Неприятный свист, похожий на ремни генератора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Неприятный свист, похожий на ремни генератора.
При средних и высоких оборотах появляется свист, нарастающий вместе с оборотами двигателя. Замена спаренных ремней генератора проблемы не решила. Что за свист? Может подшипник генератора, а может турбина? Свист не постоянный. Иногда на горячем моторе пропадает, а бывает и на горячем свистит. Свист мерзкий и пронзительный. Мотор 4М40 турбодизель 2800, пробег 100000 км.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Возьми какую-нибудь пластиковую бутылку, сделай в крышке дырочку, налей в неё воды и когда появится свист побрызгай на ремни, если свист пропадёт то это ремни и свистят. А свистят они из за того , что привалочные поверхности ремня и шкивов практически отполированы и как бы липнут друг к другу поэтому и получается как бы металический свист, это говорит о том, что машина бездорожья и не видит т.е пыль, грязь сделали бы своё дело в роли смазки и скрипа такого бы не было, а подтяжкой это не исправишь только подшипник нагрузишь, езди так может пропадет скрип, у меня пропал.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
А на моей бывший владелец ремни менял в сервисе, по ночалу все хорошо было ни какого свиста. Спустя время начал при заводе и прогреве на оборотах больше 1000 подсвистовать потом на ХХ пока не прогреется, я все завтро подтяну и подтяну вот и дозавтракался поехал сеня на дачу и у меня хлобысь и свист стал постоянным встал посмотрел оказывается болт затяжки генератора вырвало благо сам цел. Обратно ехали на 3 скорости при 1000 оборотов с остановками, без охлаждения. Вот до чего завтраки доводят, так что лучше сразу решай эту проблему а то хуже станет.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
у меня посвистывал натяжной ролик кондера - заменил (и все ремни за одно) и все пропало
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Я тебе ещё раз говорю, тяни,не тяни всё равно свистеть будут пока хорошей пыли или грязи не хапнут и не вздумай прыскать какой-нибудь там жидкостью якобы предназначенной для избавления от скрипа, забей на это дело и всё само по себе и пройдёт.Харьков Павел писал(а):Вчера попробывал полить водички на ремни при оборотах движка 1500. Свист пропал. Ремни можно подтянуть. Они новые, может быть слегка вытянулись. Переусердствовать не хочу, боюсь за подшипник.
- braun
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
- Откуда: г.Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Когда снимеш ремень кондея, проверь ролик натяжения на предмет люфта, если люфта нет, то подшипник ролика можно просто смазать. Ну а если значительный люфт, надо менять не весь ролик ( 1650 руб), а подшипник 6302 (выпресовывается из ролика легко,подходит от жигулевского генератора 180302 закрытый) и цена от 50 руб. Сам ролик лучше снимать и ставить с помощью петли из проволоки или веревки, так как рукой сложно подлезть... Удачи.
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Бред совершенный, нормально натянутый ремень не свистит, если он не убитый или не левый.МОТОРА писал(а):Я тебе ещё раз говорю, тяни,не тяни всё равно свистеть будут пока хорошей пыли или грязи не хапнут...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Оооо, Я Сам Дурак понесло, старый знакомый, это у тебя бред в твоих советах на уровне начальной школы, а я ему посоветовал водичкой полить и парнишка уже спокоен, что у него не подшипник генератора, Паша не слушай его, делай как я тебе говорю, а то он сейчас такое болото разведет, он тут по всем темам мастер.Ermakoff писал(а):Бред совершенный, нормально натянутый ремень не свистит, если он не убитый или не левый.МОТОРА писал(а):Я тебе ещё раз говорю, тяни,не тяни всё равно свистеть будут пока хорошей пыли или грязи не хапнут...
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Совершенно правильно: если новые то 100% подтянуть, у самого так месяц назад было... На моей движке работы на пару минут, у тебя не знаю, но если опасаешся перетянуть заехай в тот сервис где меняли думаю много не возьмут, а может заодно с какой нибудь процедурой типа заменой масла сделаютХарьков Павел писал(а):Вчера попробывал полить водички на ремни при оборотах движка 1500. Свист пропал. Ремни можно подтянуть. Они новые, может быть слегка вытянулись. Переусердствовать не хочу, боюсь за подшипник.

Дохтура вызывать будем или модератором обойдемсяМОТОРА писал(а):Оооо, Я Сам Дурак понесло, старый знакомый, это у тебя бред в твоих советах на уровне начальной школы, а я ему посоветовал водичкой полить и парнишка уже спокоен, что у него не подшипник генератора, Паша не слушай его, делай как я тебе говорю, а то он сейчас такое болото разведет, он тут по всем темам мастер.

Про проверку водичкой в принципе правильно, может не все могут по звуку распознать, а вот про пыль и грязь в качестве лечения свиста ремней это и без мойдодыра понятно что чушь =D>
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Новые ремни подтягивать надо обязательно, тк они и притираются и растягиваются, а значит ослабевают и под нагрузкой будут проскальзывать, при этом производя свист. Если не подтягивать, ремни сначала "подгорят", а затем порвутся.
Насчёт пыли на ремни, так это к железнодорожникам. Они там песок между колёсами и рельсами подсыпают, для лучшего сцепления.
МОТОРА наверное из них. Или в роду кто из машинистов есть. Или был. Кровь, она своё берёт.
Насчёт пыли на ремни, так это к железнодорожникам. Они там песок между колёсами и рельсами подсыпают, для лучшего сцепления.
МОТОРА наверное из них. Или в роду кто из машинистов есть. Или был. Кровь, она своё берёт.

Паджеро, 4D56T
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
У меня срабатывает даже при почти мертвом аккумуляторе.Харьков Павел писал(а):Наоборот. Думаю, что будет.
Ты проверь, если и на прогретом оно щелкает - это может быть неисправностью температурного датчика блока свечей, ну по крайней мере на П-1 так.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.