На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
кстати, на лямбде почти всегда висит от блока опорное 0,45В, вот только не помню, как-то раз объясняли мне, зачем оно надо, от помех, что-ли... и тогда получается при лямбде 0-1в комп видит 0,45-1,45В примерно. У некоторых производителей это опорное может достигать других величин.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56846
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Да это чтоб сигнал был болие "чистым" без шума.Lukich111 писал(а):кстати, на лямбде почти всегда висит от блока опорное 0,45В, вот только не помню, как-то раз объясняли мне, зачем оно надо, от помех, что-ли... и тогда получается при лямбде 0-1в комп видит 0,45-1,45В примерно. У некоторых производителей это опорное может достигать других величин.
dvm99 писал(а): В контроллере на самом деле есть вольт-добавка, но вполне возможно это для облегчения работы лямбды.
Re: На горячую не заводится совсем.
Новости с полей.
В выходные (выбрал время похолодней
) таки забрался в топливную.
- поменял топливный фильтр (был сильно забит, изнутри слилась бурая ржавая жижа);
- поменял фильтр-сеточку бензонасоса (была сильно забита, бензин изнутри не выливался);
- поменял шланчик от насоса к арматуре (с помощью строительного фена одел пластиковую трубку от бензонасоса тазиков, шланг, который стоял у меня весь разбух, размяк и вообще не внушал доверия, такой же бензошланг ставить не рискнул, т.к. он быстро превратится в аналогичную субстанцию);
- почистил контакты на самом бензонасосе (весь разъем и контакты были наглухо забиты некой красно-буро-ржавой субстанцией предположительно окислами железа из бензодобавок (подозреваю, что токопроводящей)).
Возможно радость преждевременная, нужно выборку побольше + морозы стоят и движек быстро выстывает, но горячий через 5 минут стартанул без проблем, через 10 тоже, сегодня стоял два часа - отличный запуск.
Ну и еще фактор который может повлиять - сегодня заморгала лампочка коробки.
Педальку газа нажимаешь - мигать перестает.
Считал ошибки - 11 и 22 (TPS и кнопка кикдауна).
Косяк TPS очень хорошо вписывается в картинку "с педалью газа заводится легче".
Заказал датчик от галлопера 35102-36000, вроде как встает как родной (свой настраивать не хочу, т.к. давно на него косо смотрю, несколько лет назад ставил его уже бэушный и настраивал по мануалу).
Кнопку кикдауна в выходные проверю/почищу.
В общем вот такая забавная картинка, кто точно был виноват - х.з.
В выходные (выбрал время похолодней

- поменял топливный фильтр (был сильно забит, изнутри слилась бурая ржавая жижа);
- поменял фильтр-сеточку бензонасоса (была сильно забита, бензин изнутри не выливался);
- поменял шланчик от насоса к арматуре (с помощью строительного фена одел пластиковую трубку от бензонасоса тазиков, шланг, который стоял у меня весь разбух, размяк и вообще не внушал доверия, такой же бензошланг ставить не рискнул, т.к. он быстро превратится в аналогичную субстанцию);
- почистил контакты на самом бензонасосе (весь разъем и контакты были наглухо забиты некой красно-буро-ржавой субстанцией предположительно окислами железа из бензодобавок (подозреваю, что токопроводящей)).
Возможно радость преждевременная, нужно выборку побольше + морозы стоят и движек быстро выстывает, но горячий через 5 минут стартанул без проблем, через 10 тоже, сегодня стоял два часа - отличный запуск.
Ну и еще фактор который может повлиять - сегодня заморгала лампочка коробки.
Педальку газа нажимаешь - мигать перестает.
Считал ошибки - 11 и 22 (TPS и кнопка кикдауна).
Косяк TPS очень хорошо вписывается в картинку "с педалью газа заводится легче".
Заказал датчик от галлопера 35102-36000, вроде как встает как родной (свой настраивать не хочу, т.к. давно на него косо смотрю, несколько лет назад ставил его уже бэушный и настраивал по мануалу).
Кнопку кикдауна в выходные проверю/почищу.
В общем вот такая забавная картинка, кто точно был виноват - х.з.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
други мои,завтра хочу в ******* манометр через тройник,вот подскажите,что там я должен увидеть?ну поподробней пожалуйста.например если столько-то значит это так то..а если столько то значит так то
Последний раз редактировалось SNOOPER 26 янв 2014, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Мат
Причина: Мат
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
так значит,заменил косу электроники до компа,а потом уже давление мерил,хотя надо было сначала на старой косе замерять,но да ладно уже....вобщем завелась машина со второго раза,первый раз прям чик и бросил,второй раз-2-3 секунды маслания и завелась,давление 270,снимаю шланчик с обратного,стрелка прыгает до 300.прогрел полностью ее,заглушил,ушли курить,прокурили минут 45,приходим стрелка лежит на 0.стартером круть и бросил-ничего,второй раз-чик 2-3 секунды завелась стрелка в туже секунду на 270 и стоит.по газовали по калматили и заглушили.через 15 минут стрелка упала на 250.все.короче пока не понял стало все нормально или же ничего не изменилось,хотя должна была завестить после прогрева и ожидания попозже.....но хотя после замены обратного на тойотовский от 1.6л тоже пару дней отлично заводилось.и к стати после длительного простоя она всегда сразу чик и заводилась,а после замены обратного от тойотовского именно 3 л двигателя стала заводиться со второго раза.....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Mr.Maddog, чесс слово, не понял. что это было? констатация фактов или какой-то вопрос?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
рассказал о проделанной работе.и интересно про давление,всё в норме?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Re: На горячую не заводится совсем.
У меня тоже фиаско.
Чистка бензомагистрали + замена TPS проблему горячего запуска не решили.
Чистка бензомагистрали + замена TPS проблему горячего запуска не решили.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
нормально у меня давит?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
При скидывании вакуумного шланга должно чуток больше подскакивать- 330-370. Скинутый шланг затыкали?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Нет вроде.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Обороты не проваливались?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
нет,просто подскочили и все.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Я бы вернул на место родной регулятор и проверил ещё разок... Но это давление (подскок до 330) на запуск почти не влияет, а 270 на ХХ- это нормально.
Можно попробовать задействовать ревизионный разъём бензонасоса (чёрный под капотом справа на косе). Если подать на него +12В, насос заработает. Можно сколхозить времянку в салоне -поставиить кнопку, через которую подавать питание на бензонасос перед запуском. Достаточно нажать на 1-2 сек, чтоб нагнать давление в системе, а потом уже поворачивать ключ. Попробуй так сделать и посмотреть, будет ли эффект.
Можно попробовать задействовать ревизионный разъём бензонасоса (чёрный под капотом справа на косе). Если подать на него +12В, насос заработает. Можно сколхозить времянку в салоне -поставиить кнопку, через которую подавать питание на бензонасос перед запуском. Достаточно нажать на 1-2 сек, чтоб нагнать давление в системе, а потом уже поворачивать ключ. Попробуй так сделать и посмотреть, будет ли эффект.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
пробовал,как то летом,на родном регуляторе,толку не было.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Толк-то про что? Про капризы с заводкой или про жор горючки? Я уже запутался...
Косяки с давлением могут повлиять только на жор.
Косяки с давлением могут повлиять только на жор.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
я думаю,что жор горючки от проблем с запуском.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
может конечно, но не обязательно
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Re: На горячую не заводится совсем.
Продолжаю поиски.
Вчера вывел в салон кнопочку для принудительной подачи питания на диагностический разъем бензонасоса.
Предварительная прокачка топлива включением бензонасоса (после получаса простоя на горячую) на ситуацию не влияет, заводится так же хреново.
С учетом предыдущих изысканий (нормальный запуск при подключении внешнего бензонасоса), остаются варианты:
а) бензонасос
б) бензомагистраль
Вчера вывел в салон кнопочку для принудительной подачи питания на диагностический разъем бензонасоса.
Предварительная прокачка топлива включением бензонасоса (после получаса простоя на горячую) на ситуацию не влияет, заводится так же хреново.
С учетом предыдущих изысканий (нормальный запуск при подключении внешнего бензонасоса), остаются варианты:
а) бензонасос
б) бензомагистраль
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
ищи ищи,я тоже все обыскался,как потеплеет, буду проверять свой вариант-поменял проводку- а вось дело в ней было.если не проводка,то тока магистраль остается.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...