утром заводится отлично, а потом хуже

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение Мишаня из Обнинска »

Здрасте!
Двигатель у меня после капремонта проехал 2 тыс. утром машина заводится с полоборота, а вот потом (напримр 30 мин поездить и поставить на час) заводится на много хуже.
Машина троит чуть, я думаю это из-за того что запуск после капиталки очень долгим и тяжелым был и свечи убили чуть.
Может подскажете что где посмотреть и проверить надо?
pajero2. 3.5л
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение SG74 »

Мишаня из Обнинска писал(а): (напримр 30 мин поездить и поставить на час) заводится на много хуже.
Очень похоже на текущие форсунки :sad: .
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение Мишаня из Обнинска »

мне во время ремонта говорили про форсунки.
Они все были не в лучшем состоянии. Их как-то восстанавливали, но одна чуть халтурит. Может ли из-за одной такая проблема быть?
pajero2. 3.5л
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение SG74 »

Мишаня из Обнинска писал(а): Может ли из-за одной такая проблема быть?
Сложно сказать, скорее они все немного подтекают. За полчаса - час стоянки с них немного капает, пока давление в рампе есть. Двигатель ещё тёплый, из-за натёкшего бензина
смесь слишком богатая, вы стартером крутите, крутите... Вроде вспышки есть, а не заводится. Потом когда весь впуск продует, смесь нормализуется, и бах - завелась.
Попробуйте найти контрактные, на разборке. Не так уж и дорого, тем более, после капиталки. Деньги немалые уже наверное потратили. Восстановить их (форсунки), вряд ли возможно. Только если ждать пока не подзасрутся, кстати через время могут и перестать подтекать. А могут и не перестать, тут как повезёт.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение Мишаня из Обнинска »

ну когда их сняли стали проверять, они воще все в говне были, почистили. они все текли, че-то с ними поделали и сказали что все кроме одной в удовлетворительном состоянии. А контрактные это как?
pajero2. 3.5л
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение SG74 »

Мишаня из Обнинска писал(а): почистили. они все текли, че-то с ними поделали
Если текли, значит, посадочное место иглы разбито, ничего с ними уже толком не сделаешь.
SG74 писал(а):сказали что все кроме одной в удовлетворительном состоянии
А течи этой и не видно, даже на стенде для чистки, и распыл правильный и давление вроде держат, а в двигателе потихоньку кап, кап, кап...
SG74 писал(а):А контрактные это как?
Без пробега по России.
Купите, если с двигателя, который здесь десять лет ездил, они, вряд ли лучше ваших будут.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение Мишаня из Обнинска »

Понял! спасибо!
как деньги появятся буду искать
pajero2. 3.5л
леха е

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение леха е »

Привет всем собратьям. У меня уже давно такая проблемка. с утра на холодную с пол тыка заводится.а потом на горячую гоняешь долго стартером.В Меке приговорили форсунки.Сказали что приобретать их лучше с контрактного двигла.Вопрос,где в мск можно приобрести форсунки с контрактного движка? желательно недорого. Какие разборки знал,обзвонил-нигде нет.
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение Мишаня из Обнинска »

Я форсунки заменил и всё ок. Брал их у Neo23!!!
pajero2. 3.5л
леха е

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение леха е »

Новые или с контрактного? Где териториально? Скока денег? Контакт?
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение Мишаня из Обнинска »

Б/У.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 23&t=32255.
По деньгам пусть продавец сообщает. Он и доставку организовывает
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение de »

Вот и я брал контрактные, и тоже у Neo23. В итоге потратил кучу денег на чистки и проверки, и все равно пришлось выбирать из двух комплектов наиболее ровные, получилось по три из каждого. УЗ не чистил, только химией. Я не в претензии к Neo23, он не может по внешнему виду сказать о качестве форсунок. Но для себя понял, что лучше было добавить денег и взять новые хундаевские. К чести Neo23 можно сказать, что он предложил мне выслать еще один комплект форсунок, чтобы я выбрал какой лучше и отослал обратно другой, но уже лень было тратить время на это, да и морозы наступают, надо было быстрее собрать машинку.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение Мишаня из Обнинска »

Ну Б/У оно и в африке Б/У. Я в гараже продул их очистителем карбюратора и поставил.
Результат на лицо.
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение Jenek »

А почему от хундая (кстати если номерок есть кинте), вроде от волги подходят Сименс или Бош?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение de »

Хундай 35310-32560
SIEMENS DEKA 1D ZMZ заманчиво по цене, по конструктив немного отличается, надо что-то там мудрить с прокладками. Ну и факел отличается. Не стал парить себе мозг.

Изображение
Вложения
IMG_0800.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение de »

Мишаня из Обнинска писал(а):Ну Б/У оно и в африке Б/У. Я в гараже продул их очистителем карбюратора и поставил.
Результат на лицо.
Продуть-то и я продул, но нужно ведь убедиться, что производительность не отличается больше чем на 3%. В итоге из 12 штук выбрали шесть с разбросом 5%, ближе не получается. Остальные ни в п#$%у ни в красную армию.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение Мишаня из Обнинска »

А мне вроде как с одной машины сняли.
Ну после замены хоть всё нормально работает?
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение de »

Мне тоже с одной машины сняли, причем с движка, с которого я уже ранее купил головы, в отличном состоянии. Но форсунки имели разброс.
После шаманства с чисткой и отбором лучших движок работает заметно ровнее, небольшие подтраивания вроде как ушли, хотя еще мало ездил, надо понаблюдать.
Правда я заморочился этим из-за вибрации на оборотах 2300-2500, вот она не ушла, к сожалению.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение Мишаня из Обнинска »

Ну не факт что корейские с переделками лучше этих получились бы. Уплотнительные колечки не малую роль играют.
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: утром заводится отлично, а потом хуже

Сообщение de »

Корейские подходят без переделок. Хундаевский G6AT это лицензионный 6G72 12 клапанник.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»