23.03.12 открутил этот фильтр, который к датчику BOOST идет, промыл его и поставил обратно.
Ниже фото отчет. Никогда бы не подумал, что это фильтр.
Гадость внутри него и в отводе коллектора, конечно редкостная. Практически мазут М-100 при минус 10 градусах. Выковыривал и вычищал проволокой с намотанной на него бумагой. О том что там в самом коллекторе всасывающем, остается только догадываться. Т.к. проволока (а она на фото) практически на всю длину вставлялась и на ней вытягивал мазутообразную грязищу.
Фильтр был естественно забит, но я не скажу что не продувался совсем. Дулся но очень слабенько. После того как я его от квасил и промыл, сейчас дуется нормально. (Когда придет новый, заменю.) меняется все элементарно, если не стоят щитки ТНВД .
После промывки фильтра, попробовал трубку "на язык" на холостых, т.к. газовать было некому, мне показалось что она работает на разрежение, т.е. на всасывание...
Об изменении расхода ничего не скажу, т.к. сейчас выкатываю 34 литра, которые заправил. Но стрелка все равно как то слишком быстро "падает". Прошел 70 км по городу, а она уже заметно опустилась. Но отпишусь после выхов, когда съезжу на дачу.
Какая то непредсказуемая топливная система. Вроде бы все стоит новое или рабочее (как я думаю), а холостых оборотов хрен добавляется... На сегодня не могу гарантировать только этот гребанный Boost sensor...
Я при этом еще и установил новый датчик оборотов на ТНВД , пока вроде бы обороты равномерные, но меньше 900, примерно 750, а может и меньше, но стабильно.
Интересно получается, вроде бы заказываешь запчасти в оригинале, но что то да не так... Если присмотритесь на фотке, то увидите литеры на двух датчиках разные... Левый с "F" родной, а правый с "R" новый.
