Вот только давай без самодейтельности. Не надо придумывать того чего нетVitalya-74 писал(а):На П-3 с 41 мотором алгоритм немного другой нежели на форкамерных двигателях. Т.е они работают только для запуска.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Вот только давай без самодейтельности. Не надо придумывать того чего нетVitalya-74 писал(а):На П-3 с 41 мотором алгоритм немного другой нежели на форкамерных двигателях. Т.е они работают только для запуска.
У меня , когда всё стало нормально после замены штока датчика и пропала сама ошибка , такая картина по парению ; при минусовой температуре сразу после запуска идёт небольшой лёгенький парок минуты четыре ( и в это-же время греются свечи ), как только отключаются свечи никакого пара нет , абсолютно чисто , а вот сейчас при плюсовой температуре картина иная : после запуска сразу ничего нет , никакого парка , но через минуты две появляется лёгенький парок , который позже пропадает , как ведут себя свечи при плюсе не могу сказать , не смотрел.Vitalya-74 писал(а):На П-3 с 41 мотором алгоритм немного другой нежели на форкамерных двигателях. Т.е они работают только для запуска.
Очень просто , здесь легко проверить питание на свечи , пластиковую крышку только снять и контрольку на плюс подвод к шине и вот после запуска в морозы контролька горит , а значит и свечи греются , где-то минуты три-пять , я не замерял секундомером и в это-же время идёт с трубы парок , чуть побольше , чем у соседа , но и объём-же в два раза больше ,и , как только гаснет лампочка , так мгновенно прекращается пар из трубы , будто , кто вентиль перекрыл , потому я и связал эти два явления воедино. Единственно , что могу сказать , что за это время нагреться двигатель до 60 градусов , конечно-же не смог бы , видимо по времени. Вот сейчас при плюсовой температуре такой картины нет , почему-то , но контрольку не вешал , как работают свечи сейчас не знаю , подозреваю , что так-же , как и в мороз , не так уж и тепло сейчас , где-то плюс три , но картина с паром поменялась , на днях поинтересуюсь да и напряжение на свечах померяю , я мерял , но забыл сколько там было , по-моему здесь напряжение на свечи не ограничивается , а это плохо...Vitalya-74 писал(а):А как Вы определяли что после запуска свечи всё же продолжают греть, я прибором. А Вы?
Я думаю что свечи тут не причём (парение). Потому как система облегчения запуска работает в полной мере до +40 градусов ОЖ. Ну это опять же если верить букварю. В реале, не проверял. Надо будет проверить и эти цифры. Хотя говорю что ошибки в букваре есть.
Я тебе говорю что есть. Если нет, смотри почему. Все ли условия соответствуют.Vitalya-74 писал(а):Да, в букваре именно так и написано как ты и сказал 180 но не далее 60 градусов. Но я так же знаю и о ошибках букворя. Буду смотреть..... для чистоты экспиремента увидеть бы у кого есть вторая ступень. Я же повторюсь, что наблюдал это не на одной машине, а как мин на трёх. Ну и не заморачивался .....
Конечно буду разбираться.SNOOPER писал(а):Я тебе говорю что есть. Если нет, смотри почему. Все ли условия соответствуют.Vitalya-74 писал(а):Да, в букваре именно так и написано как ты и сказал 180 но не далее 60 градусов. Но я так же знаю и о ошибках букворя. Буду смотреть..... для чистоты экспиремента увидеть бы у кого есть вторая ступень. Я же повторюсь, что наблюдал это не на одной машине, а как мин на трёх. Ну и не заморачивался .....