Рывки при увеличении оборотов...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

svm
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 07:50
Откуда: г. Анадырь

Сообщение svm »

Так хотелось обмануть японского призводителя, заменив катушку на русский аналог но изучив кучу литературы понял что не получится. На "наших" катушках две клеммы + и -, а у них +,-, и с блока управления... Вот на этой ссылке, в самом низу (перед свечкой) конкретно разрисованна схема http://www.ardio.ru/ignsys.php
Кто слаб в электронике поясню: ток во вторичной обмотке непосредственно зависит от надежного соединения и безупречной работе всех элементов высоковольтной цепи, т.е. свечей, наконечников, бронепровода. При выходе из строя одного из элементов пропадает цепь во вторичной обмотке катушки и обе свечи остаются без "искры"
Pajero JR 96 г. не лифтованный, 215х75х15 +100 S Hankook Wynter i paik
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

а почему обе ? а не одна...
не уловил :?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
svm
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 07:50
Откуда: г. Анадырь

Сообщение svm »

vk2

А вы еще раз посмотрите на рисунок по ссылке выше. У вторичной обмотки, как и у любой индукционной катушки, есть два конца (вывода), один вывод идет на свечу №1, а второй вывод через бронепровод на свечу №4, так вот получается цепь: свеча-наконечник-вторичная обмотка-бронепровод-наконечник-свеча. При выходе из строя одной из состовляющей - разрывается цепь и в обмотке перестаёт наводится ЭДС и соответственно искры нет.
Pajero JR 96 г. не лифтованный, 215х75х15 +100 S Hankook Wynter i paik
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

svm писал(а):На "наших" катушках две клеммы + и -, а у них +,-, и с блока управления...
"Наши" это кто :smt017 у меня три провода и это наши машинки, а вот у них два :D
Ты видимо газовские двухпроводные катушки смотрел, они в принципе непойдут, у них коммутатор на стороне.
На самый крайний случай, я задумывался попробовать модуль от ваз 2111-12. Но пока не приспичило :), а ради экспиремента покупать его не светит. Да сечас и особого смысла химичить здесь не вижу, если негде взять родную катушку, то при желании можно подобрать от другой модели мицу или еще какой иномарки.
Вот схемка от ваз,ИзображениеА это схемка от джуниора Изображение По идее должно работать, только датчик у ваза стоит на коленвале , а у нас на распредвале вот здесь может быть засада.
Попробуй сделать пробник типа такого Изображение
и проверь есть нет искра на этой катушке, что-б уже точно удостоверится в ее неисправности. А то может зря на нее грешишь. Проверять лучше в двоем, если полностью выжать газ, то при проворачивании стартером машина не заведется.
Последний раз редактировалось idled 15 мар 2010, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re:

Сообщение XaTTaB »

zofik писал(а):И у меня таже ситуация. Уже больше года так езжу. Плавный разгон нормально. Но как только пытаешься когото обогнать например с 80 км/ч - типа режима кикдауна, юниор переключается вроде на 2 передачу(или первую), а потом назад на 3ю, и так рывками, что скорость в итоге только падает. Уже несколько раз так на трассе пришлось резко уходить по тормозам ибо не успевал обогнать. Причём если заранее разгоняться медленно (не включается режим кикдауна), то нормально догоняю до 100 км/ч на 3й передаче.
у меня так миник разгоняется... примерно 65 км/час еду на 4-й передаче, надумал обогнать, придавил тапку, обороты поднялись до 4000 и началось вжжж-вжжж-вжжж, обороты дергались между 4000 и 3500, а оно не разгоняется толком :) думал все, трындец, движка щас скажет привет. ан нет, на 3-й понеслася. причем, давил тапку довольно сильно, а кикдауна не было почему-то...
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Urfin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 04:35
Двигатель:: H57A
Мой автомобиль(и):: M.P.Jr 96
Откуда: Владивосток

Re: Рывки при увеличении оборотов...

Сообщение Urfin »

Всем доброго времени суток...
С этой проблемой (Рывки при разгоне в пол на джунике) первый раз встречался 2,5 года назад. Решилось заменой жижи в автомате на новую. Старая была как свернувшаяся кровь - бордовая, густая и пахла дымом. Новый декстрон проработал ~35000 км и сейчас начали появляться старые сиптомы. Готовлюсь к повторной замене...


М.П.Дж 96 автомат.
красный и прожорливый.
Владивосток
М.П.Дж 96 автомат
Красный и прожорливый.
Боится собак.
Аватара пользователя
Dilen
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 23:38
Откуда: Москва

Re: Рывки при увеличении оборотов...

Сообщение Dilen »

Месяца два назад у меня появились следующие симптомы на минике: пока машину разгоняешь потихоньку, в натяжечку - все нормально. Как только даешь чуть больше газу появляются странные хлопки из под машины, рывки и потеря мощности.
Я прошел несколько сервисов где приговорили турбину, байпасный клапан, бензонасос, коробку и еще чего-то. Везде мне что-то делали, что-то меняли я платил деньги, но проблема оставалась на месте. Наконец мне посоветовали диагноста с Алтуфьевского шоссе (Москва) который проехал и предложил сначала поменять свечи, высоковольтные провода, прочистить инжектора, а потом провести полную диагностику. Неделю ждал родных свечей с проводами. Поменяли, прочистили и машина поехала. Диагностика отклонений не выявила. Совет - начинайте со свечей, пробитые прошли всего 7000 км.
Остался непонятный звук при резком сбросе газа типа "чпок" где-то снизу. На скорость не влияет. Может кто подскажет откуда он, буду признателен.
Pajero Mini 2004 turbo H58A
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Рывки при увеличении оборотов...

Сообщение sovaro »

Dilen писал(а):Месяца два назад у меня появились следующие симптомы на минике: пока машину разгоняешь потихоньку, в натяжечку - все нормально. Как только даешь чуть больше газу появляются странные хлопки из под машины, рывки и потеря мощности.
Я прошел несколько сервисов где приговорили турбину, байпасный клапан, бензонасос, коробку и еще чего-то. Везде мне что-то делали, что-то меняли я платил деньги, но проблема оставалась на месте. Наконец мне посоветовали диагноста с Алтуфьевского шоссе (Москва) который проехал и предложил сначала поменять свечи, высоковольтные провода, прочистить инжектора, а потом провести полную диагностику. Неделю ждал родных свечей с проводами. Поменяли, прочистили и машина поехала. Диагностика отклонений не выявила. Совет - начинайте со свечей, пробитые прошли всего 7000 км.
Остался непонятный звук при резком сбросе газа типа "чпок" где-то снизу. На скорость не влияет. Может кто подскажет откуда он, буду признателен.
Раньше прочитал бы темку, и не заморачивался бы с сервисами... ::-D: "Чпока" нет, а вот свистяще фырр - есть,при сбросе газа, так то турба "отыгрывает"...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»