ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

В общем вот фотки,так система глушения ЕГр реализована на сегодняшний день.... смотрите, и ругайте....

локального перегрева ГБЦ не получу?
Вложения
P1050079.JPG
P1050080.JPG
Заглушка №2 закрывает впускной коллектор, место, где крепился клапан ЕГР
Заглушка №2 закрывает впускной коллектор, место, где крепился клапан ЕГР
P1050082.JPG
Заглушка №1 на выходе из охладителя, в месте, где крепится труба подвода выхлопных газов к ЕГР клапану...
Заглушка №1 на выходе из охладителя, в месте, где крепится труба подвода выхлопных газов к ЕГР клапану...
Общий вид со снятой системой ЕГР
Общий вид со снятой системой ЕГР
Последний раз редактировалось Green Goblin 21 май 2014, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Андрей 963
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 май 2014, 22:01
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Андрей 963 »

БОЛЬШАЯ ЭМАЛИРОВАННАЯ КАСТРЮЛЯ ДВЕ БАНКИ КОМЭТА И БАНКА ФЭРИ КИПЯТИТЬ ЧАСА ТРИ КАК НОВЫЙ БУДЕТ!!!
Сколько п......ой не треси !А две капельки в трусы!!! 4м41 9лет!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

локального перегрева ГБЦ не получу?
По какой причине? Не переживайте. Можно было бы просто поставить заглушку, но и в таком варианте все будет работать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Андрей 963 писал(а):БОЛЬШАЯ ЭМАЛИРОВАННАЯ КАСТРЮЛЯ ДВЕ БАНКИ КОМЭТА И БАНКА ФЭРИ КИПЯТИТЬ ЧАСА ТРИ КАК НОВЫЙ БУДЕТ!!!
Это что так варварски отмывать?
если клапан ЕГР, то Фрамос-3000 гораздо эффективнее, 10 мин. и блестит клапан,как с завода только что(только все нужно в резиновых перчатках делать толстых, уж больно едучий этот Фрамос)....но меня уже достало за 3 года владения папелацом 2 раза в год снимать и чистить его(КЛАПАН)!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Фрамос-3000
Не подскажите, что за пакость? Нэт ничего не выдал...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Упс.... прошу прощения, не Фрамос ,а Profoam-3000
есть разные виды,в зависимости от едучести...от 1000 до 5000(им гудрон с кузова удаляют)

я пользовался для очищения клапана вот этим....

где-то тут в этой теме отчитывался об очистке клапана ЕГР.....
побрызгал этим седло и внутри клапана, через 10 мин. все можно было до блеска отчистить зубн. щеткой и тряпочкой....
Вложения
PROCHEE_profoam_3000.jpg
PROCHEE_profoam_3000.jpg (11.81 КБ) 536 просмотров
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Спасибо, попробую....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

мой пытливый ум опять не дает мне покоя......

В общем покатался я с субботы до четверга на моей схеме глушения ЕГР с двумя заглушками (см. выше).....
докладываю о результатах....

Плюсы: кардинальное увеличение динамики
Минусы:
1. Жесткая работа двигателя
2. увеличенный температурный режим работы ДВС(отслеживалось по БК)
3. увеличен расход (отслеживалось по показометру и БК)
4. чисто эстетически, при прогреве "потянуло" выхлопом из трубы конкретно....

теперь по порядку,как мне видится картина... :*WRITE*:
, заглушка №2,которую я вместо корпуса клапана ЕГР на впускной коллектор поставил все же обедняет
систему,т.е. меньше воздуха, из-за чего происходит явления отмеченные в плюсе, т.е. при установленной заглушке №2 соотношение воздух топливо резко смещается в сторону меньше воздуха\больше топлива, из-за этого и турбина начинает докачивать в цилиндры больше воздуха, из-за чего и происходит увеличение динамики....
эта же заглушка№2 обедняющая смесь является причиной всех минусов...т.е. и жесткая работа ДВС на обедненной смеси, как следствие увеличение темп. баланса всего двигателя, увеличение расхода тоже от неполного сгорания+комп дает столько же топлива при резком сничении кол-во поступающего воздуха, ну и характерный запах у выхлопа-богатая смесь.....

уф.... как-то пытался мои теоретические выводы попонятнее донести, как я себе мыслю.....если что поругайте!!!!

в итоге: оставил на месте заглушку №1 (на выходе из охладителя)...трубу подвода выхлопных газов и клапн ЕГР водрузил на место(предварительно почистив его и приведя в работоспособное состояние)+еще и вакуумную трубку поставил на место к клапану ЕГР(пусть его открывает\закрывает,все равно во впускн. коллектор теперь только чистый воздух идет) ....
надеюсь мой опыт поможет раскрыть до конца эту шайтан-систему!!!!

будем наблюдать дальше...... :*WRITE*:
Последний раз редактировалось Green Goblin 23 май 2014, 08:16, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Ну вдобавок еще один положительный момент: теперь ошибка 41(ошибка системы ЕГР),которая постоянно лезла при старте ДВС ушла!!!!
А ЕГР-то,при этом заглушен :*YAHOO*: обманул-таки я ее!!!!! :*VICTORY*:

на этом эксперименты с вакуумной ЕГР системой(на Pajero-|||) считаю полностью удачными и завершенными ....
Последний раз редактировалось Green Goblin 23 май 2014, 14:21, всего редактировалось 3 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Евгений1970
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Евгений1970 »

у меня паджеро 4 , недавно выскочил чек, .ошибка егр. Снял его - все вроде работает, нагару немного совсем. Почистил поставил обратно ошибка изчезла, через неделю опять появилась, через день изчезла, затем снова появилась , так и езжу с горящим чеком. Клапан електрический, подскажите что дальше то делать? Если заглушить ошибка все равно гореть то будет....
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Евгений1970 писал(а):у меня паджеро 4 , недавно выскочил чек, .ошибка егр. Снял его - все вроде работает, нагару немного совсем. Почистил поставил обратно ошибка изчезла, через неделю опять появилась, через день изчезла, затем снова появилась , так и езжу с горящим чеком. Клапан електрический, подскажите что дальше то делать? Если заглушить ошибка все равно гореть то будет....
для начала читать ошибку(у меня БК читает),если 41-я, то не лениться и читать\анализировать всю ветку сначала....есть описание борьбы с напастью и для электроклапанов(если ошибка именно на ЕГР указывает)...заодно пройтись по "ветке" для 4-го Пыжа...там тоже помоему кое-что есть.... не ты первый,все уже придумано до нас... 47 страниц это не критично-осилить можно дня за 2-3,лично я читал все ветки с начала и заметки делал в блокноте, даже схемы разные рисовал, для наглядности(голова-то не резиновая) потом анализировал свои заметки,ну и начинал эксперименты(что лучше\хуже\как менялись параметры\поведение и пр...)в общем все документировал для себя,потихоньку нащупал оптимальную схему....
терпения в борьбе с экологией!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение MAVR64 »

Евгений1970 писал(а):у меня паджеро 4 , недавно выскочил чек, .ошибка егр. Снял его - все вроде работает, нагару немного совсем. Почистил поставил обратно ошибка изчезла, через неделю опять появилась, через день изчезла, затем снова появилась , так и езжу с горящим чеком. Клапан електрический, подскажите что дальше то делать? Если заглушить ошибка все равно гореть то будет....
На четверке совсем простой привод ЕГР. С большой вероятностью загажен клапан или неисправность привода. Проверить разъем, проводку к клапану. Разобрать почистить или может быть поискать на разборке БУ.
Неисправность ЕГР диагност легко может определить и классифицировать с помощью MUTа.
Грушение точно не поможет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение технотол »

Green Goblin писал(а):мой пытливый ум опять не дает мне покоя......

В общем покатался я с субботы до четверга на моей схеме глушения ЕГР с двумя заглушками (см. выше).....
докладываю о результатах....

Плюсы: кардинальное увеличение динамики
Минусы:
1. Жесткая работа двигателя
2. увеличенный температурный режим работы ДВС(отслеживалось по БК)
3. увеличен расход (отслеживалось по показометру и БК)
4. чисто эстетически, при прогреве "потянуло" выхлопом из трубы конкретно....

теперь по порядку,как мне видится картина... :*WRITE*:
, заглушка №2,которую я вместо корпуса клапана ЕГР на впускной коллектор поставил все же обедняет
систему,т.е. меньше воздуха, из-за чего происходит явления отмеченные в плюсе, т.е. при установленной заглушке №2 соотношение воздух топливо резко смещается в сторону меньше воздуха\больше топлива, из-за этого и турбина начинает докачивать в цилиндры больше воздуха, из-за чего и происходит увеличение динамики....
эта же заглушка№2 обедняющая смесь является причиной всех минусов...т.е. и жесткая работа ДВС на обедненной смеси, как следствие увеличение темп. баланса всего двигателя, увеличение расхода тоже от неполного сгорания+комп дает столько же топлива при резком сничении кол-во поступающего воздуха, ну и характерный запах у выхлопа-богатая смесь.....

уф.... как-то пытался мои теоретические выводы попонятнее донести, как я себе мыслю.....если что поругайте!!!!

в итоге: оставил на месте заглушку №1 (на выходе из охладителя)...трубу подвода выхлопных газов и клапн ЕГР водрузил на место(предварительно почистив его и приведя в работоспособное состояние)+еще и вакуумную трубку поставил на место к клапану ЕГР(пусть его открывает\закрывает,все равно во впускн. коллектор теперь только чистый воздух идет) ....
надеюсь мой опыт поможет раскрыть до конца эту шайтан-систему!!!!

будем наблюдать дальше...... :*WRITE*:
на сколько температура подросла с заглушкой №2 ?
с одной заглушкой у теплообменника и рабочим клапаном температура какая?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Температуру нужно "смотреть" правильным сканером, а не БК. БК, это всеже показометр. Лично я не верю, что температура могла измениться при глушении EGR, если только подрасти. И уж если она на самом деле меняется, необходимо искать проблему где-то рядом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

на сколько температура подросла с заглушкой №2 ?

на 10-15 гр. увеличение в среднем, и прогрев уменьшился(время) до рабочей темп. при прочих равных условиях, да и сам звук ДВС изменился...
я тоже думал что самовнушение, но отъездил и с заглушкой на впускном коллекторе, и без нее... так что есть чего с чем сравнивать....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Температуру нужно "смотреть" правильным сканером

Так же как и диагностировать все остальное нужно не любителям, как я, а профессионалам и на проф. оборудовании....
но раз ни того ни другого нет (про ОД молчу)....,увы...вот как-то и выхожу из положения....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

И какова температура после глушения? подрасти она могла. Но, это говоррит о том, что до глушения, EGR работал в крайне некорректном режиме.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Дедон69 »

Проехал 15тыщ с заглушеным ЕГР. Глушил зимой поэтому на расход топлива не очень смотрел.Но началось лето,а расход по сравнению с прошлым годом мне показался больше.Вспомнил про ЕГР ,снял заглушки поставил на место трубку... расход упал примерно на 1литр.В работе двигателя ни каких изменений нет.Вот блин...
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

И какова температура после глушения? подрасти она могла.

до глушения заглушкой№2(при наличии заглушки№1 на охладителе) при температуре окр. воздуха +32 и наличия больших пробок в городе температура выше 90-91 гр. не поднималась.....+ муфта вентилятора включалась только периодически....
после установки заглушки№2 (при наличии заглушки №1) при тех же условиях муфта вентилятора почти не отключается, температура ДВС устойчиво "висит" на отметках 95-99 градусов,а это уже не есть гуд, ну и прочие прелести о которых я уже писал выше.....
считаю, что мои догадки все же верны(по крайней мере логика рассуждений есть),хотя допускаю, есть нюансы,которые я упускаю(ну не профи я в двигателях, у меня другая специализация ).....просветите,люблю постигать новое....я буду только рад, если я ошибся в своих рассуждениях....но пока все сходится.....

Но, это говорит о том, что до глушения, EGR работал в крайне некорректном режиме.

а вот с этого момента можно подробнее,про крайне некорректный режим....
как я понимаю вся ЕГР система основана на работе\не работе именно клапана,так как именно он и является основой всей ЕГР системы,и зависание\отказ его и вызывает все проблемы(ошибка в ЭБУ) ну и естественно постепенное загаживание ВК...
идем дальше,насколько я понимаю, у работы системы ЕГР нет других режимов работы кроме как РАБОТАЕТ\НЕ РАБОТАЕТ....

поэтому мне непонятно,если честно, как ЕГР до глушения могла работать некорректно(при условии регулярной чистки клапана 2 раза в год)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leший »

извиняюсь, что не в тему - у меня ЕГР заглушен (шпателем в 2 местах как у всех). расход по трассе (летом и зимой) (автомат) - 10 литров при скорости 100-120. в городе конечно больше- 12-15. это много или мало?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»