Вот этого делать не нать. Лучше снять и помыть винсом без ультразвука.НДА писал(а):Знакомый предлагает помыть ВИНСОМ форсунки не снимая с машины, со свечами ничего не случится?
Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
А это как?ZILLA писал(а):Вот этого делать не нать. Лучше снять и помыть винсом без ультразвука.НДА писал(а):Знакомый предлагает помыть ВИНСОМ форсунки не снимая с машины, со свечами ничего не случится?
P.S. Замерял расход, по городу получилось 16л на 100км.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
А это все равно снимать ресиверНДА писал(а):А это как?ZILLA писал(а):Вот этого делать не нать. Лучше снять и помыть винсом без ультразвука.
P.S. Замерял расход, по городу получилось 16л на 100км.

Кста, расход адекватный.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
НДА, расход - норма. 16 л для города на 3.5 - самое оно.
Вот ежел на трассе столько же, то тогда нать что-то делать.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
У меня зимой по городу был 21, после замены свечей и свечных проводов, чистки форсунок УЗ (тогда я ещё не знал, что так делать нельзя, но знакомый, который чистил работал 2 года в Рольфе в Москве думаю знал что делал), и установки воздушных заслонок стал меньше есть, но не намного. После этого я поменял воздушный фильтр и вот тогда расход заметно упал.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:51
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Была таже болезнь на горячую плохо заводился из-за богатой смеси, проверял все в том числе форсунки снимал и проверял держат ли закрытые давление-держат. Все началось после замены бензонасоса, родной не держал давление и скидыва его в магистрали, поэтому на холодную заводися плохо, после хзамены сразу стало на оборот , в любой мороз вплоть до -38 с пол тычка. Что можно сделать: поставить бы клапан от ГБО который врезать, через переходники в прямой и обратный топливопровод. При выключении зажигания клапану подать кратковременный сигнал он откроется и скинет давление в рампе. (Руки пока не дошли).
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Балашиха
- Откуда: 150
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Замерил давление в магистрали.
На холостых - 2.5, при нажатии на газ поднимается до 2.9 на сколько я понимаю должно быть 3.2-3.4
В самом начале перегазовки провал в работе движка.
Бензонасос? или ещё куда капнуть? Перелопатил поиском практически всё, не нашёл какое давление должно быть когда перегазовываешь. В книге написано 3.2-3.4 при снятии шланга с синей полоской со штуцера на впускном коллекторе. Где этот штуцер??? Прыгал прыгал с книжкой вокруг движка - ну не вижу я. Help me.
На холостых - 2.5, при нажатии на газ поднимается до 2.9 на сколько я понимаю должно быть 3.2-3.4
В самом начале перегазовки провал в работе движка.
Бензонасос? или ещё куда капнуть? Перелопатил поиском практически всё, не нашёл какое давление должно быть когда перегазовываешь. В книге написано 3.2-3.4 при снятии шланга с синей полоской со штуцера на впускном коллекторе. Где этот штуцер??? Прыгал прыгал с книжкой вокруг движка - ну не вижу я. Help me.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
VN, сначала топливный фильтр менять. На хх давление должно быть 3.0 атм.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Балашиха
- Откуда: 150
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Топливный поменял и сразу же после замены мерил давление, только подключались до фильтра. Почему 3 если в книге написано 2.5 ???
P.S. свечи менял, по колесу стучал, стекла протирал.
P.S. свечи менял, по колесу стучал, стекла протирал.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
VN, я глядел в книге по 6G7 моторам. Нать поглядеть тогда сервис-мануал на спорта.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Балашиха
- Откуда: 150
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
А как без прибора определить исправность регулятора давления топлива? Может это он не исправен?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Балашиха
- Откуда: 150
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Поменял сегодня топливный насос и сетку бензонасоса. Провал остался
По поводу регулятора вопрос открытый.

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Балашиха
- Откуда: 150
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Для тех у кого вопрос менять или не менять бензонасос.
Ещё раз!
1. Замеряем давление в топливной магистрали на холостом. Должно быть по книге. У меня 2.6 (2.45-2.65)
2. Отключаем вакуумный шланг регулятора давления топлива от входного коллектора. Давление - 3.2-3.4. Ставим шланг обратно.
3. Кратковременно пережимаем обратку после регулятора давления, получаем давление бензонасоса должно быть чем больше тем лучше, но не меньше 3.2, новый жмёт за 6.0
- Если соответствует по 3 в бак не лезем!
- Соответствует по 3 не соответствует по 2 - смотрим регулятор давления топлива.
- Соответствует по 3 не соответствует по 1 - смотрим регулятор давления топлива.
На сервисе (если только не знакомый которому доверяешь, или квалифицированный спец в котором опять же уверен) смотрим все показатели сами, делаем только так как в пунктах 1-3. На возглас - "Мы сами всё знаем, не мешай" мешать или не мешать думайте сами, деньги платите Вы, я думаю Вам это интересно в первую очередь. Иначе возможен вариант - поменяли, не помогло, значит не оно, давай дальше менять (в итоге деньги потрачены, время потрачено, причина не найдена).
Если показатели в рамках - система в порядке.
Ещё раз!
1. Замеряем давление в топливной магистрали на холостом. Должно быть по книге. У меня 2.6 (2.45-2.65)
2. Отключаем вакуумный шланг регулятора давления топлива от входного коллектора. Давление - 3.2-3.4. Ставим шланг обратно.
3. Кратковременно пережимаем обратку после регулятора давления, получаем давление бензонасоса должно быть чем больше тем лучше, но не меньше 3.2, новый жмёт за 6.0
- Если соответствует по 3 в бак не лезем!
- Соответствует по 3 не соответствует по 2 - смотрим регулятор давления топлива.
- Соответствует по 3 не соответствует по 1 - смотрим регулятор давления топлива.
На сервисе (если только не знакомый которому доверяешь, или квалифицированный спец в котором опять же уверен) смотрим все показатели сами, делаем только так как в пунктах 1-3. На возглас - "Мы сами всё знаем, не мешай" мешать или не мешать думайте сами, деньги платите Вы, я думаю Вам это интересно в первую очередь. Иначе возможен вариант - поменяли, не помогло, значит не оно, давай дальше менять (в итоге деньги потрачены, время потрачено, причина не найдена).
Если показатели в рамках - система в порядке.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
VN, так регулятор на рампе работает от разряжения во впуске. Попробуйте проверить шланг от него к впускному, если старый - то возможно заменить его.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
А не лучше помыть всю систему промывкой которую продают в магазинах
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Лучьше. Но этот форум не для простачков! которые любят всё и сразу да ещё и за деньги.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Всем привет!Теперь и у меня есть проблемка))Утром на холодную машина заводиться но только после 1 - 2 секунд набирает обороты.В течения дня никаких проблем нет машина заводиться нормально,менял топливный и воздушный фильтор,измерил давление на холостых 2.5,снимаю шланг давление поднимается до -3.2.Вечером снял шланг обратки и поставил пустую банку чтоб определить пропускает ли регулятор давления бензин.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и должен вообще пропускать регулятор давления бензина,если да то сколько?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
должен. однозначно.Karen 008005 писал(а):Всем привет!Теперь и у меня есть проблемка))Утром на холодную машина заводиться но только после 1 - 2 секунд набирает обороты.В течения дня никаких проблем нет машина заводиться нормально,менял топливный и воздушный фильтор,измерил давление на холостых 2.5,снимаю шланг давление поднимается до -3.2.Вечером снял шланг обратки и поставил пустую банку чтоб определить пропускает ли регулятор давления бензин.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и должен вообще пропускать регулятор давления бензина,если да то сколько?
причем в том количестве, что прописано в мурзилке.
я тоже грешу на сей девайс, но скорее дело (у меня) не в нем, а в эбу и реле.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
МДМ,на ночь оставили машину с манометром и сняли показания манометра утром давление в системе было 0,8 атм вместо 2,4-2,5 как сказано в мауале ,а в банке было ну скажу приблизительно 10 мл бензина!Что это может означать-бензонасос не держит давление или пропускают форсунки?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
в бензонасосе есть обратный клапан. возможно, он не держит. у кого-то здесь уже такое было.Karen 008005 писал(а):МДМ,на ночь оставили машину с манометром и сняли показания манометра утром давление в системе было 0,8 атм вместо 2,4-2,5 как сказано в мауале ,а в банке было ну скажу приблизительно 10 мл бензина!Что это может означать-бензонасос не держит давление или пропускают форсунки?
попробуй хотя бы дунуть в него через шланг высокого давления. продуваться не должно. если всё ок, то тогда форсунки. больше деваться бензину вроде некуда.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic