замена цепи на 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- mbalexey
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:59
- Двигатель:: 4M41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Выборг
- Откуда: Выборг[47]
замена цепи на 4М41
Привет всем.
Подскажите что делать.
Имеется Паджеро 4 2007 года с движком 4М41 3,2 common rail и пробегом 230 т км.
С Mitsubishi Corp. пришло письмо на гарантийную замену натяжителя цепи. Я в сервис.
Там с натяжителем поменяли и цепь, которой, как там сказали, пришла хана.
Все естессно за счет Mitsubishi.
Машина заводится с пол-пинка. На холостых просто ,,мурчит,,.
Но счастье длилось не долго.
Двигатель перестал тянуть. Давишь на гашетку-она не едет.
Появился какой-то шум, когда поддаёшь газу, напоминающий приглушенное бряканье пальцев. Как в 80х, когда в жигу лили 76ой.
Ну и по эконому повысился расход топлива.
Что там могло произойти?
Что мне могли запороть чудо-ремонтники?
Подскажите что делать.
Имеется Паджеро 4 2007 года с движком 4М41 3,2 common rail и пробегом 230 т км.
С Mitsubishi Corp. пришло письмо на гарантийную замену натяжителя цепи. Я в сервис.
Там с натяжителем поменяли и цепь, которой, как там сказали, пришла хана.
Все естессно за счет Mitsubishi.
Машина заводится с пол-пинка. На холостых просто ,,мурчит,,.
Но счастье длилось не долго.
Двигатель перестал тянуть. Давишь на гашетку-она не едет.
Появился какой-то шум, когда поддаёшь газу, напоминающий приглушенное бряканье пальцев. Как в 80х, когда в жигу лили 76ой.
Ну и по эконому повысился расход топлива.
Что там могло произойти?
Что мне могли запороть чудо-ремонтники?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена цепи на 4М41
Если правильно понял, то это началось не сразу, а спустя какой то пробег?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- mbalexey
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:59
- Двигатель:: 4M41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Выборг
- Откуда: Выборг[47]
Re: замена цепи на 4М41
Сразу после замены агрегатов.
Перестал узнавать машину. Вначале грешил на то, что пока она была на ремонте, ездил на другой.
Прошло уже 5 дней и никаких изменений. Тупит и всё.
Перестал узнавать машину. Вначале грешил на то, что пока она была на ремонте, ездил на другой.
Прошло уже 5 дней и никаких изменений. Тупит и всё.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи на 4М41
Возвращайся назад в сервич, не тяни, потом будет дороже
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- mbalexey
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:59
- Двигатель:: 4M41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Выборг
- Откуда: Выборг[47]
Re: замена цепи на 4М41
Уже сьездил. Назначили время на пятницу. Будут проверять.
Может у кого была похожая ситуация?
Может у кого была похожая ситуация?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена цепи на 4М41
Скорей всего где то промахнулись или одним валом или двумя.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи на 4М41
А вы их спросили, что будет в случае если в итоге пока Вы поедете на сервис загнет клапана? они берут на себя ответственность по ремонту? у них какая гарантия на слесарку? а то скажут что Вы сами виноваты, а они тут не приделах.
У знакомого был подобный случай, машина после замены ремня с роликами ГРМ прошла меньше 1000 км, завязало все в узел, год судебных тяжб ин конечно выдержал но все это время был без машины, а сервис ответил что машину нужно было сразу грузить на эвакуатор и везти к ним, а не пытаться добраться на ней самостоятельно.
У знакомого был подобный случай, машина после замены ремня с роликами ГРМ прошла меньше 1000 км, завязало все в узел, год судебных тяжб ин конечно выдержал но все это время был без машины, а сервис ответил что машину нужно было сразу грузить на эвакуатор и везти к ним, а не пытаться добраться на ней самостоятельно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- mbalexey
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:59
- Двигатель:: 4M41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Выборг
- Откуда: Выборг[47]
Re: замена цепи на 4М41
Как всегда недоумение и круглые глаза.
Кстати, натяжитель и цепь меняли 3 недели.
Кстати, натяжитель и цепь меняли 3 недели.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена цепи на 4М41
"Хорошая" скорость ремонта! А я тут за свою переживаю. Вот ребята, МОГЁМ!!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- mbalexey
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:59
- Двигатель:: 4M41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Выборг
- Откуда: Выборг[47]
Re: замена цепи на 4М41
А вот это как понять?Vitalya-74 писал(а):Скорей всего где то промахнулись или одним валом или двумя.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена цепи на 4М41
На распред. валах есть метки, если при постановки цепи (такое бывает) вал один провернётся в позднюю сторону, то может не встречаться с поршнями (клапан). А тяги конечно не будет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- mbalexey
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:59
- Двигатель:: 4M41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Выборг
- Откуда: Выборг[47]
Re: замена цепи на 4М41
Спасибо Vitalya-74.
Будет хоть чем-то поумничать когда машину буду сдавать.
А момент зажигания никак не надо проверять после замены цепи?
Будет хоть чем-то поумничать когда машину буду сдавать.
А момент зажигания никак не надо проверять после замены цепи?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена цепи на 4М41
Во время приёма надо было отказываться забирать и писать притенению. Да к стати забыл указать и то что если диг сдвинули или потянули за цепи не удачно то собьют и и метки по датчикам К.В. Так что вполне может быть и момент ушёл. но всё это будет видно при выставлении меток заново, если не сойдутся, значит нарушили при установки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: замена цепи на 4М41
Интересно, а что это за гарантийная замена привода ГРМ на автомобиле 2007 года за счет производителя ?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена цепи на 4М41
Наверное в это время ставили цепь в добавлением драг металлов и это стало известно дилеру, вот они её и спёрли, гады.
Тоже удивило такое. Хороший дилер. Ему бы удачи немного и мастеров с руками, цены бы им не было.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- mbalexey
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:59
- Двигатель:: 4M41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Выборг
- Откуда: Выборг[47]
Re: замена цепи на 4М41
По почте получил приглашение от Mitsubishi Motors Corp. посетить диллеров для замены натяжителя цепи.
Ну и пошло....
Ну и пошло....
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена цепи на 4М41
Ну посмотрим как дальше пойдёт.....Хорошо если хорошо всё кончится.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
dimNN
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.в., АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи на 4М41
mbalexey
"...................... приглушенное бряканье пальцев. Как в 80х, когда в жигу лили 76ой."
Посмотрите герметичность воздуховода от турбины к впускному коллектору. Возможно хомуты не затянуты.
Моя ситуация. После промывки интеркуллера, решил его продуть не подсоединяя к впускному коллектору. Первую минуту несильно шумело.... а по мере прогрева движка шум - как будто из всех подшипников, находящихся в движке шарики повылетали и хаотично по движку перекатываются. Учитывая что паралельно с интеркуллром снимал впускной и клапанную крышку - первая мысль была, что в движке пару ключей забыл....
"...................... приглушенное бряканье пальцев. Как в 80х, когда в жигу лили 76ой."
Посмотрите герметичность воздуховода от турбины к впускному коллектору. Возможно хомуты не затянуты.
Моя ситуация. После промывки интеркуллера, решил его продуть не подсоединяя к впускному коллектору. Первую минуту несильно шумело.... а по мере прогрева движка шум - как будто из всех подшипников, находящихся в движке шарики повылетали и хаотично по движку перекатываются. Учитывая что паралельно с интеркуллром снимал впускной и клапанную крышку - первая мысль была, что в движке пару ключей забыл....
Pajero III 2005 Exclusive
