SOS по электрике
Модераторы: Romik, Анубис, Матроскин, Romik, Анубис, Матроскин
Правила форума
Форум для экстренных сообщений, просьба о помощи. Проблемы в дороге, не смогли завестись, поломались в лесу или в экспедиции. Попали в аварию или другая экстренная помощь которая нужна сегодня.
Проблемы технического характера должны обсуждаться в технических разделах, а не здесь.
Форум для экстренных сообщений, просьба о помощи. Проблемы в дороге, не смогли завестись, поломались в лесу или в экспедиции. Попали в аварию или другая экстренная помощь которая нужна сегодня.
Проблемы технического характера должны обсуждаться в технических разделах, а не здесь.
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
SOS по электрике
Нахожусь в экспедиции Сатурн 2012. 300 км от дома
Внезапно пропала напруга на часы, печку, магнитолу и т.д. и т.п.
Сгорел 100 амепрный предохранительв коробке в моторном отсеке.
Попытка замерить ток через него, показывает КЗ. Находились в полях, было принято решение ехать до цивилизации.
На аккумуляторе выехал с полей до города Каменск-Шахтинский (примерно 100-150 км). Спасли реально ходовые огни - светят, дорогу видно,а потребляют копейки.
Не доезжая 20-30 км, Аккумуллятор сдох, напруга 9 вольт. Стало пропадать зажигание. Осмотр уже на холодную голову - за бортом -13, печки нет, показал, что я прозевал обрыв косы от аккумулятора в доль двигателя. Она елозит об двигун, явно оплавленности не видно, но оплетка поджаренная. Её пошевелил, убрал от двигателя в сторону, и о чудо, коротыш на предохранитнели пропал! По амперметру ток порядка 100 мА. До этого была бесконечность.
Принимаем решение, предохранитель выкручивать долго, коротим его пермычкой (сечение примерно как у скрепки), и прикуриваем от другой машины.
В момент подключения другой машины вижу на вольтметре 12.2. Завожусь, газую, на вольтметре 12.4. В это время пермычка раскаляется и начинает гореть. Все выключаем, глушимся. БОльше всего смущает 12.4. У меня обычно зарядка аккумулятора 14.6. Или просто гена не потянул две машины? Или у меня уже нет гены?
На галстуке дотащили до гостиницы. Машину бросили рядом с сервисом электрика. Он открывается завтра утром.
Собственно вопрос: могла ли перемычка сгореть просто потому что слишком большая напруга была (севший аккум + борт сеть другой машины)? Есть шанс завтра воткнуть нормальный предохранитель и все заработает?
К чему собственно готовится, и на что грешить? Что подсказать электрику? Что проверять в первую очередь? Хотел ночью перебрать косу эту оплавленную, но так вышло, что машина стоит не рядом с гостиницей.
Друзья, подскажите правильную последовательность действий!
Внезапно пропала напруга на часы, печку, магнитолу и т.д. и т.п.
Сгорел 100 амепрный предохранительв коробке в моторном отсеке.
Попытка замерить ток через него, показывает КЗ. Находились в полях, было принято решение ехать до цивилизации.
На аккумуляторе выехал с полей до города Каменск-Шахтинский (примерно 100-150 км). Спасли реально ходовые огни - светят, дорогу видно,а потребляют копейки.
Не доезжая 20-30 км, Аккумуллятор сдох, напруга 9 вольт. Стало пропадать зажигание. Осмотр уже на холодную голову - за бортом -13, печки нет, показал, что я прозевал обрыв косы от аккумулятора в доль двигателя. Она елозит об двигун, явно оплавленности не видно, но оплетка поджаренная. Её пошевелил, убрал от двигателя в сторону, и о чудо, коротыш на предохранитнели пропал! По амперметру ток порядка 100 мА. До этого была бесконечность.
Принимаем решение, предохранитель выкручивать долго, коротим его пермычкой (сечение примерно как у скрепки), и прикуриваем от другой машины.
В момент подключения другой машины вижу на вольтметре 12.2. Завожусь, газую, на вольтметре 12.4. В это время пермычка раскаляется и начинает гореть. Все выключаем, глушимся. БОльше всего смущает 12.4. У меня обычно зарядка аккумулятора 14.6. Или просто гена не потянул две машины? Или у меня уже нет гены?
На галстуке дотащили до гостиницы. Машину бросили рядом с сервисом электрика. Он открывается завтра утром.
Собственно вопрос: могла ли перемычка сгореть просто потому что слишком большая напруга была (севший аккум + борт сеть другой машины)? Есть шанс завтра воткнуть нормальный предохранитель и все заработает?
К чему собственно готовится, и на что грешить? Что подсказать электрику? Что проверять в первую очередь? Хотел ночью перебрать косу эту оплавленную, но так вышло, что машина стоит не рядом с гостиницей.
Друзья, подскажите правильную последовательность действий!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: SOS по электрике
Если Вы скрутили все назад и стало плавиться - кз не пропало:( Следовательно проверять проводку...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: SOS по электрике
по амперметру на выключенном зажигании кз не стало. при заволке двигателя с перемычкой в это предохранителе все лампочки какие надо горели, и какие надо погасли.
может быть кз появилсоь снова при заводке двигателя (ну от вибрации)
вопрос - перемычка расплавилась это аномалия, это кз, или просто не хватило ее сечения?
может быть кз появилсоь снова при заводке двигателя (ну от вибрации)
вопрос - перемычка расплавилась это аномалия, это кз, или просто не хватило ее сечения?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: SOS по электрике
из личного опыта 100А пред горел когда открутился "+" провод от втягивающего и время от времени коротил на массу
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: SOS по электрике
что там вообще в той косе идет? что проверять/обрезать в первую очередь?
походу теперь стоит уже цель доехать своим ходом домой, т.е. можно отрубать потребителей, не влияющих на работоспособность двигателя+коробка (автомат).
походу теперь стоит уже цель доехать своим ходом домой, т.е. можно отрубать потребителей, не влияющих на работоспособность двигателя+коробка (автомат).
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: SOS по электрике
не знаю как на бензинке, но думаю что в этом пучке идут провода на мозги и всю салонную электрику, проще скрутить все по цветам и вынимать предохранители из блоков предохранителей (бред, но как написать по-другому не знаю) дабы отсесь возможность коротыша в приборах
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: SOS по электрике
коротыш на предохранителе пропал от щевеления косы. в этом я уверен полностью. теперь нужно понять что в косе может еще так коротить дальше.
и еще - можно какойто диагноз по генератору сказать в данной ситуации? он еще живой?
и еще - можно какойто диагноз по генератору сказать в данной ситуации? он еще живой?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: SOS по электрике
я то завтра к электрикам обращусь (надеюсь что получится их найти, типа все прийдут на работу), но я не знаю на сколько они хорошие, и теперь встаёт вопрос как машину то домой доставить?
на эвакуаторе - этож разорение блин
на эвакуаторе - этож разорение блин
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: SOS по электрике
тогда разбирать косу, скручивать по 1 проводу и смотреть когда появится коротыш, потом схему и по цветам смотреть куда идет провод
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: SOS по электрике
понял. будем пробовать.
в 8.30 открывается сервис, посмотрим, что там как дальше
в 8.30 открывается сервис, посмотрим, что там как дальше
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: SOS по электрике
"Скрепки" явно мало, так как там ток очень хороший идёт когда потребители включены.
Надо ставить "жучка" квадрата на полтора-два.
Зарядки может не быть так как сдохло реле регулятор в генераторе, по причине работы без или со слишком большой нагрузкой, у Вас было и то и другое.
Провод (косу) оплавленный заизолировать посмотреть провода рядом, и разбиратся что с зарядкой.
100 амперный пред как раз защищает генератор
Надо ставить "жучка" квадрата на полтора-два.
Зарядки может не быть так как сдохло реле регулятор в генераторе, по причине работы без или со слишком большой нагрузкой, у Вас было и то и другое.
Провод (косу) оплавленный заизолировать посмотреть провода рядом, и разбиратся что с зарядкой.
100 амперный пред как раз защищает генератор
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: SOS по электрике
если нет зарядки проверить напряжение на прводе идущем на возбуждение обмотки
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: SOS по электрике
Все хорошо закончилось. Коса была перемотана, тщательно заизолирована, и уреплена в штатные места крепления.
Скрепки похоже правда было мало. Предохранителя не нашлось во всем Каменск Шахтинске. Но электрик Жора точно расчитал сколько нужно тонких медных жил, для жучка на 60 ампер. Машину завели через прикруриване - и чуда гена был жив, и вообще все живое.
Экспедиция была продолжена.
Сейчас уже дома.
Всем откликнувшимся огромное Спасибо.
Скрепки похоже правда было мало. Предохранителя не нашлось во всем Каменск Шахтинске. Но электрик Жора точно расчитал сколько нужно тонких медных жил, для жучка на 60 ампер. Машину завели через прикруриване - и чуда гена был жив, и вообще все живое.
Экспедиция была продолжена.
Сейчас уже дома.
Всем откликнувшимся огромное Спасибо.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.