код ошибки 48 на прАвильном паджере II

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

код ошибки 48 на прАвильном паджере II

Сообщение RED HANTER »

что это???? понятно, что что-то с управлением ТНВД (он там с электронным управлением), а что конкретно???
выражается в том, что машина иногда вдруг неожиданно глохнет и может завестись сразу, можно минуту маслать стартером впустую, словно просто подачу топлива отключили, и вдруг заведется, словно нивчем нибывало... заглохнуть может при любом режиме движения и просто на холостых, но только прогретый. причем этот трабл может не появляться иесяц, а может в день раз по пять:( и еще может завестись с кошмарной картиной: горит лампа неисправности двигла и работает он так, словно на тапку с переодичностью в 1 секунду давишь(т.е. обороты переодично прыгают) и из трубы в это время дымяра черный валит ужжжжасный.
да, машина 98 года переходка прАвильная 4М40 EFI
спасибо.
[/img]
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

ошибка 48 оказалась:

Сообщение RED HANTER »

электромагнитный регулятор подачи топлива, , ...
пошли дальше по алгоритму и на последнем шаге проверки "GE ACTUATOR (electronik governor) check" в диагностическом разъеме Х6121СА, гнезда 6 и 10 выявилось несоответствие сопротивления, вместо 0,64-0,72 имеется 0,9 Ом. вобщем, приговорили мне этот регулятор:(
все бы ничего, но вот он отдельно от насоса не поставляется!!! и в рекомендациях идет : ЗАМЕНИТЬ НАСОС!!!

дизелисты говорят, найди убитый насос и мы переставим этот регулятор с него...
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: ГДЕ НАЙТИ ТАКОЙ НАСОС????
пусть с убитым железом, мне с него только башка нужна
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Сообщение RED HANTER »

продолжу разговор, возможно сам с собой:(
кажется один я здесь:(
заглох мой дизелек в конце концов совсем...:(
при попытке завестись только легкое схватывание и больше ничего...
открутили от форсунки трубку - топливо не идет, только чуток сочится.
проверил клапан топливоподачи - висит минус, т.е. плюс не подается.
обрадовался, ну, думаю, значит дело в сигнализации - в релюхе:)
полезли, выбросили релюху на... , вобщем выбросили! скрутили, на скрутке плюс ЕСТЬ и ключ на старт! ........ таже фигня - не заводится!!! смотрим опять - нет плюса на клапане! ну, значит разьем(большой самый). делаю соплю в обход разъема и вторая попытка - безуспешно:( кидаю напрямую от АКБ - ура! запуск есть!!!
вывод: либо там еще что-то блокирует клапан (может мозги????) либо провод отгнил и плюс приходит, но оооочень маленький.
короче, нашли в том же жгуте еще один плюс и нацепились на него - пока завожусь:)
отсюда два вопроса:
1. может ли клапан отсечки управляться чем-либо или он жестко связан с замком зажигания???
2. какая же у меня была блокировка? если не клапана, то чего?
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Сообщение RED HANTER »

отвечаю себе сам, правда пока не на все вопросы.
оказывается клапан отсечки управляется ЭБУ и плюс подается на него только когда стартер закрутится. поэтому и не было на нем нормального плюса при проверке.
теперь машина просто очень плохо заводится на холодную (свечи новые и в норме), приходится очень долго молотить стартером прежде начнет схватывать.
на горячую тоже плохо заводится , но лучше.
причем когда начинает схватывать при отключении стартера обороты не поднимаются сразу резко до нормы, а плавно поднимаются чуть ли не с 200 оборотов:(
что все же это???? ТНВД? или залипухи в электрике?
да и ОШИБОК ТЕПЕРЬ НЕ ДАЕТ!!!
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А компрессию меряли?
Я не спец, но когда надо долго крутить одна из причин слабая компрессия :(
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

Проверьте по-ходу зажигание,не гуляет ли оно(тнвд+грм(или ремень если он там есть на етой модели может зубьев на нем мало))
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Сообщение RED HANTER »

компрессия в норме, пробег РОДНОЙ 86000 км (из которых 36000 моих)
ремня ГРМ там нет, там цепь - не гремит, значит тоже все в порядке.
сегодня опять загнал на сервис - будут искать методом замены агрегатов (нашли донора), так что вечером, наверно отчет напишу, очень на это надеюсь:)
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Сообщение RED HANTER »

вот заключение (надеюсь) моих мытарств:
пересадка донорского насоса показала, что все дело именно в нем, т.к. двигатель заработал как и раньше и заводился идеально.
дальнейшие опыты выявили, что неисправным оказался именно электормагнитный регулятор подачи топлива (гувернер).
попутно выявили известную проблему шкива коленвала (провернуло).
может кто знает, где можно в наличии найти этот шкив МЕ202642 ???
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»