MINI: Гофра глушителя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение ViRuZzz »

Julia, полезно будет почитать тебе.

Пламягаситель:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%8C

И это тоже.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%8C
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Julia »

так....
парни объяснили, что нейтрализатор иногда нагреваетс вплоть до оплавления проводов, которые над ним и под покрытием идут.
И вроде как, даже если едешь на ТО, никто не заморачивается его присутсвием или отсутсвием, ибо нет данных таких на наши автомобили.
То есть, от его удаления машина ничего не потеряет. Единсвтенное - нужно похимичить с датчиком.
По ссылкам, как я поняла, все то же самое написано :)
Ну, значит, пройду ТО, потом озабочусь. Сказали, еще проездит так, и немало.

(особо понравилось: "это просто экологический прибамбас" :))
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение idled »

Julia писал(а):То есть, от его удаления машина ничего не потеряет. Единсвтенное - нужно похимичить с датчиком.
На джуниках нет второго датчика кислорода, значит не нужно ничего химичить. Просто врезаешь вместо катализатора кусок трубы. А датчик перегрева(который вкручен в катализатор) убрать и заменить сопротивлением(воткнуть его в разьем в салоне), а можно просто положить этот датчик под коврик под сиденьем ::-): , а можно и выбросить и убрать его сигнальную лампу с панели если она загорит.

Без катализатора есть вероятность попасть при проверке газов на СО, но говорят они (катализаторы) больше 100тыс.км не живут, а у джуников наверно уже и не бывает меньше 100тыс.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Julia »

а вот кстати, не проверяли меня на СО.... странно, да?
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение ViRuZzz »

Может у них просто прибора нет? В любом случае наши машинки "коптят" намного меньше, даже с умершим катализатором, чем отечественный автопром.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
deavil
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 08:22
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI VR-2
Откуда: Улан-Удэ

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение deavil »

Сегодня начал менять прогоревшую гофру. Снял с машины, заглянул внутрь катализатора - там пусто как у негра в желудке. Так как гофра нашлась только 45х250 мм, то принял решение выкинуть катализатор из системы выпуска. Обрезал его болгаркой с обоих сторон, только чтобы не мудрить с датчиком перегрева вырезал и его тоже. В оконцовке сварил вместе приёмную трубу, гофру и обрезок катализатора в котором стоит датчик. Фотки сделать не успел, поздно уже было, завтра сделаю и выложу )))
Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re:

Сообщение Neos »

Димитрий писал(а):Даю данные гофры для мини 2, 0,66, без турбины, автомат, 2000 г.в.:
Родная: длина-210, внешний диаметр трубы штанов глунителя-38,5., внешний диаметр концов родной гофры - 46,5.
гофру новую луше брать размер 210х45 для посадки на концы старой гофры. Для этого их надо оставить, вырезая старую гофру.
Если новая гофра будет чуть больше в диаметре посадки чем 45, то просто чуть больше шель придётся обваривать. Допустим диаметр 50 мм.
Приподниму темку и дополню.
На турбовом минике такая же гофра и вот её номер для заказа хоть где, например, в екзисте 265-311. На заказ раза в два-три дешевле получается...
89223080915 Николай
Аватара пользователя
Buba
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 2001г. H58A автомат, турбо
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Buba »

купил гофру за 700р. в первом попавшемся магазе 45*230, отдал охраннику на работе (сварочник имелся). Вооружил его вэдэшкой и 1000р., через день все было готово))))))
Mini H58A, 4A30, 2001, Turbo
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение defender_78 »

Ну вот я тоже поменял у мелкого гофру. Собственно, отвалилась у нас труба от основной банки. Поехал в сервис, где три года назад кусок трубы переваривал. Там начали обычную разводку - тут мы не приваримся, делать не будем, бла-бла-бла... Подумал я, да и решил поменять все. Хотя в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%8C я был категорическим противником замены родного глушителя.
Но гофру менять надо было; трубу у катализатора заваривали; труба от ката к резонатору дырявая, заклеена; у резонатора по кругу дырки - заваривали, появляются; труба от резонатора к банке местами дырявая еще и от банки отвалилась. Был бы у меня сварочник - варил бы и не напрягался. Но тут...
Короче, новая гофра, пламегаситель, резонатор. Банка осталась родная. Сварили все красиво, гарантия 2 года. Выпуск не слышно вообще. На хх когда машина работает - только ролики и ремни навесных агрегатов поскрипывают. При разгоне "тапка в пол" - только двигатель шумит как взрослый.
Доволен. Но дорого - за все 10 тысяч отдал.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
M1xa1L
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 14:58
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR 1996 Черный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение M1xa1L »

Сегодня наконецто заменил себе гофру))). Подскажите что за датчик стоит на выходе катализатора?
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение DEtoNator »

Это датчик перегрева катализатора
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
МиниПыж
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 06:24
Двигатель:: 4A30-T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение МиниПыж »

Владивосток. Покупка контрактной гофры похожей по размеру - 1000 руб (барыги оборзели)
Ремонт в ближайшей мастерской - 1000 руб. Времени заняло меньше часа. Если брать китайскую гофру ремонт обойдется в 1200. Ее надо дополнительно обваривать.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Kozanostra »

МиниПыж писал(а):Владивосток. Покупка контрактной гофры похожей по размеру - 1000 руб (барыги оборзели)
Ремонт в ближайшей мастерской - 1000 руб. Времени заняло меньше часа. Если брать китайскую гофру ремонт обойдется в 1200. Ее надо дополнительно обваривать.
ну незнаю, брал машума 730 р., хотя были и дороже по военке конечно пришлось побегать
а вообще +много барыги у нас конченные((((
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение m0nster »

Контрактная гофра за 1000 рублей, у вас там скоро штопанные презервативы из японии начнут продавать по 100 рублей при этом приговаривая "ну и что что они штопанные и бу они же из ЯПОНИИ там резина огого не то что у нас"
По теме могу сказать что многократно проверенная Bosal с двойной оплеткой 220мм стоит 600-700р.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Jaster
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:26
Двигатель:: 4А30_Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI

Re:

Сообщение Jaster »

bright_al писал(а):Свершилось! Теперь Пыжик не сотрясает своим рыком гараж, не рычит на соседние авто в пробке))))
Вот краткий отчет:
Для замены была куплена гофра "bosal" размером 45х230 мм. Она почти идеально подходила по размерам.
Изображение
Открутили три болта на "штанах", и еще два болта...
Изображение
Болгаркой спилили старую, дырявую гофру, которая мешала жить:)
Изображение
Немного подточили трубу, примерили на место, слегка прихватили сваркой, сняли. Приварили новую деталь
Изображение Изображение
Прикрутили все на место
Изображение
Вуаля! Оно работает! Никаких рыков и посторонних шумов. Бюджетно вышло. :P
230 по-моему многовато для миника...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Gameszzz »

Апну тему.
Порвалась гофра на джунике. Почитал тему и сравнил со своей рваной.
У меня видать старый хозяин не нашёл нужной по диаметру и вварил коротышку длиной не более 10 см,а остальное добавил вставкой приваренной к кату.
Хотелось бы прежде чем ехать к сварным узнать размеры именно родной гофры (джуниор 96)
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Eugeen »

Если у тебя уже варено-переварено, просто возьми штангель и рулетку, прикинь где будешь отрезать трубы и купи гофру соответствующего диаметра и длины, т.е больше в диаметре на 1-5 мм и по длине на 3-5 см. Просто видать прежний хозяин длиннее гофру не нашёл :)
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Gameszzz »

Просто интересно стало какова должна быть длина и диаметр стандартной гофры. Трубы куда сейчас вварена гофра имеют родной и одинаковый диаметр. Просто сейчас пол под ногами пассажира в итак нифиганехолодную погоду раскаляется донельзя.
А выбор размеров гофр не так уж и велик.
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Eugeen »

Дело в том, что родной размер уже не удобно будет ставить, т.к отрезать придётся дальше сварочных швов и при первой замене берут 45 на 230. Я как понял тебе надо отвести канализацию подальше от кузова, тогда только штангель и рулетка, а то не известно какой патрубок к фланцу ката приварил прежний хозяин. Отрезай сантиметра 3 от фланца и меряй, а насчёт гофр, так я даже в Арсеньеве нашёл много вариантов когда искал
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Gameszzz »

Машина сейчас стоит на работе,потому померять перед покупкой не могу.
Поиск по гофрам дал результат,что подобная моей гофре имеет только размеры 40х100 и 40х150. Судя по тому что видел когда менял коллектор стоит скорее всего 40х100 и труба что добавлена от гофры до ката то же не более 40.
И так получается,что 45х230 по идее должно стать нормально.
Теперь по выбору.
Согласно ранее опубликованному сообщению ,на экзисте гофр 45х230 имеется следующий выбор

Bosal 265-311
Jp Group 9924203000 и Jp Group VW-35918-COMP
Atiho 45/230-2
Edex 45/230 и Edex 45/230
Jmj 45X230P
Polmostrow 45.230

Цена и сроки приемлимы
Какую бы получше заказать ?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»