Установка турбины на не турбовый двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
А порядок чередования правильный?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
То-же больше склоняюсь к такому мнению, по моему не может так богатить смесь, что-бы глох конкретно, ну там обороты не брать еще куда не шло. Ведь если конкретно глохнет обычно всегда электрика виновата.Alex_Stinger писал(а):может тупо и цинично от нагрева ченит коротит?
Хотя если искра есть, то опять непонятно? насчет коротит.
Вообщем идей нет, флуд пошел..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
А глохнет сразу и колом встаёт, или постепенно "угасает" движок?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
вопрос, вроде снят )))))))
т.т.т. сегодня весь день ездил без проблем, не глох
причина была в датчике коленвала, мы его коцнули/притерли пластиной при попытке установки на родную лобовину
т.т.т. сегодня весь день ездил без проблем, не глох
причина была в датчике коленвала, мы его коцнули/притерли пластиной при попытке установки на родную лобовину
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Так в этом и проблема, люди не могут сформулировать конкретно вопрос. Одно дело просто глохнет. (тут сотня причин) Другое дело проверил то другое, и все равно глохнет, я конечно не очень спец, но на месте наверняка бы разобрался, просто куча причин которые проверить можно, но не из далека советовать. Вообще хотя что-то и советую но считаю, что советы давать неблагодарное дело, тем более из далекаViRuZzz писал(а):А глохнет сразу и колом встаёт, или постепенно "угасает" движок?

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Ну вот, а то весь мозг нам сломалKozanostra писал(а):причина была в датчике коленвала, мы его коцнули/притерли пластиной при попытке установки на родную лобовину

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Зато интересно.idled писал(а): Ну вот, а то весь мозг нам сломал
По теме: турбина не лезла?
Ждём цифр по расходу.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
А причем турбина, и че интересно, тем боле турбины там нет, непонятно, я например на датчик коленвала грешил, но не уверен был, так как далеко и невидноLuddit писал(а):Зато интересно.
По теме: турбина не лезла?
Ждём цифр по расходу.

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
У меня когда датчик распредвала н@ебNулса - так движок просто тупо колом вставал. На попытку завести отвечал резкой остановкой, как будто клинануло что-то. Всё это происходило из-за того, что зажигание происходило не в тот такт, т.е. поршень тока пошёл вверх из НМТ, а тут ему порция бензина и зажигание в лоб.
Хотел сказать про датчик коленвала, но уже всё решилось.
Хотел сказать про датчик коленвала, но уже всё решилось.
Последний раз редактировалось ViRuZzz 20 июл 2011, 06:31, всего редактировалось 1 раз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
именно такViRuZzz писал(а):На попытку завести отвечал резкой остановкой, как будто клинануло что-то.
расход на 3-5 л снизился был:
8 эконом за городом, стал 6.5
12-15 агрессив по городу, стал 8-11
за 9.5 стараюсь почти не выпрыгивать
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Володя мож чего с клапанными намудили ? хотя мало вероятно., но считаю электрика виновата.Kozanostra писал(а):именно такViRuZzz писал(а):На попытку завести отвечал резкой остановкой, как будто клинануло что-то.
расход на 3-5 л снизился был:
8 эконом за городом, стал 6.5
12-15 агрессив по городу, стал 8-11
за 9.5 стараюсь почти не выпрыгивать
А расход_то для джуника реальный, у меня с новой лямдой(бошевской) 10литр по городу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Отчет по установке двигателя 4а31 в паджеро мини. (для просмотра фото нажмите на него)))
Причина. В моем родном движке провернуло вкладыши на 4-ом цилиндре, люфт шатуна на коленвале около 5 мм. Капиталить посчитал не целесообразно, т.к. все что у нас продается голимый китай, а если оригинал, то встанет в приличную сумму, родной контрактный двигатель стоит 35-40 т.р. , джуниоровский двигатель 14 т.р., запчасти для капиталки приблезительно, как джуниоровский двигатель ну и мощей побольше, поэтому и купил 1100-ый. Железо встало без вопросов, все как родное. С электрикой пришлось повозится.
Несколькими постами выше писал о заменах, продублирую здесь уже с фотографиями:
1. лобовину с 660
на 1100
для крепления датчика коленвала
2. датчик коленвала с 660
на 1100 без него не было зажигания
3. с ВПускного коллектора 660
на 1100
полностью дроссельную заслонку с датчиком и сервомотором, перенесли, чтоб не резать фишки и неизвестно считал бы с них сигнал ECU, да и датчики на джуниоровском все коцаные при транспортировке.
4. с 660
на 1100 температурный датчик с впускного коллектора
(на джуниоре его не было, воткнули в воздухозаборник пластиковый)
5. с 660
на 1100 МАР-датчик, на джуниоровском двигатели его не было, т.к. коса резаная.
6. с 660
на 1100 датчик детонации, на минике он стоял в блоке под впускным коллектором
, на джуниоре его нет, сначала оставил его потом поездив отсоединил.
7. с 660 на 1100 маховик со сцплением диском и корзиной
, джуниор был автоматный.
8. с 660
на 1100
впускной патрубок и клапанную крышку. Крышку перенесли так как подгоняли под патрубок, но все рАвно рОвно не лег, а вкомплекте с движком патрубка не было
хоть и поставил все миниковское крепежи один фиг не совпали, т.к. впускной коллектор другой и от соединения с ним не ложатся остальные соединения.
9. на 1100 вытащили пластины с датчика распредвала т.к. он был поврежден и был скрежет при запуске двигателя, оставили пустую коробочку как заглушку
. так же с ним не запускался двигатель даже при его подсоединении (мозги 660 его не приняли)
10. гидроусилитель руля оставили 1100, но пришлось перепаивать патрубки, т.к. не сростались крепежи
11. на 660
срезали фишки и поменяли на фишки 1100
на форсунках, сама коса форсунок не подошла
12. генератор поставили джуниоровский, но переделали фишку 660 с мозгов на 2-ух проводную 1100 фишку.
13. крышку грм пришлось колхозить, т.к. при замене лобовины, низ крышки получается 660-ый, а вверх 1100, поэтому порезал обе крышки собрал нарезку )))

14. пневмо клапан продувки адсорбера, очень удачно прикрутили к крышке аккумулятора
Вот что получилось
продолжение следует.....
Причина. В моем родном движке провернуло вкладыши на 4-ом цилиндре, люфт шатуна на коленвале около 5 мм. Капиталить посчитал не целесообразно, т.к. все что у нас продается голимый китай, а если оригинал, то встанет в приличную сумму, родной контрактный двигатель стоит 35-40 т.р. , джуниоровский двигатель 14 т.р., запчасти для капиталки приблезительно, как джуниоровский двигатель ну и мощей побольше, поэтому и купил 1100-ый. Железо встало без вопросов, все как родное. С электрикой пришлось повозится.
Несколькими постами выше писал о заменах, продублирую здесь уже с фотографиями:
1. лобовину с 660


2. датчик коленвала с 660

3. с ВПускного коллектора 660


4. с 660


5. с 660

6. с 660


7. с 660 на 1100 маховик со сцплением диском и корзиной


8. с 660




9. на 1100 вытащили пластины с датчика распредвала т.к. он был поврежден и был скрежет при запуске двигателя, оставили пустую коробочку как заглушку

10. гидроусилитель руля оставили 1100, но пришлось перепаивать патрубки, т.к. не сростались крепежи

11. на 660





12. генератор поставили джуниоровский, но переделали фишку 660 с мозгов на 2-ух проводную 1100 фишку.
13. крышку грм пришлось колхозить, т.к. при замене лобовины, низ крышки получается 660-ый, а вверх 1100, поэтому порезал обе крышки собрал нарезку )))


14. пневмо клапан продувки адсорбера, очень удачно прикрутили к крышке аккумулятора

Вот что получилось

продолжение следует.....
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- babanitu
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 16:02
- Двигатель:: 4A31 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr H57A 4A31 1996г. МКПП
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Вова,красавчик,вот это отчётец!!!+500 РЕСПЕКТ
Прежде чем включить 4WD-включи мозги!
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Вова,офигенско,молодца!!!тяга на твоих редукторах должна быть класная!ждем отчет об очучениях!!! 

мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Все началось с металлического постукивания. Шло откуда то от задней части двигателя, думал, что клапана и не обращал внимания. 5.07.11 при поездке в перевал начала расти температура и треск все увеличивался тяга пропадала на глазах, двигатель начал глохнуть. Остановился, проверил масло, было на краю щупа, побегав по населенному пункту ни у кого не нашел и решил двигаться до ближайшего автомагазина. К концу перевала ехал на пониженной, чтоб обороты не поднимать. Добравшись до магазина купил масло, долил и прям возле магазина снял термостат, заклинило. Приехал в город все нормуль, но треск при оборотах свыше 4000 становился очень сильным. В мастерской сказали клапана, взял щуп промерил все в норме, тогда решил проверить шкив, уже было такое ссылка, что из-за него тяга пропадала, открутил, точно немного разбило, 06.07.11 поехал купил контрактный шкив и шестеренку, заменил, появилась тяга, но треск не пропал. Мысли иссякли и решил позвать одноклассника, работает в автоматерской.
О: - Скидывай поддон 4-ый шатун стучит. (а я тока машину собрал)
Я: - Чё угораешь, мож я так покатаюсь мне надо до осени, до конца сезона.
О: - Нифига. Ты в любой момент можешь встать, тупо пробьет крышку и вообще на шкворке поедешь.
Хрен с ним сказано-сделано, скидываю поддон он лезет под авто, что то начинает дергать и появляется офигенный стук, говорит иди смотри, залазаю, дергаю шатун, а там пипец, люфт в миллиметров 5. Ну сразу варианты:
, несильно, но как видно на фото скорее всего было достаточно для некорректной работы датчика. После установки родной лобовины датчик встал хорошо, но вылезла вот такая проблема. Оригинальный датчик коленвала стоит 3790 р. и конечно жаба душила конкретно, т.к. это почти ¼ двигателя по цене. Сначала решил попробовать опыт Андрея Sovaro заменой датчика холла от жигули (охуеть), разыскал где у нас во владе продают рАссейские запчасти, оказывается это у нас офигительная проблема, купил датчик собрал и хрен(((((( Машина проработала на нем менее 15 минут и умерла. Пришлось вталкача закатывать машину в гараж(((((( Вопщем Андрюхин способ подходит только на 58/53 кузова. Причина в следующем, т.к. на джуниоре шкив двух-ременной
, то он имеет некоторые различия которые сыграли фатальную роль для датчика Холла. Основные различия это разный нижний диаметр
и из-за него получается шкив трет за датчик
, плюс углубления в нем меньше чем на 58 и так же шкив трет сверху датчика
. Сами датчики тоже различаются, на оригинальном провода подходят внизу
, что в случае поломки уменьшают шанс короткого замыкания. Тогда как на Холе наоборот провода идут вверху и трение проходит как раз по ним
. Пришлось купить родной датчик ((((( Когда установил показалось, что все нормуль температура поднялась до нормального прогрева 93-95c и не заглохла тогда как на сломанном максимум доходила до 76с и глохла. Я уже обрадовался поехал по своим делам и Оп! Машина заглохла и не оживала даже при остывании, плюс загорался Check-Engine, на проверку предохранителей оказался перегоревший Check-Engine, легкая скрутка тоже перегорала. Постояв с час машина на скрутке потолще с рывками доковыляла до гаража. Утром выезжая она проехала от гаража 200м и заглохла, хорошо до мастерских электриков было рядом и я решил закончить самостоятельное ковыряние и доверится профессионалам. Утро время 7.10 они приходят в 9.00, докатил до их ворот открыл капот, чтоб сразу поняли что к чему и лег спать))))). Время 08.45 приходит электрик смотрит авто и выдает, самка собаки
Э: - я по кузовщине электрик, а электрик по эфи с другой стороны здания
Я: - вы понимаете, что я даже завестись не могу посмотрите вы, пожалуйста.
(а этот старый мудило раньше всем занимался, а потом их руководитель разделил и он остался на салоне)
Э: - нет, мне все равно, нате телефон (диктует), звоните и договаривайтесь.
И уходит к себе. Хули делать стою чешу репу, лезу сам под капот начинаю искать, что либо подозрительное и…! О, ЧУДО! (На крышке мини есть крепеж под провод датчика
). Гребаный проводок датчика коленвала закусило между лобовиной и помпой, оттуда и короткое замыкание, убираю провод от корпуса двигателя и вуаля, машина работает как часы, сажусь и уезжаю с этого гребанного автосервиса, нафуй к ним поехал, муд*лы. Вот так и закончилась моя "камасутра".
продолжение следует.....
О: - Скидывай поддон 4-ый шатун стучит. (а я тока машину собрал)
Я: - Чё угораешь, мож я так покатаюсь мне надо до осени, до конца сезона.
О: - Нифига. Ты в любой момент можешь встать, тупо пробьет крышку и вообще на шкворке поедешь.
Хрен с ним сказано-сделано, скидываю поддон он лезет под авто, что то начинает дергать и появляется офигенный стук, говорит иди смотри, залазаю, дергаю шатун, а там пипец, люфт в миллиметров 5. Ну сразу варианты:
. Вопщем, грю скидываем двигун и вот 06.07.11 в 17 с копейками началась эпопея. Скидываем все фишки откручиваю коробку, подушки и кубатурим как выдернуть, даже вдвоем поднять выше “телевизора” не получится. Тогда скидываем навесное и он становится, ну относительно легким. (Одноклассник весит за 110 кг) Я становлюсь на передние стойки поднимаю двигун (как при становой тяге)))) чуть выше “телевизора” и передаю корешу, а он его почти аккуратно ложит )))). Все, сердце вынули ((((. 07.07.11 покупаем джуниоровский двигатель и привозим, где то в час дня он уже у меня в гараже. Поменял маховик, прицепил подушки, отсоединил фишки родной косы, поменял датчики на которых не совпадали фишки. 08.07.11 с одноклассником (и еще один подтянулся с пивом , гы уже втроем)))))) взяли у соседа гусак, т.к. с навесным оборудованием прикрепленным к двигателю, вариант как при снятии уже не пройдет и воткнули двигатель. Хорошенько “приложившись” корешь сказал, что “Вова ты дол..еб и без родной косы железо можешь даже и не сращивать” )))) (я не пил)))) и тупо упорно продолжал собирать механическую часть, коробку, подушки, радиатор, фишки датчиков, параллельно всем названивая и вынося мозг (тем кто консультировал огромная благодарность idled, Alex Stinger, Droopy, Bender) 09.07.11 пробуем завести с датчиком положения РАСпредвала, попытки результата не дали, нет искры, нет подачи топлива. К фишке датчика положения коленвала подсоединяем датчик снимая с миника, тестируем, проведя лезвием насос зажужжал ))))) пробуем приколхозить на один крепеж, авто заводится, но при работе есть звук, как будто за датчик цепляет. Разбираем и точно датчик втишь цепляет, прикинув что при серьезной нагрузке его вообще может разломать решили перекинуть лобовину, сказано сделано. Лобовину поменяли все собрали завели, все нормуль, попробовали покататься. Мощей добавилось, тяга сразу почувствовалась, начало выть сцепление(((((. 10.07.11 вафля воскресение, авторазборки не работают, ну не геи? 11.07.11 купили сцепление контрактное, не подошло((((((, поехали за новой корзиной и диском на авторынок, все купили )))))))) 12.07.11 полная и конечная сборка и обкатка, устранение мелких косячков. 12.07.11 выезд на работу на своем авто))))) тут выясняется при стоянии в пробке, что при прогреве авто глохнет, я отписываю и выношу мозг от форума до знакомых автоэлектриков. Приблизительно догадывался в чем кроется проблема, но как всегда хочется верить в лучшее. При примерке датчика коленвала на джуниоровскую лобовину и крепеже на одном болтике, пластинной мы немного косонули датчикKozanostra писал(а): Капиталить посчитал не целесообразно, т.к. все что у нас продается голимый китай, а если оригинал, то встанет в приличную сумму, родной контрактный двигатель стоит 35-40 т.р. , джуниоровский двигатель 14 т.р., запчасти для капиталки приблезительно, как джуниоровский двигатель ну и мощей в нем побольше








Э: - я по кузовщине электрик, а электрик по эфи с другой стороны здания
Я: - вы понимаете, что я даже завестись не могу посмотрите вы, пожалуйста.
(а этот старый мудило раньше всем занимался, а потом их руководитель разделил и он остался на салоне)
Э: - нет, мне все равно, нате телефон (диктует), звоните и договаривайтесь.
И уходит к себе. Хули делать стою чешу репу, лезу сам под капот начинаю искать, что либо подозрительное и…! О, ЧУДО! (На крышке мини есть крепеж под провод датчика

продолжение следует.....
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Вова,мы верили в тебя
.
РЕСПЕКТ!!! МОЛОДЕЦ...

РЕСПЕКТ!!! МОЛОДЕЦ...
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Начало положено !
Володя, молодец, что решился на переделку. Опыт общения с "сервисами" , я думаю, сподвигнет тебя на дальнейшие самостоятельные действия. Я уверен, что все здесь с интересом следят за переделкой твоего автомобиля.
И вопрос по ходу переделок. Как насчет изменения конструкции машины, ты думаешь не возникнут в дальнейшем проблемы ? Например при продаже ?
Удачи !
Володя, молодец, что решился на переделку. Опыт общения с "сервисами" , я думаю, сподвигнет тебя на дальнейшие самостоятельные действия. Я уверен, что все здесь с интересом следят за переделкой твоего автомобиля.
И вопрос по ходу переделок. Как насчет изменения конструкции машины, ты думаешь не возникнут в дальнейшем проблемы ? Например при продаже ?
Удачи !
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
99% что возникнут и это главный минус который перечеркивает все плюсы((((((
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 10:09
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
а какие проблемы при продаже будут? сейчас ведь номер двигателя не смотрят даже
ну а надпись на движке 1100, какнито лучше переделать на 660
чтоб гайцев ничо не смущало
ну а надпись на движке 1100, какнито лучше переделать на 660

Mitsubishi Pajero Mini
2004г., H58A, turbo, автомат, 16 valve
2004г., H58A, turbo, автомат, 16 valve
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
оформил официально изменение в конструкцию транспортного средства.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.