Првильно температура закипания антифриза в радиаторе 115-120С, но это не значит, что 100 или 110 рабочая температура. Это ж не болид формулы 1. Но вопрос, то как проверить работоспособность муфты!!! У нас щас дожди и прохладно. Стрелка вверх ползти отказывается. И еще, по моему разумению при срабатывании муфты очевидно должена увиличиваться скорость вращения "проппелера". Только не понятно, как? Вообще не совсем ясен этот процесс. У меня никогда небыло машины в виско муфтой. Потеха да и только!
з.ы. Я вам по секрету скажу, что он не только плавно открывается, но и еще регулирует заслонкой поток охл. жидкости в зависимости от скорости движения автомобиля. Едем быстро, радиатор охлаждает заслонка прикрыта, часть тосола пошла обратно в двигатель. Остановились температура поползла вверх - заслонка открылась, совсем поползла - включился вентилятор. Вот так и ездим.
MP-II, АКПП, 3500, 275/60/R17, ProLight H/L 4300, Pioneer, Hertz F/R, X800+NN3.2.1.7047+XXL, TV, DVD, сзади два лежачих места и ....
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
у меня всё было так как пишет автор темы, при включении кондея температура вверх ползла. Поменял вязкомувту в сборе с вентилятором, всё идиально, стрелка температуры после прогрева как вкопаная в пробках, и на трассе, и с кондеем.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
попробуй завести мотор и загуши не прогретый вентилятор должен крутится дальше еще оборота 2-3 , потом прогрей мотор так чтобы радиатор тоже стал горячим тоесть открылся термостат опять заглуши мотор вентилятор должен стоять как вкопаный и руками его не провернуть , если у вас щас холодно на улице втавте между радиаторами картонку чтоб быстрее грелся ,делать ето в двоем один смотрит за датчиком второй за вентилятором , Удачи
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
КСТАТИ!!! Вспомнил, что люди лечили такую проблему, с ползущей вверх стрелкой, путем замены пробки радиатора на новую и вроде помогало, может попробовать
Всем огромное спасибо за внимание. Bpar и mike особено. Действительно, как все просто! Сегодня попробую, а на следующей неделе поеду на сервис с регламентным ТО, напишу что да как.
MP-II, АКПП, 3500, 275/60/R17, ProLight H/L 4300, Pioneer, Hertz F/R, X800+NN3.2.1.7047+XXL, TV, DVD, сзади два лежачих места и ....
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
Всем кому интересно, эпопея закончилась следующим.. Дело в том, что на моей 2-й Паджере стоит ДВА радиатора к ряду. И от того, что на мойке был "вымыт" наружний, то внутренний (на которм крепится "пропеллер" остался забитым. Вся бодяга заняла 1.5 часа. Вискомуфта оказалась Слава Богу рабочей. Первые теплые дни на прошлой неделе дали надежду. Стрелка не шевелится. Всем спасибо!!!
MP-II, АКПП, 3500, 275/60/R17, ProLight H/L 4300, Pioneer, Hertz F/R, X800+NN3.2.1.7047+XXL, TV, DVD, сзади два лежачих места и ....
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
А может дело банально в электике? Надо попробовать включиться в систему и сделать тест электрикой. Дело то может быть восве не в этом! Просто уж очень не понятно - без кондея хрошо, а с вкл. греется!!!
Должно по идее бы не так быть а наоборот!
Может сам прибор врет?
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
немного не по теме... подскажите если перед подной преградой привязать лопости вентилятора например веревкой или проволкой а после брода отвязать естественно не убъет ли это муфту?
Совет для геликов где-то видел, но нам, думаю, тоже подойдет - перед преодолением водной преграды либо сбросьте ремень с карлсона (не для нас), либо заедте носом в воду, чтобы нижняя часть радиатора погрузилась в воду, пару минут постойте с заведенным двигателем - температура радиатора крайне быстро снизится и все термостаты закроются, вискомуфты разблокируются - теперь можно заезжать в воду ничего не привязывая.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
ub5fdp писал(а):Првильно температура закипания антифриза в радиаторе 115-120С, но это не значит, что 100 или 110 рабочая температура. Это ж не болид формулы 1. Но вопрос, то как проверить работоспособность муфты!!! У нас щас дожди и прохладно. Стрелка вверх ползти отказывается. И еще, по моему разумению при срабатывании муфты очевидно должена увиличиваться скорость вращения "проппелера". Только не понятно, как? Вообще не совсем ясен этот процесс. У меня никогда небыло машины в виско муфтой. Потеха да и только!
з.ы. Я вам по секрету скажу, что он не только плавно открывается, но и еще регулирует заслонкой поток охл. жидкости в зависимости от скорости движения автомобиля. Едем быстро, радиатор охлаждает заслонка прикрыта, часть тосола пошла обратно в двигатель. Остановились температура поползла вверх - заслонка открылась, совсем поползла - включился вентилятор. Вот так и ездим.
у меня в фольце включение второй скорости вентилятора 112С по мануалу!