Для планирующих менять ремень ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Нет. Если аккуратно снял то не надо. Хотя если даже ичуть погнул эта звезда легко выбирается обратно. Главное когда ключом прокручиваеш 2 оборота посмотри чтоб за датчик не цепляла.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Platonovich560112 писал(а):Я менял, а на помпе решил сэкономить,Barmalei писал(а):Подскажите еще, обязательно менять или нет?
MD 184901 Шайба
MD 309036 Шайба дистанционнаякупил немецкую, теперь, через 25 тыр. км опять лезть в ГРМ, кольцо уплотнительное за помпой потекло, льёт в развал между блоками, сейчас купил помпу оригинал, новый ремень оригинал и дальше только оригинал, чтобы больше не стучаться тыквой в стену
Я помпу aisin купил целиком, т.е. не половинка, как в большинстве случаев, а целиком, поменял вместе с тем колечком в хвосте...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Ну как знал что надо купить новую...<Вавил> писал(а):Нет. Если аккуратно снял то не надо. Хотя если даже ичуть погнул эта звезда легко выбирается обратно. Главное когда ключом прокручиваеш 2 оборота посмотри чтоб за датчик не цепляла.
Суть: снял все, причем звезда датчика к. вала, была смещена относительно шпонки. Когда снял увидел что на этой звезде два отверстия для штырьков и плюс еще один штырек торчит из нее...
Штырьки эти заранее купил, только не понял в шестеренку их вбивать или в шайбу, в итоге при вбивании их в шайбу, т.к. в шайбе был только один штырек, второго не было, в итоге при вбивании молотком этого штырька в шайбу - она лопнула... металл очень хрупкий - порошковый...
Жду шайбы и звезду... Фото позже...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Штырьки устанавливаются в звездочку привода ремня. При монтаже на штырьки "от руки" одеваются сектор и шайба. Вращающий момент от колена к шкиву передается за счет сил трения в сопряжениях: колено-шайба-сектор-звездочка-шкив. Потребная сила трения обеспечивается затяжкой центрального болта и, что не менее важно, чистотой и ровностью этих сопрягаемых плоскостей. Обезжиривать их надо. А свободная посадка сектора и шайбы на штырьки позволит, в случае не аккуратного демонтажа, не повредить датчик колена.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Но я так понимаю штырек должен почти свободно заходить в шайбу??? А я молотком еле забил и то не до конца, и шайба лопнула... Из-за шайбы все встало... Заказал шайбу такую же типа из порошковой стали и чисто стальную...
Еще не понятно, на днях фото сделаю. В звездочке для датчика к. вала два отверстия для шытрька и плюс еще штырек какой-то припаян... Или как я уже догадываюсь, это видимо второй штырек выпал и припаялся...
А как все ставить на к. вал? Собрать этот бутерброд звезда, сектор + шайба, т.е. на штырьки все насадить и уже ставить на коленвал?
Еще не понятно, на днях фото сделаю. В звездочке для датчика к. вала два отверстия для шытрька и плюс еще штырек какой-то припаян... Или как я уже догадываюсь, это видимо второй штырек выпал и припаялся...
А как все ставить на к. вал? Собрать этот бутерброд звезда, сектор + шайба, т.е. на штырьки все насадить и уже ставить на коленвал?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Лишних третьих штырьков быть не должно.
Так как написал и собирать.
Так как написал и собирать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Там штифты разные! Видел? Один толще один тоньше - может перепутал? Вот и лопнул...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Так не помню, но каталог выдает что они одинаковые 2 шт.<Вавил> писал(а):Там штифты разные! Видел? Один толще один тоньше - может перепутал? Вот и лопнул...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Фото звезды с третьим штифтом
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Или это вторая шпилька припаялась???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Шпилек всего обнаружил две, одна в отверстии где и должна быть, вторая видимо эта.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
А так треснула шайба, когда я пытался в нее новую шпильку забить молотком... шпилька победила...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Чудеса. Похоже, что штырек действительно "приварился" путем вдавливания его при затягивании болта. Если это делалось специально для установки не родного сектора - странный путь. Если это ошибка монтажа, то как двигатель работал с таким отклонением фазы? Не понимаю.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Вот и я не знаю,надеюсь когда соберу по заводскому, все будет нормально работать...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Может из-за этого и расход был повышен... 

МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Что это давало? Жор топлива и тупизну?Dutch1981 писал(а):Зажигание то было на 15-20 градусов позже. Поздравляю!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Все собрал. Авто просто летит!!! Жор еще не замерял 

МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
А подскажите такой вопрос...
Две недели стоял движок с разобраной мордой. Снята плита, навесуха, крышки ГРМ и т.д. Запускал двигатель с открытым ГРМ и смотрел за его поведением.
Так вот из наблюдений:
Натягиваю ГРМ. Все как положено. Чека свободно вращается. Делаю 2 оборота колена - на любом из промежутков чека свободно ходит в гидронатяжителе. Запускаю двигатель. Греется, тарахтит минут 5-10. Глушу. Чека уже не вставляется. Гидронатяжитель немного вдавлен. на 1 мм примерно. Ухожу домой. Утром она опять вставляется. Визуально ремень все время натянут одинаково. В чем секрет? Или это так и должно быть?
Две недели стоял движок с разобраной мордой. Снята плита, навесуха, крышки ГРМ и т.д. Запускал двигатель с открытым ГРМ и смотрел за его поведением.
Так вот из наблюдений:
Натягиваю ГРМ. Все как положено. Чека свободно вращается. Делаю 2 оборота колена - на любом из промежутков чека свободно ходит в гидронатяжителе. Запускаю двигатель. Греется, тарахтит минут 5-10. Глушу. Чека уже не вставляется. Гидронатяжитель немного вдавлен. на 1 мм примерно. Ухожу домой. Утром она опять вставляется. Визуально ремень все время натянут одинаково. В чем секрет? Или это так и должно быть?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Такой же вопрос, установил ремень, крутил ГРМ, чека вставлялась всяко разно. Проехал 500км, разбираю, натяжитель вдавлен до упора. Т.е ремень перетянут. Как так?
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998