Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Какой бензонасос поставить?

Оригинальный - новый
59
15%
Оригинальный - Б.у.
14
4%
Универсальный
141
37%
Оставить от 10-ки. Работает и не трогай!
171
44%
 
Всего голосов: 385

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Владимир Михайлович »

Некоторые авто имеют предварительную прокачку бензонасосом, а на П-2 это не предусмотрено. Сделать можно и запуск будет лучше. Но при этом пропадает попутная диагностика состояния насоса, когда водитель, видя трудный пуск, понимает, что надо ехать в мастерскую (или, если грамотей - менять насос), и одновременно понимает то, что до мастерской доедет, раз уж мотор завелся. А вот с предпусковой прокачкой больше шансов встать внезапно. И еще. Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Терик »

владимир михайлович писал(а):Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Как временное решение в этом случае врезать поближе к насосу подходящий клапан обратки (копеешная деталька), например до фильтра, и убедится что дело в клапане насоса и лазить в бак придется по любому ))))
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Zjablik »

владимир михайлович писал(а):...Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Вот вот и я тоже также думаю. Короче нужно менять насос!? ::-(:
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Терик »

Zjablik писал(а):Вот вот и я тоже также думаю. Короче нужно менять насос!? ::-(:
Воткни с топливопровод манометр и глянь насколько быстро будет падать давление после того как заглушил моторчик
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение игорьнижневартовск »

Всем привет. Есть ли смысл ставить на GDI бензонасос Walbro?
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
cat580
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:48
Двигатель:: 6g72 12valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II коротыш, v23w, GLS, ватомат, RD Lock, пока сток.
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение cat580 »

владимир михайлович писал(а):Некоторые авто имеют предварительную прокачку бензонасосом, а на П-2 это не предусмотрено. Сделать можно и запуск будет лучше. Но при этом пропадает попутная диагностика состояния насоса, когда водитель, видя трудный пуск, понимает, что надо ехать в мастерскую (или, если грамотей - менять насос), и одновременно понимает то, что до мастерской доедет, раз уж мотор завелся. А вот с предпусковой прокачкой больше шансов встать внезапно. И еще. Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Откуда такие познания в области предварительной прокачки бензонасосом и почему это на П-2 это не предусмотрено. Лично у меня при включении зажигания он жужит и прекрасно качает. На практике если прокачки не было авто с первого раза не запустилось бы. По поводу трудного пуска возможно форсунки в закрытом состоянии пропускают.
Nik_42
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кемерово

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Nik_42 »

cat580 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Некоторые авто имеют предварительную прокачку бензонасосом, а на П-2 это не предусмотрено. Сделать можно и запуск будет лучше. Но при этом пропадает попутная диагностика состояния насоса, когда водитель, видя трудный пуск, понимает, что надо ехать в мастерскую (или, если грамотей - менять насос), и одновременно понимает то, что до мастерской доедет, раз уж мотор завелся. А вот с предпусковой прокачкой больше шансов встать внезапно. И еще. Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Откуда такие познания в области предварительной прокачки бензонасосом и почему это на П-2 это не предусмотрено. Лично у меня при включении зажигания он жужит и прекрасно качает. На практике если прокачки не было авто с первого раза не запустилось бы. По поводу трудного пуска возможно форсунки в закрытом состоянии пропускают.

На моем Паджерике насос начинает качать только когда ключ поворачиваешь в положение «СТАРТ». То что машина на холодную заводится плохо уже мучаюсь давно, примечательно то что это только после длительной стоянки. После того как машина завелась проблем нету, заводится с пол оборота. Внимание обратил на то что чем холоднее тем заводится хуже.
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение /Malwar/ »

А у меня при вКл зажиганмя не жужит.И ведь запускается зараза такая с первого раза))))))
На П2 бензонасос запускается при запуске движка ,тыщу раз об этом сказано на форуме.
cat580 возможно у вас какие то проблемы были с электрикой и насос запитали подругому.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Терик »

/Malwar/ писал(а):А у меня при вКл зажиганмя не жужит.И ведь запускается зараза такая с первого раза))))))
Подтверждаю! я так думаю насосом управляют мозги, и не просто напруга подается
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну можно это назвать и мозгами, Ячейкой "или" на два входа. Или напруга при включенном стартере, или напруга при работающем двигателе. А мозги понимают, что двигатель работает по наличию импульсов от датчика колена. Хотя может быть, к стартеру это не привязано, а только к наличию импульсов от датчика колена. А пропадут импульсы - насос выключается. Только вот логично было бы предположить, что имеется задержка в выключении насоса, на небольшое время. Т.е. колено уже стоит, а насос еще секунду качает. Не знаю точно, есть такое или нет, но мне помогает (когда поддыхает насос) следующий прием заводки: крутану колено пол-секунды и выключаю стартер. Потом уже завожу. Если действительно есть задержка, то в ее время насос докачивает топливо, да еще работает на непросаженном стартером напряжении.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение МДМ »

в реле MPI есть 2 реле: для мозгов и б/насоса. отключаются они не одновременно.
владимир михайлович, Вашу теорию легко проверить, если подключить к разъёму под капотом (для б/насоса) лампочку. выключаешь зажигание, а она горит некоторое время -теория верна. если сразу гаснет, то первым щелчком откл. б/насос, а вторым мозги.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Vitaliy666 »

Попались тут на глаза каталоги бензонасосов, может кому пригодятся
http://www.autozapchasti-online.com/sta ... logs_1.htm
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Zjablik »

На сколько мне известно, бензонасосом управляет ЭБУ - мозги, а они в свою очередь берут сигнал от датчика распредвала или коленвала. Т.е. мотор крутится насос работает.
А было не плохо сделать предварительную подкачку, хоть отдельным тумблером, ну можно при вкл. зажигания на несколько секунд чтоб он включался и подкачивал топливо!. Кто знает как это осуществить?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Терик »

Zjablik писал(а):А было не плохо сделать предварительную подкачку, хоть отдельным тумблером, ну можно при вкл. зажигания на несколько секунд чтоб он включался и подкачивал топливо!. Кто знает как это осуществить?
Уже было, и схемы выкладывали, лень искать
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Zjablik »

Надо бы найти, попробую!? Не подскажете как хоть темка то называлась?
Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение /Malwar/ »

А стоит ли огород городить?
Если топливная система и зажигание все в порядке двигун и так запускается прекрасно даже в морозы за -30°
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ЯпонеЦ »

/Malwar/ писал(а):А стоит ли огород городить?
Если топливная система и зажигание все в порядке двигун и так запускается прекрасно даже в морозы за -30°
+100500!!! Насосу качнуть 2-3 сек надо, при исправной системе и чистом фильтре, а это время работы стартера. Бензинка никогда не заведется как дизель с полтычка...
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Терик »

NazareT писал(а):Насосу качнуть 2-3 сек надо... а это время работы стартера
Если бы я каждый раз стартером маслал по 2-3 сек - я бы полез разбирать мотор или менять машину. Секунда- полторы максимум в любой мотороз :*VICTORY*:
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ЯпонеЦ »

Терик писал(а):
NazareT писал(а):Насосу качнуть 2-3 сек надо... а это время работы стартера
Если бы я каждый раз стартером маслал по 2-3 сек - я бы полез разбирать мотор или менять машину. Секунда- полторы максимум в любой мотороз :*VICTORY*:
Ну у Вас все отлично... У меня так же, но нет нет бывает и 5 сек, машину менять не рентабельно(мою)...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ЯпонеЦ »

Я встречал в сети спецов, которые сидя за рулем успевали посчитать кол-во проворотов колена на запуске... И жаловались, что мотор не с первого оборота запускался, а с 3-4 - го... при оборотах колена со стартера около 900 в мин.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»