Вот только сделать у себя немогу так как удалил их и выкинул сдуру!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Заслонки 6G74, есть идея!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Заслонки 6G74, есть идея!!!
Всем привет! Есть идея конечно может кому то в голову и приходила, но записей в форуме нет... Если выкрутить родные болтики на которых держутся заслонки и закрутить туда длиньше болтики законтрагаить их и завольцевать чтобы они даже при огромном желании никогда в жизни не открутились
Вот только сделать у себя немогу так как удалил их и выкинул сдуру!
Может у кого можно купить блок целеком или хендаевский какой небудь?! 
Вот только сделать у себя немогу так как удалил их и выкинул сдуру!
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
ну прокатись на паджере с заслонками тогда поймешь в чем разница...
у него без них после 3.5 тысяц оборотов как пинок под зад и он начинает переть как ужаленный а с ними он с малых оборотов прет до талого пока тахометр на отсечке не отскочит 
Последний раз редактировалось Egores 89 29 июн 2009, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
принцеп у них такой на низах заслонки закрыты и воздух идет по большому тракту тоесть больше топлива меньше воздуха если я не ошибаюсь, а когда они открываются после 3.5 тысяч поступает больше воздуха и топлива в правильной пропорции... А когда их нет то на низах смесь получается не правильно и он теряет проценков 10% тяги...
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
А на расходе как скажется снятие заслонок?
Моему скоро 260 т. км будет,люфта нет,но все равно как то боязно.
Моему скоро 260 т. км будет,люфта нет,но все равно как то боязно.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
расход с ними меньше ибо не нада давить тапку и ждать когда тахометр дойдет до 3,5 тыщ оборотов, проблема основная не в болтиках а во втулках которые разбиваются, у себя я снял коллектор и сижу думаю как етот блок реанимировать, всеравно востановлю !
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
mike я бы не стал рисковать на твоем месте привел блок в порядок вытачив новые втулки... А свои я заслонки потерял в гараже походу выкинул вместе с мусором
Вот щас хочу демонтировать блок обратно, но сделать все по уму и надежно...
Где бы их только купить или может есть с хёндая какого-небудь уже целеком в коллектором без пробега... 
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
