Восстанавливаю EGR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

evgeshka
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Восстанавливаю EGR

Сообщение evgeshka »

здрасти всем, недавно зарегистрировался на форуме и сразу вопрос??? Ув форумчане и Администрация сайта прошу сильно не ругаться и не пинаться кнопкой "Поиск" пользовался, нарыл много чего интересного но конкретно по моему вопросу ничего нет
Речь пойдет о всеми любимом клапане ЕГР (двигатель у меня 4М41 с электронным управлением егр и дроссельной заслонки) Дело в том что я ни как все!! хочу заглушить его,
А наоборот привести эту систему к жизни.
Короче я его отмыл весь от кис, клапан (сама железка грибок) работает изумительно, а вот электро двигатель не хотит, до этого я его тоже починил, восстановил все щётки внутри, от АКБ мотор сам клапан толкает, точнее открывает и закрывает, а вот от родной фишки не могёт, тока гудит, не хватает ему тока, вот хотел узнать мож кто занимался подобной операцией, где находится блок управления ЕГР ну или же схемка
Был бы очень признателен
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение Свят »

Без схемы- только *на пальцах* :*PARDON*: как вариант....

Если мотор гудит, скорее всего всё нормально с питанием и по эл. части всего хватает. Ты когда разбирал мотор видел, что толкающий шток приводится в действие шестерней, а сама пара шток/шестерня являются червячным механизмом... Вот при сборке надо шток ставить так, чтоб у шестерни был ход *на открытие*....
Т.е., возможно :*DONT_KNOW*: , ты всё собрал, в режиме ожидания ЕГР закрыт.... Заводишь машин, а червячная передача(так её назовём :) )электомотора уже в крайнем положении. Процик по датчику положения видит, что ЕГР открыт, хотя физически клапан закрыт, и пытается ещё больше его закрыть.... Такой вот каламбур ::-D:
Короче надо тебе внимательно присмотрется к валу эл. мотора, который толкает клапан на открытие....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
evgeshka
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение evgeshka »

Спасибо огромное за совет!!! уже разобрался!! мотору пофиг у него нет точек начала или конца, датчики стоят что - то типа герконов, он просто считает количество оборотов, а проблемма была в том что я пробовал не на заведённом двигателе, (просто при включённом зажигании), да и держал его в руках, (масса была плохая как я понял), после тогго как завёл и прислонил к массе он начал реагировать и приоткрыл,

Кстати появились прогревочные обороты 1000 - 1300, по мере прогревания уменьшаются, пропал белый дым при запуске в холодное время, двигатель перестал грохотать на холодную, прогревается довольна таки быстро при -25 за 20 минут прогревается примрно до 40 - 50 градусов (короче стрелка отрывается от первого деления почти на четверть всей шкалы, сам удивился ажно) это если не ехать, если тронутся то буквально за квартал (1 км) уже рабочая температура, акпп переключается НУ ПРОСТО ИЗУМИТЕЛЬНО, на перекрёстке двигатель работает тише, вибрация на холостых меньше, ни каких провалов, рывков и пинков,(как писали многие до заглушки клапана) единственное не большая потеря мощности при больших оборотах (походу ЕГР душит чтоб двигатель меньше напрегался)
А так в общем ни каких троений рывков, дымность кстати меньше (хот кто что не писал что больше при рабочем ЕГР),

В общем я не пожалел что привёл эту систему в рабочее состояние!!! жаль что фоток не сделал при ремонте
А так бы получился не плохой фото отчёт
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение stranger699 »

уважаемый,а как долго ездите на данном автомобиле?
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
evgeshka
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение evgeshka »

На данном Авто ездию не долго с середины июля этого (2012) года намотал уже порядка 10 - 15 тыш км
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение stranger699 »

думаю в ближайшее время,с учетом нашей соляры и вообще погодных условий...вы задумаетесь о полном глушении EGR
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
evgeshka
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение evgeshka »

Я не понимаю почему многие думают что он пагубно влияет на авто???, эта система требует тех обслуживания так же как и система впрыска бензинового двигателя, так же как и все системы со временем у меня много знакомых ездиют на АВТО с рабочим ЕГР уже не первый год и как то не заморачиваються, просто делают время от времени тех обслуживание и ни каких проблем, ведь егр на данном авто работает в совокупности с другими системами, а если его просто отрубить то может пагубно сказатся на некоторых узлах и агрегатах
Ну в принципе это дело каждого!!! кто хочет ездить на машине а кто на конструкторе, кто усовершенствует свой авто, а кто просто добивает,
ничего личного просто моё мнение
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение g-r-e-y »

Лично на моем авто, когда ЕГР заглушен, становится отчетливее слышна работа турбины, разглушил - все ок, работает тихо....правда вот после ремонта ТНВД пробовал опять глушить ЕГР - авто просто перестает ехать + турбина завывает...расглушил - поехала...
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение stranger699 »

на личном опыте,егр после покупки был так забит,что при разгоне (как у Таза) загорался чек и машина переставала ехать,промывка ничего не дала...после глушения машина ведет себя как новая бензиновая,отличная тяга,прекрасный отзыв на педаль и т.д.
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Sergek
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение Sergek »

Езжу с рабочим егр, разгон, отзыв, тяга - все гуд, с бензином сравнивать нельзя, они разные совсем.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение stranger699 »

я сравнивал в откликах на педаль газа...
знакомый на П4 глядя на мой,попросил те же переделки...был так же в восторге от полученной динамики
я ни кого не агитирую убирать ЕГР...просто есть моменты,как,возраст,условия эксплуатации и наша соляра
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
evgeshka
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение evgeshka »

stranger699 писал(а):я сравнивал в откликах на педаль газа...
знакомый на П4 глядя на мой,попросил те же переделки...был так же в восторге от полученной динамики
я ни кого не агитирую убирать ЕГР...просто есть моменты,как,возраст,условия эксплуатации и наша соляра
Возраст, условия эксплуатации и качество нашего топлива эти факторы воздействуют не только на систему отработавших газо и не только на дизеля и именно наши авто, эти условия пагубно влияют так же и на все авто, а вот про избыточную мощнось при заглушенном ЕГР могу сказать одно что в первую очередь она пагубно влияет на прокладку ГБЦ и саму головку, и ещё!! имея вторую бензиновую машину могу сказать что реакция на педаль газа не чють не хуже, вот только теперь после того ка заработал ЕГР, при прогреве обоих слышна работа обоих двигателей, а раньше дизель в прямом смысле этого слова МОЛОТИЛ на холодную, аж все соседи выглядывали

К стати на выходных у друга меняли второй раз за год прокладку ГБЦ это при заглушенном ЕГР, (4М40) на второй его машине (такая же дэлика и условия эксплуатации и пробег за три года одинаковые) уже третий год всё ок (система ЕГР и рецеркуляции картерных газов работает) может совпадени еа может и ФАКТ, так что думайте и решайте сами

Я тоже не пытаюсь навязать свое мнение, просто сделал для себя вывод и придерживаюсь его,

В любом случае хотелось бы чтоб авто ездили долго упорно и счастливо :;-):
Б_Алексей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иваново

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение Б_Алексей »

Всех с новым годом. В каникулы решил позаниматься авто. Глох на холостых при включении D или R АКПП. Добрался до клапанов ЕГР и дроссельной заслонки. Оказалось первый клапан ЕГР не рабочий. Кто нибудь знает как его отдельно купить или нужно на разборку. Да и шланги некоторые сняты. У кого нибудь есть схема или картинка подсоединения вакуумных шлангов на 4М41. И еще подскажите, заглушка на клапанах, она должна полностью глушить или через нее клапан сбрасывает вакуум.
макар 1
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:19
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2000г.в
Откуда: москва,зеленоград

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение макар 1 »

сколько раз просил народ о схемах,фото так не кто и не помог езжу вообще без шлангов с холостыми тоже проблема ,но это скорей тнвд.ГОСПОДА МОЖ КТО ПОМОЖЕТ СО СХЕМАМИ И ФОТКАМИ?
8 963 710 9025 сергей
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение stranger699 »

а что не понятного?
Вложения
егр.png
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
макар 1
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:19
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2000г.в
Откуда: москва,зеленоград

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение макар 1 »

а что по этой схеме может быть понятно? релюшек там непомню щас 3 или 4 и на все пиходит по 2-3 шланга вакумных вот расположение этих шлангов на релюшках(клапанах) меня и интересует и соответственно от них ко всему остальному,а эта схема из экзиста фуфло полное я извиняюсь.
8 963 710 9025 сергей
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение Dizel Man »

Для сомневающихся в необходимости глушения EGR пара наглядных фоток. Вторая, сажа из каналов впуска в ГБЦ. Заужены каналы были процентов на 20. перваяая фотка - плодородный слой из самого впускного коллектора...
Вложения
Сажа из каналов впускного коллектора ГБЦ.jpg
Сажа из впускного коллектора IMG_1509.jpg
Последний раз редактировалось Dizel Man 01 фев 2013, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение Dizel Man »

Последствия некорректной работы рециркуляции приходят в виде "капиталки" движка, ибо начинает "сапунить", "есть" масло и топливо, теряется динамика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
butleger
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: мицу l200 и паджеро 3
Откуда: City
Благодарил (а): 2 раза

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение butleger »

Dizel Man писал(а):Последствия некорректной работы рециркуляции приходят в виде "капиталки" движка, ибо начинает "сапунить", "есть" масло и топливо, теряется динамика...
То есть не советуешь глушить?
Если не беспокоит ничего?
К твоему мнению готов прислушаться.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение CASper »

butleger писал(а):
Dizel Man писал(а):Последствия некорректной работы рециркуляции приходят в виде "капиталки" движка, ибо начинает "сапунить", "есть" масло и топливо, теряется динамика...
То есть не советуешь глушить?
Помоему на оборот советует
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»