автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Neos »

kuz_ser_home писал(а):Добрый день !
Уважаемые, объясните мне, что такое "аварийный режим" коробки ?
Применительно к Pajero-mini.
И расскажите, как именно, мигает "нейтраль". Изучая электросхему этого узла (правда с 2004 года выпуска, но не думаю, что у 1999 года иначе)
я не нашел НИКАКИХ устройств, могущих это мигание сотворить.
Я к тому, что просто так, мигать лампочки селектора выбора передач не могут в принципе.
Поправьте, если не прав. Спасибо.
схема2.jpg
Дорброго времени.

Уважаемый, подскажите, пожалуйста, где можно скачать эл. схемы на мини?
89223080915 Николай
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение idled »

Neos писал(а):Уважаемый, подскажите, пожалуйста, где можно скачать эл. схемы на мини?
http://td.pajero4x4.ru/?cat=12 на японском по моему
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrey_ »

Sohen писал(а):теперь моё продолжение печальной истории про автомат )))

.. теперь у меня новая версия от них же ))) замена резинок полностью ремкомплект, но это без дефектовки, короче сброс давления... на холодную резина совсем не выполняет своих функций... нагреется расширяется и - поехали ... кактотак .... короче на неделе ставлю к ним ... разбирать при мне это "чудо" будут ... а ещё сказали, что они все головняковые до 2000 года по части автомата ... везёт всегда одним и тем же ))) ::-D:
Про давление можно и поверить.
в сыллке разговор про тюнинг АКПП, но почитать полезно
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151021400.html

Очень интересна версия про замену резинок.
Отпиши обязательно результат.
Аватара пользователя
Шатл
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:21
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини, Форд фокус-продал, теперь Outlander XL
Откуда: Нижнекамск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Шатл »

Andrey_ писал(а):
Sohen писал(а):теперь моё продолжение печальной истории про автомат )))

.. теперь у меня новая версия от них же ))) замена резинок полностью ремкомплект, но это без дефектовки, короче сброс давления... на холодную резина совсем не выполняет своих функций... нагреется расширяется и - поехали ... кактотак .... короче на неделе ставлю к ним ... разбирать при мне это "чудо" будут ... а ещё сказали, что они все головняковые до 2000 года по части автомата ... везёт всегда одним и тем же ))) ::-D:
Про давление можно и поверить.
в сыллке разговор про тюнинг АКПП, но почитать полезно
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151021400.html

Очень интересна версия про замену резинок.
Отпиши обязательно результат.
Доброго времени суток! мне тоже оооочень интересен результат! :*HELP*: - я тоже поменял фильтр и масло в АКПП, один фиг на холодную пинается, а как прогреется - все норм. Причем я стараюсь подать весь теплый воздух с печки в "ноги" типа чтобы подогреть ЭБУ, ::-[: но если все дело не в нем а в резинках самого АКПП, то охохо - спецов по автоматам у нас в городе нет. ::'(:
MINI H58A, TURBO, 2000 г.в., 205/70 R15
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение АлексМ »

Шатл писал(а):....А в какую цену ЭБУ будет? Сейчас масло поменяю и фильтр в коробке, если что может понадобиться.
2800 рублей (включая доставку)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 56&t=56525
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
Andrei-dv
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrei-dv »

Поменял я масло в автомате, со снятием поддона и заменой фильтра.
Делал сам. По аналогии с большими паджерами.
1. приподнял автомобиль что б удобнее под ним было :)
Изображение
2. Нашёл подачу ATF в радиатор:
Изображение
3. сдёргиваем патрубок подачи и в ёмкость его (5 литровая бутыль вполне подойдёт):
Изображение
4. на штуцер с радиатора тоже партубок и в ёмкость - оттуда немного тоже стекает:
Изображение
5. Автомат на нейтралку, заводим двигатель, масло начинает выгонять в ёмкость, секунд за 20 вышло примерно 2,5-3 литра, дальше уже пошёл воздух, больше ждать не стал:
Изображение
Затем все патрубки на место ставим, откурчиваем пробку поддона - не бойтесь - оттуда ничего не потечёт, всё уже выгнало, берём шприц побольше, трубку, и оставшуюся чачу из поддона откачиваем ( у меня собралось ещё где-то 150 мл.). Затем заливаеv столько жидкости сколько у нас вышло, заводим автомобиль, прогоняем автомат по диапазонам, секунд по 5-7 на каждом задерживаясь, глушим и повторяем действия п.п. 2-5.
6. откручиваем поддон, все достуно, только несколько болтов под карданом - их удобнее или накидным или через гибкий
вал на трещётку (на фото видно потёки масла - это не поддон бежит, это при смене моторного масла кривые руки пролили немного на блок - вот и побежало :) ):
Изображение
Последний раз редактировалось Andrei-dv 18 апр 2011, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
Аватара пользователя
Andrei-dv
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrei-dv »

продолжение:
7. после снятия поддона видим фильтр, откручиваем его (3 болта) у меня почему то болты были прикручены не до конца и фильтр на них болтался
Изображение
8. поддон и фильтр. фильтр изрядно засран - из него вытекает жидкость никак не похожая на ATF, больше похоже на масло с дисульфилом молибдена (тёмно-серое такое)
Изображение
9. в поддоне тоже много грязи и мелких частичек, после увиденного ясно начинаешь понимать что частичная замена (слил-залил) - это только для самоуспокоения :)
кстати там в масле видно выпавший штифтик :)
Изображение
10. чистый поддон:
Изображение
11. автомат без фильтра:
Изображение
12. ставим фильтр, не забываем его пропитать жидкостью, я затянул болты фильтра полностью:
Изображение
13. ставим поддон на место - не забываем воткнуть штифтик (мааленькое отверстие возле крепления троса переключаения передач внутри автомата):
Изображение


Далее заливаем масло по уровню COLD, заводим, греемся, катаемся км. 10-15, ставим на ровную площадку, рычаг переключения попеременно во все передачи секунд по 5, потом в нейтраль, не глушим и проверяем уровень, если нужно - доливаем чуть-чуть масла между меток HOT.

К слову сказать - после первого слития жидкости - она была оооооочень грязная, после второго уже более менее походила на жидкость для автомата,
после замены фильтра и залития свежей, цвет пока не поменяла - как новая:)
Стали меньше толчки с 1 на 2 и более мягкое и чёткое переключение.
Последний раз редактировалось Andrei-dv 19 апр 2011, 04:16, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Aurum »

Хороший отчет :-)
Но : а разве уровень жижи АКПП мерят на заглушенном авто?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Andrei-dv
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrei-dv »

Aurum писал(а):Хороший отчет :-)
Но : а разве уровень жижи АКПП мерят на заглушенном авто?
Вопрос спорный:) На разных коробках проверяют по разному, где-то на нейтрали, где-то на Р, где то на заведённом или на заглушенном.
Хотя сейчас поискал - вроде нужно на заведённом, пойду проверю:)
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
Аватара пользователя
Andrei-dv
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrei-dv »

проверил. На заглушенном уровень по верхней метке HOT, на заведённом по нижней метке HOT. В общем-то большой разницы нет. Но вы правы, нужно на заведённом.
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

Вроде не просто на заведённом, а в положении N.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Andrei-dv
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrei-dv »

Luddit писал(а):Вроде не просто на заведённом, а в положении N.
выше и написано "на заведённом в положении N" :)
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
Аватара пользователя
Andrei-dv
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrei-dv »

По прошествии нескольких дней, рывки и удары при переключении исчезли полностью.
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

Andrei-dv писал(а):По прошествии нескольких дней, рывки и удары при переключении исчезли полностью.
Вот теперь я бы еще раз масло поменял, на чистое.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
igor'
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:22
Двигатель:: 4А30, турбо
Мой автомобиль(и):: MINI H58A 2002г.в.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение igor' »

Добрый день!
Подскажите пожвлуйста где можно скачать руководство по ремонту АКПП Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T 2002 г.в.
Ангел
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2011, 03:53
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi pajero mini

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Ангел »

Привет,всем!))) У меня проблема встала в автомате,машина колом стоит...автомат такой не найти(((( АКПП 4А30 Н58А не турбо ,4-х скоростной...сгорели внутри диски,просто пипец...
Народ,подскажите,у всех миниках так обороты прыгают высоко? просто очень интересно,до проблемы с автоматом ,у меня его не то,что бы дергало,а толкало и обороты большие на маленькой скорости... :=-O:
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Aurum »

Невнятно пишешь.. Какие конкретно были симптомы? Откуда известно про горелые диски, вскрытие показало или это умозаключение?
Большие обороты на маленькой скорости - значит в АКПП низкая передача включена и на повышенную не хочет переключаться. Или, действительно, диски проскальзывают, плохо передают вращение.
Еще так бывает если ездишь с включенной понижайкой :-).
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Rus_lan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2011, 03:43
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, 2000г.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Rus_lan »

Всем доброго времени суток!
Поздравьте меня... я тоже стал счастливым обладателем проблемы с автоматом. Брал беспробежную машину, на рынке проверяли, прокатились - все было отлично. Жижа была светлая, без запаха, следов грязи на тряпке не было. Но стоило проехать сотню км... Замигала лампочка N. Но машина ехала без нареканий, добравшись до места. Проверили жидкость - на цвет светлая, но на тряпке уже появился темный цвет, стала пахнуть. Позже стала отдавать рывками при переключении 1-2-1. А задняя стала схватывать только на 2,5 т.оборотов, и в подъем практически не тянет. Машину поставил, теперь думаю:
1.поменять жидкость, фильтр в автомате.
2.пройти диагностику, попробовать блок упр. от рабочего миника

Продавать не хотелось, машина понравилась... Стал посматривать на механику - выбираю комфорт/проблемность )))

Может кто посоветовать толковых спецов в Хабаровске?
Pajero Mini, 2000г., H58A, 0,66 турбо (4A30), АКПП
Snowcat
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:39
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Snowcat »

Всем добрый день!
Присоединяюсь к "проблемному" клубу на Миниках. Купил машину зимой, до нынешнего момента проблем не было. Миник 2003 года, турбо, автомат 4 ступени.
Сейчас начались проблемы.

Симптомы - едешь спокойно, как обычно, и вдруг начинает мигать N на АКПП, никаких дополнительных симптомов не было больше по началу. Останавливаешься, выключаешься-включаешься и можно ехать дальше - все ОК.

Прошло два дня. И понеслось. Машина не едет, подскакивают обороты, тяги никакой нет, дергается при переключении передач автоматом, особенно пока не прогрелась

Сегодня она 2 раза заглохла, то бишь останавливаюсь в пробке, она вся начинает вибрировать, потом глохнет резко. Когда прогрелась перестала выключаться, но при стоянии (в пробке) вибрирует как будто глохнуть все же собирается.

Так как сам авто-чайник, думаю свозить ее к подавцу, пусть посмотрит...
Но если что подскажет где в Москве есть хорошие спецы по Минику - буду признателен.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sovaro »

Snowcat писал(а):Всем добрый день!
Присоединяюсь к "проблемному" клубу на Миниках. Купил машину зимой, до нынешнего момента проблем не было. Миник 2003 года, турбо, автомат 4 ступени.
Сейчас начались проблемы.

Симптомы - едешь спокойно, как обычно, и вдруг начинает мигать N на АКПП, никаких дополнительных симптомов не было больше по началу. Останавливаешься, выключаешься-включаешься и можно ехать дальше - все ОК.

Прошло два дня. И понеслось. Машина не едет, подскакивают обороты, тяги никакой нет, дергается при переключении передач автоматом, особенно пока не прогрелась

Сегодня она 2 раза заглохла, то бишь останавливаюсь в пробке, она вся начинает вибрировать, потом глохнет резко. Когда прогрелась перестала выключаться, но при стоянии (в пробке) вибрирует как будто глохнуть все же собирается.

Так как сам авто-чайник, думаю свозить ее к подавцу, пусть посмотрит...
Но если что подскажет где в Москве есть хорошие спецы по Минику - буду признателен.
К сожалению в посте нет ни слова о состоянии масла и уровню его в коробке, а это пожалуй самое главное, с чего нужно начать поиски и размышления... Да и при покупке пробежной машины замена масла в АКПП(как одного из немаловажных расходников) думается, должна производится в первую очередь. А то поди угадай чего там лили до вас!
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»