Cвист на джуниоре
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Cвист на джуниоре
Всем привет! Прошу Вашей помощи найти причину странного свиста слегка похожего на милицейский, свист появляется только при движении когда даже слегка давишь педаль газа. Абсолютно похожая проблема была затронута тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=31873 , было всё вылечено ремонтом турбины на минике, но у меня турбины нет а признаки одинаковые. На стоянке когда газуешь тоже есть голубой дымок, но не сказать что прямо чадит... Все "спецы" к кому обращался твердят совершенно разное,- от глушителя до ремня ГРМ, типа вскрытие покажет, но как-бы не охота платить за всякую хрень не имеющую отношения к проблеме... Может у кого было такое? Как лечиться? В какую сторону смотреть под капотом?
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Cвист на джуниоре
Ремень ГРМ свистеть не может, может свистеть приводной ремень. Скиньте его и послушайте, изменится ли что.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Cвист на джуниоре
Eugeen а на месте, на нейтрали когда газуешь не свистит?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Cвист на джуниоре
Свистит на парковке, но только если в момент когда резко гагуешь. Я так понял что свистит в моменты когда прилагается усилие на движку, т.е при резком наборе оборотов на стоянке, и при движении когда нужно усилие для самого движения. Особенно его хорошо слышно (отражается эхом) от обгоняемых автобусовidled писал(а):Eugeen а на месте, на нейтрали когда газуешь не свистит?
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Cвист на джуниоре
Может в воздушной магистрали свистеть, например если щелка есть или туда попало что
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Cвист на джуниоре
Если "спецы" на месте не могут определить откуда свист, то издалека совсем неслышноEugeen писал(а):...Все "спецы" к кому обращался твердят совершенно разное,- от глушителя до ремня ГРМ, типа вскрытие покажет, но как-бы не охота платить за всякую хрень не имеющую отношения к проблеме... Может у кого было такое? Как лечиться? В какую сторону смотреть под капотом?

Приводные ремни если свистят, то свистят обычно сразу после заводки, потом перестают пока не газанешь или нагрузку на них не дашь.
Ролики натяжные могут свистеть, подшипники генератора. Пока по твоей инфе не определить направление куда копать. Но можешь начать отбрасывать причины по порядку. Если снять приводные ремни и недолго погазовать, то можно будет определить или отбросить свист в ремнях, подшипниках гены и натяжного ролика. С натяжным роликом ГРМ сложнее, его можно проверить только снятием и проверкой люфта.
Трубу выхлопную попробуй на короткое время позатыкать(башмаком например

Проверь воздуховод от фильтра до блока заслонок на предмет трещин и щелок, фильтр воздушный не забит-ли. Больше пока ничего не придумалAurum писал(а):Может в воздушной магистрали свистеть, например если щелка есть или туда попало что

Ну а может или нет чего свистеть в АКПП не знаю, не сталкивался с ними.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Cвист на джуниоре
Понял,- завтра буду пробовать всё по порядку, может и получиться определить. Практики по ремонту авто у меня ноль, т.к машинка первая, но благодаря форуму уже начинаю осваивать по немногу, например поменял сам моторчик на печке,- снял со старого атласа и подточил уши, правда на третье положение лучше не включать, - сдует 

- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Cвист на джуниоре
Тогда ее надо к сигналке подключить как противоугонкуEugeen писал(а):...правда на третье положение лучше не включать, - сдует

Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Cвист на джуниоре
Нашёл сегодня причину свистозвона, вернее определил место,- это от района коллектора выпускного до следующего коллектора, помоему каталитического. Следов гари нигде не видно, но свистозвон именно от туда. Подскажите,- какой план действий,- сам смогу залечить или лучше спецам в сервис и ткнуть им носом? У самого руки не из .опы растут, владею сваркой и сам механик технологического оборудования, только судовой.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Cвист на джуниоре
Сваркой владеешь, сам все сделаешь. Только надо еще как-то уточнить где конкретно, я предполагаю два места или в катализаторе или гофра.Eugeen писал(а):Нашёл сегодня причину свистозвона, вернее определил место,- это от района коллектора выпускного до следующего коллектора, помоему каталитического. Следов гари нигде не видно, но свистозвон именно от туда. Подскажите,- какой план действий,- сам смогу залечить или лучше спецам в сервис и ткнуть им носом? У самого руки не из .опы растут, владею сваркой и сам механик технологического оборудования, только судовой.
Катализатор только снимать и смотреть на просвет и потрясти брякает там или нет, если забит или рассыпался, то заменять отрезком трубы или выколачивать и вытряхивать из него кишки.
Ну если гофра то тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D0%B0
Ну еще сам коллектор глянь, он у всех почти треснутый, мож у тебя трещина со свистком получилась

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Cвист на джуниоре
Понял, спасибо откликнувшимся!!! Если дело в гофре, то заменить проблем нет, а вот если трещина в коллекторе,- он случайно не чугунный?- как его залечить? И если катализатору хана, просто срезать и воткнуть на его место трубу?
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Cвист на джуниоре
Чугуный, чугуныйEugeen писал(а):...а вот если трещина в коллекторе,- он случайно не чугунный?- как его залечить? И если катализатору хана, просто срезать и воткнуть на его место трубу?

По катализатору, тему про гофру до конца просмотри, там в конце обсуждали.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Cвист на джуниоре
Понимаю что не по теме, но не охота плодить ветки... Как по русски называется вот эта приблуда?- у меня помоему из под неё масло дрыщет прямо на автомат и можно-ли её снимать самому? Если не трудно,- тыкните носом где покурить про это можно?


-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Cвист на джуниоре
Это датчик положения распредвала. Поменять самому можно, но немного геморно из-за его расположения.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Cвист на джуниоре
скорей всего сам датчик менять не надо, а только резиновое колечко
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Cвист на джуниоре
Многие меняли кольцо на этом датчике. Действительно - неудобно вытаскивать. Приходилось снимать пучок проводов и отводить в сторону, раздвигать шланги на отопитель, и оттягивать движок, чтобы вытащить датчик. Ну а по сути - ничего сложного нет. Только кольцо по размеру найти. Я ставил оригинальное, заказанное толи в экзисте, толи на амаяме. Старое было деревянное, и рассыпалось при извлечении. Три года с тех пор прошло - всё OK.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Cвист на джуниоре
Верно, в сервисе сказали что кольцо задубело просто, но опять засада,- эти говорят что-бы вёз им кольцо, а в магазине говорят привози и подберём. Попробую завтра сам снять и заменить
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Cвист на джуниоре
Если кольцо ещё родное, то оно всяко уже деревянное как бы, и при снятии развалица.
В твоём случае проще прийти с датчиком и подбирать кольцо методом одевания на оный.
В твоём случае проще прийти с датчиком и подбирать кольцо методом одевания на оный.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Cвист на джуниоре
Масло оттуда гонит очень хорошо...
Так это датчик, то его положение перед снятием отметь царапкой. Вытащить его оттуда не так сложно как поставить, я вытаскивал к впускному коллектору, к выпускному трубки печки мешаются. А вот обратно его надо ставить со снятой крышечкой (с лого митсу), т.к. она выпуклая на целых полсантиметра, и надо будет крутить лопасти чтобы попасть в паз на распредвале (поставить неправильно невозможно).
Ну и потом эту крышечку прикрутить (я крутил биткой отверточного набора, а саму битку рожковым ключиком).
Кольцо нужно не универсальное за 10-20-30р (пробовал), а родное или подобрать - мне в магазине, посмотрев на датчик, дали колечко от акпп хонды, в пакетике, хонда ориджинал и тп. И оно дешевле 120р и на месте, против 200р и ожидания недели. (сейчас посмотрел цены на exist и удивился родное 53р, хондовое 70р)
Нашел номер: 91305-PN4-003 - Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач 37.7X3.5 мм
Так это датчик, то его положение перед снятием отметь царапкой. Вытащить его оттуда не так сложно как поставить, я вытаскивал к впускному коллектору, к выпускному трубки печки мешаются. А вот обратно его надо ставить со снятой крышечкой (с лого митсу), т.к. она выпуклая на целых полсантиметра, и надо будет крутить лопасти чтобы попасть в паз на распредвале (поставить неправильно невозможно).
Ну и потом эту крышечку прикрутить (я крутил биткой отверточного набора, а саму битку рожковым ключиком).
Кольцо нужно не универсальное за 10-20-30р (пробовал), а родное или подобрать - мне в магазине, посмотрев на датчик, дали колечко от акпп хонды, в пакетике, хонда ориджинал и тп. И оно дешевле 120р и на месте, против 200р и ожидания недели. (сейчас посмотрел цены на exist и удивился родное 53р, хондовое 70р)
Нашел номер: 91305-PN4-003 - Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач 37.7X3.5 мм
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Cвист на джуниоре
да нормально датчик ставится, хотя пазл в некоторой степени, также заводить со стороны впускного коллектора... а вот если поддомкратить коробас немного, то совсем без гемора влетает... кольцо без трещин было, герметиком слегка обмазал.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3