TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
коды ошибок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: коды ошибок
Как пудто дитанирует как на зажигалке потом как будто двигатель подпригивет в момент заводки
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: коды ошибок
Это может быть как не правильный угол впрыска, так и из за форсунок.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: коды ошибок
При работающем движке я снял реле стартера и заметил что двигатель в этот мамент стал работать по другому вставляю обратно опять все вернулась обратно я так раза три делал не поверил причем здесь реле и работа двс. Тогда я его заглушил и вытошел реле стартера включил зажигание в районе тнвд стали слышну шелчки с энтервалом в 2 секунды вставляю реле пропали слышу мультик кричит ошибка 21 сбрасываю ошибку повторяю операцию тоже самое. После того как сбросил ошибку я снял корпус с реле оно оказалось стандартным четырех контактным аналог отече твеного не чего там лишнего. Вставил реле попробывал завести 2 секунды завелась. Зуглушил ошибок нет. Включил опять зажигание и замкнув контакты на реле прижав их пальцем обомлел она завелась с пол тыка. Нервно покурив повторил еще раз пять заводиться сразу с ключа 2-3 секунды с реле сразу. Быстро поменял контактную групу на замке зажигания без изменении все также. После долго курил мануал схемы нормальной по стартеру нет. Вот Вам и загадка проверил провода вроде все окей не чего криминалного не заметил. Теперь думаю или вывести контакты на кнопку но сначало хотелось бы посмотреть схемку почему обмотка реле завязанна с датчиком холла на тнвд не пойму. У каго есть такие мысли. Просба у каго есть мультик или ланчь и таму подобное посматрите у вас такая же хрень как у меня или нет чтоб исключить электрику а если это так у вас тоже тогда можно покумекать что может так влиять на плохой запуск с ключа путь решуния я написал кнопка или доп реле
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: коды ошибок
Сталкнулся с ошибкой 43 элетромагнитный клапон оперижения подачи топлива с перепугу в голове все перебрал но касяк был мой дабя я при установе ноаого топлевного шланга не заметил что он перегнулся после исправления косяка ошибка пропала тяга появилась. Вывод ошибка 43 возможна при забитом топливном фильтре или топливной магистрали. Ошибка выскаковала после 3000 оборотов где тяга пропадала тоже. Сейчас все окейюшки.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: коды ошибок
При забитом т/фильтре или топливозаборнике, втягтвает поршень подкачивающего насоса на корпусе/кронштейне т/фильтра. такая же проблема может быть при проблемах с дренажем топливного бака. Приоткручивание пробки частично решает проблему. Заткнуть подачу так, чтобы выскочила 43 ошибка крайне непросто. Если только перегнуть шланг, т.е. полностью перекрыть поток топлива. При этом насос должен активно подсасывать воздух из магистралей...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
ксн
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: коды ошибок
За неделю два раза загорался индикатор неисправности движка ( только при заводке, потом тухнет). На диагностике выдало упоминаемую здесь ошибку 21 - датчик частоты вращения тнвд. Никаких признаков изменения работы движка при загорании чека не заметил. Вопрос в том, стоит ли забивать себе голову заменой этих датчиков( или проводки к ним), ошибка стерлась и как выше писал движок работает и работал отлично. Да, плюс к этому начались проблемы с заводкой с положения АКПП P и даже N, но наверное здесь взаимосвязь вряд ли просматривается, здесь вопросы больше к датчику положения рычага.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: коды ошибок
Там 2 одинаковых датчика, один для ЭБУ второй для тахометра, говорят что они могут друг друга дублировать, но это не проверенная информация.
Проблемы с датчиками большая редкость, а вот с проводами часто бывает. пока ошибка не прогрессирует это ни кого особо не волнует, проблемы обычно в будущем случаются и не всегда логичные.
В чем проявляется проблема при пуске?
Проблемы с датчиками большая редкость, а вот с проводами часто бывает. пока ошибка не прогрессирует это ни кого особо не волнует, проблемы обычно в будущем случаются и не всегда логичные.
В чем проявляется проблема при пуске?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
ксн
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: коды ошибок
Как у всех, с ингибитором, стартер не крутит. В паркинге через раз, а вчера и с нейтралки с раза 10-го завел.А вот сегодня все нормально.Год назад , после ремонта АКПП тоже так было , подкрутили немного тогда все ок стало, сейчас опять глючит.SmoAG писал(а): В чем проявляется проблема при пуске?
Проводов ME 204055 к сожалению в нашем экзисте в наличии нет и ценник на них дороже чем на датчик. Может датчики с проводами в комплекте идут? Хотелось бы устранить эту проблему.SmoAG писал(а):Проблемы с датчиками большая редкость, а вот с проводами часто бывает. пока ошибка не прогрессирует это ни кого особо не волнует, проблемы обычно в будущем случаются и не всегда логичные.
Последний раз редактировалось ксн 20 июл 2015, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: коды ошибок
Та часть форума где есть разборки Вам в помощь, но лучше да и дешевле востановить свою. там немного проводов проверить нужно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: коды ошибок
У меня сейчас тоже наблюдаются проблемы с пуском, но виной тому не ингибитор, а разорванные ремни генератора, из-за подшипника помпы, пока жду помпу и место для ремонта, поставил ремень из списанных, и не стал его сильно натягивать, что бы не рвало его. проблема заключается в том что аккумуляторы сдыхают. но это не ингибитор.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
ксн
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: коды ошибок
Для начала попытаюсь у других поставщиков пробить, если нет то искать нормальных электриков) В наших краях к мастерам нужно с инструкцией по"монтажу-демонтажу" на прием)Вот сижу и вникаю во все сам.
У тебя наверное стартер хоть немного крутит, а у меня щелчок и тишина.
У тебя наверное стартер хоть немного крутит, а у меня щелчок и тишина.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: коды ошибок
Это ремонт стартера...У тебя наверное стартер хоть немного крутит, а у меня щелчок и тишина.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: коды ошибок
За свой стартер я уверен, тк ужестолкнулся с такой бедой в мороз, поменяны щетки, подшипник, промыт и смазан. Так что я согласен с сергеем, было такое когда щетка стартера отгорела, приходтлось колдовать чтоб завести. Мануалы есть в ветке по факу насоса, схему проводов можно найти в ветке про электрику, коса двигателя обойдется вам ну очень дорого, тк там много нюансов и провода экранированы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: коды ошибок
Если интересно, есть стартер оригинальный, брал у клубня, когда сдох свой и ждал комплектующие для востановленич, минус его в том что нужно поменять щетки массы, в остальном отличный экземпляр.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
igor.новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:05
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: пыжик 3 2002
- Откуда: моск.обл.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: коды ошибок
12 - датчик давления наддува
41 - дроссельная заслонка
46 - ПЗУ ТНВД
Странный набор. Ошибки трутся?
41 - дроссельная заслонка
46 - ПЗУ ТНВД
Странный набор. Ошибки трутся?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
ксн
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: коды ошибок
Dizel Man оказался прав, полетело втягивающее , а конкретно выработка на конце втулки во втягивающем. Чек двигателя после ремонта перестал загораться.Может дело было и не в датчиках тнвд , а комп так реагировал на неисправность стартера. Проверить ошибку пока не загориться чек не могу, т.к. после сброса клеммы акб ошибка вроде стирается.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: коды ошибок
Не поверишь, но у меня оказалась таже беда, причем не пойму как оказалась связана кончина втягивающего и обрыв ремней, не может же это быть совпадением(((( разобрал бу стартер, и поставил втягивающую с него, и с ней машинка стала хуже заводится(, но на всякий заказал новую втягивающую
Хотя все было поменено зимой(
Хотя все было поменено зимой(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: коды ошибок
Связь простая. Для работ с стартером, Вы отключали АКБ. Следствие - слетели коррекции самоадаптации ЭБУ. Другое следствие - ремонт ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
