НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение mamont56 »

после замены ремня ГРМ, водяного насоса, соответственно всех прокладок, ремней привода вспомогательных агрегатов, появился странный эффект -
на рабочем двигателе верхний и нижний патрубки радиатора
находятся в очень тугом состоянии, деформаций нет, но рукой продавливаются с трудом...

да и температура головки рабиатора достаточно высокая.. (по моему)...
из расширительного бачка охлаждайка высасывается под "0"... :*SCRATCH*:
течи нет, все соединения соединены, никаких заглушек, печка работает... :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
что-то ничего похожего в форуме не нашел... может кто поможет советом?
спасибо...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение Смайлик »

Походу у тебя всё таки прокладке ГБЦ хана. :(
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение mamont56 »

патрубки то причём? тогда бы антифриз уменьшался...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение DenVer »

А с крышкой радиатора все нормуль?
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение mamont56 »

крышек две - одна новая (0.9) и со "Ржавки" (разборка).. тож вроде без дефектов... с обоими пробовал ..эффект не пропадает
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение DenVer »

На холодную заводим, даем поработать минуту, открываем крышку.... Пузыри идут?
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение Вадим Самара »

У меня тоже так же надулись шланги, крышку снял пружину по сжимал туда-сюда, перестали шланги каменеть.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение FOX 38 »

1.Крышка радиатора(не перепускает излишек антифриза-отсюда и проблема),попробуй на одной из двух(которой меньше жалко)убрать нижнюю уплотнительную резинку,без особой нагрузки и высокой температуры на улице избыточное давление исчезнет,но диагностировать дальнейшую проблему (если есть)-поможет.Этот вариант самый дешевый. 2.Головка-пузыри в охл.жидкости,вылетание оной из системы,быстрое "закипание" под нагрузкой-вариант дорогой. 3.Помпа(которую меняли)-толстая прокладка между помпой и блоком(увеличен зазор крыльчатка-корпус,из за этого уменьшается производительность помпы),некондиционная помпа(заводской брак),не правильно подсоединены патрубки системы охлаждения.Но мне кажется,все-таки пробка,ведь давление в системе держит только она и если нормально срабатывает перепускной клапан,то ох.жидкость попросту перегоняло бы в расширительный бачок,а через его пробку при переполнении-на дорогу.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение DenVer »

FOX 38 писал(а):1.Крышка радиатора(не перепускает излишек антифриза-отсюда и проблема),попробуй на одной из двух(которой меньше жалко)убрать нижнюю уплотнительную резинку,без особой нагрузки и высокой температуры на улице избыточное давление исчезнет,но диагностировать дальнейшую проблему (если есть)-поможет.Этот вариант самый дешевый.

Вот я тоже сразу подумал, но наличие 2-х крышек сразу, как то в сомнения толкают :*SCRATCH*:
FOX 38 писал(а):2.Головка-пузыри в охл.жидкости,вылетание оной из системы,быстрое "закипание" под нагрузкой-вариант дорогой.
+1 Но этот вариант проверять еще нужно
FOX 38 писал(а):3.Помпа(которую меняли)-толстая прокладка между помпой и блоком(увеличен зазор крыльчатка-корпус,из за этого уменьшается производительность помпы),некондиционная помпа(заводской брак)
Если дело не в прокладке и не в пробке, то склоняюсь поддержать. Помпу проверял перед установкой? Прокладки оригинал?
FOX 38 писал(а):не правильно подсоединены патрубки системы охлаждения.
Вот в этом сумлеваюсь. На трехлитровом сложно такую манипуляцию совершить. Нужно быть очень одаренным!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение HiTEX »

Патрубки всегда становятся плотными при нагреве двигателя, так как там образуется давление (поддерживаемое крышкой) в 1 Атм. Если патрубок распирает, то значит корд у него рассыпался
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение DenVer »

Всегда то, всегда, но до ОПРЕДЕЛЕННОГО момента это является нормальным.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение витал71 »

FOX 38 писал(а): 3.Помпа(которую меняли)-толстая прокладка между помпой и блоком(увеличен зазор крыльчатка-корпус,из за этого уменьшается производительность помпы),некондиционная помпа(заводской брак),
помпа GMB прокладки в комлекте..толстая это скока в мм
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение FOX 38 »

Просто перед установкой нужно было проверить помпу,бывает,что крыльчатка посажена на вал глубже,нужно было измерять расстояние между верхом крыльчатки и привалочной плоскостью помпы как на старой так и на новой.Если разница существенна-ставить нельзя,при этом падает производительность помпы и перегрев неизбежен.Хотя опять таки повторюсь,что если нормально работает перепускной клапан на крышке радиатора то при привышении давления в 1 атм. антифриз должно начать перегонять в расширительний бачок.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение mamont56 »

"Если патрубок распирает, то значит корд у него рассыпался"
смотрел и тискал патрубки у товарища на аналогичном двигателе - при прогреве нормально прожимаются, у меня больше напоминают велосипедную шину... но не деформированы,"грыж" нет...
пузырей в радиаторе нет и на "холодную" и на "горячую"..
смотрел оч внимательно, подгазовывал....
все патрубки соединены правильно, проверял несколько раз...
еще мысль посетила: а термостат при установке не мог как то "заклинить"? и если да, то какие последствия...
да, чуть не забыл... как то неправильно ведёт себя градусник на приборке - вне зависимости от т-ры движка стабильно держится на "девяти часах"...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение DenVer »

Даже если термостат заклинит в любом положении, то будет ходить по одному кругу, распирать не будет. Будет либо греться, либо наоборот фиг прогреешь. Хочешь проверить, выкини термостат совсем. По "градуснику"- возможно датчик наелся
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение Владимир Михайлович »

Нормальная работа системы охлаждения. А вот когда продавливаются патрубки - или термостат или пробка радиатора. Если пробка радиатора давление не держит, двиг. может закипать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение DenVer »

То есть патрубки должны быть каменными?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение Владимир Михайлович »

Я как раз проделал такие же операции по замене ремня и т. д. И также обратил внимание на твердость патрубка. Впечатление ненормально жесткого. Прогонял двигатель на всех режимах - не перегревается и не пузырится. Успокоился и проехал уже тысяч шесть. Все в норме, однако понимаю, что патрубки эти лучше поменять на новые - 15 лет для них срок не малый. Думаю, до ремонта просто не обращал внимание на жесткость патрубков
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение Владимир Михайлович »

И еще подумалось: дело может быть в низкой температуре кипения охлаждающей жидкости. Ведь она наверняка менялась.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение mamont56 »

владимир михайлович писал(а):И еще подумалось: дело может быть в низкой температуре кипения охлаждающей жидкости. Ведь она наверняка менялась.
менялась, и разводилась дистиллятом, (примерно по инструкции)... :*DONT_KNOW*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»