Как проверить муфту сцепления вентилятора?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ub5fdp
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 21:10
Откуда: Москва\Митино

Сообщение ub5fdp »

Првильно температура закипания антифриза в радиаторе 115-120С, но это не значит, что 100 или 110 рабочая температура. Это ж не болид формулы 1. Но вопрос, то как проверить работоспособность муфты!!! У нас щас дожди и прохладно. Стрелка вверх ползти отказывается. И еще, по моему разумению при срабатывании муфты очевидно должена увиличиваться скорость вращения "проппелера". Только не понятно, как? Вообще не совсем ясен этот процесс. У меня никогда небыло машины в виско муфтой. Потеха да и только!
з.ы. Я вам по секрету скажу, что он не только плавно открывается, но и еще регулирует заслонкой поток охл. жидкости в зависимости от скорости движения автомобиля. Едем быстро, радиатор охлаждает заслонка прикрыта, часть тосола пошла обратно в двигатель. Остановились температура поползла вверх - заслонка открылась, совсем поползла - включился вентилятор. Вот так и ездим. :)
MP-II, АКПП, 3500, 275/60/R17, ProLight H/L 4300, Pioneer, Hertz F/R, X800+NN3.2.1.7047+XXL, TV, DVD, сзади два лежачих места и ....
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

:shock:
Вам машину починить или теорию изучаем?

Муфта у Вас рабочая, а вот когда наизучаетесь теории и устраните неисправность, незабудте расказать в чем была причина :)
Аватара пользователя
ub5fdp
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 21:10
Откуда: Москва\Митино

Сообщение ub5fdp »

SNOOPER писал(а)::shock:
Муфта у Вас рабочая :)
Из чего сделан вывод, что муфта рабочая?
MP-II, АКПП, 3500, 275/60/R17, ProLight H/L 4300, Pioneer, Hertz F/R, X800+NN3.2.1.7047+XXL, TV, DVD, сзади два лежачих места и ....
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Изображение
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

.

Сообщение mtm »

..
Последний раз редактировалось mtm 05 июн 2008, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

у меня всё было так как пишет автор темы, при включении кондея температура вверх ползла. Поменял вязкомувту в сборе с вентилятором, всё идиально, стрелка температуры после прогрева как вкопаная в пробках, и на трассе, и с кондеем.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

попробуй завести мотор и загуши не прогретый вентилятор должен крутится дальше еще оборота 2-3 , потом прогрей мотор так чтобы радиатор тоже стал горячим тоесть открылся термостат опять заглуши мотор вентилятор должен стоять как вкопаный и руками его не провернуть , если у вас щас холодно на улице втавте между радиаторами картонку чтоб быстрее грелся ,делать ето в двоем один смотрит за датчиком второй за вентилятором , Удачи
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

ub5fdp писал(а):Из чего сделан вывод, что муфта рабочая?
Я эти "выводы" по пять раз на дню делаю :)
Но Вам похоже чинить ничего не надо, Вам попи...... :sad:
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

КСТАТИ!!! Вспомнил, что люди лечили такую проблему, с ползущей вверх стрелкой, путем замены пробки радиатора на новую и вроде помогало, может попробовать :roll:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
ub5fdp
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 21:10
Откуда: Москва\Митино

Сообщение ub5fdp »

Всем огромное спасибо за внимание. Bpar и mike особено. Действительно, как все просто! Сегодня попробую, а на следующей неделе поеду на сервис с регламентным ТО, напишу что да как.
MP-II, АКПП, 3500, 275/60/R17, ProLight H/L 4300, Pioneer, Hertz F/R, X800+NN3.2.1.7047+XXL, TV, DVD, сзади два лежачих места и ....
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
Аватара пользователя
ub5fdp
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 21:10
Откуда: Москва\Митино

Сообщение ub5fdp »

Всем кому интересно, эпопея закончилась следующим.. Дело в том, что на моей 2-й Паджере стоит ДВА радиатора к ряду. И от того, что на мойке был "вымыт" наружний, то внутренний (на которм крепится "пропеллер" остался забитым. Вся бодяга заняла 1.5 часа. Вискомуфта оказалась Слава Богу рабочей. Первые теплые дни на прошлой неделе дали надежду. Стрелка не шевелится. Всем спасибо!!!
MP-II, АКПП, 3500, 275/60/R17, ProLight H/L 4300, Pioneer, Hertz F/R, X800+NN3.2.1.7047+XXL, TV, DVD, сзади два лежачих места и ....
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

ub5fdp писал(а):Всем кому интересно, эпопея закончилась следующим..
:shock:

Ну и "выводы" сделаны или опять попи........... :D
Аватара пользователя
Smirnovchik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT 1
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома

Сообщение Smirnovchik »

А может дело банально в электике? Надо попробовать включиться в систему и сделать тест электрикой. Дело то может быть восве не в этом! Просто уж очень не понятно - без кондея хрошо, а с вкл. греется!!! :shock:
Должно по идее бы не так быть а наоборот!
Может сам прибор врет?
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
Пал Саныч
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero srort 2001
Откуда: ТО
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Как проверить муфту сцепления вентилятора?

Сообщение Пал Саныч »

немного не по теме... подскажите если перед подной преградой привязать лопости вентилятора например веревкой или проволкой а после брода отвязать естественно не убъет ли это муфту?
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Как проверить муфту сцепления вентилятора?

Сообщение Kiread »

Совет для геликов где-то видел, но нам, думаю, тоже подойдет - перед преодолением водной преграды либо сбросьте ремень с карлсона (не для нас), либо заедте носом в воду, чтобы нижняя часть радиатора погрузилась в воду, пару минут постойте с заведенным двигателем - температура радиатора крайне быстро снизится и все термостаты закроются, вискомуфты разблокируются - теперь можно заезжать в воду ничего не привязывая.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Пал Саныч
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero srort 2001
Откуда: ТО
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Как проверить муфту сцепления вентилятора?

Сообщение Пал Саныч »

Это конечно хороший способ но интересует малехо другое... И главное интересует убъет это муфту или нет
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Как проверить муфту сцепления вентилятора?

Сообщение Kiread »

Если ты горячую застопоришь, наверное да...
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re:

Сообщение mehanik »

ub5fdp писал(а):Првильно температура закипания антифриза в радиаторе 115-120С, но это не значит, что 100 или 110 рабочая температура. Это ж не болид формулы 1. Но вопрос, то как проверить работоспособность муфты!!! У нас щас дожди и прохладно. Стрелка вверх ползти отказывается. И еще, по моему разумению при срабатывании муфты очевидно должена увиличиваться скорость вращения "проппелера". Только не понятно, как? Вообще не совсем ясен этот процесс. У меня никогда небыло машины в виско муфтой. Потеха да и только!
з.ы. Я вам по секрету скажу, что он не только плавно открывается, но и еще регулирует заслонкой поток охл. жидкости в зависимости от скорости движения автомобиля. Едем быстро, радиатор охлаждает заслонка прикрыта, часть тосола пошла обратно в двигатель. Остановились температура поползла вверх - заслонка открылась, совсем поползла - включился вентилятор. Вот так и ездим. :)

у меня в фольце включение второй скорости вентилятора 112С по мануалу!
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Аватара пользователя
AloneWolf
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero '94
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 3 раза

Re: Как проверить муфту сцепления вентилятора?

Сообщение AloneWolf »

Описание работы и примеры ремонта вискомуфты вентилятора (в том числе на примере паджеры)
http://silich.ru/rem-visko.html
Pajero 1994, 5d, 6G72 12кл., АКПП, 32" Maxxis Bighorn
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Как проверить муфту сцепления вентилятора?

Сообщение Kiread »

Или на нашем форуме, гораздо более полезно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=92292
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»