HELP.У кого были проблемы с АКПП? Junior 96г. 1.1л (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
HELP.У кого были проблемы с АКПП? Junior 96г. 1.1л (+)
Привет всем,
Поиском искал - и тем не менее.
Pajero Junior ZR-2 1,1л 3-ступ АКПП - 1996 г.
1. Вечером приехали - нормально.
Утром завели - поехали - мотор крутит, обороты растут,
а скорость - максимум 40-50 кмч с медленным ускорением.
Хотя скорости переключаются.
Рывков- ударов нет.
Трогается нормально c "D" - c "2" c-"L"
Назад (R) - тоже едет.
Мозги АКПП - не проверял.
На холостом - мотор работает идеально, на педаль газа
реагирует мгновенно- как и раньше.
2. Что уже сделано:
- Жижа -не горелая, без запаха, уровень-норма.
- аккум отключали (сбрасывали мозги) - эффект =0
- замена бензонасоса (от десятки)
- продувка топливоподачи
- чистка впрыска
- Слив АТФ из коробки
- Снятие поддона коробки - на магните нормальная "шуба"
обломков в поддоне нет. Фильтр коробки - промыл.
- Замена АТФ через снятие шлангов АКПП (через радиатор)
Напор жижи -хороший, - заправка новой родной ATF-SPIII.
- Результат = 0.
Что могло полететь в коробке в принципе?
И в коробке ли дело?
Не нашел блока контроля АКПП, по схеме в CAPS он слева под торпедой
- заглянул снизу - нет ничего! Кто знает?
Спасибо
Сергей
Поиском искал - и тем не менее.
Pajero Junior ZR-2 1,1л 3-ступ АКПП - 1996 г.
1. Вечером приехали - нормально.
Утром завели - поехали - мотор крутит, обороты растут,
а скорость - максимум 40-50 кмч с медленным ускорением.
Хотя скорости переключаются.
Рывков- ударов нет.
Трогается нормально c "D" - c "2" c-"L"
Назад (R) - тоже едет.
Мозги АКПП - не проверял.
На холостом - мотор работает идеально, на педаль газа
реагирует мгновенно- как и раньше.
2. Что уже сделано:
- Жижа -не горелая, без запаха, уровень-норма.
- аккум отключали (сбрасывали мозги) - эффект =0
- замена бензонасоса (от десятки)
- продувка топливоподачи
- чистка впрыска
- Слив АТФ из коробки
- Снятие поддона коробки - на магните нормальная "шуба"
обломков в поддоне нет. Фильтр коробки - промыл.
- Замена АТФ через снятие шлангов АКПП (через радиатор)
Напор жижи -хороший, - заправка новой родной ATF-SPIII.
- Результат = 0.
Что могло полететь в коробке в принципе?
И в коробке ли дело?
Не нашел блока контроля АКПП, по схеме в CAPS он слева под торпедой
- заглянул снизу - нет ничего! Кто знает?
Спасибо
Сергей
Блок управления АКПП слева у переднего пасажира под панелью, чтобы добраться нужно снять пластиковую накладку на порог в салоне, потом под панелью слева еще пластиковая накладка (держиться на клипсе и пластаковом болтике), вот за ней блок, корпус черный пластик, номер не помню, позже если нужно уточню, держиться двумя металическими зажимами, снимаеться легко.
попробуй езду без него, если едет также значит точно он. У меня он хандрил в морозы когда салон прогревался а вместе с ним и блок машина ехала нормально. Я списал это на то что высохли электролиты в блоке которые управляют соленоидами в коробке. цену этого блока с японии мне называли 10-13 т.р. будут вопросы пиши lex35@mail.ru
попробуй езду без него, если едет также значит точно он. У меня он хандрил в морозы когда салон прогревался а вместе с ним и блок машина ехала нормально. Я списал это на то что высохли электролиты в блоке которые управляют соленоидами в коробке. цену этого блока с японии мне называли 10-13 т.р. будут вопросы пиши lex35@mail.ru
Инженер не тот кто знает все, а тот который знает где искать! ВИККА им.Можайского
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: HELP.У кого были проблемы с АКПП? Junior 96г. 1.1л (+)
Родная SP-IIFATER писал(а):- заправка новой родной ATF-SPIII.
Спасибо
Сергей
В режиме L-быстро разгоняется? Не ощущения что трогаешся с третьей? Если да, то АКПП перешла в аварийный режим, блок навернулся.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- MAXIMUS
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 июн 2005, 16:05
- Откуда: КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HELP.У кого были проблемы с АКПП? Junior 96г. 1.1л (+)
Я уже писал в теме ”НЕПОНЯТКИ С АВТОМАТОМ” как я решил проблему!
Автомат перестовал переключаться на третью скорость метров через 400 после ночной стоянки и ощущуния были как будто буксует вязко мувта!
Но до этого я общался с другом из Москвы, у него была такая же проблема, но давно, я вспомнил про него позвонил ему и спросил синдромы, которые были у него с коробкой, очень похожие. И он поведал мне о том как боролся с коробкой!
1. Поехал на диагностику 1000руб.
2. На диагностике ему сказали, что два датчика не исправны, один 6000руб другой больше стоит раза в два. Купил датчик который меньше всего стоит 6000руб поехал и поставил.
3. Поехал на диагностику 1000руб.
4. Ни чего не изменилось, решение покупать еще датчик отвалилось т.к стоимость была равной контрактной коробки из Владивостока с небольшим пробегом.
ИТОГГ. затратив 8000руб не на что купил коробку, поставил и забыл.
Я пошел по его второму пути сразу же заказал коробку из Владивостока б/у.
Извиняюсь в том, что у друга это было два года назад и я не помню какие датчики и датчиками ли эти узлы назывались которые ему на диагностике рекомендовали менять!
Автомат перестовал переключаться на третью скорость метров через 400 после ночной стоянки и ощущуния были как будто буксует вязко мувта!
Но до этого я общался с другом из Москвы, у него была такая же проблема, но давно, я вспомнил про него позвонил ему и спросил синдромы, которые были у него с коробкой, очень похожие. И он поведал мне о том как боролся с коробкой!
1. Поехал на диагностику 1000руб.
2. На диагностике ему сказали, что два датчика не исправны, один 6000руб другой больше стоит раза в два. Купил датчик который меньше всего стоит 6000руб поехал и поставил.
3. Поехал на диагностику 1000руб.
4. Ни чего не изменилось, решение покупать еще датчик отвалилось т.к стоимость была равной контрактной коробки из Владивостока с небольшим пробегом.
ИТОГГ. затратив 8000руб не на что купил коробку, поставил и забыл.
Я пошел по его второму пути сразу же заказал коробку из Владивостока б/у.
Извиняюсь в том, что у друга это было два года назад и я не помню какие датчики и датчиками ли эти узлы назывались которые ему на диагностике рекомендовали менять!
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Да ладно со всяким бывает
Без блока управления АКПП, она т.е. АКПП переходит в "аварийный режим". У нас это 3-я передача. Но двигаться можно(но не долго
)
включаешь сначало "L" разгоняешься, потом "D" и так до сервиса или до магазина.
Но! Я подсоединился к соленоидам АКПП через 3-х позиционный переключатель и переключаю передачи кнопочкой.
Не делайте как я!

Без блока управления АКПП, она т.е. АКПП переходит в "аварийный режим". У нас это 3-я передача. Но двигаться можно(но не долго

включаешь сначало "L" разгоняешься, потом "D" и так до сервиса или до магазина.
Но! Я подсоединился к соленоидам АКПП через 3-х позиционный переключатель и переключаю передачи кнопочкой.

Не делайте как я!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну зачем так сложно!?FATER писал(а):Вопрос - когда ты подключался к АКПП к соленоидам...
это - ДВА соленоида которые видно при снятии поддона коробки?
Рядом с фильтром? Или в другом месте?
Там же выводы из коробки есть.
Нет, по горьковке.FATER писал(а): Кстати - когда ты едеш в Москву - то едешь по Ленинградке?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Verner, дорогой,
ну конечно если подключаться - то не сверлить дырки в корпусе АКПП
и скрутками присоединяться.
Скажи мне прямо - это - ДВА соленоида которые видно при снятии поддона коробки?
И теперь о главном. А есть ли у уважаемого покорителя
евро-азиатских трасс на своем громадном фрайтлайнере,
(ты ведь на нем рулишь?:-) электросхема джуниора.
даже на яппонском?
Вот бы ее отсканить и поиметь. А?
Спасибо.
С уважением
Сергей
ну конечно если подключаться - то не сверлить дырки в корпусе АКПП
и скрутками присоединяться.
Скажи мне прямо - это - ДВА соленоида которые видно при снятии поддона коробки?
И теперь о главном. А есть ли у уважаемого покорителя
евро-азиатских трасс на своем громадном фрайтлайнере,
(ты ведь на нем рулишь?:-) электросхема джуниора.
даже на яппонском?
Вот бы ее отсканить и поиметь. А?
Спасибо.
С уважением
Сергей
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Я незнаю внутреностей коробкиFATER писал(а):ну конечно если подключаться - то не сверлить дырки в корпусе АКПП
и скрутками присоединяться.
Скажи мне прямо - это - ДВА соленоида которые видно при снятии поддона коробки?

Я нашёл тестером два провода на коробку и подключился к ним. Я не специалист ни по электрике, ни по коробкам.
Нет.FATER писал(а):
И теперь о главном. А есть ли у уважаемого покорителя
евро-азиатских трасс на своем громадном фрайтлайнере,
(ты ведь на нем рулишь?:-) электросхема джуниора.
даже на яппонском?
Вот бы ее отсканить и поиметь. А?
Спасибо.
С уважением
Сергей
Аезжу я сейчас не этом:

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15