Для планирующих менять ремень ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение <Вавил> »

Нет. Если аккуратно снял то не надо. Хотя если даже ичуть погнул эта звезда легко выбирается обратно. Главное когда ключом прокручиваеш 2 оборота посмотри чтоб за датчик не цепляла.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Barmalei »

Platonovich560112 писал(а):
Barmalei писал(а):Подскажите еще, обязательно менять или нет?

MD 184901 Шайба
MD 309036 Шайба дистанционная
Я менял, а на помпе решил сэкономить, :]:-O: купил немецкую, теперь, через 25 тыр. км опять лезть в ГРМ, кольцо уплотнительное за помпой потекло, льёт в развал между блоками, сейчас купил помпу оригинал, новый ремень оригинал и дальше только оригинал, чтобы больше не стучаться тыквой в стену :*WALL*:

Я помпу aisin купил целиком, т.е. не половинка, как в большинстве случаев, а целиком, поменял вместе с тем колечком в хвосте...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Barmalei »

<Вавил> писал(а):Нет. Если аккуратно снял то не надо. Хотя если даже ичуть погнул эта звезда легко выбирается обратно. Главное когда ключом прокручиваеш 2 оборота посмотри чтоб за датчик не цепляла.
Ну как знал что надо купить новую...

Суть: снял все, причем звезда датчика к. вала, была смещена относительно шпонки. Когда снял увидел что на этой звезде два отверстия для штырьков и плюс еще один штырек торчит из нее...

Штырьки эти заранее купил, только не понял в шестеренку их вбивать или в шайбу, в итоге при вбивании их в шайбу, т.к. в шайбе был только один штырек, второго не было, в итоге при вбивании молотком этого штырька в шайбу - она лопнула... металл очень хрупкий - порошковый...

Жду шайбы и звезду... Фото позже...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Штырьки устанавливаются в звездочку привода ремня. При монтаже на штырьки "от руки" одеваются сектор и шайба. Вращающий момент от колена к шкиву передается за счет сил трения в сопряжениях: колено-шайба-сектор-звездочка-шкив. Потребная сила трения обеспечивается затяжкой центрального болта и, что не менее важно, чистотой и ровностью этих сопрягаемых плоскостей. Обезжиривать их надо. А свободная посадка сектора и шайбы на штырьки позволит, в случае не аккуратного демонтажа, не повредить датчик колена.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Barmalei »

Но я так понимаю штырек должен почти свободно заходить в шайбу??? А я молотком еле забил и то не до конца, и шайба лопнула... Из-за шайбы все встало... Заказал шайбу такую же типа из порошковой стали и чисто стальную...

Еще не понятно, на днях фото сделаю. В звездочке для датчика к. вала два отверстия для шытрька и плюс еще штырек какой-то припаян... Или как я уже догадываюсь, это видимо второй штырек выпал и припаялся...

А как все ставить на к. вал? Собрать этот бутерброд звезда, сектор + шайба, т.е. на штырьки все насадить и уже ставить на коленвал?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Лишних третьих штырьков быть не должно.
Так как написал и собирать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение <Вавил> »

Там штифты разные! Видел? Один толще один тоньше - может перепутал? Вот и лопнул...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Barmalei »

<Вавил> писал(а):Там штифты разные! Видел? Один толще один тоньше - может перепутал? Вот и лопнул...
Так не помню, но каталог выдает что они одинаковые 2 шт.
Вложения
121.jpg
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Barmalei »

Фото звезды с третьим штифтом
Вложения
20150512_083708.jpg
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Barmalei »

Или это вторая шпилька припаялась???
Вложения
20150512_083717.jpg
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Barmalei »

Шпилек всего обнаружил две, одна в отверстии где и должна быть, вторая видимо эта.
Вложения
20150512_083652.jpg
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Barmalei »

А так треснула шайба, когда я пытался в нее новую шпильку забить молотком... шпилька победила...
Вложения
20150512_083740.jpg
20150512_083746.jpg
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Чудеса. Похоже, что штырек действительно "приварился" путем вдавливания его при затягивании болта. Если это делалось специально для установки не родного сектора - странный путь. Если это ошибка монтажа, то как двигатель работал с таким отклонением фазы? Не понимаю.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Barmalei »

Вот и я не знаю,надеюсь когда соберу по заводскому, все будет нормально работать...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Barmalei »

Может из-за этого и расход был повышен... :)
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Dutch1981 »

Зажигание то было на 15-20 градусов позже. Поздравляю!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Barmalei »

Dutch1981 писал(а):Зажигание то было на 15-20 градусов позже. Поздравляю!
Что это давало? Жор топлива и тупизну?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Barmalei »

Все собрал. Авто просто летит!!! Жор еще не замерял :)
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение <Вавил> »

А подскажите такой вопрос...
Две недели стоял движок с разобраной мордой. Снята плита, навесуха, крышки ГРМ и т.д. Запускал двигатель с открытым ГРМ и смотрел за его поведением.
Так вот из наблюдений:
Натягиваю ГРМ. Все как положено. Чека свободно вращается. Делаю 2 оборота колена - на любом из промежутков чека свободно ходит в гидронатяжителе. Запускаю двигатель. Греется, тарахтит минут 5-10. Глушу. Чека уже не вставляется. Гидронатяжитель немного вдавлен. на 1 мм примерно. Ухожу домой. Утром она опять вставляется. Визуально ремень все время натянут одинаково. В чем секрет? Или это так и должно быть?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Giovanny »

Такой же вопрос, установил ремень, крутил ГРМ, чека вставлялась всяко разно. Проехал 500км, разбираю, натяжитель вдавлен до упора. Т.е ремень перетянут. Как так?
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»