случиться.
Мне подвернулась дорестайлинговая Фронтера Б в отличном состоянии и в богатой комплектации, только из Германии. Обошлась она мне относительно недорого, поэтому я практически сразу оказался перед достаточно сложным выбором: вывести часть денег из оборота и осуществить свою давнишнюю мечту, оставив фроську себе, либо хорошо на этой мечте заработать. Как водится, победила жадность. Так что от второго моего внедорожника фотографий и впечатлений осталось ещё меньше, чем от первого. На Монтерике я хоть покатался вволю и по трассе, и по городу, и по полям-лесам. Фронтеру же вырвали из-под меня, не дав толком ни покататься на ней, ни руки в неё запустить.

А потом жизнь толкнула меня за руль такси.
Под это дело был куплен небольшой французский хэтчбэк, но в ходе оформления документов и получения лицензии на извоз мне в руки совершенно случайно попала ещё одна Фронтера. На этот раз я решил, что оставлю её себе, приведу по-быстрому в порядок и именно на ней буду зарабатывать деньги.
Сделано с машиной было многое. И то сказать: любишь дешёвые санночки, люби и ремрнтировать их. Первым делом, помнится, заменил лобовик с резиной и установил блок беспроводной громкой сязи. Потом, за полтора года, было сделано многое. Легче назвать место, куда я не запустил руки, чем перечислять все проделанные работы. Топливная и тормозная системы, рулевое, подвеска, электрика, чистка впускного коллектора и клапана EGR - это только то, что сразу приходит на ум, без мелочей, которыми я занимался на стоянках в ожидании пассажира. Также были куплены стоковый кенгурин и подножки, под которые были сварены каркасы из водопроводной трубы. Помню, возились с другом весь день, но в результате конструкция получилась крепкой, прям под хай-джек.
Накатал я на этой Фронтере больше сорока пяти тысяч. Кому ни скажу - никто не верит. Говорят - мол, в такси по Минску такой пробег наматывается за полгода, а не за полтора. Не спорю, можно и больше накатать, но я всегда старался оптимизировать суточный пробег и избегать пробега холостого, неоплачиваемого. Так вот хотя эти сорок пять тысяч и были проделаны в основном по городу и по трассе, на бездорожье бывать тоже приходилось. Частенько, особенно зимой, люди просили визитку, чтобы на выходных съездить в деревню, на дачу или в загородный дом. Помню компанию молодёжи, у которой коттедж стоял посреди таких хлябей, что я до сих пор не понимаю, каким чудом я избежал гидроудара, катая их туда-обратно.
Парт-тайм Фронтеры вкупе с понижайкой и LSD-дифференциалом на протяжении двух зим использовался на всю катушку. Видели бы Вы, сколько снега выпадало на Минск в 2009 и 2010 гг. Минская кольцевая была завалена по колено. Снегоуборочной техники не хватало, крайний правый ряд годен к проезду только потому, что его растоптали фуры, по некоторым спальным районам вообще не проехать а тут я на своей фроське. И людей возил, и машины из сугробов выдёргивал, и заводиться в лютые морозы помогал - работы хватало. И денег хватало. И на семью, и на машину, и государству отстегнуть.
Бывали и анекдотичные ситуации из разряда тех, когда надо идти за трактором. То приспичит ночью на заснеженной трассе остановиться на минутку и машину стаскивает в глубокий кювет, едва не положив на бок. То захочется попить чайку непременно на берегу реки, а после чаепития приходится три часа откапываться. То захочется снежным зимним вечером немножко свернуть с благоверной в лесок, а потом опять лопата и семь потов
Вложения
Попил чайку, помахал лопатой, вернулся назад, чтобы сфотографироваться
Попил чайку, помахал лопатой, вернулся назад, чтобы сфотографироваться
Свернули в лесок, блин...
Свернули в лесок, блин...
Часа полтора, не меньше!
Часа полтора, не меньше!
Последний раз редактировалось Злыдня 31 авг 2012, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Нашего полку прибыло. MP3 '01 4M41

Сообщение Злыдня »

Но и эту Фронтеру я продал. Решил, что всё же не для такси эта машина. Решил пустить в работу какую-нибудь машину подешевле. В результате долгих и нудных поисков купил Омегу с таким же дизелем, как и у Фронтеры, Y22DTH. По привычке выбрал с кое-какими проблемами, но подешевле. Знал бы я, сколько времени придётся под ней провести... Одно скажу - после всего, что у нас с этим Опелем было, он должен был на мне жениться. Плюс ездить на недоприводных пузотёрках я разучился. Лопата и небольшая лебёдка прочно прописались в багажнике, а пластиковая защита моторного отсека медленно, но верно крошилась, пока не была радикально укреплена металлическим листом.
Вложения
Друзья часто меня спрашивают - КАК ТЫ ЕЁ ТАК ПОСТАВИЛ?!
Друзья часто меня спрашивают - КАК ТЫ ЕЁ ТАК ПОСТАВИЛ?!
Последний раз редактировалось Злыдня 31 авг 2012, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Нашего полку прибыло. MP3 '01 4M41

Сообщение Злыдня »

С такси я завязал, нашёл непрестижную, но неплохо оплачиваемую работу. Омегу продал, собрал денег до кучи и купил-таки Паджерика.
Кто сказал "Опять подешевле и опять с проблемами"? Молодец, возьми с полки пирожок.
Да, руки к этому Паджерику есть куда приложить. Начну с небольшого обслуживания. Масла там, фильтра, ревизия суппортов по кругу... Круиз вот не работает, кондей не включается, хотя давление в контуре есть, предпусковой обогреватель надо поставить - зима впереди. Стартер надо снять и перебрать, в насос наведаться, бак заменить на чисто пластиковый... А там, глядишь и до чистки впускного коллектора и ревизии головы дело дойдёт - процедура до боли знакома благодаря опелевским дизелям.
Планов выше крыши, но воплощение их в жизнь тормозят отсутствие гаража нужного размера и некоторые разногласия с любимой по поводу количества времени, проводимого мною в гараже.
Так что встречайте, надеюсь, я сюда надолго.
Вложения
IMG_3656.jpg
IMG_3657.jpg
Последний раз редактировалось Злыдня 31 авг 2012, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10290
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Нашего полку прибыло. MP3 '01 4M41

Сообщение Анубис »

)))
заходи))) :*DRINK*:
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Нашего полку прибыло. MP3 '01 4M41

Сообщение Губернатор »

::-D:Уже подготовленный на него сел,молодец!Вливайтесь
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Нашего полку прибыло. MP3 '01 4M41

Сообщение Злыдня »

Ну, понеслась...
Собрался съездить в Феодосию с семьёй. Благо с любимой отпуска совпали, баблишка малость отложили, да и пацану моему подышать недельку-две морским воздухом не повредит.
Попросился к знакомому в гараж на постой, переоделся и пошло-поехало.
В ходе замены масла выяснилось, что порван пыльник на внутреннем ШРУСе. И порван давно. Смазка не разбрызгана по арке, а успела закаменеть на рычагах и стабилизаторе. Зашибись. Спасибо тебе, прежний владелец, за такой "подарочек". Выдрал обе полуоси, решил поменять все четыре пыльника. Ибо все они были маркированы 2001-м годом и хз как поведут себя в ближайшее время. Второй пыльник внутреннего ШРУСа тоже был на подходе.
ИзображениеРазобрал-перемыл ШРУСы - сэнкс гад, они ещё в приличном состоянии. Даже тот, который побегал фактически без смазки. Выработка, конечно, есть, но не критичная, видали мы и похуже. Сепараторы целые, значит, покупка новых пока откладывается.
Заказал новые пыльники. По городу предложили только Autofren Seinsa. Пришли. Примерил - слишком длинные. Протрутся ведь, чё их ставить. После бессонной ночи в интернете были подобраны новые пыльники той же конторы: сторона колеса Seinsa D8361T 28х123х92 (термопласт), сторона коробки Seinsa D8298 25х89х81 (резина). Со стороны колеса пыльник получается длиннее миллиметров на двадцать, но это не пять сантиметров, которые мне предложили первоначально.
В ходе разборки выяснилось, что у меня на ступицах уже стоят проставки, о целесообразности установки которых здесь велись жаркие споры. Не знаю, стоковые они или кто из прежних владельцев разорился, но они есть и ладно. Изделия фабричные, с отштамповкой "мэйд ин джёрмани", так что надеюсь, колёса на ходу отлетать не будут.Изображение
Разобрал передние суппорта. Состояние цилиндриков порадовало, а вот направляющие были капец в каком состоянии. Вычистил, удалил ржавчину, посадил на место на медную смазку, а потом сделал чертёжик и заказал новые знакомому токарю. Платить 50$ за оригинальные направляющие - зелёненькая в груди заквакала.ИзображениеИзображение
Пока разобраная морда висела на стойках, поменял резинки переднего стабилизатора (были размолочены вдрызг!), подлатал крепёж элементов переднего бампера (сугробы им таранили, штоле?) и верхние шаровые. С шаровыми, кстати, вышел косяк: новые RTS тупо не лезли в посадочные места на рычагах. Ну а что делать? - подпилил немного рычаги, после этого всё стало как родное...
Надо было и стартер заодно перебрать, но вот как-то забыл, отложил на потом. Щётки от классики купил, а вот вмастрячить их не получилось пока.
Собрал морду, пару дней поездил. Ё-маё, Паджерик-то, оказывается, тормозить может! Как я техосмотр на стенде прошёл - ума не приложу! Поубавилось бренчанья в передней подвеске. Приеду с югов - буду перебирать рулевое. Отдам на восстановление рейку, а сам переберу колонку, думаю, помирает карданчик.
Разобрал задние суппорта.
Дорогая редакция, я фигею. Прежний хозяин, с-с-скотина, надеюсь тебе там икается с утра до ночи!
Поршня скородировали - вообще жесть. Пыльники (явно от другого суппорта) к ним примотаны проволокой (!!!), на направляющие одеты какие-то куски пластиковых трубок, а сами направляющие.... Одну, пытаясь выкрутить, тупо сломал. Останки её выбивал стальной выколоткой, просверлив в скобе с противоположной стороны отверстие. Молотил кувалдой со всей пролетарской ненавистью, но не смотря на это, битва продолжалась минут сорок. Опять чертёж, опять к токарю. По выходным он не работает, а время уже поджимает.
И что самое поганое - машину не переставить, к стартеру не подлезть, а скоро выезжать...

З.Ы. Если кому нада чертежи направляющих и поршеньков - вэлкам, поможем сем можем!
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Нашего полку прибыло. MP3 '01 4M41

Сообщение Злыдня »

Вернулся с югов. "Настоящий я мужиииииик, вывез бабу в Геленджиииииик!"
Привёз на хвосте 3600 км. Паджерка - молодец, дорогу перенёс нормально, не подвёл ни разу. Масла не съел, хотя считай вся обратная дорога была пройдена на кик-дауне. Дороги у хохлов - полное барахло, но по Е-95 кое-где лупил и 150.
В Крыму полазил по горам. Там едва не дошло до развода с любимой, когда в какой-то момент она просто отказалась ехать дальше. Типа - страшно ей. А мне что, не страшно? Но наверх идёт колея, значит, и я проеду. И проехал. Вершина называется Джан-Куторан, хребет Биюк-Янышара в Коктебеле (высота 238,2 м). Вот когда вниз спускался - было действительно страшно. Все воши подохли, когда буквально висел на ремне над рулём. Но блин, какой же сверху открывался офигительный вид! А места на карточке было всего на три снимка...
Вложения
IMG_3800.JPG
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нашего полку прибыло. MP3 '01 4M41

Сообщение *Bender* »

Класс! Мечты сбываются)
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Нашего полку прибыло. MP3 '01 4M41

Сообщение Злыдня »

Проточил тормозные диски. Биение в руль ушло, зато при торможении появились сильные удары с пассажирской стороны. Вероятно, трещина в диске. Заказал с Экзиста новые, SBS. Блин, как только пришли диски, тут же ушёл стук. Колодки прошли всего 4 000, но всё равно, под новые диски надо заказать новые колодки. Пока езжу на проточенных, но езжу аккуратно.
Заменил рулевые тяги и наконечники. Сам лезть поленился, загнал на СТО, предварительно оговорив стоимость работ по замене деталей и регулировке развала-схождения (получилось 35$). Как оказалось, не зря я не захотел пачкать руки. Парни вджобывали три с половиной часа. Долго не могли содрать одну тягу - её как приварили. Потом выяснилось, что новые тяги малость длиннее, чем надо (отрезали, благо резьба позволяла) и может, ещё чего у них там не получалось - не знаю. По итогу выдали гарантийную бумажку с распечаткой компьютерного стенда и - адьос, мучачос!
Хе, развальные болты расконтрили, а провернуть не смогли. С-с-самка собаки, значит меня, как и многих других с этого форума, ждёт возня с этими болтами...

Заказал стальную защиту под пузо фирмы Alf Eco. Предварительно мне прислали эскиз.
Посмотрел, прикинул - вроде оно. Подтвердил заказ, сижу, жду.
В оконцовке прислали не пойми что. Базаров нет, изделие пришло качественное. Сталь 2мм, порошковое покрытие, отштампованные рёбра жёсткости, крепёж, закладные детали - всё гуд, но увы, не от моей машины. Переписываемся вот, пытаемся найти общий язык, а я пока и с асфальта-то толком никуда свернуть не могу...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Нашего полку прибыло. MP3 '01 4M41

Сообщение Злыдня »

Паджерик обрёл дом!
Наконец-то у меня есть свой гараж! Сколько в моей жизни их было чужих, и вот теперь есть свой. Я блин, прям теряюсь, чесслово! В чужих гаражах всегда руки чесались сделать и то, и это, но было нельзя - а вдруг хозяину гаража не понравится? А сейчас рефлекс, наработанный годами, душит всякую иннициативу. Я, конечно, прибираюсь там помалу, ломаю и выбрасываю ненужную мебель, планирую ремонт погреба и ямы, но на это всё надо время и деньги, а я и так влез в немаленький долг... Пока перетаскиваю из дядькиного гаража свои вещи, инструменты и проч. Купил вот снежную лопату, щётку-метёлку, переноску (хорошую, белорусскую, а не китайскую шнягу), подумываю, где занедорого надыбать металлический верстак, тиски.
В идеале надо бы прикупить небольшой токарно-винторезный станок, но за них денег просят - мама не горюй, да и в сотне метров от меня работает хороший токарь и к тому же - сосед по подъезду. Повезло ))) Так что пока обойдусь, но если будет вариант - переодолжу и куплю!..
Гараж 4х6, стены - кирпич, потолки ж/б, высотой 2,85. Ворота тож высокие - Паджерка заскакивает с подпрыгом (а в дядькин не пролазит даже на полуспущенных колёсах). Южная сторона, продуваемый блок (не будет под воротами сугробов). Полы бетонные, но "пылящие". Весной буду делать, чтобы не пылили, есть технология. Стены оштукатурены, проводка наружная, кооператив охраняемый. Имеются смотровая яма и погреб. Яма сделана по уму, недалеко от порога, но всё равно залезть в неё проблема. Выломаю стеллажи с задней стенки, будет проще. Погреб с шикарными полочками под закатки и загородкой для картофана мешков на 5-7, сделана хорошая вентиляция. Но и яму и погреб надо обрабатывать и красить. В погребе пол забетонирован, наверное, и в яме пол залью. Пока всё сухое.
Из минусов - машина всегда стоит одним колесом на крышке погреба (не могли по центру люк сделать), или впритык к воротам. Ворота без калитки и не обшиты, расстояние между блоками гаражей маленькое, чтобы заехать-выехать, приходится несколько раз тыкаться взад-вперёд, особенно сейчас, когда сугробы.
Но это всё фигня. Главное - от квартиры до гаража 15 минут неспешной ходьбы. Кооператив в лесном массиве, который я вижу из окна. Если бы не деревья, я бы видел гараж из окна. Уже одно это обстоятельство оправдывает сумму, уплаченную при покупке. А это порядка 25% от стоимости однокомнатной квартиры в нашем районе. В Минске, в столице, гараж в городской черте всегда стоил 10% от стоимости единички в этом районе, так что для нашего маленького городишки 25% это уже перебор. А что делать, такие вот цены...
В январе буду ставить сигнализацию. Менты сказали - по сработке экипаж прилетает за 4 минуты. Думаю, оно того стоит. Тем более, что дорого только установить оборудование, а абонентская плата совсем копейки. Пока что надеюсь на сторожа.

З.Ы. Купил гараж и слёг с ангиной. Даже замочить толком не получилось. Ну ничего, в ближайшие выходные мы это исправим!

Ну и несколько фотографий:
Вложения
IMG_1.jpg
IMG_2.jpg
IMG_3.jpg
IMG_4.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Nikolas82
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 23:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Курская обл., п.Поныри
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нашего полку прибыло. MP3 '01 4M41

Сообщение Nikolas82 »

Классно все описал, жизненно и правдиво, интересно читать, молодец!!!

Может и я когда нибудь опять стану паджероводом, жизнь покажет).
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Нашего полку прибыло. MP3 '01 4M41

Сообщение sprut »

интересный у Вас стиль изложения-приятно читать!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Нашего полку прибыло. MP3 '01 4M41

Сообщение Злыдня »

Ну, жизнь налаживается. Помалу выкраиваю время на то, чтобы удрать из дому и повозиться с машиной в гараже.
В первый раз открыл капот по-серьёзному. Поснимал лишнюю пластмассу (кое-что пришлось укрепить, а то "рычало"), нырнул туда с переноской. Детально ознакомиться, составить дефектную ведомость, наметить фронт работ.
Многое не порадовало, прежние хозяева были порядочными раздолбаями... Ну да ничего, всё это - дело поправимое. Отмоем-отчистим, заменим, приведём в порядок и будет всё супер-гут. Но это после раздачи долгов за гараж, через пару месяцев.

А пока что заколхозил брызговички. Ибо надоело пачкать брюки о солёные сугробы, нарастающие на подножках сверху и убирать из гаража снег, скапливающийся на тех же подножках снизу.
Вот что получилось (фото с телефона, такшта извиняйте):

Перед
Изображение

Зад
Изображение

Ну и общий вид
Изображение

Возни, конечно, было много. Замерить - раз (использовал картонные шаблоны, чтобы всё было параллельно и перпендикулярно), разжиться материалом - два (в ход пошёл диэлектрический коврик), закрепить всё - три. Как я матерился, высверливая старые саморезы и болты, пересказывать не буду. Забанят навсегда. Зато сделал всё крепко и надёжно. Длину рассчитал так, чтобы не поотрывать брызговики в говнах. В дополнение к заводскому крепежу добавил стальные уголки, приклёпанные к пластиковым брызговикам.
И всё работает! Подножки чистые, борта чистые, задний бампер чистый! Мелочь, а приятно.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»