4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):За 10 сек свечи напряжением 6,2 вольта хоть как-то разогревались, что позволяло пустить двигатель.
************
А диагностиков в сервисе - к стенке ставить надо :twisted:
Дык у меня вообще 12-е свечи стояли, без всякого 6,2...)

Про диагностов - надо конечно. А где других взять?...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вот, все надо разжевывать, вместо того, чтобы просто почитать в книжку.
Как работает система SQGS?
а вот так:
1. перед пуском на свечи подается 12 вольт, пока они не разогреются до нужной температуры. после этого отщелкивается реле быстрого разогрева.
2. Потом (после щелчка) водитель начинает крутить стартером, и мозги переводят систему в режим подогрева на 30 сек. В этом режиме на свечи подается 6,2 вольта, которые получаются через специальное разгрузочное сопротивление.

Ну а если в системе что-то не так - выгорела одна свеча, или поставлены свечи не от нее, то она отказывается включать разогрев и/или начинает шалить в режиме подогрева свечей.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вот вот :( как у меня сейчас :(

Ищу 2 родные свечи :(
Больше никакие НЖК ставить не хочу :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Вот, все надо разжевывать, вместо того, чтобы просто почитать в книжку.
*************
Ну а если в системе что-то не так - выгорела одна свеча, или поставлены свечи не от нее, то она отказывается включать разогрев и/или начинает шалить в режиме подогрева свечей.
Да понял я понял! Я ж про это и говорю, что корректная работа у меня была и не возможна по причине не тех свечей.

А что до книжки, то в моей такого нету...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):Ищу 2 родные свечи :(
Я взял у первого же поставщика, с одним НО: оригинальные свечи были только в одном из всех офисов.

Разборки я вяленько обзвонил всего несколько штук - не было нигде.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ну, у меня например, сейчас стоит одна неродная свеча - HKT. по параметрам совпрадает с оригиналом, хотя она не керамическая, со сплюснутым концом, а металическая, с утонченным круглым. Нареканий нет. однако я перепробовал штук 5 разных свечей до этого, и НКТ мне тоже попадались, но левак - то корпус греется, то вся в серебрянке. вобщем - гавно всякое. Вот еще в сумке сейчас blue print валяется, тоже не керамика, но похожа на НКТ. Читал о них положительные отзывы в английской конфе паджероводов. В каталоге на картинке наша, с зеленой крышкой, а пришла вот такая. Ругался с их представительством в Москве, они мне даже прислали письмо из европейского центра, где заверяли меня, что эта свеча полностью соответствует номиналам оригинала. Все никак не поставлю, хотя по параметрам, действительно близка к оригиналу.

А вообще, по собственным экспериментам скажу, что ориентиром пригодности свечи служит скорость ее разогрева: выходишь из магаза, открываешь капот, прикладываешь к АКБ, если секунд за 4-5 она разогревается до красна (как оригинал - проверьте сами на сколько быстро они светиться быстро начинают) то свеча подойдет :)
закон физики можно сказать 8)
А вот если время разнится более чем в 1,5 раза, то нах такую свечу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да, я давно уже это читал :)
Но не могу подобрать :(
Нагреваются, то все одинаково, а вот доп подогрев работает по разному :( Сейчас похолодало - особо чувствуется. Хочу попробовать все 4 свечи оригинальные и сравнить работу системы.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):А вообще, по собственным экспериментам скажу, что ориентиром пригодности свечи служит скорость ее разогрева: выходишь из магаза, открываешь капот, прикладываешь к АКБ, если секунд за 4-5 она разогревается до красна (как оригинал - проверьте сами на сколько быстро они светиться быстро начинают) то свеча подойдет :)
закон физики можно сказать 8)
А вот если время разнится более чем в 1,5 раза, то нах такую свечу.
Неоригинал, с которым прогрев работать отказался напрочь нагревался ничуть не медленнее оригинальных свечей. Краснели в пределах 2-3 секунд. Но система работать отказалась вообще.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Nbf писал(а):
Николай писал(а):А вообще, по собственным экспериментам скажу, что ориентиром пригодности свечи служит скорость ее разогрева: выходишь из магаза, открываешь капот, прикладываешь к АКБ, если секунд за 4-5 она разогревается до красна (как оригинал - проверьте сами на сколько быстро они светиться быстро начинают) то свеча подойдет :)
закон физики можно сказать 8)
А вот если время разнится более чем в 1,5 раза, то нах такую свечу.
Неоригинал, с которым прогрев работать отказался напрочь нагревался ничуть не медленнее оригинальных свечей. Краснели в пределах 2-3 секунд. Но система работать отказалась вообще.
ВОТ! Хотя у меня не отказывается, но тормозит что-то :(
Засекал по секундам - один в один.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Печкин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 00:37
Откуда: Москва

Простите, что вклиниваюсь в вашу беседу....

Сообщение Печкин »

Этой зимой была та же проблема, задолбался слов нет!!!!!! Я писал об этом. По ВИНу и т.д. и т.п. бились как 6,2В, поставил, 3 дня полет нормальный - сгорели, купил какие-то родные 12В, ни фига не работает, дает только 6,2В. Короче поехал в "Джип-автоклондайк", взял самые дешевые за 700 руб./шт (если надо напишу как называются, на работе коробочка осталась) 12В, и все заработало... До сих тьфу, тьфу, тьфу пор. Я думаю, что предыдущий хозяин поменял блок и поставил какой-то родной для праворуких, который очень хорошо читает сопротивление свечей.
ЗЫ: До этого стояли NGK, но по номеру написанному на свече в январе-феврале таких свечей в Москве не было. Или я плохо искал, хотя потратил на это почти две недели.
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

Господа!
Почитал я ветку...
То что после запуска движка свечи должны отщелкивать через 30сек. это у всех так? Когда я включаю зажигание, через 3-5сек. отщелкивает реле, я завожусь (починил(?)автомат холодного пуска), обороты 800-1000. Валит белый дым...чем холоднее, тем больше валит...как паровоз, перед прохожими прям неудобно. Минуты через 3-4 реле снова щелкает и белый дым резко убывает, но не прекращается. Если машина была на ручном подсосе ~1500об. обороты вырастают до 1700-2000. Белый дым совсем прекращается только при ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе (ну 10минутном прогреве или 3-4минутной поездки).
Про то, что у меня подсос воздуха - знаю...при первых 3-4минутах прогрева борюсь с ним с помощью ручного насоса на фильтре...иначе глохнет :-(.
Беспокоит меня только задержка в 3-4 минуты отщелкивания реле(6.2V которое). И резкое сокращение выброса белого дыма после этого....
Может кто скажет, что у меня не так(кроме подсоса воздуха)?


PS: 1 свеча не оригинал - NGK.
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Birkoff4 - у тебя же 4м40!
Там система 3 минуты (180 сек) греет свечи и без базара.
Касательно подсоса воздуха - у тебя он через тнвд или лягушку шапарит?
Если через лягушку - давно бы поменял - 300р стоит в мегадизеле. (по-моему)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

Николай,

Ну слава богу....уж думал чегото опять делать придется ))
Откуда воздух - не знаю....когда начиналось только, прямо слышно было, как шипит при качании насоса. Но это устранили путем обхода сепаратора-отстойника, который до фильтра стоял. А откуда сейчас....смотреть надо, а времени нет совсем. Завтра лягушку сниму, разберу, почищу....может дело в мелочи какой?....
Кстати, я может не совсем точно представляю себе лягушку? это ведь та штука, в которую фильтр вворачивается?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Лягушка вообще-то неразборная, там все завальцовано - только замена. Правда цена - около 2000 руб - жалковато, но я поменял, у меня лягушка не качала
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

2 Birkoff4 Все правильно - на что фильтр навинчивается. Лягушка действительно неразборная. 300р стоит без подогрева фильтра.

2 yurikm - по цене похоже на крышку с подогревом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

хммм...а если у меня изначально без подогрева была, сложно вкорячить новую, но уже с подогревом?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Может быть затруднительно, т.к. надо ствить электрику для управления подогревом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Birkoff4, если только полуавтомат сделать с кнопкой и таймером.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Kydandrew
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 22:36
Контактная информация:

Проблема с запуском, свечи и подача топлива

Сообщение Kydandrew »

Какой датчик температуры подает сигнал на свечи?
У меня их 3 штуки: один с двумя контактами, а другие два с одним контактом и одинаковые. И кто есть кто?
P2-1991, 4D56, АКПП, Японец, 7мест
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Который с двумя, обычно.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»