Ошибка 46... Нужен блок управления насосом

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
tema_888
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 19:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2003 г.в 5D 3.2 DID
Откуда: г.Санкт-Петербург., г.Пушкин
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка 46... Нужен блок управления насосом

Сообщение tema_888 »

Здравствуйте Уважаемы форумчане !!! После капитального ремонта ТНВД и его установки на машину появилась проблема, при диагностике выдаётся ошибка 46 (Постоянное запоминающее устройство (ROM) коррекции впрыска топлива и его электрические цепи). Это маленький блок управления на самом ТНВД с пятью проводами
08102012044.jpg
. По внешним признакам это проявляется огромным расходом топлива, слабая тяга, коптит черным дымом на повышенных оборотах и при переключении передач (АКПП). Пробовали на сервисе снимать эту ПЗУшку с другого насоса VRZ ставили мне на насос ,так вот на ней ошибка ушла, а коптить не перестала. Вопрос вот в чём : есть ли у кого-нибудь в гараже мертвый насос от нашего 41 двигателя с которого можно было бы прикупить эту ПЗУшку ??? Заранее благодарен за советы, надеюсь на ваше понимание !
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Ошибка 46... Нужен блок управления насосом

Сообщение Vitalya-74 »

Привет! А что с пробегом? что то решилось? У меня есть такой насос, но не мой, доктора, он мне его давал для тренировки. Если я с ним свяжусь в ближайшее время, я узнаю... намерен ли он его продавать по зап.частям.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
tema_888
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 19:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2003 г.в 5D 3.2 DID
Откуда: г.Санкт-Петербург., г.Пушкин
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка 46... Нужен блок управления насосом

Сообщение tema_888 »

Здравствуйте Виталий!!! С пробегом всё решилось заменой приборного щитка на мой )))) После нашего разговора мне позвонил менеджер и сказал, что выяснилось что молодые диагносты брали мою приборку для диагностики другого паджерика, которого продали с моей приборкой. нашли нового владельца, я приехал и мне все заменили за 3 минуты))) оказывается у меня стояла от бензинового паджеро)))) сейчас стоит моя и все идеально))) а по поводу ПЗУшки спасибо! буду ждать результатов)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Ошибка 46... Нужен блок управления насосом

Сообщение Vitalya-74 »

У тебя что на тахометре красная зона начинается не 4200.......????
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
tema_888
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 19:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2003 г.в 5D 3.2 DID
Откуда: г.Санкт-Петербург., г.Пушкин
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка 46... Нужен блок управления насосом

Сообщение tema_888 »

теперь да 6ти тыс)) а бензиновый на сколько я помню до 8ми тыс. Просто и внимания на это не обратил совсем)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Ошибка 46... Нужен блок управления насосом

Сообщение Vitalya-74 »

Круто, я всегда подозревал, что они взаимозаменяемые......... Теперь буду знать точно!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
tema_888
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 19:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2003 г.в 5D 3.2 DID
Откуда: г.Санкт-Петербург., г.Пушкин
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка 46... Нужен блок управления насосом

Сообщение tema_888 »

Но только если их заменить то показания тахометра сразу начинают врать
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Ошибка 46... Нужен блок управления насосом

Сообщение Vitalya-74 »

На сколько врут?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
tema_888
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 19:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2003 г.в 5D 3.2 DID
Откуда: г.Санкт-Петербург., г.Пушкин
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка 46... Нужен блок управления насосом

Сообщение tema_888 »

По непонятной закономерности. на холостых (750-800) показвает 300-350, на 2000 оборотах двигателя показывает 1000 и т.д.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Ошибка 46... Нужен блок управления насосом

Сообщение Vitalya-74 »

Так ты цепани к нему коп, или стробоскоп посмотри отклонение да и переставь стрелочку чуток. Там её всё равно если убрать упор, то она проваливается намного ниже.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
tema_888
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 19:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2003 г.в 5D 3.2 DID
Откуда: г.Санкт-Петербург., г.Пушкин
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка 46... Нужен блок управления насосом

Сообщение tema_888 »

ну это так заморачиваться только если нет оригинальной приборки от дизеля
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»