Это в мой адрес, ПоСыл?Lukich111 писал(а):Это тайна большая! Кто же тебе все расскажет? Хлеб отнимаешь! ))) Посмотри темы и ссылки от Дизельмэна и Виталия - многому научишься, сделаешь выводы. Сталкивался же, умников дохрена, понакупают ЭЛМ327 и в нос им тыкают, А машина как была неисправна , так и осталась. Не в обиду форумчанам , но особенно достают начитавшиеся форумов офисные планктоши-супер-диагносты-ремонтеры- по -симптомам.)))Dutch1981 писал(а):Расскажите, что, кроме Таргет и актуал ТМГ вы понимаете смотря на сканер? Какие отклонения параметров что характеризуют?
Я просто больше в GDI разбираюсь, и на бензинках по сканеру могу рассказать, когда сбита логика переключения скоростей, есть подсос воздуха, смещён ремень грм, двигатель стучит, льют форсунки. А ошибок при таких проблемах нет.
Подключаю сканер к дизелю и вижу, что параметров гораздо меньше, а цифры не выстраиваются в логические выводы, как на бензинках.
Диагностика (вопрос)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Да нет. Это "посыл" вообщем.
Да и не "посыл" это вовсе. Это просто восприятие данной проблемы.
Которая имеет место быть.
Просто очень много "развелось" специалистов, во всех сферах.
Да и не "посыл" это вовсе. Это просто восприятие данной проблемы.
Которая имеет место быть.
Просто очень много "развелось" специалистов, во всех сферах.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Хочет сказать, что имея не правильно выставленный УОВ или маленький дефект в ТНВД, Вы должны так ездить пока ТНВД не накроется.
Вот как накроется, Вы это и без сканера увидите.
Мне, например, интересно как работает мой ТНВД сейчас, нужно ли его сдвигать или лезть к форсункам, лезть к цепи? Меня не устраивает расход и подкидывание оборотов при переключении с 3й на 4ю передачу.
А таргет ТМГ и актуал ТМГ в моём насосе нормальные.
Ждать пока насос сломается, чтоб узнать устранятся ли эти проблемы при ремонте насоса я не хочу. И никто не гарантирует, что отремонтированный насос выставят правильно.
если нет количественного контроля, проще рубить бабло всяким (посредническим) конторам.
Про Цетан
Про качество работы Уважаемых Дизельмана и Витали я ничуть не сомневаюсь.
Клиент по цифрам не проверит правильность работы насоса после ремонта. По цифрам не поймёт какие детали требовали замены.
Вот как накроется, Вы это и без сканера увидите.
Мне, например, интересно как работает мой ТНВД сейчас, нужно ли его сдвигать или лезть к форсункам, лезть к цепи? Меня не устраивает расход и подкидывание оборотов при переключении с 3й на 4ю передачу.
А таргет ТМГ и актуал ТМГ в моём насосе нормальные.
Ждать пока насос сломается, чтоб узнать устранятся ли эти проблемы при ремонте насоса я не хочу. И никто не гарантирует, что отремонтированный насос выставят правильно.
Лукич имеет ввиду, что после ремонта насоса Мы должны располагать качественными данными типа дымности, стабильности ХХ, субъективными данными, типа тяги, а не количественными, выраженными цифрами с ЭБУ авто.Lukich111 писал(а): Это тайна большая! Кто же тебе все расскажет? Хлеб отнимаешь! )))
если нет количественного контроля, проще рубить бабло всяким (посредническим) конторам.
Клиент по цифрам не проверит правильность работы насоса после ремонта. По цифрам не поймёт какие детали требовали замены.
Последний раз редактировалось Dutch1981 24 фев 2015, 06:39, всего редактировалось 5 раз.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Диагностика (вопрос)
То что у вас подкидывает обороты при переключении с 3 на 4 при спокойной езде, говорит о не правильной регулировки централизации или потенциометра педали акселератора. Или насос уже ремонтировали (или лазали) и не правильно отрегулировали, а может потенциометром педали пытались устранить эффект того что двиг глохнет при прогреве. Но положение потенциометра прекрасно видно по данным на сканере.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Вот мои данные:
ХХ
2400 об\мин
2900 об\мин
TMG, CSP
Педалька нормально настроена (1015 мВ, при плавном нажатии данные меняются постепенно с шагом около 20мВ).
1. Похоже, низкое давление турбины или засорена трубка на буст сенсор с ХХ до 2900 об\мин давление поднимается с 95,63 до 126,17 кПа.
2. За что отвечает параметр TCV DUTY, какая норма и при каких оборотах?
3. За что отвечает параметр Actual CSP, какая норма и при каких оборотах?
4. За что отвечает параметр Actual TMG, какая норма и при каких оборотах?
5. За что отвечает параметр GE Duty, какая норма и при каких оборотах?
6. За что отвечает параметр Inj ADV, какая норма и при каких оборотах? Видел логи с этого же сканера там по каждой форсунке разное значение от -160мВ, до +230 мВ. Раньше я считал что такие подрегулировки доступны только на CR-форсунках.
1. Похоже, низкое давление турбины или засорена трубка на буст сенсор с ХХ до 2900 об\мин давление поднимается с 95,63 до 126,17 кПа.
2. За что отвечает параметр TCV DUTY, какая норма и при каких оборотах?
3. За что отвечает параметр Actual CSP, какая норма и при каких оборотах?
4. За что отвечает параметр Actual TMG, какая норма и при каких оборотах?
5. За что отвечает параметр GE Duty, какая норма и при каких оборотах?
6. За что отвечает параметр Inj ADV, какая норма и при каких оборотах? Видел логи с этого же сканера там по каждой форсунке разное значение от -160мВ, до +230 мВ. Раньше я считал что такие подрегулировки доступны только на CR-форсунках.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Пришлось снять турбину. Люфт из стороны в сторону заметный, когда качаешь постукивает, но не по корпусу турбины. Вперёд-назад не стучит.
Турбину ещё не разбирал.
Давил компрессором, сбросной клапан начинает приоткрываться на 1,5 ати, полностью открыт на 2 ати.
Сейчас ищу подсказку как измерить люфт, информацию об номинальных размерах деталей, чтоб отдефектовать.
И по поиску ремкомплекта не понял, на турбине написано мелкими буквами TF035-3 и крупными TF035, ремкомплект от TF035 подходит?
Турбину ещё не разбирал.
Давил компрессором, сбросной клапан начинает приоткрываться на 1,5 ати, полностью открыт на 2 ати.
Сейчас ищу подсказку как измерить люфт, информацию об номинальных размерах деталей, чтоб отдефектовать.
И по поиску ремкомплекта не понял, на турбине написано мелкими буквами TF035-3 и крупными TF035, ремкомплект от TF035 подходит?
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Диагностика (вопрос)
ИМХО нормальные показатели, правда я жду, когда солярка разогреется до 38-40градусов, а тут машина на улице молотила.
ИМХО2 - зря в турбину полез - нормально дует. Хотя надо под нагрузкой читать лог по турбине.
ИМХО2 - зря в турбину полез - нормально дует. Хотя надо под нагрузкой читать лог по турбине.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Диагностика (вопрос)
В другой теме писал, что иногда при переключении с третьей на четвёртую передачу обороты не снижаются, а подпрыгивают. Происходит это так: 1700 об\мин, включена третья передача, двигатель ревёт, переключается на четвёртую, обороты подскакивают до 1900, опускаются до 1400. Будто много топлива.
Ситуация такая, что у меня скоро автомат сломается от таких ударов.
Сдвинул крышку, стало на прогретом авто на ХХ, в скобочках указаны данные с эталонного ТНВД
17.Target CSP 1300 мВ(1,210 мВ или 24,6%)
19.Target TMG 1010,00 мВ(1060,00 мВ или 20,3%)
Заводится так же хорошо, выхлоп прозрачный, динамика не ухудшилась.
Появились субъективные положительные изменения:
Появилось подпрыгивание оборотов при переключении со второй на третью.
Ещё есть смысл двигать?
Ситуация такая, что у меня скоро автомат сломается от таких ударов.
Сдвинул крышку, стало на прогретом авто на ХХ, в скобочках указаны данные с эталонного ТНВД
17.Target CSP 1300 мВ(1,210 мВ или 24,6%)
19.Target TMG 1010,00 мВ(1060,00 мВ или 20,3%)
Заводится так же хорошо, выхлоп прозрачный, динамика не ухудшилась.
Ещё есть смысл двигать?
Последний раз редактировалось Dutch1981 03 мар 2015, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Диагностика (вопрос)
По месту виднее. Подпрыгивание оборотов как правило связано с самой АКПП. Поведение АКПП и ТНВД очень связано с температурой жидкостей.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Dutch1981 писал(а):Вот мои данные:ХХ
2400 об\мин
2900 об\мин
Педалька нормально настроена (1015 мВ, при плавном нажатии данные меняются постепенно с шагом около 20мВ).TMG, CSP
1. Похоже, низкое давление турбины или засорена трубка на буст сенсор с ХХ до 2900 об\мин давление поднимается с 95,63 до 126,17 кПа.
2. За что отвечает параметр TCV DUTY, какая норма и при каких оборотах?
3. За что отвечает параметр Actual CSP, какая норма и при каких оборотах?
4. За что отвечает параметр Actual TMG, какая норма и при каких оборотах?
5. За что отвечает параметр GE Duty, какая норма и при каких оборотах?
6. За что отвечает параметр Inj ADV, какая норма и при каких оборотах? Видел логи с этого же сканера там по каждой форсунке разное значение от -160мВ, до +230 мВ. Раньше я считал что такие подрегулировки доступны только на CR-форсунках.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Ситуация следующая: подключяю автоком и в дате двигателя два датчика положения педали (основной и вспомогательный). Причем показания основного 996мВ, а вспомогательного 1078мВ. Двигатель и топливо полностью прогреты, после длительной поездки.
Дальше интереснее: смотрю дату акпп, там один датчик педали, но показания точь в точь от вспомогательного датчика двс.

Аналогичная ситуация с двумя датчиками в цитате выше.
Кто подскажет: что за второй датчик? Сначала подумал- баг сканера, но когда перешел к акпп, то понял, что не баг. Тогда откуда эти данные? А то показание этого второго датчика (я даж5 не представляю где он) немного завышены.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Основной канал продублирован. Потенциометр вспомогательного канала в корпусе APS.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Не понял. Можно поподробнее.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Диагностика (вопрос)
К педали газа прикручен датчик положения(APS). С этого датчика считываются показания основного и вспомогательного каналов. Физически, каждый канал, представляет собой, резистор с подвижным отводным контактом, тоесть потенциометр. В датчике APS 2 отдельных потенциометра. На моём авто расхождение между основным и вспомогательным 40 единиц.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Теперь понятно. А показания какого необходимо учитывать при регулеровке положения позиционера?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Спасибо, что подтвердили мои догадки. 

Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Диагностика (вопрос)
При проверке датчика APS по мануалу не обнаружил изменения сопротивления между 7 и 8 контактами. (3й пункт проверки)Dutch1981 писал(а):Основной канал продублирован. Потенциометр вспомогательного канала в корпусе APS.
Но при этом ошибок и существенных сбоев в работе машины не наблюдается.
И тут нечаянно наткнулся на проверку того же датчика, только от GDI. И там, вместо 7ого контакта используют 6й.
Подскажите, это датчики разные идут или может опечатка в мануале?
Информации по этому более конкретной не нашел.
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Диагностика (вопрос)
В общем разобрался, по ходу ошибка в мануале, по сканеру выходит все нормально работает....
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Другой вопрос появился.
Знающие люди, если кому не сложно, посмотрите на мой TMG.
Накормил нечаянно ТНВД воздухом, переживаю за него.
Файл прикрепляю...
Знающие люди, если кому не сложно, посмотрите на мой TMG.

Накормил нечаянно ТНВД воздухом, переживаю за него.
Файл прикрепляю...