Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор (1,1) VS Териос (1,3)
Стою перед выбором. Кого предпочесть - не могу решить,- вроде везде всё одинаково (плюс-минус). У Териоса только - 4 двери и расход больше при казалось бы меньшем удельном кг/лошадь (11,63). Цены разные попадаются (1999г.-220тыр, 1997г. - 175тыр)
Джимни - приличный козёл говорят, жесткий, шумный. Цены несколько завышены (1998г. - от 250тыр).
Машина- жене, режим поездок - 90% город, 10% - говна. Понижайка не так нужна, как подключаемый мост (ось). АКПП -обязательно.
Джуниор - легчее всех, расход обещает быть тоже минимальным. Двигатель проще (OHS). По цене опять же дешевле видимо из-за окончания производства модели (а жаль!).
Наверное одним из критериев отбора следует указать - возможность перевода на ГАЗ. Где это можно сделать легче? У кого в багажнике ниша для инструментов больше? Или можно под задний бампер повесить?
У кого какие мысли?
Стою перед выбором. Кого предпочесть - не могу решить,- вроде везде всё одинаково (плюс-минус). У Териоса только - 4 двери и расход больше при казалось бы меньшем удельном кг/лошадь (11,63). Цены разные попадаются (1999г.-220тыр, 1997г. - 175тыр)
Джимни - приличный козёл говорят, жесткий, шумный. Цены несколько завышены (1998г. - от 250тыр).
Машина- жене, режим поездок - 90% город, 10% - говна. Понижайка не так нужна, как подключаемый мост (ось). АКПП -обязательно.
Джуниор - легчее всех, расход обещает быть тоже минимальным. Двигатель проще (OHS). По цене опять же дешевле видимо из-за окончания производства модели (а жаль!).
Наверное одним из критериев отбора следует указать - возможность перевода на ГАЗ. Где это можно сделать легче? У кого в багажнике ниша для инструментов больше? Или можно под задний бампер повесить?
У кого какие мысли?
Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
ну если для жены то лучше Териос: 5 дверей и с запчастями по проше 

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
Неужели с з/частями проблемма для Джуниора? Или дороже просто?
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
Насколько понимаю, в каждом из трех вариантов перевод на газ будет означать неприемлимое сокращение свободного места, возможно с демонтажом заднего (-их) сиденья (-ий). То есть должен предполагаться значительный пустой пробег, чтобы газ окупился. Это с физической точки зрения.
С юридической точки зрения вроде как в салоне нельзя, отдельного багажника нет. На крышу? Про лобовое сопротивление вспоминать и не придется, голова будет занята мыслями "не перевернуться бы".
P.S.
Остаётся вариант прицепа
С юридической точки зрения вроде как в салоне нельзя, отдельного багажника нет. На крышу? Про лобовое сопротивление вспоминать и не придется, голова будет занята мыслями "не перевернуться бы".
P.S.
Остаётся вариант прицепа

Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
Сразу видно человека, не ездившего в ГАЗовом автомобиле!
В салоне- можно! А вот в прицепе - точно нельзя.
А переворачиваться что с газом что без газа - одинаково неприятно как-то. Поэтому если вы с бензином ездиете и не боитесь перевернуться (или уже не дай ты бог переворачивались) - алилуйяа!
В салоне- можно! А вот в прицепе - точно нельзя.
А переворачиваться что с газом что без газа - одинаково неприятно как-то. Поэтому если вы с бензином ездиете и не боитесь перевернуться (или уже не дай ты бог переворачивались) - алилуйяа!
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
А главное то и упустили.
Джимни и Териос руль слева, а у Джуниора только справа.
Джимни и Териос руль слева, а у Джуниора только справа.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
"Не вижу препятствий" в правом руле.дядя Паша писал(а):А главное то и упустили.
Джимни и Териос руль слева, а у Джуниора только справа.
Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
Так что там с запчастями на Джуниор - их нет ("не верю"), дорогие (верю. насколько?) или что?
А с других Паджер не подходят? Ну к примеру шаровая и ШРУС наружний сколько будут стоить (на вскидку)?
А с других Паджер не подходят? Ну к примеру шаровая и ШРУС наружний сколько будут стоить (на вскидку)?
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
при наличии в руках испорченой детали и вменяемой продавщицы, можно подобрать аналог от таёты например 
дорогими можно назвать только крупные и оригинальные запчасти, а не расходные материалы.
если не прав поправьте.

дорогими можно назвать только крупные и оригинальные запчасти, а не расходные материалы.
если не прав поправьте.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
Для жены однозначно териус.
1. фул тайм (чтоб не заморачиваться с переключениями).
2. 5 дверей, ребенка можно нормально посадить, открыв дверку, а не трахатся пихать через переднее.
3. джимини правильно описали, из-за рамы с мостами идет как табуретка, а джуниор уже не выпускается и свежий год соответственно не возьмешь.
4. запчасти можно найти на все, что угодно, но вопрос цены... скажем так, от года к году они будут дорожать за счет эксклюзива модели (ИМХО).
5. Да и по дизайну, териус самый оптимальный (ИМХО).
1. фул тайм (чтоб не заморачиваться с переключениями).
2. 5 дверей, ребенка можно нормально посадить, открыв дверку, а не трахатся пихать через переднее.
3. джимини правильно описали, из-за рамы с мостами идет как табуретка, а джуниор уже не выпускается и свежий год соответственно не возьмешь.
4. запчасти можно найти на все, что угодно, но вопрос цены... скажем так, от года к году они будут дорожать за счет эксклюзива модели (ИМХО).
5. Да и по дизайну, териус самый оптимальный (ИМХО).
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
согласен с Козанострой
так что не видать Iggy163 в наши рядах
на минике ездить надо быть фанатом 8) ну еще его надо накачать чтоб вид был благородный, для этого надо руки растущие из нужного места 8-[


на минике ездить надо быть фанатом 8) ну еще его надо накачать чтоб вид был благородный, для этого надо руки растущие из нужного места 8-[
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
Только не Джимни. Несколько знакомых ездят, так вот - все машины битые!
База короткая, мосты, причём передний жёстко подключаемый - зимой адская смесь! Мужики не справляются что уж говорить о даме?!
База короткая, мосты, причём передний жёстко подключаемый - зимой адская смесь! Мужики не справляются что уж говорить о даме?!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
У териоса один недостаток, чувство плеча намного сильнее чем в пыжике, даже не у очень крупныхх людей. Ну а если взять Тойоту Ками то у нее салончик пожирнее чем у териоса.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
Ками и териос это одна и таже машина отличие в лэйбахAlex_Stinger писал(а):У териоса один недостаток, чувство плеча намного сильнее чем в пыжике, даже не у очень крупныхх людей. Ну а если взять Тойоту Ками то у нее салончик пожирнее чем у териоса.


Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Medved1976
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:50
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
Машинки абсолютно идентичные... примерно как однояйцевые близнецыAlex_Stinger писал(а):У териоса один недостаток, чувство плеча намного сильнее чем в пыжике, даже не у очень крупныхх людей. Ну а если взять Тойоту Ками то у нее салончик пожирнее чем у териоса.

Насчёт Териков с левым рулём... не видел, если честно, ни одного леворукого... Хотя пересмотрел их довольно большое количество... ИМХО Дайхатсу делало эту машинке для своего японского внутреннего рынка... Вот Джимники бегают "европейцы"... Может Тойота Ками есть "европейка"...дядя Паша писал(а):А главное то и упустили.
Джимни и Териос руль слева, а у Джуниора только справа.
Мне тоже Териос (Ками) больше симпатичен из всей этой троицы... По "начинке" конечно всех делает Джимни, но он слишком короток для всего этого "фарша"... Как япы вообще додумались сделать на такой маленькой базе такой серьезный рамный(!) жып?
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
Результаты краш-тестов (фронт.удар вод/пасс, удар со смещ. вод/пасс, боковой удар)
Джимни 76,2/85,3, 61,0/92,2, 99,5 %
http://www.nasva.go.jp/mamoru/english/2 ... jimny.html
на jr с полтычка не нашел, на mini 85/80,2, 84,1/79,8 97,5
http://cartest.omega.kz/crash/mitsubish ... _mini.html
териос 72,9/83,0, 70,6/91,8 99,5
http://cartest.omega.kz/crash/daihatsu_terios.html
Про раму: никак не могу понять восхищенных охов от факта наличия рамы. Сама по себе рама - скорее минус, так как означает более высокий центр тяжести. Лифтовать проще? - так надо охать по поводу итогового клиренса. Если машинка как заготовка, то да, это хорошо. Если стоковая и никто лифт делать не собирается - какой плюс?
Джимни 76,2/85,3, 61,0/92,2, 99,5 %
http://www.nasva.go.jp/mamoru/english/2 ... jimny.html
на jr с полтычка не нашел, на mini 85/80,2, 84,1/79,8 97,5
http://cartest.omega.kz/crash/mitsubish ... _mini.html
териос 72,9/83,0, 70,6/91,8 99,5
http://cartest.omega.kz/crash/daihatsu_terios.html
Про раму: никак не могу понять восхищенных охов от факта наличия рамы. Сама по себе рама - скорее минус, так как означает более высокий центр тяжести. Лифтовать проще? - так надо охать по поводу итогового клиренса. Если машинка как заготовка, то да, это хорошо. Если стоковая и никто лифт делать не собирается - какой плюс?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
Вообще, лично мне не понятно как можно при выборе вещи, а авто- это даже серьезная весчь, полагаться на чье-то мнение....
Я перелопатил изначально каталоги, инет и сделал для себя обнозначный выбор, а затем ЧИХАЛ на мнения и советы тех кто мне их пытался сделать- покупай то, а не покупай это...
Но уж раз тут дают советы, то тоже дам совет (даже не смотря на то, что на него кто-то начихает) покупай машину как можно более свежего года и с минимальным (0 пробегом по РФ-это однозначно) пробегом по иноземлям!
Я перелопатил изначально каталоги, инет и сделал для себя обнозначный выбор, а затем ЧИХАЛ на мнения и советы тех кто мне их пытался сделать- покупай то, а не покупай это...
Но уж раз тут дают советы, то тоже дам совет (даже не смотря на то, что на него кто-то начихает) покупай машину как можно более свежего года и с минимальным (0 пробегом по РФ-это однозначно) пробегом по иноземлям!
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
Так и есть, только у Ками материалы в салоне покачественней и панель приборов оптитроннаяbzix писал(а): Ками и териос это одна и таже машина отличие в лэйбахмне так всегда казало
сь
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- АлексМ
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
- Откуда: Ireland,Ratoath
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
В салоне он такой-же как и Териос,перевожу модное слово оптитронAlex_Stinger писал(а):Так и есть, только у Ками материалы в салоне покачественней и панель приборов оптитроннаяbzix писал(а): Ками и териос это одна и таже машина отличие в лэйбахмне так всегда казало
сь



" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc
Оптитронные приборы - это такие, в которых используется один источник света и набор световодов. В отличие от классической подсветки с несколькими лампами или светодиодами. Ну а одометр цифровой - это норма уже.АлексМ писал(а):перевожу модное слово оптитрондигитальный счётчик
Ну это смотря с какой стороны посмотреть. Не так страшен трехступенчатый автомат, как его малюют. А быстро ездить на малышах мягко говоря небезопасно.АлексМ писал(а):И конечно большой минус Джуниора 3-х ступный автомат,для шоссе не гуд,да по болотам полазить милое дело.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г