Эксплутация Easy select миника

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Nominal36
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 22:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Воронеж

Эксплутация Easy select миника

Сообщение Nominal36 »

Плачу, инет заюзал...Но..Нужно либо дословный перевод из инструкции по эксплуатации( как, на какой скорости, или стоя на нейтрали...ну и тп подключать передний привод и пониженную), либо по пунктам разложенную инструкцию именно по включению раздатки. Купили жене миника (Nissan kix) 2010г.(4А30, 0,7л., турбо, автомат).Моск выносится с определенной периодичностью. Про part-time, хоть это одно и тоже, ссылить не надо. Надо именно про мицу, чтоб распечатать , отдать и спать спокойно...Пните куда нить носом...
Буду признателен очень
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Эксплутация Easy select миника

Сообщение m0nster »

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Nominal36
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 22:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Воронеж

Re: Эксплутация Easy select миника

Сообщение Nominal36 »

В факе все есть[/quote]
Спасибо, темы эти прочитаны до создания топика.. Сколько людей, столько и мнений. Японский не знаю. Мануал по эксплуатации так и не был переведен, я так понимаю.
Хотелось бы получить ответы на вопросы:
1. Переключение из 2Н в 4Н (и наоборот) можно производить при положении селектора акпп в "D" на скорости до (не более)80км/ч? Или все таки на остановленном авто в положении селектора"N".
2. Можно ли включать 4Н из положения 2Н двигаясь задним ходом? Или только двигаться назад с полным приводом можно предварительно включив его на остановленной машине, и, в положении селектора"N". Либо , если 4Н уже был включен ранее?
3. 4HL можно включать только на остановленной машине в положении селектора"N", и с какой максимальной скорость можно двигаться в этом режиме в условиях бездорожья?
Впрочем 3 пункт, в первой половине, не вызывает сомнений.
Не сочтите за дерзость, но ведь кто то должен это знать с достоверной вероятностью 100%, ведь стока народу эксплуатирует данные авто уже сколько лет.
С уважением..
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Эксплутация Easy select миника

Сообщение Aurum »

Скажи жене, что все переключения нужно делать стоя и в положении селектора N. И будет с достоверной вероятностью 100%, что это ничему не повредит.
А иначе сейчас опять дискуссию разведем, и опять каждый останется при своём мнении.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Эксплутация Easy select миника

Сообщение okayot336 »

Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Эксплутация Easy select миника

Сообщение DEtoNator »

Номинал36, по пунктам
1. Можно включать на скорости.
2. Когда-то вроде пытался воткнуть 4вд на R, по моему рычаг просто не пошел, значит примем, что нужна нейтраль
3. 4L, без H. Было дело включал на ходу, раздатко рычал, но включал. Пробовал на ходу с нейтралью - та же история.
Соответственно, лучший вариант - стоя и на нейтрали.

Ну и раз темы изучал, про наше бездифференциальное 4вд на асфальте знаешь.

Короче, с поправкой на жену - делай как Aurum советует.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Эксплутация Easy select миника

Сообщение idled »

Nominal36 писал(а):... Надо именно про мицу, чтоб распечатать , отдать и спать спокойно...Пните куда нить носом...
Буду признателен очень
Изображение
Nominal36 писал(а): ....Японский не знаю. Мануал по эксплуатации так и не был переведен, я так понимаю.....
Был переведен http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=85654
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Nominal36
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 22:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Воронеж

Re: Эксплутация Easy select миника

Сообщение Nominal36 »

Aurum,DEtoNator ..
Собственно это и было сказано сразу же, после приобретения авты. Но вот как объяснить женщине, что звук зацепляемых шестерен, при включении, иногда неизбежен, и, что на вопрос :" А почему на твоей машине такого нет?", читать лекции о различиях полного привода ммс несколько утомительно.
Спасибо :*DRINK*: :*DRINK*: !!
idled..
Упс спасибо Вам , то что надо!! :*DRINK*: :*DRINK*:
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Эксплутация Easy select миника

Сообщение idled »

Nominal36 писал(а):...Но вот как объяснить женщине, что звук зацепляемых шестерен, при включении, иногда неизбежен, и, что на вопрос :" А почему на твоей машине такого нет?", читать лекции о различиях полного привода ммс несколько утомительно....
Пока зима и нет днем плюсовой температуры(то-есть действительно сухого асфальта), включи ей полный привод и пусть его не выключает. Для ее же безопасности. Зимой даже типа-чистый асфальт, он все-равно скользкий и когда сырой тоже скользкий, машине ничего не будет проверено опытом и не мной одним.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Эксплутация Easy select миника

Сообщение Aurum »

Значит по инструкции во время движения перключать можно. Но - "выжмите педаль сцепления". Это для тех у кого она есть, а тем кто с АКПП, им чтоли нужно включать N на ходу?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Эксплутация Easy select миника

Сообщение smu »

Когда не в колонне или не в потоке, то останавливаюсь, нейтраль, 4Н. Если нет возможности остановиться, или не хочется, то да, нейтраль и 4Н. Я заметил, что через нейтраль плавнее и мягче переключается.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Эксплутация Easy select миника

Сообщение ViRuZzz »

Включаю и выключаю на ходу (с 2Н на 4Н и обратно) уже на протяжении нескольких лет (как купил), но на скорости не более 60 КМ/ч, и с отпущенной педалью газа (обороты двигателя-минимальны), и резко. Ни к какому негативному явлению это не привело, звук "Грррр" слышу редко и только тогда, когда нужно включить 4L, например стоя на спуске(подъёме) и когда холодно(-20). Зимой всё время включено 4Н.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Эксплутация Easy select миника

Сообщение Aurum »

Я тож сначала попробовал на ходу включать и выключать 4H и получалось, но обычно всеже от греха переключаюсь стоя.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Эксплутация Easy select миника

Сообщение Luddit »

Все очень просто - при переключении лучше обеспечить минимум передаваемого через раздатку момента, т.е.
а) - на нейтрали или с выжатым сцеплением
б) - под сброс газа

Имея привычку, вариант б) даже плавнее получается.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Эксплутация Easy select миника

Сообщение m0nster »

- 4H можно ездить длительное время на скорости не более 80км включать можно на ходу с отпущенным газом в любом режиме автомата. Передача синхронизированная.
- 4L можно включать только на нейтрали стоя, т.е. все колеса должны иметь нулевую скорость. Скорость длительной эксплуатации ограничена 40км. Передача не синхронизированная.
Так как в коробке нет устройства позволяющего осям вращаться с разной скоростью (диф, обгонная муфта и т.д.) то эксплуатация на дороге с хорошим сцеплением будет приводить к повышенному износу всей трансмиссии в целом, сильно увеличит радиус рзворота и расход бензина.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»