Восстанавливаю EGR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Восстанавливаю EGR
здрасти всем, недавно зарегистрировался на форуме и сразу вопрос??? Ув форумчане и Администрация сайта прошу сильно не ругаться и не пинаться кнопкой "Поиск" пользовался, нарыл много чего интересного но конкретно по моему вопросу ничего нет
Речь пойдет о всеми любимом клапане ЕГР (двигатель у меня 4М41 с электронным управлением егр и дроссельной заслонки) Дело в том что я ни как все!! хочу заглушить его,
А наоборот привести эту систему к жизни.
Короче я его отмыл весь от кис, клапан (сама железка грибок) работает изумительно, а вот электро двигатель не хотит, до этого я его тоже починил, восстановил все щётки внутри, от АКБ мотор сам клапан толкает, точнее открывает и закрывает, а вот от родной фишки не могёт, тока гудит, не хватает ему тока, вот хотел узнать мож кто занимался подобной операцией, где находится блок управления ЕГР ну или же схемка
Был бы очень признателен
Речь пойдет о всеми любимом клапане ЕГР (двигатель у меня 4М41 с электронным управлением егр и дроссельной заслонки) Дело в том что я ни как все!! хочу заглушить его,
А наоборот привести эту систему к жизни.
Короче я его отмыл весь от кис, клапан (сама железка грибок) работает изумительно, а вот электро двигатель не хотит, до этого я его тоже починил, восстановил все щётки внутри, от АКБ мотор сам клапан толкает, точнее открывает и закрывает, а вот от родной фишки не могёт, тока гудит, не хватает ему тока, вот хотел узнать мож кто занимался подобной операцией, где находится блок управления ЕГР ну или же схемка
Был бы очень признателен
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Без схемы- только *на пальцах*
как вариант....
Если мотор гудит, скорее всего всё нормально с питанием и по эл. части всего хватает. Ты когда разбирал мотор видел, что толкающий шток приводится в действие шестерней, а сама пара шток/шестерня являются червячным механизмом... Вот при сборке надо шток ставить так, чтоб у шестерни был ход *на открытие*....
Т.е., возможно
, ты всё собрал, в режиме ожидания ЕГР закрыт.... Заводишь машин, а червячная передача(так её назовём
)электомотора уже в крайнем положении. Процик по датчику положения видит, что ЕГР открыт, хотя физически клапан закрыт, и пытается ещё больше его закрыть.... Такой вот каламбур
Короче надо тебе внимательно присмотрется к валу эл. мотора, который толкает клапан на открытие....

Если мотор гудит, скорее всего всё нормально с питанием и по эл. части всего хватает. Ты когда разбирал мотор видел, что толкающий шток приводится в действие шестерней, а сама пара шток/шестерня являются червячным механизмом... Вот при сборке надо шток ставить так, чтоб у шестерни был ход *на открытие*....
Т.е., возможно



Короче надо тебе внимательно присмотрется к валу эл. мотора, который толкает клапан на открытие....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Спасибо огромное за совет!!! уже разобрался!! мотору пофиг у него нет точек начала или конца, датчики стоят что - то типа герконов, он просто считает количество оборотов, а проблемма была в том что я пробовал не на заведённом двигателе, (просто при включённом зажигании), да и держал его в руках, (масса была плохая как я понял), после тогго как завёл и прислонил к массе он начал реагировать и приоткрыл,
Кстати появились прогревочные обороты 1000 - 1300, по мере прогревания уменьшаются, пропал белый дым при запуске в холодное время, двигатель перестал грохотать на холодную, прогревается довольна таки быстро при -25 за 20 минут прогревается примрно до 40 - 50 градусов (короче стрелка отрывается от первого деления почти на четверть всей шкалы, сам удивился ажно) это если не ехать, если тронутся то буквально за квартал (1 км) уже рабочая температура, акпп переключается НУ ПРОСТО ИЗУМИТЕЛЬНО, на перекрёстке двигатель работает тише, вибрация на холостых меньше, ни каких провалов, рывков и пинков,(как писали многие до заглушки клапана) единственное не большая потеря мощности при больших оборотах (походу ЕГР душит чтоб двигатель меньше напрегался)
А так в общем ни каких троений рывков, дымность кстати меньше (хот кто что не писал что больше при рабочем ЕГР),
В общем я не пожалел что привёл эту систему в рабочее состояние!!! жаль что фоток не сделал при ремонте
А так бы получился не плохой фото отчёт
Кстати появились прогревочные обороты 1000 - 1300, по мере прогревания уменьшаются, пропал белый дым при запуске в холодное время, двигатель перестал грохотать на холодную, прогревается довольна таки быстро при -25 за 20 минут прогревается примрно до 40 - 50 градусов (короче стрелка отрывается от первого деления почти на четверть всей шкалы, сам удивился ажно) это если не ехать, если тронутся то буквально за квартал (1 км) уже рабочая температура, акпп переключается НУ ПРОСТО ИЗУМИТЕЛЬНО, на перекрёстке двигатель работает тише, вибрация на холостых меньше, ни каких провалов, рывков и пинков,(как писали многие до заглушки клапана) единственное не большая потеря мощности при больших оборотах (походу ЕГР душит чтоб двигатель меньше напрегался)
А так в общем ни каких троений рывков, дымность кстати меньше (хот кто что не писал что больше при рабочем ЕГР),
В общем я не пожалел что привёл эту систему в рабочее состояние!!! жаль что фоток не сделал при ремонте
А так бы получился не плохой фото отчёт
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаю EGR
уважаемый,а как долго ездите на данном автомобиле?
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восстанавливаю EGR
На данном Авто ездию не долго с середины июля этого (2012) года намотал уже порядка 10 - 15 тыш км
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаю EGR
думаю в ближайшее время,с учетом нашей соляры и вообще погодных условий...вы задумаетесь о полном глушении EGR
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Я не понимаю почему многие думают что он пагубно влияет на авто???, эта система требует тех обслуживания так же как и система впрыска бензинового двигателя, так же как и все системы со временем у меня много знакомых ездиют на АВТО с рабочим ЕГР уже не первый год и как то не заморачиваються, просто делают время от времени тех обслуживание и ни каких проблем, ведь егр на данном авто работает в совокупности с другими системами, а если его просто отрубить то может пагубно сказатся на некоторых узлах и агрегатах
Ну в принципе это дело каждого!!! кто хочет ездить на машине а кто на конструкторе, кто усовершенствует свой авто, а кто просто добивает,
ничего личного просто моё мнение
Ну в принципе это дело каждого!!! кто хочет ездить на машине а кто на конструкторе, кто усовершенствует свой авто, а кто просто добивает,
ничего личного просто моё мнение
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
- Откуда: Украина, Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Лично на моем авто, когда ЕГР заглушен, становится отчетливее слышна работа турбины, разглушил - все ок, работает тихо....правда вот после ремонта ТНВД пробовал опять глушить ЕГР - авто просто перестает ехать + турбина завывает...расглушил - поехала...
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаю EGR
на личном опыте,егр после покупки был так забит,что при разгоне (как у Таза) загорался чек и машина переставала ехать,промывка ничего не дала...после глушения машина ведет себя как новая бензиновая,отличная тяга,прекрасный отзыв на педаль и т.д.
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
Re: Восстанавливаю EGR
Езжу с рабочим егр, разгон, отзыв, тяга - все гуд, с бензином сравнивать нельзя, они разные совсем.
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаю EGR
я сравнивал в откликах на педаль газа...
знакомый на П4 глядя на мой,попросил те же переделки...был так же в восторге от полученной динамики
я ни кого не агитирую убирать ЕГР...просто есть моменты,как,возраст,условия эксплуатации и наша соляра
знакомый на П4 глядя на мой,попросил те же переделки...был так же в восторге от полученной динамики
я ни кого не агитирую убирать ЕГР...просто есть моменты,как,возраст,условия эксплуатации и наша соляра
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Возраст, условия эксплуатации и качество нашего топлива эти факторы воздействуют не только на систему отработавших газо и не только на дизеля и именно наши авто, эти условия пагубно влияют так же и на все авто, а вот про избыточную мощнось при заглушенном ЕГР могу сказать одно что в первую очередь она пагубно влияет на прокладку ГБЦ и саму головку, и ещё!! имея вторую бензиновую машину могу сказать что реакция на педаль газа не чють не хуже, вот только теперь после того ка заработал ЕГР, при прогреве обоих слышна работа обоих двигателей, а раньше дизель в прямом смысле этого слова МОЛОТИЛ на холодную, аж все соседи выглядывалиstranger699 писал(а):я сравнивал в откликах на педаль газа...
знакомый на П4 глядя на мой,попросил те же переделки...был так же в восторге от полученной динамики
я ни кого не агитирую убирать ЕГР...просто есть моменты,как,возраст,условия эксплуатации и наша соляра
К стати на выходных у друга меняли второй раз за год прокладку ГБЦ это при заглушенном ЕГР, (4М40) на второй его машине (такая же дэлика и условия эксплуатации и пробег за три года одинаковые) уже третий год всё ок (система ЕГР и рецеркуляции картерных газов работает) может совпадени еа может и ФАКТ, так что думайте и решайте сами
Я тоже не пытаюсь навязать свое мнение, просто сделал для себя вывод и придерживаюсь его,
В любом случае хотелось бы чтоб авто ездили долго упорно и счастливо

-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Иваново
Re: Восстанавливаю EGR
Всех с новым годом. В каникулы решил позаниматься авто. Глох на холостых при включении D или R АКПП. Добрался до клапанов ЕГР и дроссельной заслонки. Оказалось первый клапан ЕГР не рабочий. Кто нибудь знает как его отдельно купить или нужно на разборку. Да и шланги некоторые сняты. У кого нибудь есть схема или картинка подсоединения вакуумных шлангов на 4М41. И еще подскажите, заглушка на клапанах, она должна полностью глушить или через нее клапан сбрасывает вакуум.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:19
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2000г.в
- Откуда: москва,зеленоград
Re: Восстанавливаю EGR
сколько раз просил народ о схемах,фото так не кто и не помог езжу вообще без шлангов с холостыми тоже проблема ,но это скорей тнвд.ГОСПОДА МОЖ КТО ПОМОЖЕТ СО СХЕМАМИ И ФОТКАМИ?
8 963 710 9025 сергей
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаю EGR
а что не понятного?
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:19
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2000г.в
- Откуда: москва,зеленоград
Re: Восстанавливаю EGR
а что по этой схеме может быть понятно? релюшек там непомню щас 3 или 4 и на все пиходит по 2-3 шланга вакумных вот расположение этих шлангов на релюшках(клапанах) меня и интересует и соответственно от них ко всему остальному,а эта схема из экзиста фуфло полное я извиняюсь.
8 963 710 9025 сергей
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Восстанавливаю EGR
Для сомневающихся в необходимости глушения EGR пара наглядных фоток. Вторая, сажа из каналов впуска в ГБЦ. Заужены каналы были процентов на 20. перваяая фотка - плодородный слой из самого впускного коллектора...
Последний раз редактировалось Dizel Man 01 фев 2013, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Восстанавливаю EGR
Последствия некорректной работы рециркуляции приходят в виде "капиталки" движка, ибо начинает "сапунить", "есть" масло и топливо, теряется динамика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мицу l200 и паджеро 3
- Откуда: City
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Восстанавливаю EGR
То есть не советуешь глушить?Dizel Man писал(а):Последствия некорректной работы рециркуляции приходят в виде "капиталки" движка, ибо начинает "сапунить", "есть" масло и топливо, теряется динамика...
Если не беспокоит ничего?
К твоему мнению готов прислушаться.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаю EGR
Помоему на оборот советуетbutleger писал(а):То есть не советуешь глушить?Dizel Man писал(а):Последствия некорректной работы рециркуляции приходят в виде "капиталки" движка, ибо начинает "сапунить", "есть" масло и топливо, теряется динамика...
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))