Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Сообщение АНДР78 »

Да, я неверно выразился- метку ТНВД смотрел там, где выкручивается заглушка на 21 (или 22). Только тогда совсем непонятно- каким образом всё было настроено...
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Сообщение Леонидыч 78 »

Как вариант распреды были перевернуты на 180°
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Сообщение Vitalya-74 »

Или провернуло шкив.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Сообщение Леонидыч 78 »

Vitalya-74 писал(а):Или провернуло шкив.
А это уже печальней.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Сообщение АНДР78 »

Да фиг знает что там было, метку еле нашёл, по положению кулачков распредвалов определил. Там просто мелкая свежая зарубка была (месяц назад движок перебирали). В итоге всё выставил, собрал, шестерню взвёл отвёрткой (так удобней, ИМХО)- насос работает))
Alersandr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:45
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: 52

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Сообщение Alersandr »

Здравствуйте, форумчане.
Прочитав данную ветку решил обратиться за помощью.
Пред история: на тнвд заклинил поршень опережения(песок) пробег 210 т.к
Насос был отремонтирован в Москве. Установлен.(через окошко ГУРа смешение на один зуб от метки)
Заводиться замечательно(холодная, горячая) Сначала пиналась при нагрузках( провел обучение Х.Х) рывки пропали.
Проблема в следующем: на холодную едет не охотно( посторонних звуков в двигателе нет) после нагрева где-то до 80 обороты
больше 1200 не развивает и валит белый дым. С диагностики ошибок нет.
Не кто с таким не сталкивался? Нужен совет.
Может угол впрыска пораньше установить?
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Сообщение 666717 »

Alersandr писал(а):Здравствуйте, форумчане.
Прочитав данную ветку решил обратиться за помощью.
Пред история: на тнвд заклинил поршень опережения(песок) пробег 210 т.к
Насос был отремонтирован в Москве. Установлен.(через окошко ГУРа смешение на один зуб от метки)
Заводиться замечательно(холодная, горячая) Сначала пиналась при нагрузках( провел обучение Х.Х) рывки пропали.
Проблема в следующем: на холодную едет не охотно( посторонних звуков в двигателе нет) после нагрева где-то до 80 обороты
больше 1200 не развивает и валит белый дым. С диагностики ошибок нет.
Не кто с таким не сталкивался? Нужен совет.
Может угол впрыска пораньше установить?
А что говорят те, кто делал насос? Что вообще с ним делали?

Вчера взялся снимать насос, в принципе ничего сложного, крути себе гайки да крути. Времени потратил четыре часа, пока не уперся в последние две гайки сзади насоса. Открутить их не смог, не нашлось подходящего ключа с правильным загибом.
Маленько был удивлен, что насос повернут до конца к блоку.
На счет меток, выставил колено в вмт, выкрутил заглушку и увидел в шестерне отверстие под болтик м6. Мне непонятно как можно ошибиться при установке, если при смещении на 1 зуб выкрутить этот болт просто невозможно. Он ведь сместится, если не правильно установить насос.
Alersandr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:45
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: 52

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Сообщение Alersandr »

Где перебирали насос, говорят что если правильно установил метки(сказали что всё таки люди как-то умудряются установить не по меткам) ищи где угодно но не в самом насосе. Т.е проводка при съёме постановке ломается(99 г.в), подсос воздуха.... но не насос. На стенде угол устанавливают в 0, а дальше насос сам определяет угол. Регулировка на авто иногда требуется но нужен страбоскоп. В моём случае похоже проблема в управлении дроссельной заслонкой. Проверил подключение шлангов выяснилось что шланги были когда-то перебиты все в одном месте и соединены трубочками. Все шланги с белой полосой. нет не синих полосок, не жёлтых, только белые. И из за не правильного подключения заслонка закрывалась(верхним вакумом) и при отключении э.м клапана оставалась закрытой. А без воздуха соответственно обороты развивать не будет. Но пока это почти 90% предположение. Из за отсутствия навыком поиска неисправностей на данном тнвд почти было решено отправить туда, где осуществлялся его ремонт. И частично всё опять разобрано. Как соберу отпишусь в том ли причина, что была обнаружена.
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Сообщение 666717 »

Alersandr писал(а):Где перебирали насос, говорят что если правильно установил метки(сказали что всё таки люди как-то умудряются установить не по меткам) ищи где угодно но не в самом насосе. Т.е проводка при съёме постановке ломается(99 г.в), подсос воздуха.... но не насос. На стенде угол устанавливают в 0, а дальше насос сам определяет угол. Регулировка на авто иногда требуется но нужен страбоскоп. В моём случае похоже проблема в управлении дроссельной заслонкой. Проверил подключение шлангов выяснилось что шланги были когда-то перебиты все в одном месте и соединены трубочками. Все шланги с белой полосой. нет не синих полосок, не жёлтых, только белые. И из за не правильного подключения заслонка закрывалась(верхним вакумом) и при отключении э.м клапана оставалась закрытой. А без воздуха соответственно обороты развивать не будет. Но пока это почти 90% предположение. Из за отсутствия навыком поиска неисправностей на данном тнвд почти было решено отправить туда, где осуществлялся его ремонт. И частично всё опять разобрано. Как соберу отпишусь в том ли причина, что была обнаружена.
Ну и, причину установили?
Alersandr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:45
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: 52

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Сообщение Alersandr »

Причина была именно в неправильном подключении вакуумных шлангов.
Т.е на э.м клапане верхнего вакуума Д,З был перепутан вход.
ЕГР заглушен, и все лишние шланги убраны.
Оставшиеся шланги соединены как на фото.
Теперь всё работает как положено, при прогретом двигателе(75ºС<) на х.х верхний вакуум д.з закрывается.
При нажатии на педаль газа, заслонка открывается.
Вложения
Соленоиды.jpg
Соленоиды.jpg (43.9 КБ) 9795 просмотров
Включен.png
Включен.png (6.16 КБ) 9791 просмотр
Выключен.png
Выключен.png (5.94 КБ) 9791 просмотр
Любитель Жориков
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
Двигатель:: 4D56, 4М41
Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
Откуда: г. Воронеж
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Сообщение Любитель Жориков »

Можно ли ставить на 4М41 с автоматом ТНВД от механики?
Последний раз редактировалось Любитель Жориков 14 авг 2016, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Сообщение Леонидыч 78 »

Любитель Жориков писал(а): "Можно ли ставить на 4М41 с автоматом ТНВД от механики?"
Интересно, а в чем разница?

Конечно можно.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Сообщение SmoAG »

Разница есть небольшая, настройка позиционера у них разная, и система курсовой устойчивости на автомате в последних моделях была завязана на ТНВД
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Сообщение Леонидыч 78 »

SmoAG писал(а):Разница есть небольшая, настройка позиционера у них разная, и система курсовой устойчивости на автомате в последних моделях была завязана на ТНВД
Был уверен что за все это отвечает ЭБУ. Как может быть завязана система курсовой устойчивости на ТНВД (если насос на нее завязан то понятно), да и непонятно почему настройки позиционера должны быть разные. Задача насоса качать топливо в двигатель, а за все остальное должен отвечать мозг.

Может Гуру дадут правильный ответ.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Сообщение Aleks_I »

На моей вообще этих шланжиков нет , только к клапанам подключения переднего моста , а насос-то такой же , наверное...
Любитель Жориков
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
Двигатель:: 4D56, 4М41
Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
Откуда: г. Воронеж
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Сообщение Любитель Жориков »

Глохнет на горячую. ТНВд умер?
Последний раз редактировалось Любитель Жориков 14 авг 2016, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Сообщение Lukich111 »

ахеритительная формулировка: "с рабочим(как сказали) ТНВД"
Если глохнет из-за дросселя - то это видно глазами, по движухе рычажков на дросселе.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Сообщение leon76 »

Любитель Жориков, ты вроде как не в профильной ветке находишься, у тебя в подписи другой мотор.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Сообщение Lukich111 »

может, он шабашит с 4М41 ? :) тогда сочуствую
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Magas
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 15:43
Двигатель:: 4m41 Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-d
Откуда: Paris

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Сообщение Magas »

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»