6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попасть

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение oval »

Двигатель снял, отдефектовал, ожидаю запчасти. Новые подробности в исходном посте...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Владимир Михайлович »

Конечно, после ампутации заслонок ощущается уменьшение тяги на низких оборотах и на фоне этого кажущийся более активный "подхват на верхах". Но память о гиморе после открутившегося винтика заслонки - надежная защита от желания восстанавливать этот узел, идея которого хороша, а исполнение мицубисовское.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Воффчег
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Воффчег »

to oval

А не составит труда кинуть мне в личку контакты данного сервиса? Оччень схожий трабл возник(((
заранее спасибо!
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение maxx1979 »

Соглашусь с автором. Но как проверять это не понятно. Вот у меня П4, 3,8 литра. Пробег был 100 000 км. Стуканул двигатель (как нам показалось сразу). Заглушили и дотащили до СТО практически сразу. Т.е. на таком двигателе заведенном не ехали нисколько (как потом оказалось очень даже кстати). Первый диагноз- внешне-стукануло двигатель, а именно коленвал. Осмотр (масло мало но есть), заглушили-завели (опа) стук то есть то нет. Идет явно не из коленвала. Проверили стратоскопом, точно не снизу. Вскрытие-первых правых 2-х цилиндров, все как новое, третий ближний к водителю весь покоцаный но не сильно. Полное вскрытие двигателя. Я в шоке, но слава богу что не коленвал!!!!! Диагноз-в третий ближний к водителю цилиндр, со впуска (где указанные автором мини заслонки) через трассу которая на этот цилиндр открутились вместе с данной заслонкой болты крепежные, ну или их отломили х.з. и упали в цилиндр. Ну {CENSORED}, хорошо что сильно не покоцали. Все убрали, заслонку поправили, обратно все прикрутили на новые и поставили на место. Двигатель зашептал и стал намного ровнее работать на холостых, по сравнению с состоянием до ремонта. Стоимость 12 000 рублей. Дорого пипец, но лучше чем все делать!!! Так что вот так.
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение oval »

Наконец-то, дождавшись всех запчастей, собрал двигатель, запустил, "шепчет"... Проехал пока что только 100км, полет нормальный... Съездил на диагностику параметров - все в норме. Чуть позже выложу фотки повреждения одного из цилиндров...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение maxx1979 »

ок, давай
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение oval »

На сей момент проехал 11т.км. Отрицательной динамики в работе двигателя нет. Грамм 400 на 1000км масла жрет, видимо через повреждение зеркала цилиндра. Никаких потеков и ухода рабочих жидкостей снаружи двигателя не наблюдается. Думаю, сборку можно считать успешной :)
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение ZILLA »

oval, зеркало кнечно нужно было привести в надлежащий вид.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение oval »

ZILLA писал(а):oval, зеркало кнечно нужно было привести в надлежащий вид.
Каким образом? Напылением?
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение ZILLA »

oval, неа. изи расточка под ремонтый размер всего блока или расточка и гильзовка до штатного размера только задранного цилиндра.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение oval »

ZILLA писал(а):oval, неа. изи расточка под ремонтый размер всего блока или расточка и гильзовка до штатного размера только задранного цилиндра.
ууу, не, даже не рассматривал, в таком случае проще купить новый блок в сборе :) обойдется не многим дороже при таких ценах на запчасти. К тому же этот "задир" даже нельзя назвать задиром как таковым, просто "накат" такой, он ровнее, чем поверхность цилиндра, на ощупь вообще не ощущается... Я советовался с опытными мотористами, говорят забей, на 100т.км. хватит точно, единственная проблема - масло будет расходовать. Да, некоторый расход есть, но не фатальный...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение ZILLA »

oval, гильзовка одного цилиндра вроде не так дорого стоит. На галлопере у меня предхоз мотор перегрел, расточил под 0.5 ремонтный, когда я стал с авто разбиратся - выяснилось шо двигло делали кривые руки. Поставил контракт на 170 лысы, а родной загильзовал до стандарта.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Brand
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:27
Двигатель:: 4G75
Мой автомобиль(и):: P4 2008
Откуда: Подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Brand »

подскажите у меня монтеро 2002 но вроде двигло обычное без этой системы? или она у всех монтер этого года? симптомы похожие? как задигностировать? снимать впускной коллектор?
Montero III, 2002, 3,5 LTD - продан
Pajero IV 2008 3,8 черненький
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Смайлик »

На твоём моторе помоему нет этих заслонок.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение ZILLA »

Смайлик204, на 3шках вроде только на джедаях были эти заслонки.

Brand, определить просто, если у мотора 4 распреда, то заслонки есть, т.к. впускной коллектор очень пузатый. На моторах с 2мя распредами впуск не пузатый.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Смайлик »

В том-то и дело, что на Америкосах не ставили ГДИ вроде как, не любят они сложности.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение oval »

ZILLA писал(а):oval, гильзовка одного цилиндра вроде не так дорого стоит. На галлопере у меня предхоз мотор перегрел, расточил под 0.5 ремонтный, когда я стал с авто разбиратся - выяснилось шо двигло делали кривые руки. Поставил контракт на 170 лысы, а родной загильзовал до стандарта.
когда блок был перед глазами, я обратил внимание, что стенки цилиндра очень тонкие в этом блоке, возможно за счет этого и 3.8 объем... не уверен, что можно гильзовать блок... хотя я вплотную с технологиями гильзовки не знаком, могу ошибаться...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение ZILLA »

oval, да уж коли мотор стоит и работает - пить боржоми уже поздно. :) Главное чтобы работал нормально.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение oval »

Ну вот прошел уже год, как собрал двигатель. Проехал 25т.км. - без ухудшений в работе. Единственный недостаток - около 300мл масла на 1000км (более точно замерил), этот расход за год стабильный, без увеличения. Кроме стандартных операций ТО по замене масла и фильтров больше ничего не делал... Такие вот дела...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение SNOOPER »

oval писал(а):Ну вот прошел уже год, как собрал двигатель. Проехал 25т.км. - без ухудшений в работе. Единственный недостаток - около 300мл масла на 1000км (более точно замерил), этот расход за год стабильный, без увеличения. Кроме стандартных операций ТО по замене масла и фильтров больше ничего не делал... Такие вот дела...
А колпачки меняли при ремонте?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»