Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Чек выскакивает, дальше машина переходит в аварийный режим работы, вот и все отключается! Это нормально!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Повышение мощности CR
Что и как происходит я знаю. Вы ответте на вопрос спокойно. Без эмоцийcrezykiller писал(а):Чек выскакивает, дальше машина переходит в аварийный режим работы, вот и все отключается! Это нормально!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Да упаси бог))) Никаких имоций)) Имоциональные над машинками не эксперементируют, а сдувают пылинки и трясутся))SNOOPER писал(а):Что и как происходит я знаю. Вы ответте на вопрос спокойно. Без эмоцийcrezykiller писал(а):Чек выскакивает, дальше машина переходит в аварийный режим работы, вот и все отключается! Это нормально!
Вобщем с убавлением порога коробочки по оборотам чеки больше не выскакивают, дергаться перестала, буду опять пробывать прикручивать сопротивление 130 ом так как без него реально чувствуется снижение мощьности или момента, теперь прибор есть и можно смело эксперементировать и смотреть что как и почему.
Единственная странность что на второй машине все на всю и с резистором, но нечего похожего с ней не происходит, машинки отличаются только пробегом, та которая вытрепывается пробег 46000 км, та которая все переваривает и едет без проблем пробег 15000 км.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Я извиняюсь, пропустил одно твоё сообщение. Думаю что мощность и момент Сканмастер измеряет не точно, а примерно, относительно.crezykiller писал(а):Да упаси бог))) Никаких имоций)) Имоциональные над машинками не эксперементируют, а сдувают пылинки и трясутся))SNOOPER писал(а):Что и как происходит я знаю. Вы ответте на вопрос спокойно. Без эмоцийcrezykiller писал(а):Чек выскакивает, дальше машина переходит в аварийный режим работы, вот и все отключается! Это нормально!
Вобщем с убавлением порога коробочки по оборотам чеки больше не выскакивают, дергаться перестала, буду опять пробывать прикручивать сопротивление 130 ом так как без него реально чувствуется снижение мощьности или момента, теперь прибор есть и можно смело эксперементировать и смотреть что как и почему.
Единственная странность что на второй машине все на всю и с резистором, но нечего похожего с ней не происходит, машинки отличаются только пробегом, та которая вытрепывается пробег 46000 км, та которая все переваривает и едет без проблем пробег 15000 км.
У тебя ошибка 0093, утечки нет. Просто появляются провалы давления, машина определяет это за утечку.
При усиленом потреблении нехватает топлива. Смотри отстой с топливного фильтра, если надо то поменяй фильтр. Можешь ещё поставить конденсатор 20мкф на чёрный-зелёный провод своего рэйсчипа. Он уберёт броски по цепи датчика.
Ситуация банальная, бывает на разных машинах и блоках. Только надо устранять провал по топливу а не чек.
Вот пример паники по рэйсу, на ЛК150. http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... 51687.1640
По наддуву лучше поставь по половине сопротивления на питание и землю. Тогда ухода значения на холостом ходу не будет.
Сейчас по месту в Тае получил информацию, на сколько наши коллеги поднимают всем подряд наддув на НПС.
1,8-2атм избытка.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Прикольно. Что говорят по ресурсу? Или такое там не принято обсуждать?FGC писал(а): Сейчас по месту в Тае получил информацию, на сколько наши коллеги поднимают всем подряд наддув на НПС.
1,8-2атм избытка.

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Повышение мощности CR
У нас тут тоже базары запчастями форда завалены.............. какой ресурсСвят писал(а):Прикольно. Что говорят по ресурсу? Или такое там не принято обсуждать?FGC писал(а): Сейчас по месту в Тае получил информацию, на сколько наши коллеги поднимают всем подряд наддув на НПС.
1,8-2атм избытка.

- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Это так сказать базовая установка, для моторов 178л. На ресурс не жалуются
Устройство Соник боом.

Устройство аналоговое, с крутилками. Нет температурных перепадов как у нас и устанавливается в разрыв проводки, в салоне. Две крутилки на буст и на давление топлива.
Регулируют низ и верх кривой коррекции. Меньше 1,8атм не делают, улыбаются и говорят что
меньше не чувствуется. Ну а больше, это уже моя догадка, что стандартный прибор больше двух не показывает.
Ездят по острову довольно спокойно, но есть подъёмы в горы под 45гр.
Там на 3л д-максе еле на первой поднимаюсь. Так что местами мотор по полной используют.
Не по этой теме, но отпишусь. Очень понравилась система стабилизации заднего моста.
Машина на серпантине совсем не ложится на бок. К востогу малого( он поклонник нифорспида),
на серпанте, в девяносто градусный поворот, можно зайти на любой скорости. Если давить при
этом не на тормоз, а на газ, то с приятным звуковым эффектом. При этом зад приседает и машина не получает крен.

Устройство Соник боом.

Устройство аналоговое, с крутилками. Нет температурных перепадов как у нас и устанавливается в разрыв проводки, в салоне. Две крутилки на буст и на давление топлива.
Регулируют низ и верх кривой коррекции. Меньше 1,8атм не делают, улыбаются и говорят что
меньше не чувствуется. Ну а больше, это уже моя догадка, что стандартный прибор больше двух не показывает.

Там на 3л д-максе еле на первой поднимаюсь. Так что местами мотор по полной используют.
Не по этой теме, но отпишусь. Очень понравилась система стабилизации заднего моста.
Машина на серпантине совсем не ложится на бок. К востогу малого( он поклонник нифорспида),
на серпанте, в девяносто градусный поворот, можно зайти на любой скорости. Если давить при
этом не на тормоз, а на газ, то с приятным звуковым эффектом. При этом зад приседает и машина не получает крен.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
В Новой Зеландии парни давно 2 кило задувают в наш мотор, но вот про ресурс- ни слова.FGC писал(а):..... для моторов 178л. На ресурс не жалуются![]()
....... Меньше 1,8атм не делают, улыбаются и говорят что
меньше не чувствуется.
Надо вкорячивать маслосборник в вентиляцию картера......

Игорь, как твой поживает?) Читал в нэте много негатива по таким тюням...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
С моим всё впоряде. Отзывы перед тем как делать, читал. Поэтому посудные мойки, железную стружку и прочие инородные предметы, которые улучшают фильтрацию, а так же обмерзают и залетают в турбину, не ставил. Здесь полный фотоотчёт человека который поставил несколько грамотней чем я. http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/62157


L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Хочу попробовать такой. Не могу найти тему, где его уже устанавливали на Мицик.
http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w
http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Очень похож на штатный улавливатель Ленд Ровера Я собираюсь воткнуть штатный с дизеляк Мерседеса:FGC писал(а):Хочу попробовать такой. Не могу найти тему, где его уже устанавливали на Мицик.
http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Да, *колхоз* и с тем и с тем получается какой-то не *колхозный*
Не считая полторашки из под пива где нить на защите
Ну и главное- эти штуки работают

Не считая полторашки из под пива где нить на защите

Ну и главное- эти штуки работают

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Вопрос-опрос. Есть макет дополнительной платы индикации. На ней три линейки индикации и один цифровой, для карт.
Каждая светодиодная линейка восьмисегментная, как на про. Индикация давления в рейке, наддув, температура двигателя, номер карты.
Вопрос в том, в каком форм-факторе будет удобней? Например квадрат, или узкий прямоугольник. Форма зависит где её лучше в салоне располагать.
Моё видение, на торпеде, с проецированием данных на лобовое стекло. Какие будут мысли?
Каждая светодиодная линейка восьмисегментная, как на про. Индикация давления в рейке, наддув, температура двигателя, номер карты.
Вопрос в том, в каком форм-факторе будет удобней? Например квадрат, или узкий прямоугольник. Форма зависит где её лучше в салоне располагать.
Моё видение, на торпеде, с проецированием данных на лобовое стекло. Какие будут мысли?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR

Сильно........быстро........

Игорь, мне, как простому обывателю-пользователю вообще трудно представить столь сложный девайс с проекцией на лобовое.


Прямоугольник предпочтительнее
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ViktorF
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Повышение мощности CR
Была неприятная и долгая история, глох двигатель как на ходу так и на холостых, нудно подергивалась в D. На данный момент история завершена
. А вот как всё начиналось...
Приобрел коробочку аж в 2008 году(если память не изменяет) и стояла на L200 пока не продал эту чудесную машину. В мае 2012 коробочка перекочевала на новый Паджерик, радости небыло придела бла бла бла.... В начале осени выскочил первый чек..... дальше чеки вылетали переодически (1272, 1901) дальше больше, начались провалы тяги при наборе скорости с загоранием чекинж. В начале января машина начала глохнуть. Никакой логики не прослеживалось глохла при трогании с места, на ходу, при следовании накатом. Подошло время ТО 30,
т.е. замена филтров и прочее... Прочитали ошибки, (те же) официалы отропортовали о чистке EGR (хи хи). Бранили топливо и нефтеперерабатывающие предприятия...
Решил заняться сам. Выяснилась (проявилась) логика, машина глохла после усиленного педалирования спустя 3-5 минут. Если я не давил на газ машина работала, как только обороты превышали ну скажем 2300 2500, 10 минут такой езды и глохнет. Лил другую солярку, менял плату бокса не заглушку, все одно.
Решил отсечь бокс и как я этого не хотел удалил коробку и вернул родной разъем на место. И..... 2 дня полет нормальный...
Мои догадки: в разъеме (мама) бокса как и на разъеме родном есть уплотнитель контакта похож на вилку тризубец как у Нептуна(см. фото). При установке бокса на Паджерик у меня этот тризубец выскочил, вернуть на место его в таких условиях не представляется возможным. На разъеме бокса его небыло. Вобщем хочеться считать что подвели контакты и их нагрев.....

Приобрел коробочку аж в 2008 году(если память не изменяет) и стояла на L200 пока не продал эту чудесную машину. В мае 2012 коробочка перекочевала на новый Паджерик, радости небыло придела бла бла бла.... В начале осени выскочил первый чек..... дальше чеки вылетали переодически (1272, 1901) дальше больше, начались провалы тяги при наборе скорости с загоранием чекинж. В начале января машина начала глохнуть. Никакой логики не прослеживалось глохла при трогании с места, на ходу, при следовании накатом. Подошло время ТО 30,
т.е. замена филтров и прочее... Прочитали ошибки, (те же) официалы отропортовали о чистке EGR (хи хи). Бранили топливо и нефтеперерабатывающие предприятия...
Решил заняться сам. Выяснилась (проявилась) логика, машина глохла после усиленного педалирования спустя 3-5 минут. Если я не давил на газ машина работала, как только обороты превышали ну скажем 2300 2500, 10 минут такой езды и глохнет. Лил другую солярку, менял плату бокса не заглушку, все одно.
Решил отсечь бокс и как я этого не хотел удалил коробку и вернул родной разъем на место. И..... 2 дня полет нормальный...
Мои догадки: в разъеме (мама) бокса как и на разъеме родном есть уплотнитель контакта похож на вилку тризубец как у Нептуна(см. фото). При установке бокса на Паджерик у меня этот тризубец выскочил, вернуть на место его в таких условиях не представляется возможным. На разъеме бокса его небыло. Вобщем хочеться считать что подвели контакты и их нагрев.....
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Были подобные траблы на трёх машинах. Недозащёлкнутый разьём на паре блок\штатная проводка. Востановили контакт- машина поехала.....
И у меня похожая петрушка была, когда залил напрочь бокс водой.
И у меня похожая петрушка была, когда залил напрочь бокс водой.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Если на заглушке, без блока было, а при снятии жгута пропало, то похоже на контакт.ViktorF писал(а):Была неприятная и долгая история, глох двигатель как на ходу так и на холостых, нудно подергивалась в D. На данный момент история завершена. А вот как всё начиналось...
Приобрел коробочку аж в 2008 году(если память не изменяет) и стояла на L200 пока не продал эту чудесную машину. В мае 2012 коробочка перекочевала на новый Паджерик, радости небыло придела бла бла бла.... В начале осени выскочил первый чек..... дальше чеки вылетали переодически (1272, 1901) дальше больше, начались провалы тяги при наборе скорости с загоранием чекинж. В начале января машина начала глохнуть. Никакой логики не прослеживалось глохла при трогании с места, на ходу, при следовании накатом. Подошло время ТО 30,
т.е. замена филтров и прочее... Прочитали ошибки, (те же) официалы отропортовали о чистке EGR (хи хи). Бранили топливо и нефтеперерабатывающие предприятия...
Решил заняться сам. Выяснилась (проявилась) логика, машина глохла после усиленного педалирования спустя 3-5 минут. Если я не давил на газ машина работала, как только обороты превышали ну скажем 2300 2500, 10 минут такой езды и глохнет. Лил другую солярку, менял плату бокса не заглушку, все одно.
Решил отсечь бокс и как я этого не хотел удалил коробку и вернул родной разъем на место. И..... 2 дня полет нормальный...
Мои догадки: в разъеме (мама) бокса как и на разъеме родном есть уплотнитель контакта похож на вилку тризубец как у Нептуна(см. фото). При установке бокса на Паджерик у меня этот тризубец выскочил, вернуть на место его в таких условиях не представляется возможным. На разъеме бокса его небыло. Вобщем хочеться считать что подвели контакты и их нагрев.....
А какой блок? Заглушка, плата, похоже на мой.

Один раз было подобное, из за выдавливания одного контакта, при установке.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Повышение мощности CR
Так на фотке левый контакт не правильно установлен, вот его и выдавливает.
- ViktorF
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Повышение мощности CR
Да блок Ваш. Общался с Вами по тел. во время покупки, получил поездом. Но дело в том,что на новой машине и её родном разъеме эта "вилка" была и выскочила во время установки блока. Я забил... Небыло на Вашем, но многолетняя эксплуатация (более 4 лет на Л200) не проявляла таких неприятностей. Блок древний без индикатора давления.FGC писал(а):Если на заглушке, без блока было, а при снятии жгута пропало, то похоже на контакт.ViktorF писал(а):Была неприятная и долгая история, глох двигатель как на ходу так и на холостых, нудно подергивалась в D. На данный момент история завершена. А вот как всё начиналось...
Приобрел коробочку аж в 2008 году(если память не изменяет) и стояла на L200 пока не продал эту чудесную машину. В мае 2012 коробочка перекочевала на новый Паджерик, радости небыло придела бла бла бла.... В начале осени выскочил первый чек..... дальше чеки вылетали переодически (1272, 1901) дальше больше, начались провалы тяги при наборе скорости с загоранием чекинж. В начале января машина начала глохнуть. Никакой логики не прослеживалось глохла при трогании с места, на ходу, при следовании накатом. Подошло время ТО 30,
т.е. замена филтров и прочее... Прочитали ошибки, (те же) официалы отропортовали о чистке EGR (хи хи). Бранили топливо и нефтеперерабатывающие предприятия...
Решил заняться сам. Выяснилась (проявилась) логика, машина глохла после усиленного педалирования спустя 3-5 минут. Если я не давил на газ машина работала, как только обороты превышали ну скажем 2300 2500, 10 минут такой езды и глохнет. Лил другую солярку, менял плату бокса не заглушку, все одно.
Решил отсечь бокс и как я этого не хотел удалил коробку и вернул родной разъем на место. И..... 2 дня полет нормальный...
Мои догадки: в разъеме (мама) бокса как и на разъеме родном есть уплотнитель контакта похож на вилку тризубец как у Нептуна(см. фото). При установке бокса на Паджерик у меня этот тризубец выскочил, вернуть на место его в таких условиях не представляется возможным. На разъеме бокса его небыло. Вобщем хочеться считать что подвели контакты и их нагрев.....
А какой блок? Заглушка, плата, похоже на мой.![]()
Один раз было подобное, из за выдавливания одного контакта, при установке.