Заслонки 6G74, есть идея!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Pajerist »

А я в своем их изучил, люфта особого не обнаружил. Прикручены надежно вроде. Ну а для тех кто боится - может на клей для резьбовых посадить? Купить самый прочный и намазать. Я думаю не открутятся!
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Nemarov »

можно и на холодную сварку, размять ее ,намазать резьбу и затянуть! и тогда вобще никогда не открутится..
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

Подскажите пожалуйста. Все таки сильно ли испоганю я себе жизнь, если сниму заслонки? У меня одна открутилась и.... ну в общем разбираю двигатель.. Приятного мало. Самый вопрос где теперь взять недостающую заслонку. Как вариант вполне рассматриваю удалить их на время. По деньгам и времени сейчас бы движок собрать. В последствии планирую поставить всё обратно. Вот еще вопрос если удалять то как грамотно это сделать? Выручайте очень нужен совет... Сильно ли упадет тяга на низах?
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

Или может пока что лучше будет без одной заслоночки покататься? Как вы считаете можно ли её токарю заказать что бы выточили?
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение oval »

Без одной заслонки - точно не вариант, либо удалять все, либо восстанавливать. У меня удалили вместе с осью, отверстия замазали похоже холодной сваркой, вакуумный привод остался на месте, просто тягу убрали.
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

А почему без одной не вариант. Я просто думал что ничего особенного не будет если одной нет. (Ну пока что нет пока не найду замену). После того как у Вас удалили заслонки поведение машины изменилось как то? И еще вопрос. А если я ось удалять не буду а просто откручу заслонки если получится от оси. Как считаете нормально будет?
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

У меня заслонку странным образом сломало напополам!!! хотя от чего ей в коллекторе то ломаться и половинка попала в цилиндр!!! Опять же как она туда то попала там же через клапан надо.. Короче очевидное не вероятное, но факт. Буду менять клапана. Сам поршень чуть побило но не критично.
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Zahar писал(а):А почему без одной не вариант. Я просто думал что ничего особенного не будет если одной нет. (Ну пока что нет пока не найду замену). После того как у Вас удалили заслонки поведение машины изменилось как то? И еще вопрос. А если я ось удалять не буду а просто откручу заслонки если получится от оси. Как считаете нормально будет?
По изменению поведения - тупее стала, не сказать, что на порядок, но напрягает.
По поводу удаления заслонок - можно, но нужно перекрыть те каналы, которые работают на высоких оборотах. Тогда изменений не заметишь, т.к. работают они где-то после 3,5 тысяч, и то эффект не поражает воображение. Плюс лично я довольно редко кручу выше 3,5 так что мне оно без надобности.
Летом опять выкину их нахер, но теперь с умом :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

На счет выкинуть их с умом по подробнее можно?. Я пока там в системе не очень разобрался. Прочитав ветку примерно только принцип действия понял. Если расскажете что и как буду оооочень благодарен.
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Zahar писал(а):На счет выкинуть их с умом по подробнее можно?. Я пока там в системе не очень разобрался. Прочитав ветку примерно только принцип действия понял. Если расскажете что и как буду оооочень благодарен.
При работе движка на ХХ и оборотах до 3500-4000(точную цифру не знаю) на электроклапан подается питание. Он открывается и вакуум из впускного коллектора через вакуумный привод сдвигает ось заслонки. Заслонки перекрывают каналы впускного коллектора и воздух идет по длинному каналу(давно разбирал, точно не помню).
При превышении оборотов выше указанной цифры, питание снимается, вакуум пропадает и пружина возвращает заслонки в исходное положение. Воздух идет по короткому каналу.
Снимаешь коллектор(хотя я так понимаю он у тебя уже снят :)), сдвигаешь ось воздушных заслонок до упора и смотришь какой канал они перекрывают.
Снимаешь нахер эту ось вместе с заслонками, закрываешь канал найденный в предыдущем шаге. Как - надо смотреть на месте(вырезаешь из пластика/металла/алюминия заглушку х.з.).
Затыкаешь отверстие оси заслонок, я когда снимал - отрезал кусок колпачка высоковольтного провода, внутрь вкручиваешь болт, заливал все герметиком.
Все.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение oval »

Zahar писал(а):А почему без одной не вариант. Я просто думал что ничего особенного не будет если одной нет. (Ну пока что нет пока не найду замену). После того как у Вас удалили заслонки поведение машины изменилось как то? И еще вопрос. А если я ось удалять не буду а просто откручу заслонки если получится от оси. Как считаете нормально будет?
Если без одной, то конечно ничего фатального не произойдет, однако условия работы одного цилиндра будут отличаться, может проявляться в виде детонации/вибрации, особенно на холостых. В принципе я разницы не ощутил, однако мне кажется, что расход несколько увеличился. Если просто снять заслонки с оси, считаю, будет нормально. Только когда назад ставить будете, обязательно на фиксатор резьбы. Сам тоже подумываю восстановить узел, вот только идет он только в сборе, полгода назад около 20т.р. стоил...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

Спасибо всем за подробные ответы. Так и сделаю сниму полностью ось и заглушу всё что не нужно. На счет стоимости сейчас цена не сильно изменилась всё так же 20 рублей. Так что как вариант б\у искать, либо если получиться (но это надо с токарями обсудить) выточить новую заслонку.
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Аватара пользователя
миша 4х4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2011, 21:00
Двигатель:: 6G74DOCH
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Жирновск

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение миша 4х4 »

Ребята, подскажите - заслонки в нормальном положении закрыты? (открыт "длинный путь") и когда на клапан подается напряжение - до 3,5 тыс оборотов или после?
Русские на войне не сдаются и своих не бросают!
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

миша 4х4 писал(а):Ребята, подскажите - заслонки в нормальном положении закрыты? (открыт "длинный путь") и когда на клапан подается напряжение - до 3,5 тыс оборотов или после?
Напряжение на клапан подается с момента включения зажигания и до 3500 оборотов(правда не знаю откуда эта цифра), потом питание отключается и за счет пружины заслонки поворачиваются.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

Доброго всем времени суток!! Давненько не писал.. Сгонял в отпуск и вот же блин засада.. Снова слетела заслонка ((( На обратном пути к дому разогнал машину на трассе перед Уфой до 180.. Идет хорошо но вот только после этого стук в двигателе появился.. Ну делать нечего до дому ехать надо.. Дома разобрал и как и думал нет одной заслонки. Так как разбирать из на них движок уже надоело (ладно хоть сам а если не сам вообще туго) убрал их все. Кому конечно как но меня такие вещи не прикалывают. В прошлый раз я их даже на клей для резьбы садил, на совесть для себя же. По городу всё отлично было а вот на трассе не выдержала одна. Нет желания больше из за этого встрявать удалил их нафиг. Хрен с ней с тягой зато ездить спокойнее. Мне теперь что бы их на место поставить надо сначала где то найти две заслонки. Потом придумать что бы они больше 100% не слетали ни при каких нагрузках да и как бы это сказать втулки или что там стоит тоже менять надо выскакивают постоянно. Короче больше рисковать не хочу.
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Zahar писал(а):....
В общем - разумно.
Я тоже буду снимать, правда пока руки не дошли.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

У меня тоже не доходили.. Но вот потом как то быстренько дошли.. )))) Как говориться не дай бог каждому )) Просто при всех плюсах и минусах выбрал надежность..
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Zahar писал(а):У меня тоже не доходили.. Но вот потом как то быстренько дошли.. )))) Как говориться не дай бог каждому )) Просто при всех плюсах и минусах выбрал надежность..
Угу, я тоже что-то очкую :)))
Хотя раньше был против такой кастрации :))
Может на этих выходных руки дойдут. К тому же появилась непонятная пульсация(не рывки, а именно пульсация) на мощностных режимах, особенно в горку, которая говорит скорее всего о разболтавшихся заслонках.

Я их раньше уже выкидывал, не понравилось, вернул обратно.
Поэтому сейчас хочу не просто выкинуть заслонки, а перекрыть канал, который на высоких работает.
Правда пока не знаю как, по месту колхозить буду :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

К стати да да да.. У меня тоже такая пульсация была. Я еще не понимал почему.. А сейчас вот равномерная тяга.
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Ejay »

Zahar писал(а):К стати да да да.. У меня тоже такая пульсация была. Я еще не понимал почему.. А сейчас вот равномерная тяга.
+1
а я думал что только у меня такое было, как будто колесо квадратное в момент стало )) После удаления - все тип-топ, каналы не глушил.
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»