Эксплутация Easy select миника
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Воронеж
Эксплутация Easy select миника
Плачу, инет заюзал...Но..Нужно либо дословный перевод из инструкции по эксплуатации( как, на какой скорости, или стоя на нейтрали...ну и тп подключать передний привод и пониженную), либо по пунктам разложенную инструкцию именно по включению раздатки. Купили жене миника (Nissan kix) 2010г.(4А30, 0,7л., турбо, автомат).Моск выносится с определенной периодичностью. Про part-time, хоть это одно и тоже, ссылить не надо. Надо именно про мицу, чтоб распечатать , отдать и спать спокойно...Пните куда нить носом...
Буду признателен очень
Буду признателен очень
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Эксплутация Easy select миника
В факе все есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23472
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/supp ... 080903.pdf
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34915
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=32316
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23472
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/supp ... 080903.pdf
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34915
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=32316
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Воронеж
Re: Эксплутация Easy select миника
В факе все есть[/quote]
Спасибо, темы эти прочитаны до создания топика.. Сколько людей, столько и мнений. Японский не знаю. Мануал по эксплуатации так и не был переведен, я так понимаю.
Хотелось бы получить ответы на вопросы:
1. Переключение из 2Н в 4Н (и наоборот) можно производить при положении селектора акпп в "D" на скорости до (не более)80км/ч? Или все таки на остановленном авто в положении селектора"N".
2. Можно ли включать 4Н из положения 2Н двигаясь задним ходом? Или только двигаться назад с полным приводом можно предварительно включив его на остановленной машине, и, в положении селектора"N". Либо , если 4Н уже был включен ранее?
3. 4HL можно включать только на остановленной машине в положении селектора"N", и с какой максимальной скорость можно двигаться в этом режиме в условиях бездорожья?
Впрочем 3 пункт, в первой половине, не вызывает сомнений.
Не сочтите за дерзость, но ведь кто то должен это знать с достоверной вероятностью 100%, ведь стока народу эксплуатирует данные авто уже сколько лет.
С уважением..
Спасибо, темы эти прочитаны до создания топика.. Сколько людей, столько и мнений. Японский не знаю. Мануал по эксплуатации так и не был переведен, я так понимаю.
Хотелось бы получить ответы на вопросы:
1. Переключение из 2Н в 4Н (и наоборот) можно производить при положении селектора акпп в "D" на скорости до (не более)80км/ч? Или все таки на остановленном авто в положении селектора"N".
2. Можно ли включать 4Н из положения 2Н двигаясь задним ходом? Или только двигаться назад с полным приводом можно предварительно включив его на остановленной машине, и, в положении селектора"N". Либо , если 4Н уже был включен ранее?
3. 4HL можно включать только на остановленной машине в положении селектора"N", и с какой максимальной скорость можно двигаться в этом режиме в условиях бездорожья?
Впрочем 3 пункт, в первой половине, не вызывает сомнений.
Не сочтите за дерзость, но ведь кто то должен это знать с достоверной вероятностью 100%, ведь стока народу эксплуатирует данные авто уже сколько лет.
С уважением..
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Эксплутация Easy select миника
Скажи жене, что все переключения нужно делать стоя и в положении селектора N. И будет с достоверной вероятностью 100%, что это ничему не повредит.
А иначе сейчас опять дискуссию разведем, и опять каждый останется при своём мнении.
А иначе сейчас опять дискуссию разведем, и опять каждый останется при своём мнении.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Эксплутация Easy select миника
Номинал36, по пунктам
1. Можно включать на скорости.
2. Когда-то вроде пытался воткнуть 4вд на R, по моему рычаг просто не пошел, значит примем, что нужна нейтраль
3. 4L, без H. Было дело включал на ходу, раздатко рычал, но включал. Пробовал на ходу с нейтралью - та же история.
Соответственно, лучший вариант - стоя и на нейтрали.
Ну и раз темы изучал, про наше бездифференциальное 4вд на асфальте знаешь.
Короче, с поправкой на жену - делай как Aurum советует.
1. Можно включать на скорости.
2. Когда-то вроде пытался воткнуть 4вд на R, по моему рычаг просто не пошел, значит примем, что нужна нейтраль
3. 4L, без H. Было дело включал на ходу, раздатко рычал, но включал. Пробовал на ходу с нейтралью - та же история.
Соответственно, лучший вариант - стоя и на нейтрали.
Ну и раз темы изучал, про наше бездифференциальное 4вд на асфальте знаешь.
Короче, с поправкой на жену - делай как Aurum советует.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Эксплутация Easy select миника
Nominal36 писал(а):... Надо именно про мицу, чтоб распечатать , отдать и спать спокойно...Пните куда нить носом...
Буду признателен очень

Был переведен http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=85654Nominal36 писал(а): ....Японский не знаю. Мануал по эксплуатации так и не был переведен, я так понимаю.....
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Воронеж
Re: Эксплутация Easy select миника
Aurum,DEtoNator ..
Собственно это и было сказано сразу же, после приобретения авты. Но вот как объяснить женщине, что звук зацепляемых шестерен, при включении, иногда неизбежен, и, что на вопрос :" А почему на твоей машине такого нет?", читать лекции о различиях полного привода ммс несколько утомительно.
Спасибо
!!
idled..
Упс спасибо Вам , то что надо!!

Собственно это и было сказано сразу же, после приобретения авты. Но вот как объяснить женщине, что звук зацепляемых шестерен, при включении, иногда неизбежен, и, что на вопрос :" А почему на твоей машине такого нет?", читать лекции о различиях полного привода ммс несколько утомительно.
Спасибо


idled..
Упс спасибо Вам , то что надо!!


- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Эксплутация Easy select миника
Пока зима и нет днем плюсовой температуры(то-есть действительно сухого асфальта), включи ей полный привод и пусть его не выключает. Для ее же безопасности. Зимой даже типа-чистый асфальт, он все-равно скользкий и когда сырой тоже скользкий, машине ничего не будет проверено опытом и не мной одним.Nominal36 писал(а):...Но вот как объяснить женщине, что звук зацепляемых шестерен, при включении, иногда неизбежен, и, что на вопрос :" А почему на твоей машине такого нет?", читать лекции о различиях полного привода ммс несколько утомительно....
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Эксплутация Easy select миника
Значит по инструкции во время движения перключать можно. Но - "выжмите педаль сцепления". Это для тех у кого она есть, а тем кто с АКПП, им чтоли нужно включать N на ходу?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Эксплутация Easy select миника
Когда не в колонне или не в потоке, то останавливаюсь, нейтраль, 4Н. Если нет возможности остановиться, или не хочется, то да, нейтраль и 4Н. Я заметил, что через нейтраль плавнее и мягче переключается.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплутация Easy select миника
Включаю и выключаю на ходу (с 2Н на 4Н и обратно) уже на протяжении нескольких лет (как купил), но на скорости не более 60 КМ/ч, и с отпущенной педалью газа (обороты двигателя-минимальны), и резко. Ни к какому негативному явлению это не привело, звук "Грррр" слышу редко и только тогда, когда нужно включить 4L, например стоя на спуске(подъёме) и когда холодно(-20). Зимой всё время включено 4Н.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Эксплутация Easy select миника
Я тож сначала попробовал на ходу включать и выключать 4H и получалось, но обычно всеже от греха переключаюсь стоя.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Эксплутация Easy select миника
Все очень просто - при переключении лучше обеспечить минимум передаваемого через раздатку момента, т.е.
а) - на нейтрали или с выжатым сцеплением
б) - под сброс газа
Имея привычку, вариант б) даже плавнее получается.
а) - на нейтрали или с выжатым сцеплением
б) - под сброс газа
Имея привычку, вариант б) даже плавнее получается.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Эксплутация Easy select миника
- 4H можно ездить длительное время на скорости не более 80км включать можно на ходу с отпущенным газом в любом режиме автомата. Передача синхронизированная.
- 4L можно включать только на нейтрали стоя, т.е. все колеса должны иметь нулевую скорость. Скорость длительной эксплуатации ограничена 40км. Передача не синхронизированная.
Так как в коробке нет устройства позволяющего осям вращаться с разной скоростью (диф, обгонная муфта и т.д.) то эксплуатация на дороге с хорошим сцеплением будет приводить к повышенному износу всей трансмиссии в целом, сильно увеличит радиус рзворота и расход бензина.
- 4L можно включать только на нейтрали стоя, т.е. все колеса должны иметь нулевую скорость. Скорость длительной эксплуатации ограничена 40км. Передача не синхронизированная.
Так как в коробке нет устройства позволяющего осям вращаться с разной скоростью (диф, обгонная муфта и т.д.) то эксплуатация на дороге с хорошим сцеплением будет приводить к повышенному износу всей трансмиссии в целом, сильно увеличит радиус рзворота и расход бензина.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works