ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
не хватает давления в "трубопроводе"..... а ускориться , это типа тапку в пол?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Типа в пол. Ну я примерно так и думал что насосу кирдык. Смущает, что после сброса клеммы нормалек.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
так ежли тапку ... то так и должно бытьХряк писал(а):Типа в пол. Ну я примерно так и думал что насосу кирдык.

про давление я подумал о жиже в АКПП а не о бензине (так бы дёргался и чихал)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
В акпп свой насос. Если тапок в пол то потом клемму снять надо что бы обороты нормуль были при перекл. Иначе 4000. Сегодня 3раза скид. иначе ездить невозможно.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
сгорела лампочка, заменил и все встало на свои места, но возник другой вопросKozanostra писал(а):начни с легкого, проверь контакт лампочек
ездил в сервис на диагностику - прозванивали коробку, сказали что "молчит и не прозванивается" 4-й соленоид.
Может кто обьяснить что это, зачем оно нужно и вообще должно ли оно прозваниваться или так и должно быть?
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
В любом случае должно прозваниватца, если конечно он не сгорел напрочь.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Прозвони мозги этим мудакам. Откуда на наших ТРЕХСКОРОСТНЫХ АКПП четвертый соленоид ? Да и сам внимательней читай, на форуме уже это обсосали до косточек.
JR 98г. АКПП,
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
народ такой вопрос, блок в норме, работает отлично, но коробка в аварийном режиме, только третья всегда. на L есть первая. куда копать?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
у девушки из соседней темы, замена фрикционов помогла.
зная, что ты дергаешь авто тяжелее себя и на соревах издеваешься над авто, 90% что они родные и помирают у тебя, ну как вариант, если начать с малой крови, просто замену жидкости сделай, т.к. возможно, что "стружка" с фрикционов забила гидроблок, а сами фрикционы еще в норме.
зы откуда уверенность в блоке?
зная, что ты дергаешь авто тяжелее себя и на соревах издеваешься над авто, 90% что они родные и помирают у тебя, ну как вариант, если начать с малой крови, просто замену жидкости сделай, т.к. возможно, что "стружка" с фрикционов забила гидроблок, а сами фрикционы еще в норме.
зы откуда уверенность в блоке?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
не у меня проблема, ставил свой блок на ту машину, все то-же самое. ставил с нее блок себе все отлично. у меня коробка т-т-т отлично пашет. масло меняли есть мнение какой-нить соленоид сдох...
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:36
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Привезли сегодня новый блок управления (в металлическом корпусе), поставил на машину, машина поехала как надо с первой передачи, 2500об переключилась на вторую, 2500об переключилась на третью, проехал метров 500, развернулся, и опять аварийный режим, ставлю старый блок, поехал - только вторая передача, завтра попробую на холодную, посмотрю как поедет, может заклинило соленоид, мерил сопротивление, 1,2,3 разъемы, 1-больше 100 Ом, а 2 и 3 -13 Ом. Может я сегодня новый блок спалил, только не пойму чем.amur SAM писал(а):Купил машину с неисправностью АКПП, не переключается (в аварийном режиме D и 2 - 3 передача, L - 1передача), задняя передача работает нормально, взял на разборе блок управления от разбитого автомобиля (сказали машина до ДТП ездила нормально), заменил блок, не каких изменений не произошло, поехал и сдал блок обратно на разбор (может я его и испортил).
Разобрал свой блок, перепаял кондеры, машина на всех режимах (D,2 и L) поехала на 2-ой передаче и блок очень сильно греется (градусов 50-60), еще раз проверил полярность кондеров, все правильно.
Без блока АКПП работает в аварийном режиме D и 2 - 3 передача, L - 1передача, задняя передача работает нормально, может неисправность в самой коробке?
Старый хозяин говорит, что первый глюк АКПП был прошлой весной, а окончательно перестала переключаться осенью, вроде после похолодания, как и у всех.
Pajero junior 1995 г.в. H57A, двигатель 4А31, АКПП
Pajero 1996 г.в. V46, двигатель 4M40, АКПП
Pajero 1996 г.в. V46, двигатель 4M40, АКПП
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
чистка селектора акпп, который зимой приходилось греть газеткой чтоб нормально завестись.
снимается и разбирается легко, главное разбирать металлической частью вниз, чтоб не потерять пружинки и контакты.
разобрал, все было окислившееся, в грязи, резинка которая должна уплотнять 2 половинки вся высохла и потеряла эластичность, при сборке посадил на герметик. смазал литолом, контакты почистил шкуркой, собрал обратно настроил тросик. все работает отлично и четко.




снимается и разбирается легко, главное разбирать металлической частью вниз, чтоб не потерять пружинки и контакты.
разобрал, все было окислившееся, в грязи, резинка которая должна уплотнять 2 половинки вся высохла и потеряла эластичность, при сборке посадил на герметик. смазал литолом, контакты почистил шкуркой, собрал обратно настроил тросик. все работает отлично и четко.




Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
А где он находитца-то? Тоже хочу почистить....
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
на коробку снизу смотришь и он будет под водителем. снимаешь фишки отгибаешь даржалки и вытаскиваешь. делается на яме или поддомкрачиной машине.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Спасибо, на днях займусь...раньше погода не позволяет...дожди сплошные...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Коля, а это может быть причиной включения аварийного режима?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
не знаю если получится на выходных выясню
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:36
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Победил своего Джуниора, снял поддон, падал питание на клапана, один оказался неисправным, купил контрактную АКПП и контрактный блок управления, переставил клапан и все машина поехала, зря с Японии новый блок заказывал, 16000р зря отдал. Думаю объяву дать на коробку и один из блоков управления(новый или контрактный).
У знакомого Джуниор трогается тяжеловато, после переключения на вторую идет нормально, а на L с места рвет хорошо, пробовал коробку менять, блок менять, ничего не помогает, может кто нибудь с таким сталкивался.
У знакомого Джуниор трогается тяжеловато, после переключения на вторую идет нормально, а на L с места рвет хорошо, пробовал коробку менять, блок менять, ничего не помогает, может кто нибудь с таким сталкивался.
Pajero junior 1995 г.в. H57A, двигатель 4А31, АКПП
Pajero 1996 г.в. V46, двигатель 4M40, АКПП
Pajero 1996 г.в. V46, двигатель 4M40, АКПП
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Ребят, кто менял фрикционы АКПП. Кроме самих фрикционов чего еще заказывать, как менять?
Pajero Jr, `96, АКПП. Был когда-то....
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Сам лучше не лезь если никогда с автоматом дел не имел. Там не так все просто как кажется . Опиши проблему подробней .Sonis писал(а):Ребят, кто менял фрикционы АКПП. Кроме самих фрикционов чего еще заказывать, как менять?