Неприятный свист, похожий на ремни генератора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Неприятный свист, похожий на ремни генератора.

Сообщение Харьков Павел »

При средних и высоких оборотах появляется свист, нарастающий вместе с оборотами двигателя. Замена спаренных ремней генератора проблемы не решила. Что за свист? Может подшипник генератора, а может турбина? Свист не постоянный. Иногда на горячем моторе пропадает, а бывает и на горячем свистит. Свист мерзкий и пронзительный. Мотор 4М40 турбодизель 2800, пробег 100000 км.
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

это 100% ремень гениратора! подтяни его....самой последней причиной уже смотреть задний подшибник гены....
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Возьми какую-нибудь пластиковую бутылку, сделай в крышке дырочку, налей в неё воды и когда появится свист побрызгай на ремни, если свист пропадёт то это ремни и свистят. А свистят они из за того , что привалочные поверхности ремня и шкивов практически отполированы и как бы липнут друг к другу поэтому и получается как бы металический свист, это говорит о том, что машина бездорожья и не видит т.е пыль, грязь сделали бы своё дело в роли смазки и скрипа такого бы не было, а подтяжкой это не исправишь только подшипник нагрузишь, езди так может пропадет скрип, у меня пропал.
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый »

А на моей бывший владелец ремни менял в сервисе, по ночалу все хорошо было ни какого свиста. Спустя время начал при заводе и прогреве на оборотах больше 1000 подсвистовать потом на ХХ пока не прогреется, я все завтро подтяну и подтяну вот и дозавтракался поехал сеня на дачу и у меня хлобысь и свист стал постоянным встал посмотрел оказывается болт затяжки генератора вырвало благо сам цел. Обратно ехали на 3 скорости при 1000 оборотов с остановками, без охлаждения. Вот до чего завтраки доводят, так что лучше сразу решай эту проблему а то хуже станет.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Харьков Павел »

Вчера попробывал полить водички на ремни при оборотах движка 1500. Свист пропал. Ремни можно подтянуть. Они новые, может быть слегка вытянулись. Переусердствовать не хочу, боюсь за подшипник.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

у меня посвистывал натяжной ролик кондера - заменил (и все ремни за одно) и все пропало
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Харьков Павел »

Ремень кондишена купил в Автокландайке на Варшавке. Они ошиблись и по размеру дали на 5 см длиннее. Надо заехать, поменять. Поэтому я его сразу не перекинул вместе с ремнями генератора. Вместе с ремнём кондишена надо ролик натяжителя менять тоже?
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Харьков Павел писал(а):Вчера попробывал полить водички на ремни при оборотах движка 1500. Свист пропал. Ремни можно подтянуть. Они новые, может быть слегка вытянулись. Переусердствовать не хочу, боюсь за подшипник.
Я тебе ещё раз говорю, тяни,не тяни всё равно свистеть будут пока хорошей пыли или грязи не хапнут и не вздумай прыскать какой-нибудь там жидкостью якобы предназначенной для избавления от скрипа, забей на это дело и всё само по себе и пройдёт.
Аватара пользователя
braun
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение braun »

Когда снимеш ремень кондея, проверь ролик натяжения на предмет люфта, если люфта нет, то подшипник ролика можно просто смазать. Ну а если значительный люфт, надо менять не весь ролик ( 1650 руб), а подшипник 6302 (выпресовывается из ролика легко,подходит от жигулевского генератора 180302 закрытый) и цена от 50 руб. Сам ролик лучше снимать и ставить с помощью петли из проволоки или веревки, так как рукой сложно подлезть... Удачи.
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

МОТОРА писал(а):Я тебе ещё раз говорю, тяни,не тяни всё равно свистеть будут пока хорошей пыли или грязи не хапнут...
Бред совершенный, нормально натянутый ремень не свистит, если он не убитый или не левый.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Ermakoff писал(а):
МОТОРА писал(а):Я тебе ещё раз говорю, тяни,не тяни всё равно свистеть будут пока хорошей пыли или грязи не хапнут...
Бред совершенный, нормально натянутый ремень не свистит, если он не убитый или не левый.
Оооо, Я Сам Дурак понесло, старый знакомый, это у тебя бред в твоих советах на уровне начальной школы, а я ему посоветовал водичкой полить и парнишка уже спокоен, что у него не подшипник генератора, Паша не слушай его, делай как я тебе говорю, а то он сейчас такое болото разведет, он тут по всем темам мастер.
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый »

Народ вы чо звук убитого подшибника никогда не слышали :D !!! Звук проскальзования и подшибника две разные вещи, чтоб его отличить не надо иметь степень бакалавра :)
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Харьков Павел писал(а):Вчера попробывал полить водички на ремни при оборотах движка 1500. Свист пропал. Ремни можно подтянуть. Они новые, может быть слегка вытянулись. Переусердствовать не хочу, боюсь за подшипник.
Совершенно правильно: если новые то 100% подтянуть, у самого так месяц назад было... На моей движке работы на пару минут, у тебя не знаю, но если опасаешся перетянуть заехай в тот сервис где меняли думаю много не возьмут, а может заодно с какой нибудь процедурой типа заменой масла сделают :)
МОТОРА писал(а):Оооо, Я Сам Дурак понесло, старый знакомый, это у тебя бред в твоих советах на уровне начальной школы, а я ему посоветовал водичкой полить и парнишка уже спокоен, что у него не подшипник генератора, Паша не слушай его, делай как я тебе говорю, а то он сейчас такое болото разведет, он тут по всем темам мастер.
Дохтура вызывать будем или модератором обойдемся :? Вы, музчина, опять нервничате на оппонентов?
Про проверку водичкой в принципе правильно, может не все могут по звуку распознать, а вот про пыль и грязь в качестве лечения свиста ремней это и без мойдодыра понятно что чушь =D>
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Новые ремни подтягивать надо обязательно, тк они и притираются и растягиваются, а значит ослабевают и под нагрузкой будут проскальзывать, при этом производя свист. Если не подтягивать, ремни сначала "подгорят", а затем порвутся.
Насчёт пыли на ремни, так это к железнодорожникам. Они там песок между колёсами и рельсами подсыпают, для лучшего сцепления.
МОТОРА наверное из них. Или в роду кто из машинистов есть. Или был. Кровь, она своё берёт. :D
Паджеро, 4D56T
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Харьков Павел »

Я тут кое-что почитал на тему срабатывания реле свечей накаливания. При ослабленных ремнях генератора реле будет срабатывать? При холостых и низких оборотах двигателя (до 1200 об) постоянно громко щёлкает какое-то реле, подозреваю реле накала свечей.
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Харьков Павел, подозрения легко проверить при помощи тестера к шине свечей. А почему думаешь реле не будет срабатывать при ослабленных ремнях?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Харьков Павел »

Наоборот. Думаю, что будет.
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Харьков Павел писал(а):Наоборот. Думаю, что будет.
У меня срабатывает даже при почти мертвом аккумуляторе.
Ты проверь, если и на прогретом оно щелкает - это может быть неисправностью температурного датчика блока свечей, ну по крайней мере на П-1 так.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый »

У меня такого не было.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»